Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

RAGE 2

Rage

  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#326 Her Ghost

Posted 10 October 2019 - 22:05 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

Но самое отвратное в геймплее этот поиск сундуков. Это просто кошмар и самое осровнгое что убивает остатки интереса к игре, чтобы зайти и просто порубится прокачивая персонажа. Я не знаю как у кого, но я сундуки ищу дольше чем зачищаю от врагов. Это какоето издевательство просто.

Иди к ученому в болота, у него в прокачке есть перк - рентгеном будешь их видеть. Я в самом начале игры взял и проблем практически не знал.
  • 1

#327 Tryndez

Posted 11 October 2019 - 02:12 AM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491

Но самое отвратное в геймплее этот поиск сундуков.

Так забей на них. Если честно, вообще они не нужны для игры. По крайней мере пострелять можно и без них.

Да и прокачка там простенькая. Десяток перков необходимы в игре, остальное хлам даром не нужный.


Edited by Tryndez, 11 October 2019 - 02:13 AM.

  • 0

#328 Alvaro

Posted 11 October 2019 - 07:30 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Так забей на них. Если честно, вообще они не нужны для игры. По крайней мере пострелять можно и без них.
Да и прокачка там простенькая. Десяток перков необходимы в игре, остальное хлам даром не нужный.


Да не, прокачка и добавление разных способностей и оружия единственное что заставляет хотя бы просто мобов гасить.

Только обратил внимание, у меня форсаж не копится. Множитель идет а форсажа нет. Что это и как это фиксить? В игре уже далеко чтобы рестартовать.
  • 0

#329 Samum

Posted 11 October 2019 - 08:17 AM  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 161
  • posts 582
  • Откуда:Украина

Бесконечный спавн врагов просто фейспалмит.

 

Спавн только на дорогах/возле дорог. Зачищенные локации пусты, пока не получишь в них баунти-квесты или сам не перезапустишь. 

В пустых локациях и была проблема, когда надо было набивать определенное количество противников для ачивок или текущих состязаний, а их не было. С каким-то патчем добавили возможность ручного перезапуска некоторых локаций (бандитских лагерей).


Edited by Samum, 11 October 2019 - 08:19 AM.

  • 0

#330 Alvaro

Posted 11 October 2019 - 08:47 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Спавн только на дорогах/возле дорог. Зачищенные локации пусты, пока не получишь в них баунти-квесты или сам не перезапустишь. 
В пустых локациях и была проблема, когда надо было набивать определенное количество противников для ачивок или текущих состязаний, а их не было. С каким-то патчем добавили возможность ручного перезапуска некоторых локаций (бандитских лагерей).


В смысле не спавнятся? куча миссий где они появляются из неоткуда. Волнами идут на тебя. Или например когда прошел миссию, вышел из игры, зашел, и на локации опять мобы.

Короче с форсажем это сраный баг. У многих в интернете та же хрень. Если не активировать его в первой миссии обучения то он не будет доступен вообще. А я не заметил даже этого. Наиграл 10 часов. Все по новой нужно теперь. Просто отлично.
  • 0

#331 Her Ghost

Posted 11 October 2019 - 08:51 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия


куча миссий где они появляются из неоткуда. Волнами идут на тебя.
Нету такого. Только в отдельных сюжетных.


Или например когда прошел миссию, вышел из игры, зашел, и на локации опять мобы.
Такого тоже нет. Если основную задачу выполнил, тогда локация будет пустая. А если не выполнил, то при перезапуске она снова заспавнится, да
  • 0

#332 Alvaro

Posted 11 October 2019 - 09:22 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Что значит нету если спавн постоянный. Вот только какуюто хрень нужно было типа удерживать на какомто блокпосте и на меня целой аравой бесконечно поперли солдаты из неоткуда, а после того как только защита была завершена, все пропали просто моментально.. Или та миссия где нужно посадить с орбиты огромную хрень, где по выходу еще босс встречает огромный. Я зачистил там всю локацию. После того как перезагрузился она опять была набита врагами. Или когда ты заходишь в локацию с любым ковчего предварительно его зачистив, когда выходишь на тебя опять идет волна противников. И такого целая куча.

Edited by Alvaro, 11 October 2019 - 09:23 AM.

  • 0

#333 Her Ghost

Posted 11 October 2019 - 09:27 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия


Вот только какуюто хрень нужно было типа удерживать на какомто блокпосте и на меня целой аравой бесконечно поперли солдаты из неоткуда, а после того как только защита была завершена, все пропали просто моментально
Так это смысл этого активити, как бы -продержаться определенное количество времени. Подобных два типа - уничтожение гнезд монстров и удержать вышку. Все. Во всех остальных активностях спавна нет.

 


Или та миссия где нужно посадить с орбиты огромную хрень, где по выходу еще босс встречает огромный.
Так это сюжетная. 
  • 0

#334 Tryndez

Posted 11 October 2019 - 09:35 AM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491


Да не, прокачка и добавление разных способностей и оружия единственное что заставляет хотя бы просто мобов гасить.
Иди по сюжетке, будет интересней прокачиватся. Вот только не бери перк на радар по кристалам, на сундуки возьми а на кристалы не бери. Маркер на кристалы в локациях ничем не отличается от маркера кристалов. Вот что реально задалбывало.


Или когда ты заходишь в локацию с любым ковчего предварительно его зачистив, когда выходишь на тебя опять идет волна противников.
Ты заметил что противники совершенно другие, не те от которых ты локацию чистил? Бонус чтоб новое оружие или способность испытать. И вообще, чего жалуешься, за них очки дают. Потом сам будешь бегать искать недобитых, чтоб еще немного очков заработать на прокачку.
  • 0

#335 Alvaro

Posted 11 October 2019 - 11:40 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Так какая разница, я на сундуки смотрю в основном не по радару, а через стены когда они просвечиваются. Радар чисто чтобы подойти в радиус видимости.

Но вообще я прямо таки страдал без этого форсажа. С ним хоть меньше выносят. А то дох раньше через каждые пару минут. А форсаж хоть хп отхиливает. Парит люто что опять все придется перепроходить. Я даже не представляю как как тут на консоли играют люди с геймпадами при отключенной автонаводке как мне говорили в соседней теме. Я тут на мыше со всем своим скилом, использую все способности персонажа и еле выживаю.
  • 0

#336 Her Ghost

Posted 11 October 2019 - 12:01 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

. Я даже не представляю как как тут на консоли играют люди с геймпадами при отключенной автонаводке как мне говорили в соседней теме. Я тут на мыше со всем своим скилом, использую все способности персонажа и еле выживаю.

Ну снизь сложность, делов то. Тут фаниться надо, а не превозмогать :)
  • 0

#337 Alvaro

Posted 11 October 2019 - 12:13 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Ну снизь сложность, делов то. Тут фаниться надо, а не превозмогать :)


В смысле снизить? Это же шутер. Вся суть в максимальной сложности. Но она тут не адекватна просто. Я видимо раньше времени сейчас в логово полез под землю к мутантам, там где дробовик дают, и все. Застрял там. Умер по средине гдето. А мне взяло и заспавнило заспинувсех мутантов которых я убил до этого и они бегут мне в спину и впереди мутанты. И сносят меня с одного удара. А сами дохнут гдето с 3-5 мыстрелов из дробовика. И их там просто тьма.

Есть вообще прохождение на последней сложности? Чтото не могу найти на ютубе.
  • 0

#338 Tryndez

Posted 11 October 2019 - 12:26 PM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491

В смысле снизить? Это же шутер. Вся суть в максимальной сложности.

Когда берешь задание, или просто на карте, на локации есть пометка уровня противника.

Так вот, если ты полез на пятом-шестом уровне против противника 12-14 уровня, то не удивляйся что тебя валят с одного удара.

Например, уничтожить башню высокого уровня просто нереально не прокачав ГГ  и не взяв соответсвующие перки. Так же невозможно уничтожить колонну не прокачав свою машину.

Здесь нет автолевелинга, все противники имеют установленный ранг с начала игры. Лезть не прокачавшись на высокоуровневых боссов и врагов это сильно на любителя. :)


Edited by Tryndez, 11 October 2019 - 12:29 PM.

  • 0

#339 Her Ghost

Posted 11 October 2019 - 12:34 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

В смысле снизить? Это же шутер. Вся суть в максимальной сложности. Но она тут не адекватна просто.

А я думал, что суть в удовольствии и если сложность неадекватна, то что мешает ее снизить? Религия? Да, этот психологический аспект мне всегда был непонятен. Ну страдай тогда, что ж еще сказать:)

Когда берешь задание, или просто на карте, на локации есть пометка уровня противника.
Так вот, если ты полез на пятом-шестом уровне против противника 12-14 уровня, то не удивляйся что тебя валят с одного удара.
Например, уничтожить башню высокого уровня просто нереально не прокачав ГГ и не взяв соответсвующие перки. Так же невозможно уничтожить колонну не прокачав свою машину.
Здесь нет автолевелинга, все противники имеют установленный ранг с начала игры. Лезть не прокачавшись на высокоуровневых боссов и врагов это сильно на любителя. :)

Да он по сюжетке пошел. Это третий уровень, судя по миссии, если не ошибаюсь. Так что в этом случае не в этом дело.

Edited by Her Ghost, 11 October 2019 - 12:35 PM.

  • 0

#340 Alvaro

Posted 11 October 2019 - 12:47 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Короче посмотрел.

https://youtu.be/cpqw0Nstrqg?t=994

Чел прокачался перед спуском. Это выходит ключевое на этой сложности. Если он не врет и не снизил сложность. Потому что у него они лопаются с двух выстрелов. А у меня около 4-5.

Edited by Alvaro, 11 October 2019 - 12:47 PM.

  • 0

#341 Tryndez

Posted 11 October 2019 - 13:14 PM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491

Чел прокачался перед спуском. Это выходит ключевое на этой сложности. Если он не врет и не снизил сложность. Потому что у него они лопаются с двух выстрелов. А у меня около 4-5.

Ну дык, говорю смотри на уровень сложности и врага прежде чем лезть. Открываешь карту и все видно. :)

Насколько помню, таких подземелий с мутантами несколько, 3-4 кажись. Проходятся за пару минут с турельками. Сами мутанты лопаются с одного выстрела в упор.

Чуть не забыл, пока гнезда не уничтожишь они будут лезть бесконечно.


Да он по сюжетке пошел. Это третий уровень, судя по миссии, если не ошибаюсь. Так что в этом случае не в этом дело.

Оказалось что именно в этом. Не прокачавшись на некоторые задания вообще нет смысла идти, только нервы испортишь.


Edited by Tryndez, 11 October 2019 - 13:18 PM.

  • 0

#342 Alvaro

Posted 13 October 2019 - 03:13 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Кстати. По поводу сложности. Оказывается все или почти все кто проходил раньше игру, до патчей, и ставили на высокую сложность, играли на самом деле на легком уровне. Там был какойто баг. Я заметив не стыковки, по быстрому посмотрел кучу видео прохождений, якобы, кошмара, и там судя по геймплею и комментариям у ВСЕХ стоит легкая сложность на самом деле. Которая даже близко не кошмар и даже не очень сложный уровень. Вот почему во всех обзорах ныли про легкую сложность игры. Во всех видео чуваки на типо кошмаре просто в говно ваншотят врагов. В то время как на кошмаре враги должны быть как губки для пуль, и убивать гг с двух трех выстрелов. Именно по этому и на формух часто пишут что мол играли на высокой сложности и даже не использовали прокачку толком. А на самом деле это просто невозможно навысокой сложности. Это все пофиксили только с последними патчами.

Про ультра кошмар я вообще молчу. Так что вот так вот. Все кто раньше проходил на кошмаре, на самом деле проходили на казуалке.

Edited by Alvaro, 13 October 2019 - 03:15 AM.

  • 0

#343 Alvaro

Posted 14 October 2019 - 09:14 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Както веселее пошло когда вкачал некоторые навыки. Тут навязывать ближний бой гораздо веселее, и, что интересно, более эффективно. Если прокачатььв первую очередь рывок и поглощение урона, то по тебе почти не попадают. Можно влетать с дробовиком и глушить всех прямо прикладом по лицу, прыгать с ударной волной и т.п.
  • 0

#344 Alvaro

Posted 15 October 2019 - 20:36 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Внезапно кстати, побегав по миру, чисто визуально один из лучших опенворлдов в постапокалипсисе. Такие монументальные пейзажи что челюсть порой отвисает. Раньше такое в играх ставили как декоративный задний план. Мне сразу вспомнился первый халф лайв когда на заднем плане была картинка огромных каньонов. Мне бы в то время показали рейдж, я бы дар речи потерял от удивления. И что самое неожиданное для меня крутейшее разделение на биомы. Локации разные. И неожиданно наполнены одними из лучших болот и джунглей чтот я встречал. И при этом мастабы такие большие, особенно джунглей, что когда идешь там по дороге кажется что тебя уменьшили в размерах. А как круто выглядят по среди джунглей раздолбаные многоэтажки. Это все просто крайне неожиданно.

И самое печальное что очень обидно что такую красоту запихнули такой бедный геймплей. Как чисто пострелять конечно отлично, но больше там ничего нет. Квесты одноклеточные, сюжет ужасный, персонажи такие же и т.п. Я просто не понимаю как можно создать такой потрясающий мир и шутерную механику при этом совершенно слив все остальное.

Наполнить бы это все визуальное великолепие качественными квестами, интересным сюжетом, развитой социалкой и прочей рпгшнрй темой. Вот прям не ожидал что мне так мир понравится. И самое забавное что при таких масштабов нет загрузок никаких, и в любые доступные здания можно заходить в любой момент туда обратно. После этого всего понимаешь какой же у бичезды донный движок фолыча. И какой бы крутейший фол можно было клепануть на этом великолепии.

Edited by Alvaro, 15 October 2019 - 20:36 PM.

  • 1

#345 Alvaro

Posted 17 October 2019 - 17:32 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Освещение кстати настолько же круто почти как в контроле. Только бесит, что для обьемных лучиков отрубают принудительно во многих источниках света взаимодействие с преграждающими объектами. У меня прямо фетиш на этот эффект в играх. Жаль что не оставляют опционально такую возможность. 

 

Забавно что я параллельно номенскай пробую после патчей, и мне почемуто постоянно в рейдж в каньонах напоминает его, особенно когда нужно из метеоритов руду добывать. Такой, номенскай на стероидах ) 


Edited by Alvaro, 17 October 2019 - 17:33 PM.

  • 0

#346 Alvaro

Posted 19 October 2019 - 18:03 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Вообще поражает еще оптимизация игры. Открытые пространства тут просто одни из самых красивых. Джунгли потрясающие просто, со всеми этими домами, горами мусора, пробивающимися лучами света и т.п. Болота, пустыни и т.п. Ночью полно источников света с динамическими тенями и т.п. И при этом все просто летает на какойто сверхскорости на максимальных настройках. При сравнении с другими играми начинаешь осознавать насколько забивают болт на оптимизацию. При этом рейдж наверняка еще и далеко не придел возможной оптимизации при желании.  


  • 1

#347 in.Famous

Posted 19 October 2019 - 19:03 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309


Вообще поражает еще оптимизация игры.

Оптимизация просто отвратительная, из всех шутеров последних лет сабж идет хуже всего, при этом выглядя хуже всего. Это без динамического разрешения, с ним вообще адовая мылота.


  • 0

#348 Alvaro

Posted 19 October 2019 - 21:56 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Ровно противоположное мнение. Вот тот же вилдлендс запустил и он просто в двое прожорлевей рейдж. А визуально просто красивейший опнворлд со всеми техно наворотами. Я хз что там может быть отвратительного. 


  • 0

#349 in.Famous

Posted 19 October 2019 - 22:33 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

А визуально просто красивейший опнворлд

Я понятия не имею где в Раге 2 ты увидел красивейший мир, у меня в 4К унылое мыло из говна и палок. Это самое мыльное "форкей" что я в принципе видел, неважно, с динамическим разрешением или без. РДР2 на прошке в 1440р со своим диким ТАА менее мыльный.


Edited by in.Famous, 19 October 2019 - 22:35 PM.

  • 0

#350 Alvaro

Posted 25 October 2019 - 13:31 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Я понятия не имею где в Раге 2 ты увидел красивейший мир, у меня в 4К унылое мыло из говна и палок. Это самое мыльное "форкей" что я в принципе видел, неважно, с динамическим разрешением или без. РДР2 на прошке в 1440р со своим диким ТАА менее мыльный.


Не знаю, у меня все ок. Мыло врубается в некоторых локациях в разных пропорциях создавая дамку всякую эффект тумана и т.п
  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.