Даже, я бы сказал, одним вполне конкретным револьвером.
Ну девятка-то и айрон баннер - тоже пвп.
А там клевые пушки.
Изменено: Mortang, 08 Май 2018 - 11:57
Опубликовано 09 Май 2018 - 01:39
Запустил.
Хранилище увеличили на 100 единиц, спасибо, помойка теперь на 50% больше. Качайте ранги в горниле! Качайте ранги вангвардов! Качайте сезонные ранги! А еще у нас тут донат - старый донат, новый донат, сезонный донат... ПВП 6х6 на постоянке нету, проблему со свалкой всего и вся не решили, проблему с коллекционированием не решили, опять везде лутбоксы от которых уже тошнит, зато наваяли новых шейдеров и доната. Это они могут, да.
Закрыл.
Не ну может там контента нового, годного и много завезли, потом конечно посмотрю, но желания возвращаться в игру все меньше и меньше. Верните мне первую Destiny.
Изменено: Kassaden, 09 Май 2018 - 01:40
Опубликовано 10 Май 2018 - 09:19
А играл кто-нибудь старый рейд после обновления?
Сложилось впечатление, что его как-то перебалансировали в некоторых местах:
- пошли в чера в престижного Леви, далеко не первый раз, разок померли в банях, промчали остальные энкаунтеры вообще в лет... и два часа вайпались на Калусе.
Куча вайпов из-за взорвавшихся проекций - раньше провтыкать проекцию было редкостью и поводом для насмешек.
Куча "улетов" на гранатах - такое впечатление, что мелкие псионы тоже злее стали.
Дважды (!) не успели сбить Калусу каст уже после снятия всех хп.
Очень странно.
Опубликовано 10 Май 2018 - 10:55
А играл кто-нибудь старый рейд после обновления?
Я вчера с рандомами (и, частично, Юстусом) закрыл.
Есть мнение, что общая легкость прохождения напрямую связана с подросшим светом, рейд-то не подтягивали по уровню, он все еще доступен с ваниллы.
На Калусе тоже много вайпались по самым разным причинам, но тут говорить что-то определенное сложно - ибо рандомы есть рандомы и ожидать гладкой игры не приходилось изначально. Сегодня статик пойдет, м/б что-то более определенное сказать можно будет.
Опубликовано 10 Май 2018 - 13:53
Сегодня статик пойдет, м/б что-то более определенное сказать можно будет.
Было бы любопытно.
Мы ходили двумя статиками по три, все с опытом, до того Креветку быстро сделали, вроде бы никаких проблем в коммуникации не было.
Может сегодня вторым чаром пойду - тоже будет возможность сравнить.
А на пятницу планируем закрывать новый Lair без подглядываний в стримогайду. Чую, будут страдания.
Опубликовано 10 Май 2018 - 15:07
Было бы любопытно.
Мы ходили двумя статиками по три, все с опытом, до того Креветку быстро сделали, вроде бы никаких проблем в коммуникации не было.
Может сегодня вторым чаром пойду - тоже будет возможность сравнить.
А на пятницу планируем закрывать новый Lair без подглядываний в стримогайду. Чую, будут страдания.
А дайте название клана. А то наш давно неактивный. присоединюсь.
Опубликовано 10 Май 2018 - 15:21
А дайте название клана. А то наш давно неактивный. присоединюсь.
https://www.bungie.n...groupId=2750976
Ну там тоже далеко не всегда пати на рейд набирается (хотя сейчас ожидаемое оживление)
Ищем подельников в русском дискорде.
(Дискорд к тому же позволяет заметки вешать на юзеров, хехе)
Опубликовано 10 Май 2018 - 16:31
Опубликовано 10 Май 2018 - 16:49
1) Public-event в одиночку (или вдвоём) можно вытянуть, или можно бежать дальше?
1.а) У public-боссов есть уязвимые точки/уязвимость к конкретному оружию? Как их выявить?
2) Старое снаряжение только распылять, или есть ещё какие-нибудь варианты
3) Общий уровень света на что-то влияет, или это чисто справочная характеристика? (т.е. дамаг/защита определяются исключительно соотв. оржием/бронёй)
4) Сюжетные миссии как начать? Я побегал по ферме (после миссии по восстановлению класса: да уж, интрига так интрига - потерял силы аж на 20 минут) , ничего интересного не увидел и открыл директора с миссиями EDZ
5) Имеет ли смысл что-либо покупать на низких уровнях (пока складывается впечатление что нет)?
6) Ошибка "Buffalo" - частое явление? (Других компов с battle.net-учёткой у меня нет)
7) Прокачка чисто номинальная (как в D3) или всё-же будет какой-то выбор?
1) Смотря какой ивент. На низких уровнях, наверное, в одиночку не стоит. У нас вдвоем с другом не всегда получалось)
1.а) Когда стреляешь по уязвимой точке - вылетает желтая циферка урона, а не белая. Еще у некоторых боссов может быть щит (вторая полоска здоровья), щит нужно сбивать энергетическим оружием из второго/третьего слота. Если правильно выбрать тип урона (например, сбивать огненный щит огненной пушкой), то щит после уничтожения еще и урон нанесёт врагу.
2) Зеленое и синее снаряжение - мусор. Фиолетовое и экзотики при желании можно будет усилить за счет снаряжения более высокого уровня (перекачать силу из одного в другое).
3) Уровень света влияет на урон как минимум.
4) Открываешь экран с планетами через tab, нажимаешь E - и слева вылезет список доступных активностей. Сюжетная миссия там тоже должна высветиться.
5) На низких уровнях покупать смысла нет.
7) Прокачка номинальная. В первую очередь она на шмотках завязана.
Опубликовано 14 Май 2018 - 10:49
Ну что, кто осилил новый рейд?
Мы не смогли, на боссе даже первую фазу не реализовали. По механике-то рейд понятный, но искусственно усложненный за счет разницы в свете между игроками и противниками. Против 370 врагов у пати в 350-360 света еще были шансы, но когда полезли 380-е - все сломалось. Впрочем, когда подкачаемся до 370+, проходиться все должно несложно.
Изменено: Gep4rd, 14 Май 2018 - 10:49
Опубликовано 14 Май 2018 - 11:36
но когда полезли 380-е - все сломалось.
Мы пять часов повайпались на первом энкаунтере, но потом все-таки получили свои 5 минут успеха
https://www.twitch.tv/videos/260376499
(осторожно, ненормативная лексика хехе)
Корабли с ходу не раскусили и пошли спать.
Утром посмотрели новости про босса и тоже решили покачаться.
Изменено: Mortang, 14 Май 2018 - 11:36
Опубликовано 20 Май 2018 - 13:30
Изменено: soulnet, 20 Май 2018 - 13:30
Опубликовано 21 Май 2018 - 08:55
1) Да
2)
Если речь о glimmer, то у него есть кап в 100к, есть смысл сливать его в моды у Баньши на Тревеллере.
Просто покупать рандомные "синие" моды.
3 одинаковых синих мода собираются в фиолетовый. Его можно использовать или разобрать
Шарды (фиолетовые кристаллы) используются для инфуза оружия (улучшения, путем вливания в него более сильного оружия того же типа), для покупок экзотических шмоток у Xur (с пятницы до вторника) и еще кое-где. Но там все очевидно.
Bright Dust - тратится на косметику и цыганщину на свой вкус. Единственное, что там есть условно полезного - экзотические госты, но и то это не жизненная необходимость
3) бывает по всякому, но обычно быстрее все-таки
4) вроде бы нет - все ограничения в обратную сторону работают: людям без сизон пасса недоступен контент из дополнений.
6) На флагах паблик ивентов. Использование флага заполняет прогрессбары способностей и полностью восстанавливает все типы боеприпасов. А так - только коробки из мобов подбирать.
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 23:26
Анонсировано новое расширение "Отвергнутые".
Меня чёт смущает, что в магазине кроме самого расширения продается какой-то "годовой абонемент", в комплекте с которым стоимость расширения в батл нете увеличивается аж до 2400 рублей. Что еще за годовой абонемент? Как-то мутно выглядит.
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 06:33
То есть после выхода обладатели первого сезонника остаются с огрызком игры, бОльшая часть контента по политике банжи им будет недоступна?
Какая-то странная политика, видать дела с игрой насколько хороши, что такие деньги дерут избавляясь от остатков игроков.
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 06:56
Собственно схема такая же как и с первой частью. Разница только в том, что во второй они всё же решили делать второй абонемент, в первой его не было.То есть после выхода обладатели первого сезонника остаются с огрызком игры, бОльшая часть контента по политике банжи им будет недоступна?
Какая-то странная политика, видать дела с игрой насколько хороши, что такие деньги дерут избавляясь от остатков игроков.
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:01
Изменено: soulnet, 09 Июнь 2018 - 17:03
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.