Это НЕ соулс-лайк. Это пародия на Соулс. Унылая копи-паста, которая понадёргала идей, но реализовать их оказалась не в состоянии.
Левел-дизайн - это НЕ Соулсы. Извилистая однообразная кишка + мини-карта + карта, услужливо показывающая все места, где ты уже побывал.
Боёвка - это НЕ Соулсы, это поверхностный клон без понимания механик. Стамина + буфер команд =/= Соулс. Хитбоксы к атакам приделывал слепой - удары от НПС регистрируются, хотя невооружённым глазом видно, что оружие прошло мимо. Бэкстэб - комедия абсурда (нет, он получается - и часто, но когда не получается, то это цирк... когда получается - тоже, потому что про жопу выше - чистая правда).
Сложность - дешёвая. Очень много ваншотов/почти ваншотов, очень много унылых засад в узкой кишке коридора, где бороться приходится с камерой (в лучших традициях Соулсов, ога), совершенно непродуманные анимации боссов, когда для ухода от серии тебе нужно два переката, а выворачивающаяся наизнанку после первого камера кладёт тебя прямо под удар.
При этом НПС - это практически бессмертный герой, который ещё и горе-игрока оживляет. В результате гораздо проще дать ему бежать вперёд и рубить всех в капусту, оставляя для себя поддержку и дистанционные атаки (и бэкстэбы для "маны").
Мобы тупы чуть более чем полностью - могут с какого-то перепуга выбрать целью НПС/напарника, который стоит за твоей спиной, и рвануть к ним, наплевав на твои удары.
И да, напарник. Описание врёт - в этой игре коопа НЕТ. То, что тут есть, это НЕ кооп.
На первый взгляд кооп работает похоже с Монстер Хантером - выходишь на миссию и высылаешь призыв о помощи. Можно поставить пароль, чтобы не приходили рандомы. Товарищ призыв принимает и появляется в твоём мире. А дальше начинается бред сивой кобылы, потому что кто-то умный решил, что призванный игрок не имеет права видеть/собирать сюжетный лут/предметы/апгрейды на локации. Т.е. если вы решили пройти игру вдвоём у вас ничего не получится - второй игрок прогрессировать не сможет, потому что сюжетный лут открывает классы и абилки. Это означает, что каждую локацию вам придётся проходить полностью по два раза. Это не кооперация. Это подход, придуманный для ситуации, когда уже полностью прошедший "эту потрясающую" игру игрок никак не в состоянии от неё оторваться, сидит и отвечает на призывы, чтобы пофармить "души". Геймплей тоже выглядит "потрясающе", потому что гость не видит лут и может лишь унылым хвостиком бегать за хостом. Ну и вишенка на торте - если случились проблемы сети и хост отвалилися, гость теряет даже то единственное, что может вынести из мира хоста - души. И не надо говорить про отсутствие ко-опа в Соулсах - в Соулсах про него никто и не заикается.
В общем, по ощущениям - это какой-то на коленке сляпанный и очень неудачный клон. Не стоит ни своих денег, ни потраченного времени.