Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Alpha Protocol

RPG Оbsidian

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
100 ответов в теме

#51 Mad_yojik

Опубликовано 09 Июль 2019 - 11:30  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


В "Mass Effect 3" так сделали. Более того, одно и решений конфликта гетов и кварианцев напрямую зависит от действий игрока в предыдущей части. Не вижу причин, по которым нельзя было бы так сделать и в продолжениях "Alpha Protocol", если они когда-нибудь будут.

 

 

А ты помнишь, сколько вони вызвало собственно сведение бОльшей части предыдущих сюжеток к условным "победным очкам", чтобы они хоть на что-то влияли? В МЕ3 фактически полноценно продолжены 2 сюжетных линии из 1-2, это геты-кварианцы (Тали-Легион) и кроганы(Рекс-Мордин). Персонажи "неосновного состава" и "лавстори" из 2-й части представлены короткими камео (1-2 катсценки и несколько диалогов), миссии в которых они задействованы - все равно случаются, но дают меньше очков....


  • 0

#52 Марк Антоний

Опубликовано 10 Июль 2019 - 23:51  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А ты помнишь, сколько вони вызвало собственно сведение бОльшей части предыдущих сюжеток к условным "победным очкам", чтобы они хоть на что-то влияли?

Насколько помню, возмущение было по большей части по поводу концовок как таковых. На каковые очки не особо влияли. Так. Пятьдесят оттенков серого.


Персонажи "неосновного состава" и "лавстори" из 2-й части представлены короткими камео (1-2 катсценки и несколько диалогов), миссии в которых они задействованы - все равно случаются

И это влияние. Которое демонстрируется на протяжении всей игры.


но дают меньше очков....

Очки не особо важны. Опять же, из-за концовок.суть которых:"Что ни делай, всё едино". А у  "Оbsidian" с концовками всё нормально. За  вычетом "Star Wars Knights of the Old Republic 2" Но здесь уже "LucasArts" виновата.

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 10 Июль 2019 - 23:53

  • 0

#53 Ytzin

Опубликовано 11 Июль 2019 - 12:28  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Есть какая-то злая ирония в том, что в теме игры вообще не похожей на МЭ спорят опять про МЭ.

Вчера видел кстати свежий стрим по сабжу. Кому-то до сих пор интересно.


  • 1

#54 Irx

Опубликовано 12 Июль 2019 - 15:22  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Есть какая-то злая ирония в том, что в теме игры вообще не похожей на МЭ спорят опять про МЭ.

Почему не похожей? По мне так весьма игра близка к типичному для Биоваров тех лет шаблону игр, и конкретно Mass Effect. Диалоговое колесо (над которым ещё больше надругались), упрощённая ролевая система с упором на экшн, вместо планет у нас города, вместо открытых зон набор относительно линейных миссий. Единственное отличие это наверное только стелс (неуклюжий и критикуемый), а если проходить как шутан то ещё больше похоже - хотя в ME стрельба конечно получше реализована. Даже романы завезли.


  • 0

#55 Марк Антоний

Опубликовано 12 Июль 2019 - 15:44  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Даже романы завезли
Причём они сносно сделаны для разработчиков, у которых романы-не самая сильная сторона.

 

Имхо.


  • 0

#56 striver

Опубликовано 09 Август 2019 - 14:05  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Есть какая-то злая ирония в том, что в теме игры вообще не похожей на МЭ спорят опять про МЭ.

Вчера видел кстати свежий стрим по сабжу. Кому-то до сих пор интересно.

Ну, АП - немного уникальна, чего-то подобного нет, вот и играют до сих пор. Вон Визардри 8 до сих пор гоняют... 


  • 2

#57 Irx

Опубликовано 16 Август 2019 - 11:31  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

У AP сеттинг уникальный, вот и играют - шпионских боевиков вообще мало, а среди РПГ это единственный полноценный представитель. Причём вышел в удачное время, когда были популярны сериалы вроде Alias, Dollhouse, та же Никита. Имхо, самое лучше время для жанра было - не такие глупые и более изощрённые, чем ранние Бонды, но и не настолько уныло-псевдореалистичные как поздние, или то, что на тему снимают сейчас.


Изменено: Irx, 16 Август 2019 - 11:32

  • 0

#58 striver

Опубликовано 17 Август 2019 - 14:11  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

У AP сеттинг уникальный, вот и играют - шпионских боевиков вообще мало, а среди РПГ это единственный полноценный представитель. Причём вышел в удачное время, когда были популярны сериалы вроде Alias, Dollhouse, та же Никита. Имхо, самое лучше время для жанра было - не такие глупые и более изощрённые, чем ранние Бонды, но и не настолько уныло-псевдореалистичные как поздние, или то, что на тему снимают сейчас.

Это была интересная игра, что-то на тему Сплинтер Селла, но еще и РПГ, а не миссии. Однако, игровая механика была крайне убогая, я с 3-й попытки её прошел. Сначала удалил на 1-й же миссии, потом они что-то допилили, снова запустил... я играл по стелсу, а когда попал на босса, то через 2 часа понял, что у меня нет шансов и тоже удалил... потом поискал прохождения, откатил игру на ранние сейвы и докачал нужны характеристики и взял нужную экипировку (и это была средина игры)... и лишь потом, за пол часа прошел... а далее добил и игру. То есть, мне был интересен сетинг и игровой процесс.... и я таки добил её, многие просто напросто бросили и тут игре наступил ... плохо ей стало и 2-я часть так и не вышла, возможно и не выйдет в таком виде, сделают какой-то мультиплеерный шутан... вон со Сплинтер Селлом дела обстоят на много лучше, однако делают новую игру непонятно какую. То есть уже предупредили, это будет что-то новое, к чему не привыкли (как-то так написали). Однако, предположу, что это может быть онлайновая гриндилка с платным шмотом и донатом... к этому мы как раз привыкли, но это не значит, что это есть предел мечтания... однако же, я могу ошибаться. 


  • 0

#59 F8ER

Опубликовано 17 Август 2019 - 17:46  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Это была интересная игра, что-то на тему Сплинтер Селла, но еще и РПГ, а не миссии. Однако, игровая механика была крайне убогая, я с 3-й попытки её прошел. Сначала удалил на 1-й же миссии, потом они что-то допилили, снова запустил... я играл по стелсу, а когда попал на босса, то через 2 часа понял, что у меня нет шансов и тоже удалил... потом поискал прохождения, откатил игру на ранние сейвы и докачал нужны характеристики и взял нужную экипировку (и это была средина игры)... и лишь потом, за пол часа прошел... а далее добил и игру. То есть, мне был интересен сетинг и игровой процесс.... и я таки добил её, многие просто напросто бросили и тут игре наступил ... плохо ей стало и 2-я часть так и не вышла, возможно и не выйдет в таком виде, сделают какой-то мультиплеерный шутан... вон со Сплинтер Селлом дела обстоят на много лучше, однако делают новую игру непонятно какую. То есть уже предупредили, это будет что-то новое, к чему не привыкли (как-то так написали). Однако, предположу, что это может быть онлайновая гриндилка с платным шмотом и донатом... к этому мы как раз привыкли, но это не значит, что это есть предел мечтания... однако же, я могу ошибаться. 

механика там как у приличной РПГ. две проблемы - дешёвый визуал и просто чертовски убогое управление для пекарей


  • 0

#60 Desert Ranger

Опубликовано 17 Август 2019 - 17:56  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

механика там как у приличной РПГ. две проблемы - дешёвый визуал и просто чертовски убогое управление для пекарей

Эта игра для любителей ходить по битому стеклу. Я бесконечно слышу про рпг, но вот только так и не смог я эту супер рэпэгэ оценить, потому что геймплей - несусветное угробище. Я когда играл, просто не мог поверить в насколько убогом техническом состоянии находилась игра. Это был как раз тот момент, когда обсидиан достигли дна в плане контроля качества. Хорошая идея, ужасная реализация. 


  • 1

#61 F8ER

Опубликовано 17 Август 2019 - 18:12  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Эта игра для любителей ходить по битому стеклу. Я бесконечно слышу про рпг, но вот только так и не смог я эту супер рэпэгэ оценить, потому что геймплей - несусветное угробище. Я когда играл, просто не мог поверить в насколько убогом техническом состоянии находилась игра. Это был как раз тот момент, когда обсидиан достигли дна в плане контроля качества. Хорошая идея, ужасная реализация. 

ну не смог и не смог. кому какое дело? =)

но это именно что РПГ, т.к. даже точность наведения зависит от параметров персонажа, чего давно не было в подобного рода играх, наверное, со времён VtM, а то и DX. лично мне нравится это. тебе не нравится - ну и ладно


  • 1

#62 Desert Ranger

Опубликовано 17 Август 2019 - 18:20  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

ну не смог и не смог. кому какое дело? =)

но это именно что РПГ, т.к. даже точность наведения зависит от параметров персонажа, чего давно не было в подобного рода играх, наверное, со времён VtM, а то и DX. лично мне нравится это. тебе не нравится - ну и ладно

Я к тому, что надо очень сильно любить рпг, чтобы терпеть все остальные недостатки данной игры. Там не только визуал и управление плохое. Там все плохо, когда дело доходит до геймплея. Даже скрипт - и то говно шаблонное.


Изменено: Desert Ranger, 17 Август 2019 - 18:22

  • -1

#63 striver

Опубликовано 17 Август 2019 - 18:34  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

ну не смог и не смог. кому какое дело? =)

но это именно что РПГ, т.к. даже точность наведения зависит от параметров персонажа, чего давно не было в подобного рода играх, наверное, со времён VtM, а то и DX. лично мне нравится это. тебе не нравится - ну и ладно

Честно сказать, первая Готика и та была лучше в управлении, чем АП. 


Я к тому, что надо очень сильно любить рпг, чтобы терпеть все остальные недостатки данной игры. Там не только визуал и управление плохое. Там все плохо, когда дело доходит до геймплея. Даже скрипт - и то говно шаблонное.

Ну, кому что нравится. Мне больше подходил сетинг + РПГ. Ибо я люблю РПГ, но вот не каждую играю. 


  • -1

#64 Ytzin

Опубликовано 18 Август 2019 - 03:10  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

механика там как у приличной РПГ. две проблемы - дешёвый визуал и просто чертовски убогое управление для пекарей

В игре офигенный визуал. Вот просто офигенный. Я скриншоты делал при последнем прохождении. В 2019 году. Но при этом серые и коричневые коробки в СА, по которой создается первой впечатление. Вот если ее перетерпеть дальше все прекрасно. 

Управление нормальное, может слегка специфическое, но если в нем разобраться - удобное. 

 

Что там у кого "технически" или "геймплейно" не работает - тайна великая. Все работает. 


Изменено: Ytzin, 18 Август 2019 - 03:13

  • 3

#65 F8ER

Опубликовано 18 Август 2019 - 13:18  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Что там у кого "технически" или "геймплейно" не работает - тайна великая. Все работает.

как скажешь


  • 0

#66 Ytzin

Опубликовано 18 Август 2019 - 23:57  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

как скажешь

Да это уже было по разговору ниже. Но опять же, повторю, я ее этим летом прошел и еще раз скоро пройду. То есть из сейчас не вижу в игре особых проблем, разве что прокачка слишком легкая, но и то это не совсем претензия. 


  • 0

#67 F8ER

Опубликовано 19 Август 2019 - 08:47  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Да это уже было по разговору ниже. Но опять же, повторю, я ее этим летом прошел и еще раз скоро пройду. То есть из сейчас не вижу в игре особых проблем, разве что прокачка слишком легкая, но и то это не совсем претензия. 

да и я проходил и даже, на сколько помню, два раза


  • 0

#68 Irx

Опубликовано 19 Август 2019 - 16:35  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Я к тому, что надо очень сильно любить рпг, чтобы терпеть все остальные недостатки данной игры. Там не только визуал и управление плохое. Там все плохо, когда дело доходит до геймплея. Даже скрипт - и то говно шаблонное.

Дело вкуса, у меня к игре всего 2 основные претензии были - 1) дурацкая система сохранений 2) дурацкая система диалогов.

Всё остальное норм, раза 3 игру проходил в то время, никаких проблем со сложностью или управлением не помню.

Не, хотелок конечно поболе будет - например полноценный хаб с социалкой и большее внимание ключевым персонажам, но в целом всё было неплохо.


Изменено: Irx, 19 Август 2019 - 16:36

  • 0

#69 F8ER

Опубликовано 19 Август 2019 - 18:17  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


2) дурацкая система диалогов.

а мне диалоги как раз понравились, с временной шкалой такая система выглядит куда интереснее МЕ


  • 0

#70 Ramey

Опубликовано 19 Август 2019 - 18:38  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

а мне диалоги как раз понравились, с временной шкалой такая система выглядит куда интереснее МЕ

И, в отличие от серии МЕ, выбор простого тона реплик мог существенно влиять на сюжет.


  • 1

#71 F8ER

Опубликовано 19 Август 2019 - 18:48  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

И, в отличие от серии МЕ, выбор простого тона реплик мог существенно влиять на сюжет.

да вообще колесо там прокачали до приемлемого и даже хорошего уровня


  • 0

#72 Irx

Опубликовано 20 Август 2019 - 14:11  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

да вообще колесо там прокачали до приемлемого и даже хорошего уровня

Для любителей шутеров разве что. Слепой выбор, когда заранее не знаешь, что ляпнет персонаж - это не для РПГ система, и благо больше нигде и никогда не использовалась (кроме 4-го фоллыча, где её тоже ругали). Она вообще бессмысленная совершенно, с таким же успехом можно было реплики простым рандомом выбирать, результат тот же.


  • 0

#73 Ytzin

Опубликовано 21 Август 2019 - 00:52  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Кстати, тут диалоги не рпгешные вообще. Практически везде в рпг выбор реплик в диалогах нужен для обозначения характера персонажа и (навскидку, больше таких примеров не припомню) только тут - для того чтобы скрывать свои мысли, разводить и добывать информацию. Это если хотите миниигра и она вообще не про рп. 

И выбор реплик конечно не слепой, наоборот совершенно точно понятно что скажет Майкл при выборе. И если выбирать реплики правильно можно сильно поменять сюжет. 


Более того, чтобы развести собеседника нужно заранее читать его досье, не только читать, но и анализировать, а не искать ключевые слова. 


Это огромная часть игры и я честно говоря не понимаю во что именно люди играют "рандомно выбирая реплики". И зачем. 


Изменено: Ytzin, 21 Август 2019 - 00:33

  • 2

#74 Kessler

Опубликовано 21 Август 2019 - 09:47  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Согласен со словами о досье и миниигре. Не раз говорил, что нужно внимательно изучать досье. Сам биоварские боброкозлиные колёса не люблю, но в AP именно миниигра (к слову, ещё один похожий пример - более поздний DE:HR, но там, конечно, оно является менее важной частью игры и не так широко представлено) и даже привязка ко времени (пущай лично мне и не нравится спешить) в эту же степь - изучаем досье, слушаем что говорит собеседник и быстро выбираем необходимое для наших целей направление - шпиёнские игрища как они есть. :)

 

ЗЫ Мыло тоже стоит читать и на миссиях в том числе.


  • 4

#75 Allax

Опубликовано 21 Август 2019 - 21:13  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Согласен со словами о досье и миниигре. Не раз говорил, что нужно внимательно изучать досье. Сам биоварские боброкозлиные колёса не люблю, но в AP именно миниигра (к слову, ещё один похожий пример - более поздний DE:HR, но там, конечно, оно является менее важной частью игры и не так широко представлено) и даже привязка ко времени (пущай лично мне и не нравится спешить) в эту же степь - изучаем досье, слушаем что говорит собеседник и быстро выбираем необходимое для наших целей направление - шпиёнские игрища как они есть.
ЗЫ Мыло тоже стоит читать и на миссиях в том числе.

Там еще всякие разные бонусы давали, если придерживаться определенной линии диалогов (типа "профессионал", "новичок" и т.д.) Мне всегда нравилось, наоборот, отвечать по-разному,в зависимости от конкретного диалога, так за это тоже давали награду (название не помню, но давали очки прокачки :))
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.