Ахахахах, ты же недавно бомбил в теме по пятой части, как там криво реализован кооп. И ты прав. Ни в четвёртой, ни в пятой он нормально не реализован, а сделан чтоб было. Если тебя так устраивает - пожалуйста.
Вот именно. Если б было. Но этого нет, и кооператив там убог. И дарит не позитивные впечатления, а раздражение в духе "блин, теперь надо у себя сюжетную миссию пройти, чтобы с другом можно было дальше поиграть". Где тут повышение качества игры?
Ну так это вкусовщина. Если тебе не нравятся синглловые экшен-хорроры - это твои проблемы. Речь шла о том, улучшил ли кооператив игру, вывел ли он её на новый уровень качества? Нет. Провал третьей части это наглядно показал.
Дико плюсую. Из-за этого до сих пор отклоняю все попытки зазвать меня в "Divinity: Original Sin" в кооперативе. Мой темп очень медленный, да и за друзей переживаю, что уснут.
Ты как всегда в своей манере. В теме по "Ведьмаку" ты тоже много чего объяснял, но тебя "почему-то" не так понимали
Ты можешь сколько угодно хвастаться своими "тёплыми, ламповыми" друзьями, тыкая в адрес другим, что у них нет таковых, но главное это не изменит. А именно то, с чего всё началось: наличие кооператива не является признаком качества игры, кооператив должен быть сделан грамотно, кооператив не всегда делает игру лучше. Всё остальное твоя вкусовщина, а не факты.
Читать нужно внимательней.
Разумеется. Наличие качественного кооператива повышает впечатления от любой игры на хренолион процентов. Есть игры, как фаркрай например, бордерлендс, диабло, дедспейс, гирз оф вар, сайлентхил и т.п и т.д. за которые я бы даже не брался(не осилил и пятой части) если бы в них не было коопа.
Конечно если там такое будет говно вылетающее лагающее нихрена не сохраняющее то будет только бомбить от него. Как и от любой игры в принципе.
А вот это уже мне решать, ради чего играть в "Far Cry 5". Факт в том, что кооператив там сделан плохо. Да и вообще, я от тебя как от знатока кооперативов ни одной игры не услышал в примере, где он действительно хорош, важен, нужен и где он действительно к кооперации обязывает.
Кооператив там сделан нормально. В плане багов лагов и т.п. Все терпимо. Туда просто непонятно с какого хрена впиханы дебильные ограничения. Большую часть из которых я просто обошел взломав игру и подстроив так как мне нужно. Так как потенциал слишком большой чтобы просерать его чисто на унылый сингл.
Мне еще интересно в какой части Silent Hill есть кооп? Я знаю только на Vita выходила хреновая arpg и там был никому не нужный (как и сама игра) кооп, про нее речь? Или мод выходил для какой-то части?
Очепятка, Резеденцию зла имел виду.
Мне например иногда нравилось просто бродить и смотреть на пейзажи. А если бы в это время со мной был напарник, я бы чувствовал, что обязан идти и нагибать очередной блокпост.
Да я хз. Постоянно с другом то там то тут зависали любуясь пейзажами. Лазили пол часа по лесу иследуя край карты. По горам и т.п.
Кажется, я понял в чём проблема. Alvaro ошибочно считает себя сингловым игроком в том числе, а на самом деле он чисто кооперативный игрок. Знаю таких людей, они в синглы вообще не играют (или очень редко), зато кооперативы любые готовы проходить и для них игра с кооперативом по умолчанию лучше и наличие кооператива является признаком качества
А такие вещи, как спокойное исследование в одиночестве вызывает у них зевоту
С какого перепугу? У меня пройдено и все гта(кроме пятого, его я смакую понемногу порой просто даже аутируя катаясь по дорогам), и пару серий ассасинов и в скайрими под сотню часов и рейнджеры в двух частях и т.п. и т.д. и это не считая всякие халфлафы думы и прочие короткие синглы. У меня уже на опыте просто есть установка, что если в игре есть кооп этой опцией нужно обязательно воспользоваться, так как это почти для любой игры вин, если там уже совсем не печальный огрызок кода.
Да и вообще, я от тебя как от знатока кооперативов ни одной игры не услышал в примере, где он действительно хорош, важен, нужен и где он действительно к кооперации обязывает.
A way out. Только с фига он должен быть важен и кооперировать. В первую очередь он дарит экспириенс игры с живым человеком, который увеличивает общие положительные впечатления от игры в разы. А так, то даже в том же Дед Спейсе в коопе и доп миссии и катсцены переделаны(когда у твоего напарника глюки которые видит только он и говорит тебе об всяких солдатиках на полу будто у него и правда крыша поехала), и отдельные билды на стволы, и места где нужно проходить действуя строго сообща и т.п.
А в таких играх про безумие ради безумия как фар край, джаст коаст, рейдж, булетсторм и т.п и т.д. кооператив вообще строго обязательная опция. И то что ее не реализуют или делают это из рук вон плохо, очень удручает и удивляет.
Изменено: Alvaro, 20 Декабрь 2018 - 14:47