Я не понимаю, что от меня хотят в поручении Сезон контрактов. Выполнил уже туеву хучу, а не засчитывается. У каких торговцев то, контракт надо брать?
Destiny 2
#1727
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 19:41
Если я правильно понял про что ты, то там засчитывается только ежедневные контракты которые выдаются на планетах. Те которых всегда 3. Луна вроде как не считается.Я не понимаю, что от меня хотят в поручении Сезон контрактов. Выполнил уже туеву хучу, а не засчитывается. У каких торговцев то, контракт надо брать?
#1728
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 19:31
Окончательно сдались в попытках day 1 рейда, предпоследний энкаунтер
Но это были довольно веселые шесть дней, никаких сожалений.
Кто говорит, что челленжа не хватает в Дестини - рекомендую попробовать, как-нибудь.
Плохо что магазин Eververse всё хуже и хуже
Он сейчас более лоялен к задротам:
3 вендора на башне (Завала, Шакс, Дрифтер) дают по 2 недельных байнти по 200 брайт даста.
На трех персонажах - это 3600 брайт даста в неделю (+ сколько-то с мелких баунти)
С разбора шмоток не всегда столько выходило.
При этом новая косметика - в прямой продаже, без лутбоксов.
А роллить себе мопеды и призраков с нужными перками, доставать корабли, шейдеры, трансматы стало можно без брайт даста, в свою очередь.
#1729
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 20:30
При этом новая косметика - в прямой продаже, без лутбоксов.
Но купить за пыль конкретно сейчас можно только один новый жест, остальное из прошлых сезонов. (Ну или я не нашёл где можно купить за пыль остальную новую косметику).
И я больше для казуалов оцениваю - если нет времени делать все 6 баунти даже на одном персонаже, то цифры не такие большие. Раньше можно было хотя бы с трёх энграм за уровень в неделю что-то получать, а теперь грустно.
#1730
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 08:49
Но купить за пыль конкретно сейчас можно только один новый жест, остальное из прошлых сезонов.
Будет в ротации в течении сезона почти все (кроме чего-то продающегося только за деньги-деньги)
И я больше для казуалов оцениваю - если нет времени делать все 6 баунти даже на одном персонаже, то цифры не такие большие
Да, я понимаю, просто уточнил, что хуже стало не всем.
#1731
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 11:22
Добрался до 904 света. Висит тьма всяких квестов, некоторые из которых имеют какие-нибудь идиотские условия. В духе - IKEROS SMG - убивай vandal и hive на Марсе в локации Hellas Basin прицельными выстрелами. Окей. В Hellas Basin (в том числе в Strike) нет Вандал, и даже в локации вокруг Hellas Basin нет Vandal (был один респаун и кончился). Идем в северную часть локации где есть Vandal, стреляем их по кругу. Выясняем что 1% = 1 фрагу. Выясняем что в одном случае хедшот с прицела дает 1%, в другом 3 килла не дают 1%, затем 3 килла дают 3%. WTF?
Или - убивайте на Марсе врагов гранатами, рядом - убивайте в рукопашной. Хорошо. Нужно типа 25 одних и 25 других. Кидаем гранату, смотрим - килл не добавился. Бьем толпу ножом (штук 10), киллы не добавляются. Делаем public event, через какое-то время смотрим опять - 8 киллов одних и 16 других. Как почему?
Епрст, как можно таким образом писать задания?
Или вентиляция с надписью - нужны коды Оружейной. Какой оружейной, откуда оружейной? Хрен его знает, иди гадай.
Подозреваю что все это связано с выходом уже доп контента со времени релиза и отсюда весь этот бардак с попыткой въехать в подобные детали, но когда условие прописано прозрачно, а потом не работает, очень странно.
Изменено: Operator Sandwich, 07 Октябрь 2019 - 11:22
#1733
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 14:55
Подозреваю что все это связано с выходом уже доп контента со времени релиза и отсюда весь этот бардак с попыткой въехать в подобные детали, но когда условие прописано прозрачно, а потом не работает, очень странно.
Там частенько расплывчатые описания. На том же Марсе помнится надо было какой-то пушкой убить дцать мобов, чем я с усердием и занялся. Правда из описания было малопонятно, что мобы должны умирать от дотки которая кладется на моба каждый 3 или 4 выстрел, причем дотка слабенькая и моба сначала надо довести до миллиметра хп и подождать пока он сгорит.
#1734
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 17:25
Добрался до 904 света. Висит тьма всяких квестов, некоторые из которых имеют какие-нибудь идиотские условия. В духе - IKEROS SMG - убивай vandal и hive на Марсе в локации Hellas Basin прицельными выстрелами.
Ну какие же это идиотские условия. Идиотское условие было это то, чтобы получить револьвер для пве, нужно пойти и сделать 25 прицельных убийств из револьвера в пвп. Три раунда унижений ради пушки, которая в итоге мне даже не понравилась.
#1735
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 17:31
Видимо там есть и хуже градации таких заданий, но я увидел на Марсе пачку всяких задач "простых" и решил их сделать, но они оказались "непростые". Но боль могу представить.
Идиотское условие было это то, чтобы получить револьвер для пве, нужно пойти и сделать 25 прицельных убийств из револьвера в пвп. Три раунда унижений ради пушки, которая в итоге мне даже не понравилась.
#1736
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 18:35
Ну какие же это идиотские условия. Идиотское условие было это то, чтобы получить револьвер для пве
Это который там для пве?
Туз был самым модным для пвп на время выхода.
А для злоумышленника надо было страдать в гамбите вроде, а не в чистом пвп.
Изменено: Justus, 07 Октябрь 2019 - 18:35
#1744
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 17:23
Положу здесь это видео
Ой, да такое видео можно под любое оружие найти. Если чел рукастый, он хоть с кулаками побеждать будет. По массе это не показатель, с мета вепом он бы нагибал еще сильнее.
Ну так-то тратить в пве экзот слот на праймари оружие - идея не очень.
Гильдии у меня нет, в рейды я не хожу, даже не знаю что там происходит. И, по правде сказать, знать не хочу. А в налеты с чем угодно ходить можно.
#1745
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 20:01
Ой, да такое видео можно под любое оружие найти. Если чел рукастый, он хоть с кулаками побеждать будет. По массе это не показатель, с мета вепом он бы нагибал еще сильнее.
А это и есть мета на револьверы. У него оптимальный рендж и ттк (таймтукил). Ну не заходят тебе револьверы и ладно, зачем их пытаться в дно опустить, когда они им явно не являются?
Особенно бывшие топ-револьверы за компететив пвп. Они настолько "плохие", что даже после недавнего нерфа все еще используются.
Изменено: Justus, 08 Октябрь 2019 - 20:03
#1746
Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 21:47
А это и есть мета на револьверы. У него оптимальный рендж и ттк (таймтукил). Ну не заходят тебе револьверы и ладно, зачем их пытаться в дно опустить, когда они им явно не являются?
Да я не пытаюсь опустить, просто делюсь впечатлениями. Хожу фармить нож рэнди, с револьверами народ есть, но очень мало.
#1747
Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 09:28
Превозмогли таки вчера
Стул подостыл - дополнительные два часа в первые сутки ничего бы не решили, даже без ограничения на лайт.
Вообще новый рейд потеснил в моем топе сложности Spire of the Stars - из-за требований к координации команды на ласте.