Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Darksiders III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1 MalyarJr.

Опубликовано 06 Май 2017 - 18:30  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Надо, наверное, и тему создать ) 

DS3_Logo.png
Итак, что известно: 

Разработчик - Gunfire Games
Издатель  - THQ Nordic
Даты выпуска  - 2018 год
Платформы - PlayStation 4, Xbox One, Windows
Игровой движок  - Unreal Engine 4
 
Анонсирующий трейлер 
Spoiler
 
Представили, так же, видео геймплея 
Spoiler
 
 По сюжету знаем, пока, мало, только то, что события происходят параллельно второй чати, а играем мы за Fury - сестру Войны, героя первой части и должны победить воплощения 7 смертных грехов. 
 
 По видео геймплея: понравилось, что сохранен визуальный стиль серии, мне он нравится, при этом UE4 добавит красоты ( главное совладали бы с ним и оптимизацией ). В показанном куске не было ни одной, даже самой простой, задачки, а это один из элементов серии, как бы не потеряли его ((( хотя, врядли. Так же, ужасная боевка, может это очень ранний билд, но это кошмар, всего несколько ударов, никаких комбо, всего 1 оружие. После разнообразия 2й части - выглядит очень бедно. 
 
 Дальше, будем ждать инфорации
 

  • 0

#2 Quaid

Опубликовано 06 Май 2017 - 21:48  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Представили, так же, видео геймплея 

Как-то Война и Смерть получше оружием махали. :(


  • 0

#3 Dezintegration

Опубликовано 06 Май 2017 - 22:23  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Выглядит конечно прикольно, но мне одно непонятно: на кой так рано игру анонсировать? Когда она доберётся до релиза, этот первый трейлер пылью покроется и мхом зарастёт.

И да, может её в Action/RPG? Вообще пора бы как-то разграничить экшены про стрельбу с экшенами про махание мечом, или как в данном случае плёткой — аудитории-то довольно разные.


Изменено: Dezintegration, 06 Май 2017 - 22:28

  • 0

#4 MalyarJr.

Опубликовано 07 Май 2017 - 00:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Как-то Война и Смерть получше оружием махали.

Вот и я про это, боевка - тихий ужас, после 2й части просто унылость ( надеюсь это ранний билд ). Нужно разнообразие оружия, различные мувсеты и т.д. 


И да, может её в Action/RPG? Вообще пора бы как-то разграничить экшены про стрельбу с экшенами про махание мечом, или как в данном случае плёткой — аудитории-то довольно разные.

Я думал про это, но не нашел первых частей на форуме ( может криво искал ), потому не было подсказки куда запихать. А во второй Дарксайдерс можно было и стрелять, куда ее тогда? ))))) 

Как по мне чистый Экшен от 3го лица, самое место тут, да и что там с РПГ непонятно еще )) а так, я например не вижу больших принципиальных различий с тем же Шадоу оф Мордор 


  • 0

#5 Nosferatu

Опубликовано 07 Май 2017 - 02:45  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Я уж думал триквел никогда не увижу. Первые две части очень понравились.


  • 0

#6 Lima Zulu

Опубликовано 07 Май 2017 - 17:13  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

А во второй Дарксайдерс можно было и стрелять, куда ее тогда? ))))) 

Да и у Войны пистолэт был.

 

Дарксайдерс -  типовой слэшер, чо тут думать


Изменено: Lima Zulu, 07 Май 2017 - 17:13

  • 0

#7 Йрт

Опубликовано 07 Май 2017 - 18:56  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Хорошая новость. Мне нравилась серия, купил обе части. Есть какое-то очарование в сеттинге и артдизайне. Геймплейно и сюжетно, конечно, обычная метроидвания. Во второй части еще и нудноватая из-за лутменеджмента. Но все равно рад анонсу. Вообще не думал, что продолжение будет. Глядишь сделают хорошо.

 


В показанном куске не было ни одной, даже самой простой, задачки

Ну вообще была - там где надо было взорвать жука в нужном месте, что бы открыть дорогу к боссу

Изменено: Йрт, 07 Май 2017 - 18:59

  • 0

#8 Crisp

Опубликовано 07 Май 2017 - 19:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Я так понимаю анонс отчасти вынужденный, из-за слива инфы. Ну или так его подали. А видео геймплея из преальфы и впрямь скорее разочаровывает унылой героиней и однообразной боёвкой. Лучше бы трейлером ничего не значащим ограничились.


  • 0

#9 Alduin

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 21:10  

Alduin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36


UE4 добавит красоты (главное совладали бы с ним и оптимизацией)

Они до Дарксайдерса сделали три или четыре средние по масштабам игры под VR, вполне себе освоились с UE4.

 

 

Да и у Войны пистолэт был.

 

Дарксайдерс -  типовой слэшер, чо тут думать

Сами разработчики не позиционируют серию как слешер, скорее как экшен с элементами слешера, на странице в Стиме указали жанр Приключенческая/Ролевая/Экшен игра.


  • 0

#10 MalyarJr.

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 21:14  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Кст, если кто пропустил - последний ролик, виден прогресс по работе с анимацией и эффектами 


  • 1

#11 Crisp

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 22:35  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А ещё видно, что рисуют это всё не Vigil, и Gunfire в лучшем случае способны на прилежное ученическое копирование.


  • 0

#12 Alduin

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 00:44  

Alduin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

А ещё видно, что рисуют это всё не Vigil, и Gunfire в лучшем случае способны на прилежное ученическое копирование.

Странно, судя по профилю компании на LinkedIn, у них остались все аниматоры, художники, дизайнеры уровней, звукорежиссер и моделлеры. Программисты и концепт художники ушли в другие компании.


  • 0

#13 Crisp

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 01:06  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Вот как раз концепт-художников и не хватает. Тех, которые на комиксах руку набивали, Battle Chasers: Nightwar последнее к чему они руки приложили.


  • 0

#14 Maxag

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 20:35  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Игра меж тем релизнулась. Уровни просто отпад, босы отличные, боевка своеобразна и требует привыкания к этим тайминговым уклонениям без которых никак, загадок мало и очень просты как правило, прокачка куцая и незатейливая , от диаблоподобного лута 2й части отказались.Игра в целом зацепила и была пройдена не отрываясь практически. На фоне тенденции , когда многие сингловые серии смутировали в ммоподобные гриндилки прямо таки самородок.


  • 0

#15 Zоmbiе

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 20:44  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Игра в целом зацепила и была пройдена не отрываясь практически.

  Длиннее первой?


  • 0

#16 Maxag

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 21:30  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

  Длиннее первой?

Да почти такая же по длительности, и по ощущениям и по часам в стиме. Чуть больше времени ущло на смерти и привыкание к уворотам и босам и чуть меньше на загадки и тупки ,а куда и как идти.


  • 1

#17 Azzy

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 22:34  

Azzy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 45

Мне тоже больше напомнила первую часть, но я еще не осилил целиком. Пока застрял на Apocalyptic на Avarice, когда он хватается за холодильник, становится совсем нескучно.


  • 0

#18 Alvaro

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 05:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Чето както совсем никак после второй части выглядит. Будто добавили слегка графония, но обратно кастрировали до уровня первой части, вырезав все что только можно было вырезать. При этом боевка, на которую и остался один упор, с виду выглядит менее зрелищной.

Это выглядит так, будто бы после ведьмака три, вышел бы ведьмак четыре, который обладал лучшим графонием, но возвращался в сетинг коридоров второй части.

Кстати забавно, что ремастер второй части визуально отличить от этой если не рассматривать с лупой, довольно непросто(правда тот ремастер и нагибает железо как какой нить оссасин одисcи на очень высоких =D ).

Изменено: Alvaro, 02 Декабрь 2018 - 04:00

  • 0

#19 790

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 08:09  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Первые две части прошел взахлеб, ждал релиза, жду зп :)
  • 0

#20 Honter

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 09:22  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802

Я первые две части очень люблю, правда. Но вот сабж не понравился совсем. Alvaro правильно говорит, третья часть получилась очень куцей, даже в сравнении с первой. Интересных комбо нет, добиваний нет, активных абилок нет, загадки унылейшие. Локации в большинстве своем ужасно однотипные, а босы за парой исключений скучные. 

Боевка очень странная, тайминги то работают, то нет (примечательно, что уже доступен тех.патч, меняющий эти самые тайминги), камера по классике смотрит вообще не туда, куда надо. Зачем-то приплели систему респа аля соулс-стайл, ни к селу ни к городу. Кстати, забавно слушать всяких журнализдов, утверждающих, что теперь-от у нас вся боевка на доджах и контрударах построена. А то, блин, в первых частях этого не было!

Ну и непонятно решение убрать мини-карту. Порой вообще хрен поймешь откуда ты пришел и куда тебе надо идти.

Короче, лично мне было просто скучно в это играть. Интересно, будет ли теперь продолжение?


  • 0

#21 Desert Ranger

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 09:37  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Насчет второй не знаю, а первая так то чистейший слешер был. Там все на комбо было построено в первую очередь, а доджи уже потом, так как удары можно было пачками лицом ловить. Здесь же теперь один удар пропустил и пол хп нет. 


  • 0

#22 Honter

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 09:40  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802


Насчет второй не знаю, а первая так то чистейший слешер был. Там все на комбо было построено в первую очередь, а доджи уже потом, так как удары можно было пачками лицом ловить. Здесь же теперь один удар пропустил и пол хп нет. 

Ну и вот мой вопрос в том, насколько это необходимо? Это все еще не Dark Souls и, боюсь, всякие технические патчи не помогут игре ей стать.


  • 0

#23 Desert Ranger

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 09:44  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да я вообще-то вот про это:

 

Кстати, забавно слушать всяких журнализдов, утверждающих, что теперь-от у нас вся боевка на доджах и контрударах построена. А то, блин, в первых частях этого не было!

 

Насчет того, насколько это было необходимо я не знаю, но судя по кучи недовольных в стиме, люди хотели именно слешер, получили какой-то недосоулс. Разрабы сами себя в одно место поимели. Причем мне нравится идея игры. Сама концепция познания самой себя через борьбу с семью смертными грехами, мне очень нравится. Подача сюжета вроде неплохая. Ярость - харизматичная бабенка, что редко в играх увидишь. Возвращение к сеттингу апокалиптического фентези тоже радует. И вообще видно по игре, что очень старались, но боевка мимо конечно. 


Изменено: Desert Ranger, 02 Декабрь 2018 - 09:56

  • 0

#24 Honter

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 09:53  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802


Да я вообще-то вот про это

Я понял. Вроде :D

Я про то, что зачем было урезать то, что работало и добавлять то, что работает как-то странно. 


  • 0

#25 Desert Ranger

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 10:22  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я понял. Вроде :D

Я про то, что зачем было урезать то, что работало и добавлять то, что работает как-то странно. 

Кто-то там принял очень дурацкое решение. А может технически в слешер просто не могли. Может думали, что балом теперь правит только соулсоподобная боевка. Черт его знает, что их там в задницу клюнуло. 

 

Меня еще покоробило то, что я тут одного босса встретил, который был прямо ну копией из второго Дарка. Тот же мувсет практически, только текстурки другие. Я прямо совсем расстроился. Кто-то среди разрабов очень большой фанат душ.


Изменено: Desert Ranger, 02 Декабрь 2018 - 10:29

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.