Мне почему-то кажется, что ещё больший бред получится на взгляд не японца
Да не, обычно нормально вполне получается. Возьмем например тот же Lost Remnant - сама по себе история довольно простенькая. Но общий подход, подача сторилайна, режессура роликов, развитие сюжетной линии, дизайн локаций, политическая картина мира, герои - создают ощущение очень и очень недетской истории, при том что ГГ типичный японский истеричный тинейджер. Одна сцена появления Emm`ы Honeywell, the Second лучше всего, что я видел в Nier.
Ну или возьмем не рпг, а чистые слешеры: что байонетта, что серия DMC и Darksiders кроют Nier как бык овцу по всем параметрам (боевка, дизайн локаций, персонажи, мир), в том числе и по сюжетным. И ведь там тоже не ахти какие сложные истории были же, это же слешеры. Тем ни менее выглядело все в меру серьезно, в меру пафосно и намного интереснее.
По поводу роботов и эмоций от японцев, посмотри например на Тачиком в серии Ghost in the Shell. Там юмор и детская непосредственность тонко переплетены со взрослением, сложностью выбора и драмой и все это без откровенной клоунады и детского сада. Так что могут они прекрасно в серьезность, но не всегда хотят.
Изменено: khulster, 23 Март 2017 - 15:26