Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Общее обсуждение игр серии GTA


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#101 Alvaro

Опубликовано 14 Ноябрь 2021 - 00:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Да, дождь сделан на уровне кривых погодных модов на скайриме.


  • 0

#102 Alvaro

Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 04:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Короче, затестил по оптимизации. Убер нагибающие - две настройки, по крайней мере на карте уровня 1060, это самые нижние свет от фонарей и машин. При полном их отключении "низкие" фпс взлетает, какие бы другие настройки не крутить, и, при этом оно отключает тени от фар и фонарей совсем просто. При включении, даже на низких, которые средние, потому что низкие просто отключают, фпс падает чуть ли не в два раза, особенно при плотном трафике вообще жесть. Работает только ночью ессесно. Днем все летает. Все остальное можно на макс. Там поиграться минимально меняя фпс. Еще с отражениями и по мелочи. Типа качество теней. Но вот последние две это адский ад.


  • 0

#103 Alvaro

Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 23:46  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

.

У кого карты мощнее 1060. Попробуйте или у вас тоже просадки такие адские при трафике ночью с фарами и фонарями. ТАм последние две настройки отвечают за это, плюс детализация теней. Интересно на каком железе оно хотябы минимальные потянет в таких моментах ночью в 60 фпс. у меня слетает сразу до 35-40.

вот эти настройки две последние

https://youtu.be/kbiKjoKBhUI?t=492


Изменено: Alvaro, 15 Ноябрь 2021 - 23:46

  • 0

#104 Ксюха

Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 06:54  

Ксюха

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 311
просадки такие адские при трафике ночью с фарами и фонарями

Конкретные условия не засекала, но на 3060Ti в 1440р при всех опциях на максимуме (кроме сглаживания) и без DLSS иногда просаживает до 48-50.


Изменено: Ксюха, 16 Ноябрь 2021 - 06:55

  • 0

#105 Alvaro

Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 09:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ясно, оптимизация на высоте. Две нижние опции попробуй отключи и включи. Свет трафика и ламп. Интересно или тоже так даст по фпс.

 

Я думал такой говнографен будет даже на 1060 в фул хд летать. А он даже не в 4к на 3060 тормозит, это конечно дичь полная.


  • 0

#106 PeopleHero

Опубликовано 18 Ноябрь 2021 - 19:34  

PeopleHero

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 23
  • Откуда:от туда

Баги(недоработки) то пофиксили во всех играх? Знаю что наивный вопрос, зная что они хот кофе не вырезали, но все же. 
Эти игры я так понимаю не роки делали?

Spoiler


  • 0

#107 ArghhhFreshMeat

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 01:39  

ArghhhFreshMeat

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 847
  • Сообщений: 1 240

У кого карты мощнее 1060. Попробуйте

Предлагаешь скачать бесплатную версию? :ph34r:  

Иначе кто в здравом уме купит это дефективное издание за 4400 руб, да еще и в лаунчере говна.

 

Из позитивных моментов: модеры активно включились.

Уже пофиксили дождь в трешке, белую обводку, вернули туман в СА (уже никогда не смогу развидеть эту убогую квадратную карту мира), вернули музыку. В основном по мелочи, но уже много всего.

 

Unreal Engine хорошо и легко модится, так что через пару лет можем получить даже лучший игровой опыт "трилогии". Нужно только подождать :D


Изменено: ArghhhFreshMeat, 20 Ноябрь 2021 - 01:44

  • 0

#108 Se7en

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 01:50  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Rockstar извинилась и пообещала исправить GTA: The Trilogy – The Definitive Edition. Классические версии игр трилогии вернутся в продажу — http://gta.riotpixel...nitive-edition/
 

Unreal Engine хорошо и легко модится, так что через пару лет можем получить даже лучший игровой опыт "трилогии".

Глядя на мобильную SA, которая тоже легко моддится, не вижу особых поводов для оптимизма. Тем более, Сайлент уже высказался, что не горит желанием чинить это.
  • 0

#109 Markus

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 02:48  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Уже пофиксили дождь в трешке

Его и в патче "пофиксили" - снизили интенсивность и яркость капель. Фанатский мод делает то же самое?


  • 0

#110 Hitman_X3Z

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 03:14  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Что с их игрой не то, если они могут хотя бы стандартные ассеты применить из стора движка для воды и дождя. Такая куча проблем для такой простой геометрии в принципе.


Маленькая инди студия.


Там один человек на коленке лепит такое, что Крайзисы в сторонке дрожат от зависти, а тут... я аж не знаю, насколько надо не любить свою работу, что бы такое вообще на свет появлялось.


  • 0

#111 Alvaro

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 09:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

мне кстати зашел очень эффект глубины в зданиях. Вместо текстур, видно что внутри помещения объемные, пусть детализация там хромает. Интересно, это что, такая тяжело реализуемая технология, что ее, емнип, нет в гта 4-5? Помоему в какомто сайнторве только ее видел. И еще в челопуке. Это же всяко лучше обмазаных плоских текстур и черных окон.


  • 0

#112 Hitman_X3Z

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 20:42  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


  • 0

#113 Bender

Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 00:06  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье
Пощупал СА.
 
Выдающимся этот ремастер точно не назову. ФПС в игре скачет.
Что, учитывая общий уровень графических доработок оригинала просто неприемлемо. Да, на 3070ti играть комфортно и проблем нет. Но ещё бы не хватало, чтобы они были.
Откровенных багов я пока не встречал, но как минимум, машины стали взрываться после возгорания очень быстро - не всегда успеваешь вылезти даже. Плюс у меня регулярно через текстуру асфальта торчит ЧТО-ТО. Возможно, растения, не знаю.
Модели персонажей в некоторые моменты упороты настолько, что не знаешь даже, смеяться тебе или плакать. Всё это было и в оригинале, но тогда никто и не говорил о графике в СА, т.к. картинка была заведомо отсталая технологически. И в той старой графике с угловатыми моделями эти косяки не резали глаз. Ты просто понимал, что да, игра не хватает звезд с неба в плане графики, но в общем и целом всё выглядело органично и гармонично. Сейчас это конечно никуда не годится. Лица персонажей ОЧЕНЬ странные, где-то ещё на вменяемом уровне, но в большинстве случаев это то, что сейчас принято называть "лютый кринж".
Вообще не стали трогать звуки стельбы, и звучит это всё как будто школьники в конце 90х затеяли войнушку с пистолетами, стреляющими пластиковыми шариками. 
Ещё очень глупое решение - убрать эффект дымки. Это делит на ноль воздушную перспективу, это рушит ощущение большого мира (т.к. его границы отлично видны с любой возвышенности). Зачем так сделали - для меня загадка.
И ещё тут прекрасный в своей странности официальный перевод. В чем была проблема его переделать, учитывая что продается игра без учета региональных цен, мне не понятно.
 
В общем, резюмируя. Как подарок с торрент-трекера пойдет. В текущем виде за текущую стоимость - ни в какие ворота.

  • 0

#114 Se7en

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 18:54  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Вышел патч 1.03 для трилогии. Список исправлений внушительный: https://support.rock...X-S-Xbox-One-PC
Что можно сказать после ознакомления… Бензиса на них нет, выпускать продукт в таком состоянии.
  • 1

#115 Justus

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 19:05  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Вышел патч 1.03 для трилогии. Список исправлений внушительный: https://support.rock...X-S-Xbox-One-PC
Что можно сказать после ознакомления… Бензиса на них нет, выпускать продукт в таком состоянии.

мне больше понравилась инфа о том, что это прямой порт с мобилок. настройки для сенсорного управления в комплекте)


  • 0

#116 Alvaro

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 20:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Да, конечно ремастер порта с мобилки на консоли и пк это феерично. Интересно, какая была аргументация за такое решение.


  • 0

#117 Justus

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 20:10  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Да, конечно ремастер порта с мобилки на консоли и пк это феерично. Интересно, какая была аргументация за такое решение.

цена


  • 0

#118 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 11:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

На что обратил внимание - в ремастере нет эффекта горячего воздуха в СА. После завершения заданий в ГТА3 и ВС не играет музыка.

 

Посмотрел порт с мобилок - там в СА тоже нет эффекта горячего воздуха. Ну я точно помню, он же был в оригинале. Это что, был эксклюзив РС-версии? Или они за этими бесконечными портами игр потеряли половину звуков и графона?


  • 0

#119 Se7en

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 12:08  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Там и на ПК попали не все эффекты из оригиналов ещё при изначальном портировании в ранних нулевых. Для классических версий есть моды, которые что-то возвращают с PS2 и заимствуют с Xbox.
  • 0

#120 Alvaro

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 12:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Да горячий воздух помню, в начале нулевых круто смотрелось. ПК версия была какаято неполноценная по графону по сравнению с пс2 помоему. Как и дмс3 вроде.
  • 0

#121 Se7en

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 12:28  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

мне больше понравилась инфа о том, что это прямой порт с мобилок. настройки для сенсорного управления в комплекте)

Там чудовище Франкенштейна, судя по всему. Собранный на UE гибрид из оригинального кода, десятилетнего порта на смартфоны от самой же War Drum и некоторых переделанных на современный манер элементов. Плюс плагин для RAGE, чтобы оно дружило с лончером.
 

цена

Повторю свои рассуждения из дискуса. Для меня вообще загадка, почему T2/R* упорно продолжают аутсорсить игры своей самой топовой серии одной и той же студии, которая неоднократно демонстрировала некомпетентность. Вряд ли WDS/GSG — самая дешёвая из подобных контор на рынке, даже если допустить, что дело исключительно в деньгах.
Да и нет у T2 проблем с деньгами, чтобы жёстко экономить последние 10+ лет, сколько длится их сотрудничество с GSG. GTA 5 и RDR 2 тому свидетельство. И если издатель такой крохобор, то почему дал зелёный свет ремейку первой «Мафии»? Или в огромной индустрии из тысяч компаний за эти 10+ лет дешевле GSG не оказалось прям никого? Тоже маловероятно. В конце концов, можно было нанять мод-мейкеров, вышло бы ещё менее затратно.
  • 0

#122 Justus

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 15:51  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Повторю свои рассуждения из дискуса. Для меня вообще загадка, почему T2/R* упорно продолжают аутсорсить игры своей самой топовой серии одной и той же студии, которая неоднократно демонстрировала некомпетентность. 

Если бизнес процессы нельзя объяснить одной заботой о прибыли компании, ее можно объяснить заботой о прибыли конкретных людей в компании. Значит эта студия кого надо студия)


  • 1

#123 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 11:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Или глава Т2 - самодур. Метание жалоб от этого издателя на других уже превысило все разумные пределы. У Т2 там руководство не менялось за последние год-два?

 

 


Там и на ПК попали не все эффекты из оригиналов ещё при изначальном портировании в ранних нулевых. Для классических версий есть моды, которые что-то возвращают с PS2 и заимствуют с Xbox.

 

Странно, всегда считал РС-версию самой топовой по графону. Там же были шейдеры, воздух этот горячий, прямо с порога дома Сиджея было видно небоскребы ЛС вдалеке (на PS2 их не было видно) и тд  итп.


  • 0

#124 Se7en

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 13:37  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Если бизнес процессы нельзя объяснить одной заботой о прибыли компании, ее можно объяснить заботой о прибыли конкретных людей в компании. Значит эта студия кого надо студия)

Это да, но обычно же анонимус вешает всех собак на издателя как компанию в целом. Хотя ощущение, словно кто-то в R* потакает данным халтурщикам из GSG, возникало. Даже шутка родилась, дескать, не берёт ли Хаузер вместе с их директором кокс у общего дилера… :D
 

Или глава Т2 - самодур. Метание жалоб от этого издателя на других уже превысило все разумные пределы. У Т2 там руководство не менялось за последние год-два?

Без понятия, какие пределы по жалобам ты считаешь разумными, но руководство там то же самое: Зельник как был у руля с 2007, так и остаётся. (Даже дьявольски молодеет с годами.)
 

Странно, всегда считал РС-версию самой топовой по графону. Там же были шейдеры, воздух этот горячий, прямо с порога дома Сиджея было видно небоскребы ЛС вдалеке (на PS2 их не было видно) и тд  итп.

Она топовая в том плане, что за счёт мощности железа позволяла выставить повыше разрешение и дальность прорисовки. Ещё тени сделали более реалистичные. Плюс, конечно, модами на ПК можно восстановить часть утраченного с PS2 и добавить более качественные модели/текстуры с Xbox. А шейдеров, емнип, там не было. С шейдерами в 2005 вышел Driv3r, который из-за этого не работал на той же видеокарте, на которой San Andreas был заигран до дыр. Эффект марева от жары на PS2 тоже есть.

Если интересует вопрос, вот видео сравнения графики оригинала и ПК-порта:
Spoiler

А здесь в двух частях — о прочих, неграфических различиях между версиями (в основном не в пользу ПК, за несколькими исключениями):
Spoiler

  • 1

#125 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 18:08  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А шейдеров, емнип, там не было. С шейдерами в 2005 вышел Driv3r, который из-за этого не работал на той же видеокарте, на которой San Andreas был заигран до дыр

 

А одно другое не исключает. У меня в то время было две видеокарты - старая без шейдеров, и новая. Так вот на старой без шейдеров игра запускалась, но эффекты просто отключались, не было отражений в воде в ХЛ2 и тд. Не было блюра в Underground. Но сами по себе игры работали.

 

Шейдеры появились в ДХ9, если не ошибаюсь, и все вышеперечисленные игры его требовали. Но просто если карта не тянула ДХ9, то движок работал на ДХ 8.1. Но некоторые игры жестко требовали ДХ9.

 

Точно помню что картинка в СА различалась между картами, но незначительно. Почему-то на коробке с СА написано, что требуется минимум ДХ9 и видеокарта 6 серии, хотя я точно помню как играл в СА на GeForce 4. А это даже не 5000 серия:

https://worldofpcgam...-Download-3.jpg


Изменено: INTERACTiVE, 02 Декабрь 2021 - 18:20

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.