Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Alpha Protocol

RPG Оbsidian

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
100 ответов в теме

#26 Ytzin

Опубликовано 18 Май 2019 - 00:26  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Митсода, говорят, вышел из проекта на стадии разработки уступив менеджерам, Авеллону и особенно Паркеру (который конечно в итоге знатно поглумился сам над собой). Если это правда - вот он самый большой провал индустрии со времен великого вымирания начала нулевых. Игра которая должна была стать идейным наследником Маскарада - стала такой, но великий дух и художественная сила были потеряны. Уникальный геймплей в итоге оценили только любители, которым любая корявость и графика нипочем, а остальные записали прорывную игру в клон МЭ и забыли. 

Такая трагедия.

Хочу рпг про тяжелую жизнь разработчиков рпг. И чтоб городов было десять и чтобы каждую миссию можно было пройти тридцатью тремя способами и тридцать четвертым - по потолку.  


Изменено: Ytzin, 18 Май 2019 - 00:26

  • 1

#27 Ramey

Опубликовано 20 Июнь 2019 - 09:13  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Сегодня Сега, как я понял, потеряла права на издание игры. Не понял, кто тогда владеет тайтлом, но если Обсидиан, то давай, Крис, тебе все карты в руки, как ты и хотел пару лет назад.


  • 0

#28 Desert Ranger

Опубликовано 20 Июнь 2019 - 09:28  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Сегодня Сега, как я понял, потеряла права на издание игры. Не понял, кто тогда владеет тайтлом, но если Обсидиан, то давай, Крис, тебе все карты в руки, как ты и хотел пару лет назад.

Он больше не в Обсидиан и на ножах с ними.


  • 0

#29 Ramey

Опубликовано 20 Июнь 2019 - 09:43  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Он больше не в Обсидиан и на ножах с ними.

С нынешним руководством. Но руководство может смениться, они могу помириться, или Авеллона банально сами Майки пригласят. Или он сам к ним придет.

 

Я к тому, что наконец-то так или иначе дело может сдвинуться с мертвой точки.


Изменено: Ramey, 20 Июнь 2019 - 09:45

  • 0

#30 Legato

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 11:00  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Сегодня Сега, как я понял, потеряла права на издание игры. Не понял, кто тогда владеет тайтлом

IP все еще у Сеги, у них закончилась лицензия на музыку (которую они могут и не продлевать, интерес к этой игре у них околонулевой, неоднократно в интервью озвучивали), не факт, что игра вообще в цифровые магазины вернется. Я бы особо не надеялся, что дело может сдвинуться с мертвой точки.


  • 0

#31 F8ER

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 11:29  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

какие проблемы вырезать музыку?


  • 0

#32 ss7877

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 13:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

какие проблемы вырезать музыку?


Чтобы получить затем кучу интернет-вони по поводу продажи неполноценного продукта?
  • 0

#33 Ytzin

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 21:38  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Не совсем понимаю о чем разговор. У Сеги права на рпг? На игры про шпионов? На диалоги? На игру где можно летать в Мск? Или может АП такой офигенно легендарный и культовый тайтл (при том что игру то я считаю чуть ли не лучшей црпг вообще)?

Зачем продолжать то что не взлетело (да и даже то что взлетело), когда можно придумать что-то новое и перенести хорошие геймплейные идеи в другую игру? Как собственно и случилось с АП по отношению к Маскараду?

Все эти истории с правами имели бы смысл в отношении ремастеринга, но для него вроде рано, игра выглядит вполне себе, особенно интерьеры и проработка лиц. 


Изменено: Ytzin, 30 Июнь 2019 - 21:40

  • 0

#34 Марк Антоний

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 23:29  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Зачем продолжать то что не взлетело (да и даже то что взлетело), когда можно

Можно. Но тут есть два момента:

1. Нет гарантии, что новое будет принципиально отличаться от старого.

2."Alpha Protocol" хоть и законченная игра, но история, рассказанная в ней производит впечатление пролога. После концовки у меня было ощущение, что я, поиграл в первую часть минимум дилогии.

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 30 Июнь 2019 - 23:32

  • 0

#35 Ytzin

Опубликовано 01 Июль 2019 - 10:41  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Кроме всего прочего, АП же не Масс Эффект, где любое решение ведет примерно в одно место, какая может быть дилогия при таком разбросе финалов?

Не, я хочу ремастеринг, а то некоторые все-таки плюются от графики, Ф3 им значит норм, а АП нет. Не знаю что с этими людьми не так. Но если бы сейчас игру переиздать на каком-нибудь современном движке, да с нормальным маркетингом это же будет бомба. Хотя бы потому что нет же ничего такого даже близко.


  • 0

#36 Марк Антоний

Опубликовано 01 Июль 2019 - 10:58  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Кроме всего прочего, АП же не Масс Эффект, где любое решение ведет примерно в одно место, какая может быть дилогия при таком разбросе финалов?
Такая же, как в "The Banner Saga" (имхо). Только в случае с ней получилась даже не дилогия, а трилогия.
  • 0

#37 FanatKDR

Опубликовано 04 Июль 2019 - 23:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456


Такая же, как в "The Banner Saga" (имхо). Только в случае с ней получилась даже не дилогия, а трилогия.
а в баннерсаге различные финалы? Насколько я помню там все сводится к одному месту с выстрелом и разница только в том: умрет батя или дочка. Все.
  • 0

#38 Марк Антоний

Опубликовано 04 Июль 2019 - 23:30  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

а в баннерсаге различные финалы? Насколько я помню там все сводится к одному месту с выстрелом и разница только в том: умрет батя или дочка. Все.

Я про финал всей трилогии.Точнее про состояние миа в целом и отдельных персонажей в частности, которое зависит от принятых на протяжении всей истории решений.


  • 0

#39 Mad_yojik

Опубликовано 05 Июль 2019 - 01:57  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я про финал всей трилогии.Точнее про состояние миа в целом и отдельных персонажей в частности, которое зависит от принятых на протяжении всей истории решений.

 

 

В баннерсаге - персонажи и локации состоят из  (условно) двух картинок и энного количества стен текста. С такими трудозатратами можно граф "состояний мира" на 3 страницы написать и реализовать, потому что  "невостребованный персонаж с отдельной сюжетной линией"/"локация которую увидит 10% игроков" - полдня работы художника и пара дней времени студентов литфака за чашку риса/"зачет". В более-менее продвинутых играх (а AP - я так понимаю МЕ-клон с замахом на кинематографичность) такие номера очень недешевы, т.к. это трудодни кучи высокооплачиваемого народа - моделлеров,  аниматоров, актёров озвучки и кучи прочих, о которых я даже не в курсе ;) ...


Изменено: Mad_yojik, 05 Июль 2019 - 02:00

  • 0

#40 Марк Антоний

Опубликовано 05 Июль 2019 - 11:03  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


(а AP - я так понимаю МЕ-клон с замахом на кинематографичность) такие номера очень недешевы, т.к. это трудодни кучи высокооплачиваемого народа - моделлеров,  аниматоров, актёров озвучки и кучи прочих, о которых я даже не в курсе ...
В "Alpha Protocol" тоже пишут о том, к чему привели решения игрока. По моему, даже в новостях в конце что-то говорят. 
  • 0

#41 Mad_yojik

Опубликовано 05 Июль 2019 - 11:53  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


В "Alpha Protocol" тоже пишут о том, к чему привели решения игрока. По моему, даже в новостях в конце что-то говорят.

 

Так и в МЕ писали ("писание", собственно - самый дешевый способ донести информацию до игрока). Но речь шла немного о другом, а именно о "наследовании" последствий этих решений в следующую часть. Ну условно, если делается продолжение игры с вариативностью сюжета - нужно эту вариативность вписать в неё. Для игр где основным способом донесения информации до игрока является "стена текста+статичная картинка" это дёшево, и можно перенести хоть всё. Для игр с "кинематографией" с кучей озвученых диалогов, катсцен и прочей eye candy - это очень дорого, и поэтому разрабам приходится либо вертеться ужом на сковородке (сшивать разные концы в один, делать персонажей-плейсхолдеров и короткие эпизоды в стиле "игра помнит что ты спас в прошлой игре спас вон того бомжа") и "мытьём или катаньем" свести все варианты к более менее одному, или строго держатся канонiчной сюжетной линии и объявлять остальные варианты действий игрока "неслучившимися".


  • 0

#42 Ytzin

Опубликовано 05 Июль 2019 - 12:27  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Короткая же игра и графически не так уж устаревшая, при нынешнем то дефиците за такое хвататься и немедленно проходить, а потом писать, нет? 

Ладно, я не про это, перепрошел в этом году и хорошо ее помню, она внутри одной части с некоторым скрипом состыковывается, да это мелкие стилистические моменты, которые заметны только после н-го прохождения, но тем не менее согласовать всю эту вариабельность даже в трех локациях - невероятно сложно, какая уж тут вторая часть. А главное зачем? Разве что вторая часть как вторая часть Крепкого Орешка, все тоже самое только больше выше сильнее? Так и то ведь первая все равно любимая, сколько бы больше всего не было во второй. 


Изменено: Ytzin, 05 Июль 2019 - 12:28

  • 0

#43 Irx

Опубликовано 05 Июль 2019 - 12:41  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

А главное зачем?

Как это зачем? Ко второй части Sis должна подрасти и стать романсибельной, без неё Alpha Protocol не нужен.  :P


  • 0

#44 Mad_yojik

Опубликовано 05 Июль 2019 - 12:48  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Короткая же игра и графически не так уж устаревшая, при нынешнем то дефиците за такое хвататься и немедленно проходить, а потом писать, нет?

 

У кого дефитцит, а у кого избыток. У меня сейчас (благо отпуск) "сеанс одновременной игры" в четрыре разных игры (KSP, Oxygen Not Included, SPAZ2 и Pathfinder). Ещё несколько - своей очереди ждут. В перерывах между ремонтом в квартире и строительством веранды ;)

 


А главное зачем?

 

Вопрос не ко мне а к жаждущим. Я лишь о том что сделать продолжение к сабжу весьма сложно технически.


  • 0

#45 Марк Антоний

Опубликовано 05 Июль 2019 - 13:05  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

вертеться ужом на сковородке (сшивать разные концы в один, делать персонажей-плейсхолдеров и короткие эпизоды в стиле "игра помнит что ты спас в прошлой игре спас вон того бомжа") и "мытьём или катаньем" свести все варианты к более менее одному,

 

В "Mass Effect 3" так сделали. Более того, одно и решений конфликта гетов и кварианцев напрямую зависит от действий игрока в предыдущей части. Не вижу причин, по которым нельзя было бы так сделать и в продолжениях "Alpha Protocol", если они когда-нибудь будут.

 

 


А главное зачем?

Мне, помимо прочего, просто интересно, что произошло дальше.


Так и то ведь первая все равно любимая, сколько бы больше всего не было во второй

Тут уж у кого как.


Как это зачем? Ко второй части Sis должна подрасти и стать романсибельной, без неё Alpha Protocol не нужен. 

"Моего" Тортона полностью устраивает Скарлет. :)

 

Имхо. :)


Изменено: Марк Антоний, 05 Июль 2019 - 13:59

  • 0

#46 Kessler

Опубликовано 05 Июль 2019 - 13:51  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 653

"Моего" Тортона полностью устраивает Скарлет. :)

Помню, мой Тортон с Хеком как-то пристрелили её.


  • 1

#47 Марк Антоний

Опубликовано 05 Июль 2019 - 13:59  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Помню, мой Тортон с Хеком как-то пристрелили её.

В самом конце? А как так получилось?


  • 0

#48 Ramey

Опубликовано 05 Июль 2019 - 14:07  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

В самом конце? А как так получилось?

Spoiler
Самый финал описываю примерно, ибо такую концовку получил лишь один раз при первом прохождении, когда уплыл с Хеком в ближайший стриптиз-бар. Все последующие 5 или более раз уплывал в закат со Скарлет.


Изменено: Ramey, 05 Июль 2019 - 14:09

  • 2

#49 Kessler

Опубликовано 05 Июль 2019 - 14:10  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 653

В самом конце? А как так получилось?

Spoiler


  • 2

#50 Ytzin

Опубликовано 05 Июль 2019 - 14:35  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Хек при этом, повторюсь (вот тут писал подробней http://riotpixels.co...те/?p=1121966),говорит 

Spoiler
Как раз эта концовка у меня была сейчас. Очень получается в таком ракурсе забавная история.

Кстати, это ведь ложная память и с 

Spoiler
в закат уплыть нельзя? Почему-то кажется что было такое.


О, нашел у себя скриншоты за 2011 год, похоже тогда уезжал и 

Spoiler


Изменено: Ytzin, 05 Июль 2019 - 15:07

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.