Да, дождь сделан на уровне кривых погодных модов на скайриме.
Общее обсуждение игр серии GTA
#102
Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 04:11
Короче, затестил по оптимизации. Убер нагибающие - две настройки, по крайней мере на карте уровня 1060, это самые нижние свет от фонарей и машин. При полном их отключении "низкие" фпс взлетает, какие бы другие настройки не крутить, и, при этом оно отключает тени от фар и фонарей совсем просто. При включении, даже на низких, которые средние, потому что низкие просто отключают, фпс падает чуть ли не в два раза, особенно при плотном трафике вообще жесть. Работает только ночью ессесно. Днем все летает. Все остальное можно на макс. Там поиграться минимально меняя фпс. Еще с отражениями и по мелочи. Типа качество теней. Но вот последние две это адский ад.
#103
Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 23:46
.
У кого карты мощнее 1060. Попробуйте или у вас тоже просадки такие адские при трафике ночью с фарами и фонарями. ТАм последние две настройки отвечают за это, плюс детализация теней. Интересно на каком железе оно хотябы минимальные потянет в таких моментах ночью в 60 фпс. у меня слетает сразу до 35-40.
вот эти настройки две последние
https://youtu.be/kbiKjoKBhUI?t=492
Изменено: Alvaro, 15 Ноябрь 2021 - 23:46
#105
Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 09:03
Ясно, оптимизация на высоте. Две нижние опции попробуй отключи и включи. Свет трафика и ламп. Интересно или тоже так даст по фпс.
Я думал такой говнографен будет даже на 1060 в фул хд летать. А он даже не в 4к на 3060 тормозит, это конечно дичь полная.
#107
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 01:39
У кого карты мощнее 1060. Попробуйте
Предлагаешь скачать бесплатную версию?
Иначе кто в здравом уме купит это дефективное издание за 4400 руб, да еще и в лаунчере говна.
Из позитивных моментов: модеры активно включились.
Уже пофиксили дождь в трешке, белую обводку, вернули туман в СА (уже никогда не смогу развидеть эту убогую квадратную карту мира), вернули музыку. В основном по мелочи, но уже много всего.
Unreal Engine хорошо и легко модится, так что через пару лет можем получить даже лучший игровой опыт "трилогии". Нужно только подождать
Изменено: ArghhhFreshMeat, 20 Ноябрь 2021 - 01:44
#108
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 01:50
Глядя на мобильную SA, которая тоже легко моддится, не вижу особых поводов для оптимизма. Тем более, Сайлент уже высказался, что не горит желанием чинить это.Unreal Engine хорошо и легко модится, так что через пару лет можем получить даже лучший игровой опыт "трилогии".
#110
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 03:14
Что с их игрой не то, если они могут хотя бы стандартные ассеты применить из стора движка для воды и дождя. Такая куча проблем для такой простой геометрии в принципе.
Маленькая инди студия.
Там один человек на коленке лепит такое, что Крайзисы в сторонке дрожат от зависти, а тут... я аж не знаю, насколько надо не любить свою работу, что бы такое вообще на свет появлялось.
#111
Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 09:25
мне кстати зашел очень эффект глубины в зданиях. Вместо текстур, видно что внутри помещения объемные, пусть детализация там хромает. Интересно, это что, такая тяжело реализуемая технология, что ее, емнип, нет в гта 4-5? Помоему в какомто сайнторве только ее видел. И еще в челопуке. Это же всяко лучше обмазаных плоских текстур и черных окон.
#113
Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 00:06
#114
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 18:54
Что можно сказать после ознакомления… Бензиса на них нет, выпускать продукт в таком состоянии.
#115
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 19:05
Вышел патч 1.03 для трилогии. Список исправлений внушительный: https://support.rock...X-S-Xbox-One-PC
Что можно сказать после ознакомления… Бензиса на них нет, выпускать продукт в таком состоянии.
мне больше понравилась инфа о том, что это прямой порт с мобилок. настройки для сенсорного управления в комплекте)
#118
Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 11:35
На что обратил внимание - в ремастере нет эффекта горячего воздуха в СА. После завершения заданий в ГТА3 и ВС не играет музыка.
Посмотрел порт с мобилок - там в СА тоже нет эффекта горячего воздуха. Ну я точно помню, он же был в оригинале. Это что, был эксклюзив РС-версии? Или они за этими бесконечными портами игр потеряли половину звуков и графона?
#121
Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 12:28
Там чудовище Франкенштейна, судя по всему. Собранный на UE гибрид из оригинального кода, десятилетнего порта на смартфоны от самой же War Drum и некоторых переделанных на современный манер элементов. Плюс плагин для RAGE, чтобы оно дружило с лончером.мне больше понравилась инфа о том, что это прямой порт с мобилок. настройки для сенсорного управления в комплекте)
Повторю свои рассуждения из дискуса. Для меня вообще загадка, почему T2/R* упорно продолжают аутсорсить игры своей самой топовой серии одной и той же студии, которая неоднократно демонстрировала некомпетентность. Вряд ли WDS/GSG — самая дешёвая из подобных контор на рынке, даже если допустить, что дело исключительно в деньгах.цена
Да и нет у T2 проблем с деньгами, чтобы жёстко экономить последние 10+ лет, сколько длится их сотрудничество с GSG. GTA 5 и RDR 2 тому свидетельство. И если издатель такой крохобор, то почему дал зелёный свет ремейку первой «Мафии»? Или в огромной индустрии из тысяч компаний за эти 10+ лет дешевле GSG не оказалось прям никого? Тоже маловероятно. В конце концов, можно было нанять мод-мейкеров, вышло бы ещё менее затратно.
#122
Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 15:51
Повторю свои рассуждения из дискуса. Для меня вообще загадка, почему T2/R* упорно продолжают аутсорсить игры своей самой топовой серии одной и той же студии, которая неоднократно демонстрировала некомпетентность.
Если бизнес процессы нельзя объяснить одной заботой о прибыли компании, ее можно объяснить заботой о прибыли конкретных людей в компании. Значит эта студия кого надо студия)
#123
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 11:25
Или глава Т2 - самодур. Метание жалоб от этого издателя на других уже превысило все разумные пределы. У Т2 там руководство не менялось за последние год-два?
Там и на ПК попали не все эффекты из оригиналов ещё при изначальном портировании в ранних нулевых. Для классических версий есть моды, которые что-то возвращают с PS2 и заимствуют с Xbox.
Странно, всегда считал РС-версию самой топовой по графону. Там же были шейдеры, воздух этот горячий, прямо с порога дома Сиджея было видно небоскребы ЛС вдалеке (на PS2 их не было видно) и тд итп.
#124
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 13:37
Это да, но обычно же анонимус вешает всех собак на издателя как компанию в целом. Хотя ощущение, словно кто-то в R* потакает данным халтурщикам из GSG, возникало. Даже шутка родилась, дескать, не берёт ли Хаузер вместе с их директором кокс у общего дилера…Если бизнес процессы нельзя объяснить одной заботой о прибыли компании, ее можно объяснить заботой о прибыли конкретных людей в компании. Значит эта студия кого надо студия)
Без понятия, какие пределы по жалобам ты считаешь разумными, но руководство там то же самое: Зельник как был у руля с 2007, так и остаётся. (Даже дьявольски молодеет с годами.)Или глава Т2 - самодур. Метание жалоб от этого издателя на других уже превысило все разумные пределы. У Т2 там руководство не менялось за последние год-два?
Она топовая в том плане, что за счёт мощности железа позволяла выставить повыше разрешение и дальность прорисовки. Ещё тени сделали более реалистичные. Плюс, конечно, модами на ПК можно восстановить часть утраченного с PS2 и добавить более качественные модели/текстуры с Xbox. А шейдеров, емнип, там не было. С шейдерами в 2005 вышел Driv3r, который из-за этого не работал на той же видеокарте, на которой San Andreas был заигран до дыр. Эффект марева от жары на PS2 тоже есть.Странно, всегда считал РС-версию самой топовой по графону. Там же были шейдеры, воздух этот горячий, прямо с порога дома Сиджея было видно небоскребы ЛС вдалеке (на PS2 их не было видно) и тд итп.
Если интересует вопрос, вот видео сравнения графики оригинала и ПК-порта:
А здесь в двух частях — о прочих, неграфических различиях между версиями (в основном не в пользу ПК, за несколькими исключениями):
#125
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 18:08
А шейдеров, емнип, там не было. С шейдерами в 2005 вышел Driv3r, который из-за этого не работал на той же видеокарте, на которой San Andreas был заигран до дыр
А одно другое не исключает. У меня в то время было две видеокарты - старая без шейдеров, и новая. Так вот на старой без шейдеров игра запускалась, но эффекты просто отключались, не было отражений в воде в ХЛ2 и тд. Не было блюра в Underground. Но сами по себе игры работали.
Шейдеры появились в ДХ9, если не ошибаюсь, и все вышеперечисленные игры его требовали. Но просто если карта не тянула ДХ9, то движок работал на ДХ 8.1. Но некоторые игры жестко требовали ДХ9.
Точно помню что картинка в СА различалась между картами, но незначительно. Почему-то на коробке с СА написано, что требуется минимум ДХ9 и видеокарта 6 серии, хотя я точно помню как играл в СА на GeForce 4. А это даже не 5000 серия:
https://worldofpcgam...-Download-3.jpg
Изменено: INTERACTiVE, 02 Декабрь 2021 - 18:20