Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Darksiders III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#26 Grisli

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 10:36  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


добавлять то, что работает как-то странно. 
Видимо в погоне за модными трендами. В каждый шутер нынче норовят втащить боевое пианино, ну а слешер обязан быть DS-style.

У первых двух частей был свой стиль, были свои механики и свои фишки и вроде никто не называл их откровенно провальными. А тут получилось ни то, ни сё - попытка усидеть на двух стульях разом. И игровой процесс, продолжая аналогию, воспринимается как бесконечное ёрзание туда-сюда.


  • 0

#27 Desert Ranger

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 10:52  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да Дарксайдерс вообще такая франшиза, которая вечно что-то явно тырит у других. Первая часть была явным закосом под Год оф Вор. Во второй внезапно решили дьяблоподобную систему лута ввести, что очень многих расстроило. Тут вот теперь решили под Души закосить.  


  • 0

#28 SmithRO

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 13:16  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Честно говоря, у меня все части ДС вызывали ощущение этакой... не то, что олдскульности, скорее, устаревшего геймдизайна. Что в первой, что во второй части были механики, которые уже набили оскомину, задолбали, и от которых отказались все приличные студии. К примеру, поиск разноцветных ключей, лютый бектрекинг с целью открыть дверь ключом, "головоломки" с двиганием ящиков, итп.
Ребята верны себе, короче))
  • 0

#29 Alvaro

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 17:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
В думе последнем вообще сделали открывание дверей прямо с помощью ключей и черепов разных цветов прямо как в 90-ых. Это нисколько не мешает быть игре классной. Тут в другом проблема. В том как это подается и играется.

Изменено: Alvaro, 02 Декабрь 2018 - 17:39

  • 0

#30 SmithRO

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 20:22  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

В думе последнем вообще сделали открывание дверей прямо с помощью ключей и черепов разных цветов прямо как в 90-ых. Это нисколько не мешает быть игре классной.

Да проблема-то не в самом цветном ключе. А в том, что сначала ты весь уровень пройдёшь, потом найдёшь этот долбаный ключ, а потом будешь пердолить назад в начало уровня, чтобы открыть дверь для этого цветного ключа, потом ты за дверью найдёшь некий девайс, который позволит тебе неким образом попадать в новые места (например, разбивать лёд или ещё что), и ты будешь по всему уровню шастать, вспоминать, где этот лёд видел...
И это всё с обязательной акробатикой, ползанию по откосам, прыжками по колоннам, итд итп.

Изменено: SmithRO, 02 Декабрь 2018 - 20:23

  • 0

#31 Alvaro

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 22:00  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Ну это типичная фишка многих слешеров. Такое есть и в последнем гов, а дмс вообще страшно вспоминать, особенно 4 часть, где вся вторая половина игры это бектрекинг.
  • 0

#32 Honter

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 03:50  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802


И это всё с обязательной акробатикой, ползанию по откосам, прыжками по колоннам, итд итп.

Ну первые две части метроидвании же. Не то чтобы я пытался их оправдать (башню Страги из первой игры я до сих пор люто ненавижу), но и все же скидку за это сделать готов.

 

Кстати, Игромания сослалась (без источника, правда) на слова руководителя THQ Nordic, что для успешности сабжу достаточно продаться всего 100 тысяч раз. Это ж насколько небольшой бюджет у игры был... Или я чего-то не понимаю?


  • 0

#33 790

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 07:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Емнип то видел в отзывах в стиме что мол это последняя часть трилогии, с какой стати такие домыслы? Там же 5 всадников было то, про которых что в первой что во второй части намекали даже в роликах, т.е. еще 2 части так точно должны быть разве нет?


  • 0

#34 Maxag

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 07:59  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


с какой стати такие домыслы?

Прогнозы мамкиных маркетологов о продажах и политике издателя разве только.

Всадников 4, в каждой части о них говорится и есть общий сюжет подразумевающий историю каждого всадника и глобальный замес в итоге с участием всех.Финал же именно третьей части явно обещает продолжение демонстрируя четвертого всадника, в первых частях концовка была скорее просто открытая.


  • 0

#35 Desert Ranger

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 08:50  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Емнип то видел в отзывах в стиме что мол это последняя часть трилогии, с какой стати такие домыслы? 

Может имелось ввиду "на данный момент"? :)

 

В конце явный клиффхангер. Но будет ли продолжение, зависит от продаж, конечно же.

 

Еще удивляет в игре наличие русской озвучки. Вроде бюджетный проект и внезапно на озвучку потратились.


Изменено: Desert Ranger, 03 Декабрь 2018 - 08:51

  • 0

#36 Antushok

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 10:15  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Там же 5 всадников было то

А пятый кто?


Финал же именно третьей части явно обещает продолжение

А версия уже финальная или дополнения обещают какие?


  • 0

#37 790

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 10:51  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


А пятый кто?

Ошибся, 4 их всего. Но может они сделают 5-ую часть как раз где будут собраны все всадники а не пихать в 4-ую.  :ph34r:


  • 0

#38 Desert Ranger

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 11:08  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А версия уже финальная или дополнения обещают какие?

Два дополнения обещают.


  • 0

#39 Antushok

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 11:22  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Но может они сделают 5-ую часть как раз где будут собраны все всадники а не пихать в 4-ую.

И родится пятый, как у Пратчетта. Вот только у него Холера (Чума) был заменен на Мусор, потому как с болезнями люди начали справляться. :) Зарисовочка из "Благих Знамений":

Spoiler


Два дополнения обещают.

Значит подожду. :)


  • 1

#40 Alvaro

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 16:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Я бы за похоть сыграл.
  • 0

#41 Desert Ranger

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 18:13  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Если бы ты видел Похоть в этой игре, ты бы передумал.


  • 0

#42 Quaid

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 10:28  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Если бы ты видел Похоть в этой игре, ты бы передумал.

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

Игра очень противоречивые чувства вызывает. Не этого я ждал от продолжения - не этого. Кто-то скажет, мол, нужно было следить за игрой, разработчики всё показывали-рассказывали, но я не имею привычки следить за потенциально интересной игрой, чтобы всё было в новинку. Ну вот и... обжёгся, можно сказать. Из-за таких игр начинаешь ненавидеть souls-like механику, при этом ни разу не играв в игры данной серии. Просто ненавидишь за то, что её пихают куда надо и куда не надо. В том числе и в продолжения любимых серий (на данный момент пример всего один, но всё же). На этом фоне забавно видеть слова руководителя Nordic'ов о том, что они сделали игру для фанатов. Ага, прям такого фанаты ждали. Пускай хоть в отзывы Steam зайдёт и почитает. В итоге получили игру, стартовавшую на 32-ом месте в британском чарте, которая не нужна фанатам, не нужна игрокам, которые серией не интересовались, и только небольшой прослойке игроков, которые любят souls-механику, игра очень зашла, и которые, защищая её, называют обычных фанатов, ставящих отрицательные отзывы, казуальными @#$%$#@, не умеющими играть. 

Я прошёл где-то половину (примерно).Убил четырёх грехов на предпоследнем уровне сложности, потратил 15 часов и после небольшой прокачки, понимания боевой системы, получения дополнительного оружия и способностей, игра даже начала приносить удовольствие. При внимательном исследовании можно, например, найти артефакт, который при выборе определённой ветки прокачки, даёт шанс выпадения лурчера здоровья, что восполняет "нефилимскую отсрочку". Играть становится сразу проще. В общем, игру я пройду, а окончательную оценку даже не могу сейчас спрогнозировать :)


Изменено: Quaid, 05 Декабрь 2018 - 10:29

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.