ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
#301
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 23:35
#302
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 00:48
У меня их так и не стало овердофига. Красный боец подьедает неплохо, ну и оружейник в КРЗ вообще звереет от отсутствия конкуренции.
Если самому починить насос и генератор, полный ремонт бункера выйдет в 18к руб +100 руб на водку пастуху. РПК-74 у торговца оружием в КРЗ дороже стоит при бартере 50, это сдать броники и не ржавые стволы от более-менее зажиточных бандитов с пары стычек. Когда есть своя машина весь лут можно сразу скидывать в багажник и не нужно решать "это, это и ещё вот это заберу, на остальное грузоподъёмности не хватит". Это 10 уровень, можно получить за первую игровую неделю и к этому времени начать отстраивать базу. Самые ходовые патроны может делать Николай в подвале, денег ему платить не нужно. Остальное продаётся у караванщиков и из лута подбирается. За всё прохождение стволы у торговца в КРЗ раза 2-3 покупал, хотя можно было аналогичные немного позже купить у караванщиков или снять с охранников. Квест на поставку угля / вынос грибников в одном из бункеров / банда Губера - есть приличное оружие для каждого члена команды. Броник 6Б2 покупал за любые деньги как только появлялся в продаже, позже
#307
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 21:03
Этот энкаунтер имеет высокий приоритет в Ущелье, но если отказаться посмотреть, больше не будет.
Ясненько, значит что то пошло не так. Не буду бить себя пяткой в грудь, но не помню что бы отказывался от чего то подобного. Зато помочь что сразу в Сарае взял квест на клыки и пошёл в замок пешком,
#308
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 09:32
Догрыз я её. Что тут можно сказать, по пятибальной шкале это наверное 4 с минусом - хорошая игра имеющая ряд недостатков часть которых слишком крупные, что бы можно было просто так закрыть на них глаза.
Главный недостаток это конечно боевка: тут собралось все, и плоские арены, и невозможности управлять партийцами, и оставляющий желать лучшего искуственный интеллект и невеликое разнообразие врагов. Вот если бы тут сражений было
как в Torment: Tides of Numenera, что бы по пальцам рук пересчитать можно, но увы сражаться приходиться много и часто.
Сюжет не самая слабая часть игры но и не самая сильная, для такого количества игровых часов он, на мой вкус, слишком короткий.
Побочные квесты разнообразны и представлены в ассортименте от простых "сходи принеси" до сложных по структуре нелинейных сооружений. Считаю в этой части игры у все хорошо получилось.
Понравился мне дизайн локаций, если не считать, не миновавшей и сабж, болезненной одноэтажнности локи сделаны очень приятно.
Лор и мир, там где их видно из под мемасиков и пасхалочек не лишены определенного очарование, местами авторам даже удаётся сгенерировать собственную уникальную атмосферу.
Добрался до Мертвого Города - нет это точно не Трудоград. Хотя бы потому что один из сталкеров рассказывает что к ним недавно приезжал журналист из ТрудоградаЯ почему-то считал что Трудоград это как раз Мёртвый Город
Изменено: ss39, 09 Февраль 2019 - 09:32
#309
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 12:19
местами авторам даже удаётся сгенерировать собственную уникальную атмосферу.
Самый интересный сюжетный твист с почтальонами:
В свете чего многострадальный квест с шашлычниками обретает какую-то инфернальную завершённость.
А так - да. Пустоши, ядовитые споры, потеря воды планетой и где-то далеко летит ПесецЧигирь-звезда
Изменено: Vedomir, 09 Февраль 2019 - 12:21
#310
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 12:42
Дык с шашлычниками ещё заказчик толстой намекает по выполнению задания.Самый интересный сюжетный твист с почтальонами:
Spoiler
В свете чего многострадальный квест с шашлычниками обретает какую-то инфернальную завершённость.
Ещё мне очень понравился квест с тремя подозреваемыми в поражении червем.
Очень не понравилось что в финальных титрах
Ещё изрядно разочаровал Мёртвый Город. Неслабая по размеру территория с почти полностью отсутствующим контентным наполнением.
Изменено: ss39, 09 Февраль 2019 - 12:36
#311
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 20:32
Ржачный скрин с сюжеткой драки против Северных при чеке "понадеяться на удачу". (скрины стима)
Тем кто еще не прошел - не смотреть.
#312
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 13:32
Ржачный скрин с сюжеткой драки против Северных при чеке "понадеяться на удачу".
Мда, вот в этом мы и расходимся. Для меня это как раз пример того, как делать не надо. Ибо это реально петросянство. Просроченная тушенка, оборжака какая. А ведь даже эту сцену можно было сделать вполне приличной.
#314
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 16:43
Просто у кого-то нет чувства юмора © Сид, "Цитаты великих ленивцев"
Угу. И эти кто-то - авторы АТОМа. Нет, окей, я готов принять даже такой с позволения сказать юмор. Но тогда честно к аннатоции игры пишите, что это пародия, а не серьезное РПГ. И что относиться к ней нужно не серьезнее, чем скажем к "Ядерному Титбиту".
#315
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 18:55
чем скажем к "Ядерному Титбиту".
"Санитары подземелий" сюда больше подходят.
Ну не знаю, по моему забавный диалог. Суть то ведь не в тушенке, а в идиотичности самой ситуации. Что-то из области настольных ролевок, критических успехов и воспаряющих над пропастью дворфов.
#317
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 20:22
Что бы это нормально воспринималось разрабам надо было тащить на таком уровне абсурда всю игру - глядишь и получилось бы такая посапокалиптическая версия Кин-дза-дза. А у них то совершено серьёзные щи то петросянство.Ржачно это не тем что смешно, а абсурдом и идиотизмом ситуации на запредельном уровне.
Изменено: ss39, 13 Февраль 2019 - 20:24
#318
Опубликовано 16 Февраль 2019 - 21:30
А мило (если так можно окрестить игру про постапокалипсис ) весьма вышло. Ну, судя по тем нескольким часам что наиграл. Из хорошего - атмосферно, антисоветчины покуда не замечено, есть весьма бодро написанные диалоги, ролевая система вполне себе зер гут. Из плохого - ядрено тормозит на игророликах, пару раз убилась об рабочий стол в исключительно неподходящий для того момент, хотя может это Стимище дуркует.
Пойду, поищу пионерлагерь с одичавшими "пионерами". Может врут про него, а может и нет. Пустоши, все ж таки.
Изменено: Muromets, 16 Февраль 2019 - 21:31
#321
Опубликовано 16 Февраль 2019 - 22:51
Ладно пионерлагерь, но отсутствие Трудограда совсем как то опечалило, ведь для него даже загрузочный экран сделать не поленились. Как раз тот случай когда слишком много рассказывают о том чего в игре нету. В игре мало контента(не люблю я это слово но тут оно подходяще будкт) разработчикам удаётся до поры до времени сей прискорбный факт скрывать но рано или поздно тайное становиться явным. Мало квестов и через это приходиться много и нудно гриндить то тут то там подбирая ещё один уровень. Мало локаций для зачистки а значит дефицит заранее срежисированных сражений, что не позволяет толком раскрыться и без того небогатой боевой системе.Нету. Как и Трудограда.
Там замутили бета ветку, если кому ещё интересно. Онлайн падает довольно быстро.
Изменено: ss39, 16 Февраль 2019 - 22:58
#323
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 00:43
Хорошо бы так. Игра переодически показывает собственное лицо из под маски Fallout и это определённо лучшие её моменты, хотело сб бы что бы в дополнениях таких моментов см было больше.Наверняка весь не вошедший контент сейчас упаковывают в могучее DLC.
И ещё очень хотелось бы нормальный интерфейс для управления партийцами и их снаряжением, все же у нас 2019-й год на дворе а не 1997-й.
#324
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 08:15
Наверняка весь не вошедший контент сейчас упаковывают в могучее DLC.