Опубликовано 18 Май 2019 - 00:26
Митсода, говорят, вышел из проекта на стадии разработки уступив менеджерам, Авеллону и особенно Паркеру (который конечно в итоге знатно поглумился сам над собой). Если это правда - вот он самый большой провал индустрии со времен великого вымирания начала нулевых. Игра которая должна была стать идейным наследником Маскарада - стала такой, но великий дух и художественная сила были потеряны. Уникальный геймплей в итоге оценили только любители, которым любая корявость и графика нипочем, а остальные записали прорывную игру в клон МЭ и забыли.
Такая трагедия.
Хочу рпг про тяжелую жизнь разработчиков рпг. И чтоб городов было десять и чтобы каждую миссию можно было пройти тридцатью тремя способами и тридцать четвертым - по потолку.
Изменено: Ytzin, 18 Май 2019 - 00:26
Опубликовано 20 Июнь 2019 - 09:13
Сегодня Сега, как я понял, потеряла права на издание игры. Не понял, кто тогда владеет тайтлом, но если Обсидиан, то давай, Крис, тебе все карты в руки, как ты и хотел пару лет назад.
#28
Desert Ranger
Опубликовано 20 Июнь 2019 - 09:28
Сегодня Сега, как я понял, потеряла права на издание игры. Не понял, кто тогда владеет тайтлом, но если Обсидиан, то давай, Крис, тебе все карты в руки, как ты и хотел пару лет назад.
Он больше не в Обсидиан и на ножах с ними.
Опубликовано 20 Июнь 2019 - 09:43
Он больше не в Обсидиан и на ножах с ними.
С нынешним руководством. Но руководство может смениться, они могу помириться, или Авеллона банально сами Майки пригласят. Или он сам к ним придет.
Я к тому, что наконец-то так или иначе дело может сдвинуться с мертвой точки.
Изменено: Ramey, 20 Июнь 2019 - 09:45
#30
Legato
Опубликовано 23 Июнь 2019 - 11:00
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Сегодня Сега, как я понял, потеряла права на издание игры. Не понял, кто тогда владеет тайтлом
IP все еще у Сеги, у них закончилась лицензия на музыку (которую они могут и не продлевать, интерес к этой игре у них околонулевой, неоднократно в интервью озвучивали), не факт, что игра вообще в цифровые магазины вернется. Я бы особо не надеялся, что дело может сдвинуться с мертвой точки.
Опубликовано 30 Июнь 2019 - 11:29
какие проблемы вырезать музыку?
#32
ss7877
Опубликовано 30 Июнь 2019 - 13:13
какие проблемы вырезать музыку?
Чтобы получить затем кучу интернет-вони по поводу продажи неполноценного продукта?
Опубликовано 30 Июнь 2019 - 21:38
Не совсем понимаю о чем разговор. У Сеги права на рпг? На игры про шпионов? На диалоги? На игру где можно летать в Мск? Или может АП такой офигенно легендарный и культовый тайтл (при том что игру то я считаю чуть ли не лучшей црпг вообще)?
Зачем продолжать то что не взлетело (да и даже то что взлетело), когда можно придумать что-то новое и перенести хорошие геймплейные идеи в другую игру? Как собственно и случилось с АП по отношению к Маскараду?
Все эти истории с правами имели бы смысл в отношении ремастеринга, но для него вроде рано, игра выглядит вполне себе, особенно интерьеры и проработка лиц.
Изменено: Ytzin, 30 Июнь 2019 - 21:40
#34
Марк Антоний
Опубликовано 30 Июнь 2019 - 23:29
Зачем продолжать то что не взлетело (да и даже то что взлетело), когда можно
Можно. Но тут есть два момента:
1. Нет гарантии, что новое будет принципиально отличаться от старого.
2."Alpha Protocol" хоть и законченная игра, но история, рассказанная в ней производит впечатление пролога. После концовки у меня было ощущение, что я, поиграл в первую часть минимум дилогии.
Имхо.
Изменено: Марк Антоний, 30 Июнь 2019 - 23:32
Опубликовано 01 Июль 2019 - 10:41
Кроме всего прочего, АП же не Масс Эффект, где любое решение ведет примерно в одно место, какая может быть дилогия при таком разбросе финалов?
Не, я хочу ремастеринг, а то некоторые все-таки плюются от графики, Ф3 им значит норм, а АП нет. Не знаю что с этими людьми не так. Но если бы сейчас игру переиздать на каком-нибудь современном движке, да с нормальным маркетингом это же будет бомба. Хотя бы потому что нет же ничего такого даже близко.
#36
Марк Антоний
Опубликовано 01 Июль 2019 - 10:58
Кроме всего прочего, АП же не Масс Эффект, где любое решение ведет примерно в одно место, какая может быть дилогия при таком разбросе финалов?
Такая же, как в "The Banner Saga" (имхо). Только в случае с ней получилась даже не дилогия, а трилогия.
#37
FanatKDR
Опубликовано 04 Июль 2019 - 23:16
Такая же, как в "The Banner Saga" (имхо). Только в случае с ней получилась даже не дилогия, а трилогия.
а в баннерсаге различные финалы? Насколько я помню там все сводится к одному месту с выстрелом и разница только в том: умрет батя или дочка. Все.
#38
Марк Антоний
Опубликовано 04 Июль 2019 - 23:30
а в баннерсаге различные финалы? Насколько я помню там все сводится к одному месту с выстрелом и разница только в том: умрет батя или дочка. Все.
Я про финал всей трилогии.Точнее про состояние миа в целом и отдельных персонажей в частности, которое зависит от принятых на протяжении всей истории решений.
#39
Mad_yojik
Опубликовано 05 Июль 2019 - 01:57
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Я про финал всей трилогии.Точнее про состояние миа в целом и отдельных персонажей в частности, которое зависит от принятых на протяжении всей истории решений.
В баннерсаге - персонажи и локации состоят из (условно) двух картинок и энного количества стен текста. С такими трудозатратами можно граф "состояний мира" на 3 страницы написать и реализовать, потому что "невостребованный персонаж с отдельной сюжетной линией"/"локация которую увидит 10% игроков" - полдня работы художника и пара дней времени студентов литфака за чашку риса/"зачет". В более-менее продвинутых играх (а AP - я так понимаю МЕ-клон с замахом на кинематографичность) такие номера очень недешевы, т.к. это трудодни кучи высокооплачиваемого народа - моделлеров, аниматоров, актёров озвучки и кучи прочих, о которых я даже не в курсе ...
Изменено: Mad_yojik, 05 Июль 2019 - 02:00
#40
Марк Антоний
Опубликовано 05 Июль 2019 - 11:03
(а AP - я так понимаю МЕ-клон с замахом на кинематографичность) такие номера очень недешевы, т.к. это трудодни кучи высокооплачиваемого народа - моделлеров, аниматоров, актёров озвучки и кучи прочих, о которых я даже не в курсе ...
В "Alpha Protocol" тоже пишут о том, к чему привели решения игрока. По моему, даже в новостях в конце что-то говорят.
#41
Mad_yojik
Опубликовано 05 Июль 2019 - 11:53
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
В "Alpha Protocol" тоже пишут о том, к чему привели решения игрока. По моему, даже в новостях в конце что-то говорят.
Так и в МЕ писали ("писание", собственно - самый дешевый способ донести информацию до игрока). Но речь шла немного о другом, а именно о "наследовании" последствий этих решений в следующую часть. Ну условно, если делается продолжение игры с вариативностью сюжета - нужно эту вариативность вписать в неё. Для игр где основным способом донесения информации до игрока является "стена текста+статичная картинка" это дёшево, и можно перенести хоть всё. Для игр с "кинематографией" с кучей озвученых диалогов, катсцен и прочей eye candy - это очень дорого, и поэтому разрабам приходится либо вертеться ужом на сковородке (сшивать разные концы в один, делать персонажей-плейсхолдеров и короткие эпизоды в стиле "игра помнит что ты спас в прошлой игре спас вон того бомжа") и "мытьём или катаньем" свести все варианты к более менее одному, или строго держатся канонiчной сюжетной линии и объявлять остальные варианты действий игрока "неслучившимися".
Опубликовано 05 Июль 2019 - 12:27
Короткая же игра и графически не так уж устаревшая, при нынешнем то дефиците за такое хвататься и немедленно проходить, а потом писать, нет?
Ладно, я не про это, перепрошел в этом году и хорошо ее помню, она внутри одной части с некоторым скрипом состыковывается, да это мелкие стилистические моменты, которые заметны только после н-го прохождения, но тем не менее согласовать всю эту вариабельность даже в трех локациях - невероятно сложно, какая уж тут вторая часть. А главное зачем? Разве что вторая часть как вторая часть Крепкого Орешка, все тоже самое только больше выше сильнее? Так и то ведь первая все равно любимая, сколько бы больше всего не было во второй.
Изменено: Ytzin, 05 Июль 2019 - 12:28
Опубликовано 05 Июль 2019 - 12:41
Как это зачем? Ко второй части Sis должна подрасти и стать романсибельной, без неё Alpha Protocol не нужен.
#44
Mad_yojik
Опубликовано 05 Июль 2019 - 12:48
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Короткая же игра и графически не так уж устаревшая, при нынешнем то дефиците за такое хвататься и немедленно проходить, а потом писать, нет?
У кого дефитцит, а у кого избыток. У меня сейчас (благо отпуск) "сеанс одновременной игры" в четрыре разных игры (KSP, Oxygen Not Included, SPAZ2 и Pathfinder). Ещё несколько - своей очереди ждут. В перерывах между ремонтом в квартире и строительством веранды
А главное зачем?
Вопрос не ко мне а к жаждущим. Я лишь о том что сделать продолжение к сабжу весьма сложно технически.
#45
Марк Антоний
Опубликовано 05 Июль 2019 - 13:05
вертеться ужом на сковородке (сшивать разные концы в один, делать персонажей-плейсхолдеров и короткие эпизоды в стиле "игра помнит что ты спас в прошлой игре спас вон того бомжа") и "мытьём или катаньем" свести все варианты к более менее одному,
В "Mass Effect 3" так сделали. Более того, одно и решений конфликта гетов и кварианцев напрямую зависит от действий игрока в предыдущей части. Не вижу причин, по которым нельзя было бы так сделать и в продолжениях "Alpha Protocol", если они когда-нибудь будут.
А главное зачем?
Мне, помимо прочего, просто интересно, что произошло дальше.
Так и то ведь первая все равно любимая, сколько бы больше всего не было во второй
Тут уж у кого как.
Как это зачем? Ко второй части Sis должна подрасти и стать романсибельной, без неё Alpha Protocol не нужен.
"Моего" Тортона полностью устраивает Скарлет.
Имхо.
Изменено: Марк Антоний, 05 Июль 2019 - 13:59
#46
Kessler
Опубликовано 05 Июль 2019 - 13:51
"Моего" Тортона полностью устраивает Скарлет.
Помню, мой Тортон с Хеком как-то пристрелили её.
#47
Марк Антоний
Опубликовано 05 Июль 2019 - 13:59
Помню, мой Тортон с Хеком как-то пристрелили её.
В самом конце? А как так получилось?
Опубликовано 05 Июль 2019 - 14:07
В самом конце? А как так получилось?
Самый финал описываю примерно, ибо такую концовку получил лишь один раз при первом прохождении, когда уплыл с Хеком в ближайший стриптиз-бар. Все последующие 5 или более раз уплывал в закат со Скарлет.
Изменено: Ramey, 05 Июль 2019 - 14:09
#49
Kessler
Опубликовано 05 Июль 2019 - 14:10
В самом конце? А как так получилось?
Опубликовано 05 Июль 2019 - 14:35
Хек при этом, повторюсь (вот тут писал подробней http://riotpixels.co...те/?p=1121966),говорит
Как раз эта концовка у меня была сейчас. Очень получается в таком ракурсе забавная история.
Кстати, это ведь ложная память и с
в закат уплыть нельзя? Почему-то кажется что было такое.
О, нашел у себя скриншоты за 2011 год, похоже тогда уезжал и
Изменено: Ytzin, 05 Июль 2019 - 15:07