обычно я прохожу игры до конца, если мне интересно, интересен игровой процесс, мир игры, сюжет или персонажи.. когда я только начинал играть впринципе поступал так же, только выбор игр был меньше, а уровень челенджа больше..
бывает конечно что игра не идет, тут у меня обычно несколько вариантов
1. нужно просто разиграть, есть игры которые не сразу захватывают, но видно что сделаны добротно и подобные мне нравятся, значит еще одну две сессии стоит катнуть.. если же по прежнему ни чего не шелохнулось вероятно это
2. бывает что нет настроения на такую игру/геймплей или оно прошло, например только что завершил 80 часовую фентези РПГ или пробежал бодрый шутанчик, и вроде не против добавки, но запал кончается раньше игры, переключаюсь на другую, а к этой вернусь позже начав ее с начала..
3. есть элементы которые мне не нравятся/раздражают/сделаны не удачно, но появились они не сразу или редки, игровой процесс не затягивают/не слишком затягивают, возможно игра не очень длинная или просто уже близка к финалу в таком случае я её пройду..
Ситуации когда практически сразу понимаю что играть не буду и не розыгрыш не настрой тут не при чем то же бывают, например монстер хантер после первой игровой сессии был списан, второй заход лишь протвердил это..
Не вижу смысла пытаться пройти да же хорошую игру если она не нравится, это время можно потратить на то что действительно интересно.. Хотя всегда стараюсь попробовать сам, т.к. бывали случаи когда вроде не удачные игры отлично заходили и проходились..
Игры впрок закупать перестал, уже несколько лет прохожу запасы иногда отвлекаясь на геймпасс, на релизе то же ни чего не беру..
К достижениям отношусь положительно, но не считаю их получение за прохождение игры, это бонусный контент по желанию, специально редко их выбиваю, могу добить какие-то почти выбитые или не слишком замороченные если игра очень зашла но быстро закончилась, делать же ради ачивок 5 прохождени/без сейвов/без смертей/на время/на максимальной сложности не понимаю прикола, т.к. почти всегда подобные челенджи упираются не в мастерство или смекалку, а в затраченное время, по этой же причине игры прохожу на обычной сложности, а при необходимости могу и подсказку глянуть (внезапно застрять в середине игры на пол часа вряд-ли это хитрый челендж)..