вопрос для игравших - кто первую битву (где все отбирают) пытался выиграть? я на ютьюбе посмотрел каким билдом это делают. Раз 15 попробовал не столь заточенным в боевку (поднимал интеллект в ущерб живучести/силе, менял перк обжоры) - что то не выходит. И как-то руки опускаются - вроде и пройти можно, но и просто так билд корежить не охота (да мачкинизм он такой)
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
#353
Опубликовано 11 Апрель 2019 - 19:20
вопрос для игравших - кто первую битву (где все отбирают) пытался выиграть? я на ютьюбе посмотрел каким билдом это делают. Раз 15 попробовал не столь заточенным в боевку (поднимал интеллект в ущерб живучести/силе, менял перк обжоры) - что то не выходит. И как-то руки опускаются - вроде и пройти можно, но и просто так билд корежить не охота (да мачкинизм он такой)
Я для пробы проходил, но не на последнем патче: был ребаланс оружия, AK-47 сейчас очередь 5 выстрелов (было 3) с бОльшим кумулятивным штрафом к точности каждого выстрела.
Обязательно: сила 6, иначе нет опции начать бой первому; ловкость 10 (10 AP), иначе без шансов; внимание 10 не обязательно, но меньше 8 сильно влияет на меткость и шансы попасть очередью. Движение только по оптимальной траектории, минимум пару раз обязательно двинут, если сбили с ног (выносливость влияет), всё. Даже специально заточенным под этот бой персонажем вряд ли выйдет с первой попытки выиграть. Оружие при передаче хода обязательно убирать из активного слота, иначе выбьют и поднимать нужно будет. В январе даже видео записал, причём неидеально проходил, главаря с первого хода не замочил и протупил, он автомат выбил из рук, но не вырубил и не убил. Позже добавили обучение на базе в начале игры, там можно было взять на крафте 1 уровень, так что бой в прологе было пройти проще.
Читал сообщения, что не на последних версиях бой проходили на боевом ноже, но там s/l должно быть ещё больше.
#354
Опубликовано 13 Апрель 2019 - 10:52
P.S. http://files.d-lan.d...83f2c0#uploader
Специально заточенным персонажем до этого несколько раз проходил идеально. Главарь умер с первой очереди, это второй бандит выжил. Тут персонаж создавался годный для нормального прохождения игры: инт 9, при желании можно закинуть 1 от золотой рыбки. Харизма 3 позволяет пройти всю игру, периодически употребляя косячки для общения и использовать духи для чеков, женский персонаж может получить баф на харю +6 от пары косяков и двух типов духов, с +1 от шприца можно получить 10 и пройти вообще все чеки. Выносливость можно в дальнейшем на +1 при желании поднять, или просто расходниками по необходимости. На силу есть шлем и тренировка, плюс временные бафы. Удача убита до 1, по ходу пьесы можно получить +1 и ещё единичку от носа, персонаж ориентирован на автоматы/пулемёты. При крайней необходимости 11 удачи можно получить упившись в хлам. В последнем патче порезали критшансы для винтовок, так что их конкурентоспособность против автоматов стала ещё ниже.
Изменено: Obus, 13 Апрель 2019 - 10:52
#355
Опубликовано 13 Май 2019 - 00:06
Изменено: Vedomir, 13 Май 2019 - 00:10
#360
Опубликовано 30 Май 2019 - 07:13
А как поиграть в 1.1? Выхожу после последнего боя и вижу титры.
1.1 это не енд-гейм, это расширение основной линейки. В частности мертвого города.
Я ничтоже сумняшеся начал новую игру. Тем более это уже второе большое расширение.
Изменено: Vedomir, 30 Май 2019 - 07:14
#362
Опубликовано 30 Май 2019 - 09:51
Я правильно понимаю, что больше обновлений не будет и можно брать?
Это финальная версия базовой игры. Скорее всего будут хотфиксы багов всплывающих.
Далее готовится ДЛС расширяющее сюжетную ветку - "Трудоград". Ожидать его следует осенью, если что-то не изменится.
#363
Опубликовано 30 Май 2019 - 10:32
Это финальная версия базовой игры. Скорее всего будут хотфиксы багов всплывающих.
Далее готовится ДЛС расширяющее сюжетную ветку - "Трудоград". Ожидать его следует осенью, если что-то не изменится.
Ну и отлично, как раз Пасфайндера допройду и возьмусь... Ну то есть годика Чез пол ещё)
#365
Опубликовано 06 Июль 2019 - 22:58
О, нашёл тему, спасибо создателю.
Вроде хорошая игра. А может просто это отголоски молодости, когда Ф1, Ф2 - были неким откровением.
Советский Фоллаут - замечательная идея. До этого встретил неплохую смартфонную игру - Day R Survival, рекомендую ознакомиться.
На Atom наткнулся случайно в Стиме. Надо сказать, что для игры такого уровня графики и озвучки - довольно дороговато, но я не жалею. Вижу, что разрабы трудятся, и игра развивается. Озвучка - это дело очень хлопотное и дорогое. Передайте разрабам, пусть лучше пригласят взрослого дядю-сценариста - немного добавить серьезности в постапокалипсис. Ну а по механике игры - это дело техники. По-моему на ловкость повешено чересчур много полезных эффектов. Прям циркачи все. А на удачу все забили. Ну можно перенести, например, часть эффекта уклонения с ловкости на удачу.
#367
Опубликовано 08 Июль 2019 - 10:29
А, ну манчикинзм - это само собой. Плюс еще "слив" то есть дёргание туда-сюда "save/load", но это я не использую, ибо совсем не интересно становится. Бухло надо корректировать, ведь после второй бутылки - какой уже бой? Ну чисто реализм надо включить.
Тех же северных можно убить просто напоровшись бухла.
#373
Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 08:55
Нет, определенно надо поиграть.
Не, тут на эту тему сборник мемов и анекдотов, причём достаточно лёгеньких. Вот в Санитарах Подземелий жестче проходятся и по половым темам и по прочему, например по национализму. А АТОМ как будто делал тот самый мальчик, что ругался "Вагон пиписек!"
Изменено: Zyxterman, 01 Сентябрь 2019 - 08:56
#374
Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 10:59
Как распознать гомофобскую игру на этапе создания персонажа? Легко! Из отзывов о сабже в Стиме:
Spoiler
Переигрывал Fallout 2 и вдруг с ужасом понял, что не могу присунуть ни одному супер-мутанту.
Даже мертвому.
Дрянь а не игра.
А потом вспомнил ту симпатичную овцу из борделя в Аркануме и сразу отпустило.
Изменено: Muromets, 01 Сентябрь 2019 - 11:04