Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
579 ответов в теме

#551 jackofshadows

Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 20:57  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Так это же ролевая игра, в ней могут быть варианты развития событий, взаимоисключающие фракции например. Весь контент за одно прохождение не увидеть, это совершенно нормальная ситуация. Если игра стоит того то ее можно поиграть и больше одного раза а если нет - то что с того, что по итогу оказался пропущенным квестик-другой? Это если до "итога" вообще мы дошли а не бросили по дороге.

 

В любом случае, на мой взгляд игра очень проста а импорт перса вовсе включает изи-мод (помима бонус статов там наверняка будут и другие плюшки, зависит от сейва). Интерес может и не зародиться из-за этого.


  • 0

#552 Vedomir

Опубликовано 09 Октябрь 2021 - 23:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Прошел Трудоград и написал обзор СТИМ

 

Если коротко - годно. 


  • 0

#553 jackofshadows

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 00:03  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

 Слабое развитие в течении игры. В начале игры мой майор получил АКМС в качестве стартового оружия. Его он носил практически всю игру, не видя достойной альтернативы и только получив в конце игры Винторез и АК-74 он его сменил. Он бы целиком сменил на винторез, но к этой падле патронов не напасёшься.

Да, со снарягой в игре некоторая неразбериха. Имеет смысл пороллить как следует фракционных торговцев при получении доступа к любому из них.

 

А броня - да, хоть и классно выглядит и все прочее но ломает игру напрочь в плане сложности, я до сих пор ума не могу приложить как они могли выдать доступ к ней по сути сразу же.


  • 0

#554 Vedomir

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 00:15  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Имеет смысл пороллить как следует фракционных торговцев при получении доступа к любому из них.

 

Не имеет. Появление шмоток у торговцев привязано, как я понял, к продвижению по сюжету. 

Купил я ВАЛ у торговца революционеров прямо перед визитом на 7 небо. 

Прихожу на 7 небо - у торговца винторез за 18к

Возвращаюсь к революционерам - винторез за 11к. 

До этого - крути не крути, выше ксюхи и хк33 ничего не было. 

 

____________________

Самая фигня - это всё БЕСПОЛЕЗНО. 

Старик Гексоген, качанный в арбалеты, легко делает два трупа в ход из крафтового. Даже без топового усилителя дуг. 


Изменено: Vedomir, 10 Октябрь 2021 - 00:18

  • 0

#555 Ipse Impia

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 01:02  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
​А я перепройти хочу. Что-то перое прохождение не задалось. Практически никто не выжил, а ведь всё, что я сделал - это грохнул по злой памяти рекетиров в порту, которые, какпозже оказалось, вовсе и не рекетиры были, а типа какой-то там эпически важный торговый клан. Ну а дальше оно само понеслось, не оставив, в общем, никакого выбора.
  • 0

#556 jackofshadows

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 15:05  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Не имеет. Появление шмоток у торговцев привязано, как я понял, к продвижению по сюжету. 

К уровню. Но там у них сложная формула, нет каких-то жестких порогов, вероятность получения предметов высшего тира/редких просто повышается (перк кстати есть на повышение вероятности их появления, я брал всегда на старте мб без него и замучаешься крутить). В любом случае, можно купить что-нибудь тиром повыше чем АКМС с ходу.


Самая фигня - это всё БЕСПОЛЕЗНО. 

Это да. Лучшая винтовка в игре - крафтовая из говна и палок ибо прицельный выстрел стоит 3 ОД а разница в уроне не решает. Арбалеты тоже все рвут, угу. Печальная картина с итемизацией в общем.


  • 0

#557 Ronny

Опубликовано 12 Октябрь 2021 - 12:08  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Дотошнейшая копия Фоллаута, начиная с системы спешл и заканчивая надписями на посмертных экранах. Но при этом от игры совершенно не оторваться. Жаль, контента маловато, особенно это заметно по финальному ролику, где подводятся итоги. По сути, кроме результатов главной ветки и судьбы сопартийцев, подводить там нечего. В последнем бункере наткнулся на баг: после того, как делаю турели своими союзниками, они начинают до бесконечности стрелять непонятно куда, в результате я застреваю в состоянии перманентного боя, причём мне не дают сделать даже шаг, помогает только перезагрузка.

 

Интерфейс изрядно выбесил. Вообще, drag and drop ненавижу, но понимаю, почему они не могли сделать по-другому. Дань первоисточнику. А вот сортировку можно было и получше организовать - например, вынести в отдельную группу предметы для крафтинга или позволить сортировать оружие по классу. Значок гири вроде бы должен означать сортировку по весу, но у меня это не работает как надо.

 

На броню накопил деньги только во второй половине игры, и она мне показалась не особо сильной :rolleyes:. Критами нас только так рвут, что в силовой броне, что без неё. И это я ещё играл на средней сложности. Кстати, те ноги от брони, что стоят в милицейском участке, имеют какой-то смысл? Я думал, что после прохождения ветки за ментов нам дадут туда доступ, но нет.

 

По итогам одного прохождения сложно судить о балансе, но полезность некоторых навыков мне кажется весьма сомнительной. Например, азартные игры. В игре всего пара мест, где это может помочь в прохождении квеста. Возможно, навык влияет на успех в бомбагане, но мне кажется, что в подобной мини-игре интереснее был бы честный рандом, чем подкрутки. Или вот технологии. Я их не качал, в результате чего в финальном бункере обнаружил комп, который был мне неподвластен. Ну думаю: наверняка там что-то очень интересное, какой-то изящный альтернативный способ пройти игру. Респекнулся, вернулся туда, а там полная фигня. И в остальной игре тоже не помню, чтобы были какие-то значимые проверки на технологии. Ну разве что бункер с бронёй.

 

Так же не совсем понятно про навыки напарников. Помимо затемнённых навыков, есть ещё откровенно бесполезные? Например, выживание им что-то даёт? А ремесло?


Изменено: Ronny, 12 Октябрь 2021 - 12:24

  • 0

#558 Vedomir

Опубликовано 12 Октябрь 2021 - 12:11  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Например, выживание им что-то даёт? А ремесло?

 

Выживание даёт. Ремеслом они могут заниматься вместо тебя. Но я лично не видел нужды качать ремесло выше 100. Из небоевых самый полезный навык - первая помощь


  • 0

#559 jackofshadows

Опубликовано 12 Октябрь 2021 - 12:20  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Критами нас только так рвут, что в силовой броне, что без неё.

Чтобы этого не случалось нужно баффать ХП перед боем. А тир 3 броня еще и дает неплохую (80%) защиту от них. Как я понял, это снижение вероятности получения а не урона как такового.


Кстати, те ноги от брони, что стоят в милицейском участке, имеют какой-то смысл?

Да, это один из многих апгрейдов для брони.


полезность некоторых навыков мне кажется весьма сомнительной.

Все как в источнике вдохновения :) Я лично кстати и не против такого расклада.


Возможно, навык влияет на успех в бомбагане, но мне кажется, что в подобной мини-игре интереснее был бы честный рандом, чем подкрутки.

Неа, не влияет (разработчик где-то про это писал). Если не считать диалоговых проверок с парой гроссмейстеров.


Так же не совсем понятно про навыки напарников. Помимо затемнённых навыков, есть ещё откровенно бесполезные? Например, выживание им что-то даёт? А ремесло?

Выживание берется наивысшее из пати. А оно в свою очередь влияет на скорость передвижения по карте. Ремесло - можно создавать предметы, это не обязательно должен быть гг.


  • 0

#560 Ronny

Опубликовано 12 Октябрь 2021 - 12:35  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Выживание берется наивысшее из пати. А оно в свою очередь влияет на скорость передвижения по карте.

Я думал, может быть берётся среднее. Но если наивысшее, значит, выживание есть смысл качать только одному персонажу.

А когда определяется шанс убежать от нежелательной встречи на карте, тоже берётся максимальное выживание? Тот же вопрос про скрытность.

 

И что насчёт навыка технологий у напарников?


Изменено: Ronny, 12 Октябрь 2021 - 13:05

  • 0

#561 Klive

Опубликовано 13 Октябрь 2021 - 07:30  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 737
  • Откуда:Челябинск


Интерфейс изрядно выбесил. Вообще, drag and drop ненавижу, но понимаю, почему они не могли сделать по-другому. Дань первоисточнику.
Shift + двойной клик переносит сразу всю стопку предметов
  • 0

#562 Mikk

Опубликовано 13 Октябрь 2021 - 12:22  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Неа, не влияет (разработчик где-то про это писал). Если не считать диалоговых проверок с парой гроссмейстеров.

Судя по моему опыту это не так. Играл с двумя гроссмейстерами. С одним без малейшего шанса, т.к. у меня таких карт даже близко нет. Потом прочитал книжку на азартные игры (+50 к навыку), сыграл с другим гроссмейстером. И выиграл, на флажке, но выиграл. Карты у меня стали гораздо лучше.


  • 0

#563 jackofshadows

Опубликовано 13 Октябрь 2021 - 13:29  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Карты которые тянешь из колоды это вопрос рандома же, смысл судить по паре партий? Вот тот самый пост https://rpgcodex.net...2#post-7510551 

On grandmasters: they have a harder AI version, they count cards making longer chains of decision like a chess AI, but they also have their chance of getting a better starting lineup increased. There's no way for you to increase it.

Чек в диалоге позволяет ходить первому, это само по себе гигантское преимущество, без него одолеть гроссмейстеров реально тяжеловато. По крайней мере, без большого опыта игры.


  • 0

#564 Mikk

Опубликовано 13 Октябрь 2021 - 15:58  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Хз. Но таких крутых карт как у гроссмейстеров, я до этого в глаза не видел. И мне такие стали понемногу приходить только после повышения навыка азартных игр.


  • 0

#565 Ronny

Опубликовано 28 Октябрь 2021 - 19:09  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Мда, без красноречия играть вообще тяжко, и это на обычной сложности. Первый раз проходил персонажем с высокой харизмой и общением, всё шло как по маслу. На второй забег решил создать героя с упором на скрытность и холодное оружие, с примесью метательного. Сейчас у меня висят два квеста - один от Карандаша, другой от коммунистов, где требуется убедить наёмников не воевать на стороне властей. Причём, что интересно, при прохождении за милицию с наёмниками нужно иметь дело ближе к концу, когда персонаж уже прокачан, а тут нас бросают на них сразу. В итоге убедить их я не могу, а воевать с ними вообще без шансов. То же самое в квесте Карандаша - до подвала я добираюсь без проблем, но дальше всё, тупик. Итог - персонаж нежизнеспособен, игра заброшена.


  • 0

#566 jackofshadows

Опубликовано 28 Октябрь 2021 - 20:21  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Дык игра же нелинейна. Можно повыполнять другие квесты, просто побродить туда-сюда покромсать бомжей, поднять лута. Можно вообще на броню нафармить. Это не какая-нибудь эпоха упадка где довольно жесткие рамки.


  • 0

#567 Vedomir

Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 01:43  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Милиция какая-то, повстанцы... Просто всех убить и пройти на небо. 

Думаю такой вариант тоже возможен. Только с Горячевым непонятно что будет. 

 

И с патронами не очень. 


Изменено: Vedomir, 29 Октябрь 2021 - 01:44

  • 0

#568 Ipse Impia

Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 09:00  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Милиция какая-то, повстанцы... Просто всех убить и пройти на небо. 
Думаю такой вариант тоже возможен. Только с Горячевым непонятно что будет.

У меня такой сценарий и получился. Хотя я и не хотел :)

Spoiler


  • 0

#569 Ronny

Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 13:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Дык игра же нелинейна. Можно повыполнять другие квесты, просто побродить туда-сюда покромсать бомжей, поднять лута. Можно вообще на броню нафармить.

Подозреваю, что у непрокачанного персонажа даже с бомжами будут проблемы. Да и вряд ли на всяких побочках можно заработать много опыта.


  • 0

#570 jackofshadows

Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 14:11  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Подозреваю, что у непрокачанного персонажа даже с бомжами будут проблемы. Да и вряд ли на всяких побочках можно заработать много опыта.

Ну, я какбе не с потолка вещаю. В случайных встречах рулит левел-скейлинг, плюс картина разительно отличается днем/ночью (т.е. если тяжело, можно фармить днем). Правда, по мере фарма случайных встреч, снижается шанс их появления но это все равно может продолжаться очень, очень долго. В общем, это не вопрос возможности а скорее целесообразности.


  • 0

#571 AlonZo

Опубликовано 02 Октябрь 2022 - 23:19  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Если переносить персонажа из базовой игры в "Трудоград", то что именно переносится - характеристики, уровень персонажа, накопленный опыт, инвентарь?


  • 0

#572 Vedomir

Опубликовано 03 Октябрь 2022 - 09:28  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Если переносить персонажа из базовой игры в "Трудоград", то что именно переносится - характеристики, уровень персонажа, накопленный опыт, инвентарь?

 

характеристики, опыт, уровень, все перки (включая тату и приобретенные очки характеристик)

инвентарь - нет. 


  • 1

#573 AlonZo

Опубликовано 03 Октябрь 2022 - 20:50  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

характеристики, опыт, уровень, все перки (включая тату и приобретенные очки характеристик)

инвентарь - нет. 

Благодарю! 

Тогда похожу еще немного в

Spoiler
перед финалом, визит к которому ускорил в прошлый раз.

Спутники будут новыми тоже, никаких переносов? 


  • 0

#574 Vedomir

Опубликовано 04 Октябрь 2022 - 02:29  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Спутники будут новыми тоже, никаких переносов? 

 

Spoiler

  • 1

#575 AlonZo

Опубликовано 18 Сентябрь 2023 - 23:59  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Список известных кодов для получения одного стартового предмета в базовом "Atom RPG":
Fallout
Stalker
Atom
1234
12345
Qwerty
2099
0
Nuclear
Atombomb
777
Special
Fire
1337
0000
4444
7777
12345678
Stalker
Ranger
Veteran
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.