Иди к ученому в болота, у него в прокачке есть перк - рентгеном будешь их видеть. Я в самом начале игры взял и проблем практически не знал.Но самое отвратное в геймплее этот поиск сундуков. Это просто кошмар и самое осровнгое что убивает остатки интереса к игре, чтобы зайти и просто порубится прокачивая персонажа. Я не знаю как у кого, но я сундуки ищу дольше чем зачищаю от врагов. Это какоето издевательство просто.
#326
Posted 10 October 2019 - 22:05 PM
#327
Posted 11 October 2019 - 02:12 AM
Но самое отвратное в геймплее этот поиск сундуков.
Так забей на них. Если честно, вообще они не нужны для игры. По крайней мере пострелять можно и без них.
Да и прокачка там простенькая. Десяток перков необходимы в игре, остальное хлам даром не нужный.
Edited by Tryndez, 11 October 2019 - 02:13 AM.
#328
Posted 11 October 2019 - 07:30 AM
Так забей на них. Если честно, вообще они не нужны для игры. По крайней мере пострелять можно и без них.
Да и прокачка там простенькая. Десяток перков необходимы в игре, остальное хлам даром не нужный.
Да не, прокачка и добавление разных способностей и оружия единственное что заставляет хотя бы просто мобов гасить.
Только обратил внимание, у меня форсаж не копится. Множитель идет а форсажа нет. Что это и как это фиксить? В игре уже далеко чтобы рестартовать.
#329
Posted 11 October 2019 - 08:17 AM
Бесконечный спавн врагов просто фейспалмит.
Спавн только на дорогах/возле дорог. Зачищенные локации пусты, пока не получишь в них баунти-квесты или сам не перезапустишь.
В пустых локациях и была проблема, когда надо было набивать определенное количество противников для ачивок или текущих состязаний, а их не было. С каким-то патчем добавили возможность ручного перезапуска некоторых локаций (бандитских лагерей).
Edited by Samum, 11 October 2019 - 08:19 AM.
#330
Posted 11 October 2019 - 08:47 AM
Спавн только на дорогах/возле дорог. Зачищенные локации пусты, пока не получишь в них баунти-квесты или сам не перезапустишь.
В пустых локациях и была проблема, когда надо было набивать определенное количество противников для ачивок или текущих состязаний, а их не было. С каким-то патчем добавили возможность ручного перезапуска некоторых локаций (бандитских лагерей).
В смысле не спавнятся? куча миссий где они появляются из неоткуда. Волнами идут на тебя. Или например когда прошел миссию, вышел из игры, зашел, и на локации опять мобы.
Короче с форсажем это сраный баг. У многих в интернете та же хрень. Если не активировать его в первой миссии обучения то он не будет доступен вообще. А я не заметил даже этого. Наиграл 10 часов. Все по новой нужно теперь. Просто отлично.
#331
Posted 11 October 2019 - 08:51 AM
Нету такого. Только в отдельных сюжетных.
куча миссий где они появляются из неоткуда. Волнами идут на тебя.
Такого тоже нет. Если основную задачу выполнил, тогда локация будет пустая. А если не выполнил, то при перезапуске она снова заспавнится, да
Или например когда прошел миссию, вышел из игры, зашел, и на локации опять мобы.
#332
Posted 11 October 2019 - 09:22 AM
Edited by Alvaro, 11 October 2019 - 09:23 AM.
#333
Posted 11 October 2019 - 09:27 AM
Так это смысл этого активити, как бы -продержаться определенное количество времени. Подобных два типа - уничтожение гнезд монстров и удержать вышку. Все. Во всех остальных активностях спавна нет.
Вот только какуюто хрень нужно было типа удерживать на какомто блокпосте и на меня целой аравой бесконечно поперли солдаты из неоткуда, а после того как только защита была завершена, все пропали просто моментально
Так это сюжетная.
Или та миссия где нужно посадить с орбиты огромную хрень, где по выходу еще босс встречает огромный.
#334
Posted 11 October 2019 - 09:35 AM
Иди по сюжетке, будет интересней прокачиватся. Вот только не бери перк на радар по кристалам, на сундуки возьми а на кристалы не бери. Маркер на кристалы в локациях ничем не отличается от маркера кристалов. Вот что реально задалбывало.
Да не, прокачка и добавление разных способностей и оружия единственное что заставляет хотя бы просто мобов гасить.
Ты заметил что противники совершенно другие, не те от которых ты локацию чистил? Бонус чтоб новое оружие или способность испытать. И вообще, чего жалуешься, за них очки дают. Потом сам будешь бегать искать недобитых, чтоб еще немного очков заработать на прокачку.
Или когда ты заходишь в локацию с любым ковчего предварительно его зачистив, когда выходишь на тебя опять идет волна противников.
#335
Posted 11 October 2019 - 11:40 AM
Но вообще я прямо таки страдал без этого форсажа. С ним хоть меньше выносят. А то дох раньше через каждые пару минут. А форсаж хоть хп отхиливает. Парит люто что опять все придется перепроходить. Я даже не представляю как как тут на консоли играют люди с геймпадами при отключенной автонаводке как мне говорили в соседней теме. Я тут на мыше со всем своим скилом, использую все способности персонажа и еле выживаю.
#336
Posted 11 October 2019 - 12:01 PM
Ну снизь сложность, делов то. Тут фаниться надо, а не превозмогать. Я даже не представляю как как тут на консоли играют люди с геймпадами при отключенной автонаводке как мне говорили в соседней теме. Я тут на мыше со всем своим скилом, использую все способности персонажа и еле выживаю.
#337
Posted 11 October 2019 - 12:13 PM
Ну снизь сложность, делов то. Тут фаниться надо, а не превозмогать
В смысле снизить? Это же шутер. Вся суть в максимальной сложности. Но она тут не адекватна просто. Я видимо раньше времени сейчас в логово полез под землю к мутантам, там где дробовик дают, и все. Застрял там. Умер по средине гдето. А мне взяло и заспавнило заспинувсех мутантов которых я убил до этого и они бегут мне в спину и впереди мутанты. И сносят меня с одного удара. А сами дохнут гдето с 3-5 мыстрелов из дробовика. И их там просто тьма.
Есть вообще прохождение на последней сложности? Чтото не могу найти на ютубе.
#338
Posted 11 October 2019 - 12:26 PM
В смысле снизить? Это же шутер. Вся суть в максимальной сложности.
Когда берешь задание, или просто на карте, на локации есть пометка уровня противника.
Так вот, если ты полез на пятом-шестом уровне против противника 12-14 уровня, то не удивляйся что тебя валят с одного удара.
Например, уничтожить башню высокого уровня просто нереально не прокачав ГГ и не взяв соответсвующие перки. Так же невозможно уничтожить колонну не прокачав свою машину.
Здесь нет автолевелинга, все противники имеют установленный ранг с начала игры. Лезть не прокачавшись на высокоуровневых боссов и врагов это сильно на любителя.
Edited by Tryndez, 11 October 2019 - 12:29 PM.
#339
Posted 11 October 2019 - 12:34 PM
А я думал, что суть в удовольствии и если сложность неадекватна, то что мешает ее снизить? Религия? Да, этот психологический аспект мне всегда был непонятен. Ну страдай тогда, что ж еще сказатьВ смысле снизить? Это же шутер. Вся суть в максимальной сложности. Но она тут не адекватна просто.
Да он по сюжетке пошел. Это третий уровень, судя по миссии, если не ошибаюсь. Так что в этом случае не в этом дело.Когда берешь задание, или просто на карте, на локации есть пометка уровня противника.
Так вот, если ты полез на пятом-шестом уровне против противника 12-14 уровня, то не удивляйся что тебя валят с одного удара.
Например, уничтожить башню высокого уровня просто нереально не прокачав ГГ и не взяв соответсвующие перки. Так же невозможно уничтожить колонну не прокачав свою машину.
Здесь нет автолевелинга, все противники имеют установленный ранг с начала игры. Лезть не прокачавшись на высокоуровневых боссов и врагов это сильно на любителя.
Edited by Her Ghost, 11 October 2019 - 12:35 PM.
#340
Posted 11 October 2019 - 12:47 PM
https://youtu.be/cpqw0Nstrqg?t=994
Чел прокачался перед спуском. Это выходит ключевое на этой сложности. Если он не врет и не снизил сложность. Потому что у него они лопаются с двух выстрелов. А у меня около 4-5.
Edited by Alvaro, 11 October 2019 - 12:47 PM.
#341
Posted 11 October 2019 - 13:14 PM
Чел прокачался перед спуском. Это выходит ключевое на этой сложности. Если он не врет и не снизил сложность. Потому что у него они лопаются с двух выстрелов. А у меня около 4-5.
Ну дык, говорю смотри на уровень сложности и врага прежде чем лезть. Открываешь карту и все видно.
Насколько помню, таких подземелий с мутантами несколько, 3-4 кажись. Проходятся за пару минут с турельками. Сами мутанты лопаются с одного выстрела в упор.
Чуть не забыл, пока гнезда не уничтожишь они будут лезть бесконечно.
Да он по сюжетке пошел. Это третий уровень, судя по миссии, если не ошибаюсь. Так что в этом случае не в этом дело.
Оказалось что именно в этом. Не прокачавшись на некоторые задания вообще нет смысла идти, только нервы испортишь.
Edited by Tryndez, 11 October 2019 - 13:18 PM.
#342
Posted 13 October 2019 - 03:13 AM
Про ультра кошмар я вообще молчу. Так что вот так вот. Все кто раньше проходил на кошмаре, на самом деле проходили на казуалке.
Edited by Alvaro, 13 October 2019 - 03:15 AM.
#343
Posted 14 October 2019 - 09:14 AM
Както веселее пошло когда вкачал некоторые навыки. Тут навязывать ближний бой гораздо веселее, и, что интересно, более эффективно. Если прокачатььв первую очередь рывок и поглощение урона, то по тебе почти не попадают. Можно влетать с дробовиком и глушить всех прямо прикладом по лицу, прыгать с ударной волной и т.п.
#344
Posted 15 October 2019 - 20:36 PM
И самое печальное что очень обидно что такую красоту запихнули такой бедный геймплей. Как чисто пострелять конечно отлично, но больше там ничего нет. Квесты одноклеточные, сюжет ужасный, персонажи такие же и т.п. Я просто не понимаю как можно создать такой потрясающий мир и шутерную механику при этом совершенно слив все остальное.
Наполнить бы это все визуальное великолепие качественными квестами, интересным сюжетом, развитой социалкой и прочей рпгшнрй темой. Вот прям не ожидал что мне так мир понравится. И самое забавное что при таких масштабов нет загрузок никаких, и в любые доступные здания можно заходить в любой момент туда обратно. После этого всего понимаешь какой же у бичезды донный движок фолыча. И какой бы крутейший фол можно было клепануть на этом великолепии.
Edited by Alvaro, 15 October 2019 - 20:36 PM.
#345
Posted 17 October 2019 - 17:32 PM
Освещение кстати настолько же круто почти как в контроле. Только бесит, что для обьемных лучиков отрубают принудительно во многих источниках света взаимодействие с преграждающими объектами. У меня прямо фетиш на этот эффект в играх. Жаль что не оставляют опционально такую возможность.
Забавно что я параллельно номенскай пробую после патчей, и мне почемуто постоянно в рейдж в каньонах напоминает его, особенно когда нужно из метеоритов руду добывать. Такой, номенскай на стероидах )
Edited by Alvaro, 17 October 2019 - 17:33 PM.
#346
Posted 19 October 2019 - 18:03 PM
Вообще поражает еще оптимизация игры. Открытые пространства тут просто одни из самых красивых. Джунгли потрясающие просто, со всеми этими домами, горами мусора, пробивающимися лучами света и т.п. Болота, пустыни и т.п. Ночью полно источников света с динамическими тенями и т.п. И при этом все просто летает на какойто сверхскорости на максимальных настройках. При сравнении с другими играми начинаешь осознавать насколько забивают болт на оптимизацию. При этом рейдж наверняка еще и далеко не придел возможной оптимизации при желании.
#347
Posted 19 October 2019 - 19:03 PM
Вообще поражает еще оптимизация игры.
Оптимизация просто отвратительная, из всех шутеров последних лет сабж идет хуже всего, при этом выглядя хуже всего. Это без динамического разрешения, с ним вообще адовая мылота.
#348
Posted 19 October 2019 - 21:56 PM
Ровно противоположное мнение. Вот тот же вилдлендс запустил и он просто в двое прожорлевей рейдж. А визуально просто красивейший опнворлд со всеми техно наворотами. Я хз что там может быть отвратительного.
#349
Posted 19 October 2019 - 22:33 PM
А визуально просто красивейший опнворлд
Я понятия не имею где в Раге 2 ты увидел красивейший мир, у меня в 4К унылое мыло из говна и палок. Это самое мыльное "форкей" что я в принципе видел, неважно, с динамическим разрешением или без. РДР2 на прошке в 1440р со своим диким ТАА менее мыльный.
Edited by in.Famous, 19 October 2019 - 22:35 PM.
#350
Posted 25 October 2019 - 13:31 PM
Я понятия не имею где в Раге 2 ты увидел красивейший мир, у меня в 4К унылое мыло из говна и палок. Это самое мыльное "форкей" что я в принципе видел, неважно, с динамическим разрешением или без. РДР2 на прошке в 1440р со своим диким ТАА менее мыльный.
Не знаю, у меня все ок. Мыло врубается в некоторых локациях в разных пропорциях создавая дамку всякую эффект тумана и т.п
Also tagged with one or more of these keywords: Rage
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: Возьми мой консервный нож [22/11/13]Started by Enclave Officer , 22 Nov 2013 Новости, Voice of Wasteland and 5 more... |
|
||
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: IDDQD [03/04/13]Started by Enclave Officer , 03 Apr 2013 Новости, Voice of Wasteland, Rage and 1 more... |
|
||
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: Где крутит свои диски пулеметчик Ганс [01/02/2013]Started by Enclave Officer , 01 Feb 2013 Voice of Wasteland, Новости and 5 more... |
|