Фреймрейт на раз лочится в драйвере - хоть на 30 фпс, хоть на 60, хоть на 70. Что-то мне подсказывает что фпс будет наименьшей проблемой ремастера. Я уже года 3 как лочу фпс на 70 во всех строго синглплеерных играх - и имею ноль проблем. Можно ещё залочить на 62 фпс, чтобы тиринга не было и на случай если игра прям жестко требует 30-60 фпс.
Общее обсуждение игр серии GTA
#53
Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 22:27
Да знаю я. Ещё в оригинальных Вайс Сити и СА, тех самых, ога, был баг когда при высоком фпс машины на дорогах появлялись задом наперёд и потом разворачивались. А это был 2004 или 2005 год. Тогда проблема решалась всинком на 60 фпс. Ну или выставлением забубенистых настроек, чтоб фпс упал. Сейчас с этим проще.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Октябрь 2021 - 22:28
#54
Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 23:20
Не сталкивался, поэтому не в курсе. Предположу, что в скриптах миссии это можно было бы пофиксить, раз всё равно нутро игры перелопачивали, мигрируя с RenderWare на Unreal.Например, New Model Army. Магнит у вертолета Зеро емнип не работал на анкапнутом фреймрейте.
Хотя, повторюсь, доверия именно к WDS/GSG как ответственному разработчику у меня — зеро
Блин, при чём тут кинематографичность и где ты вообще узрел у меня оправдание?? Факт в том, что PS2 не очень-то могла в подобные GTA опен-ворлды на 60 кадрах. Поэтому игру ещё на этапе разработки целили на столько кадров, сколько реалистично можно было выцедить из железа без совсем уж ущерба для играбельности. В результате имеем то, что имеем. Можно было 20 предыдущих лет ныть про 60 фпс, но пока руки разработчиков не дошли пересобрать игру заново на другом движке, относительно безглючный экспириенс был возможен только при 30 кадрах.Ну а оправдания ограничения фреймрейта аргументами вида "кинематографичный экспириенс на пс2" я даже комментировать не буду.
Но я тебя понял, если пытаться объяснить причины какой-то неприятной фигни, автоматом запишут в оправдывающих как минимум, а то и в защитников/сторонников. Мысленно уже сочувствую историкам-германо- и италоведам
#56
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 00:12
Ассеты, конечно, ОЧЕНЬ неровного качества. Автоматы: игрушечный, чугуниевый, страйкбольный и деревянный.
(ссыль на изображение: https://leonardo.osn...5-199bd6a5af72/ )
#58
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 00:26
Да потому что применительно к старым GTA (а этот момент специально отмечен в моей фразе, чтоб не создалось впечатление, будто я в целом на 60 фпс в играх качу бочку) это так и есть. Была данность в 30 кадров, обусловленная тем, что игры сделали такими, какими сделали, и тот поезд давно ушёл. Как сказал бы классик, пора охладить траханьебез "чего вы носитесь с 60фпс"
#59
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 01:15
Практически уверен, что вырежут много контента. Как "спорного", так и самого обычного - вроде музыкальных треков с истекшей лицензией. Вообще, хочется подойти к ответственному за проект, заглянуть ему в глаза и спросить: "Ради ЭТОГО ВОТ вы засудили и запугали судом десятки моддеров?".
#61
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 14:41
Хотя эстетически новые модели персонажей мне субъективно непривычны.
Та самая футболка:с футболки Кэссэди сняли флаг конфедерации
Прям потеря потерь для оригинального художественного замысла игры, Vice City больше не торт
#62
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 15:17
Прям потеря потерь для оригинального художественного замысла игры, Vice City больше не торт
Надо понимать что я не Кейдж, и заговоры против своей гетеросексуальности где попало не вижу, но вот такие вещи все равно считаю лишними. Сатирический собирательный образ, высмеивающий в том числе фанатов конфедерации, чистят, чтобы... не обижать фанатов конфедерации? Те, кто это сделал просто не могут в логику.
#63
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 15:40
Согласен. На мой взгляд, если нужно сделать игру, соответствующую изменившемуся духу времени, для этого есть ремейки или полные ребуты. Берите и делайте. А ремастеры вообще не должны касаться контента, только его технического исполнения.но вот такие вещи все равно считаю лишними
#64
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 16:25
При сравнении с реальным видеорядом, а не ностальгическими воспоминаниями, ремастер смотрится всё же повыгоднее:
Тут надо оговориться, что в старые GTA давно уже не играют без чего-то вроде SilentPatch, а на торрентах лежат версии с подзаголовком Definitive Edition. Выглядят они отлично, при этом на 100% сохраняют оригинальную стилистику. Сборки на любой вкус вообще легко найти даже через руководства в Steam. И да, всё это (как правило) намного лучше пресловутого "ремастера".
#66
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 20:15
Ещё бы не сохраняли, если SP к улучшению визуала не имеет отношения, а лишь фиксит серию технических проблем и недоработок. По сути игры получаются в том виде, в каком их задумывали разработчики, но в более допиленном техническом состоянии. То же можно сказать про Widescreen Fix (от нашего Сергея Тринадцатого) и, с долей условности, про конвертацию оригинальных эффектов/моделей/текстур с PS2 или бокса на ПК.без чего-то вроде SilentPatch … при этом на 100% сохраняют оригинальную стилистику
Почти всё прочее в т. н. «улучшенных» сборках GTA считаю васянством — когда люди без чувства художественного вкуса и меры творят какую-то хрень, достойную школьника Васи, накачавшего себе для GTA реальных машин всех стран и времён. До сих пор помню, как словил дикий кринж от ярко-солнечной GTA IV, подававшейся под соусом графических улучшений. И с тех пор мало что изменилось в этом плане. Порой волосы шевелятся во всех местах, где ещё остались, от того, какими скринами/рендерами люди восхищаются и приводят в пример «как надо»
Не отменяя всё вышесказанное, считаю, стоит дождаться больше анализа и информации конкретно по этому ремастеру. Вполне допускаю, что его сделали такие же «васяны» от игровой индустрии (War Drum в первую очередь, про Ruffian не могу ничего сказать), поэтому результат будет не сильно отличаться от фанатских поделок. Пока меня беспокоит непривычный чересчур мультяшный стиль персонажей, особенно на фоне того, что остальной визуал как раз заметно подтянули (но тут тоже нельзя делать окончательный вывод на основе минутного трейлера) и теперь картинка должна ощущаться куда более реалистичной, чем раньше. Поэтому ждём развёрнутых летсплеев, разбора от DF или при наличии геймпасса можно самолично попробовать San Andreas уже в день релиза, что я и сделаю. Предзаказывать трилогию сейчас не планирую и другим не стал бы рекомендовать.И да, всё это (как правило) намного лучше пресловутого "ремастера".
#67
Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 21:48
Почти всё прочее в т. н. «улучшенных» сборках GTA считаю васянством
Если речь про "Definitive Edition", то там (насколько я помню) среди фич апскейл текстур через нейросеть, модели транспорта из версии для Xbox, освещение а-ля PS2, разблокировка камеры в транспорте, улучшенная дальность прорисовки, адаптация HUD и правка багов.
#68
Опубликовано 25 Октябрь 2021 - 09:28
Не ну персонажей первых двух гта они сильно конечно изуродвали. Раньше был такой баланс карикатурости и нормальных пропорций, теперь чето совсе решили делать из них я даже незнаю, сайнт ров? Хотя такой сайт ров в квадрате скорее. Особенно забавно ремастер сайнт ров 3 где персонажей наоборот сделали менее мультяшными.
#69
Опубликовано 25 Октябрь 2021 - 11:59
#71
Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 08:00
Христос терпелНе, ну персонажей первых двух гта они сильно, конечно, изуродовали.
и нам велел
Если под расчленёнкой ты подразумеваешь возможность отстрелить конечности NPC, то это всегда работало «из коробки» только на ПК. Оригинальная GTA 3 на плойке позволяла включить режим повышенной жестокости, но лишь специальным чит-кодом. А уже в последовавшей через год Vice City и вовсе отказались от подобного, сохранив только обезглавливающие хедшоты. Из чего можно сделать вывод, что даже в те времена R* не посчитала эту возможность принципиально важным элементом для серии GTA и выбросила фичу.расчлененки, например, в третьей части
К слову, через год после VC сделали Manhunt, который предоставляет куда больше возможностей поиграть за садиста, действующего с особой жестокостью.
#72
Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 11:15
Но я уверен на 90% что это связанно с рейтингом игры. Фича очень круто добавляла к жестокости игры когда какаято машина взрывалась и вроде мультяшные но куски тел летали по кадру. А что бы было в сериях 4-5 с ее физикой тел... Потому наверно только в рдр оставили втором . Для гта это был бы перебор наверно.
#73
Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 11:33
На самом деле нет. В GTA 3 модели персонажей были модульные и состояли из отдельных кусков, поэтому отлетающие без труда руки и ноги были побочным продуктом такой технической реализации. Начиная с Вайса Рокстар перешла к более продвинутой скелетной анимации и специально добавлять расчленёнку просто посчитала лишним. То есть в авторское видение игры эта фича не входила и её присутствие в GTA 3 в большей степени случайность.Но я уверен на 90% что это связанно с рейтингом игры.
#75
Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 18:37
"Люди перестали радоваться играм" (с) из верхнего сливного бочка.
Да друзья, не этого я ждал... не этого.
Это обычный хд(ашди) ремастер. А ждал я полноценного ремейка. С вырезанным контентом(из всяких альфа-бета версий), правкой косяков, и реально другой графикой!
А где собственно Рокстар во всем этом?!