Если арена ограничена в размерах - например ущелье, камера замирает буквально за затылком и ты видишь только небольшой кусок экрана перед собой, соврешенно не имея возможности наблюдать что происходит по сторонам от тебя, что в сочетании с отсутствием таргет-лока приводит к унылым попрыгушкам вместо боя. Ты банально не видишь ничего кроме ног противника, который прямо перед твоим носом. Для слешера такая реализация камеры просто неприемлима.
Вообще-то на нормале есть Lock-On, на хард моде его нет. Битвы происходят в основном в открытых локациях и камера умеет следить за игроком даже в прыжке и её свободно можно поворачивать. Здесь более чем приемлимая камера. В Bayonetta 2 даже управлять камерой бывает не дают и зумится она так, что мама не горюй.
Такая реализация камеры более чем. Уж что, что а Platinum Games умеет в слешеры.
У меня претензия к камере если и есть, то когда она сама ради мини игр переключается или бывает заходишь в маленький проход и она начинает зумится за просто так. В остальном нет никаких критических моментов. Я тут без единой хилки бегаю и эвейжу все что только можно на харде.
Изменено: Golgari, 20 Март 2017 - 12:23