Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Общее обсуждение игр серии GTA


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#51 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 22:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Фреймрейт на раз лочится в драйвере - хоть на 30 фпс, хоть на 60, хоть на 70. Что-то мне подсказывает что фпс будет наименьшей проблемой ремастера. Я уже года 3 как лочу фпс на 70 во всех строго синглплеерных играх - и имею ноль проблем. Можно ещё залочить на 62 фпс, чтобы тиринга не было и на случай если игра прям жестко требует 30-60 фпс.


  • 0

#52 Justus

Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 22:12  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

там физика была завязана на фреймрейт. Скорость машин багалась, магниты, и прочее. Как они это будут лечить, и будут ли, большой вопрос. 


  • 0

#53 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 22:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Да знаю я. Ещё в оригинальных  Вайс Сити и СА, тех самых, ога, был баг когда при высоком фпс машины на дорогах появлялись задом наперёд и потом разворачивались. А это был 2004 или 2005 год. Тогда проблема решалась всинком на 60 фпс. Ну или выставлением забубенистых настроек, чтоб фпс упал. Сейчас с этим проще.


Изменено: INTERACTiVE, 23 Октябрь 2021 - 22:28

  • 0

#54 Se7en

Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 23:20  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Например, New Model Army. Магнит у вертолета Зеро емнип не работал на анкапнутом фреймрейте.

Не сталкивался, поэтому не в курсе. Предположу, что в скриптах миссии это можно было бы пофиксить, раз всё равно нутро игры перелопачивали, мигрируя с RenderWare на Unreal.
Хотя, повторюсь, доверия именно к WDS/GSG как ответственному разработчику у меня — зеро ;)
 

Ну а оправдания ограничения фреймрейта аргументами вида "кинематографичный экспириенс на пс2" я даже комментировать не буду.

Блин, при чём тут кинематографичность и где ты вообще узрел у меня оправдание?? Факт в том, что PS2 не очень-то могла в подобные GTA опен-ворлды на 60 кадрах. Поэтому игру ещё на этапе разработки целили на столько кадров, сколько реалистично можно было выцедить из железа без совсем уж ущерба для играбельности. В результате имеем то, что имеем. Можно было 20 предыдущих лет ныть про 60 фпс, но пока руки разработчиков не дошли пересобрать игру заново на другом движке, относительно безглючный экспириенс был возможен только при 30 кадрах.
Но я тебя понял, если пытаться объяснить причины какой-то неприятной фигни, автоматом запишут в оправдывающих как минимум, а то и в защитников/сторонников. Мысленно уже сочувствую историкам-германо- и италоведам :ph34r:
  • 1

#55 Justus

Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 23:47  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Блин, при чём тут кинематографичность и где ты вообще узрел у меня оправдание??

Если бы ты остановился на "нормально было для пс2" без "чего вы носитесь с 60фпс" я б не заметил


  • 0

#56 Markus

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 00:12  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Ассеты, конечно, ОЧЕНЬ неровного качества. Автоматы: игрушечный, чугуниевый, страйкбольный и деревянный.

(ссыль на изображение: https://leonardo.osn...5-199bd6a5af72/ )


  • 0

#57 - Кейдж -

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 00:23  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А всё потому что нет уже людей что умели делать игры, вкладывали душу и делали игры в 90-ых и нулевых!Щас одни зумеры и сжвшники криворукие ляпают вот оно так и получается.


Изменено: - Cage -, 24 Октябрь 2021 - 00:23

  • 1

#58 Se7en

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 00:26  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

без "чего вы носитесь с 60фпс"

Да потому что применительно к старым GTA (а этот момент специально отмечен в моей фразе, чтоб не создалось впечатление, будто я в целом на 60 фпс в играх качу бочку) это так и есть. Была данность в 30 кадров, обусловленная тем, что игры сделали такими, какими сделали, и тот поезд давно ушёл. Как сказал бы классик, пора охладить траханье :)
  • 1

#59 Markus

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 01:15  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Практически уверен, что вырежут много контента. Как "спорного", так и самого обычного - вроде музыкальных треков с истекшей лицензией. Вообще, хочется подойти к ответственному за проект, заглянуть ему в глаза и спросить: "Ради ЭТОГО ВОТ вы засудили и запугали судом десятки моддеров?".


  • 0

#60 Justus

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 02:27  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

В интернете уже обратили внимание, что с футболки Кэссэди сняли флаг конфедерации.

Наверное, кто-то подумал что сторонники конфедерации могут обидится на то, что их ассоциируют с такими нелепыми персонажами, ага.  


  • 0

#61 Se7en

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 14:41  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
При сравнении с реальным видеорядом, а не ностальгическими воспоминаниями, ремастер смотрится всё же повыгоднее:
Spoiler

Хотя эстетически новые модели персонажей мне субъективно непривычны.
 

с футболки Кэссэди сняли флаг конфедерации

Та самая футболка:
Spoiler

Прям потеря потерь для оригинального художественного замысла игры, Vice City больше не торт :D
  • 0

#62 Justus

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 15:17  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Прям потеря потерь для оригинального художественного замысла игры, Vice City больше не торт :D

Надо понимать что я не Кейдж, и заговоры против своей гетеросексуальности где попало не вижу, но вот такие вещи все равно считаю лишними. Сатирический собирательный образ, высмеивающий в том числе фанатов конфедерации, чистят, чтобы... не обижать фанатов конфедерации? Те, кто это сделал просто не могут в логику. 


  • 0

#63 Se7en

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 15:40  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

но вот такие вещи все равно считаю лишними

Согласен. На мой взгляд, если нужно сделать игру, соответствующую изменившемуся духу времени, для этого есть ремейки или полные ребуты. Берите и делайте. А ремастеры вообще не должны касаться контента, только его технического исполнения.
  • 0

#64 Markus

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 16:25  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145


При сравнении с реальным видеорядом, а не ностальгическими воспоминаниями, ремастер смотрится всё же повыгоднее:

Тут надо оговориться, что в старые GTA давно уже не играют без чего-то вроде SilentPatch, а на торрентах лежат версии с подзаголовком Definitive Edition. Выглядят они отлично, при этом на 100% сохраняют оригинальную стилистику. Сборки на любой вкус вообще легко найти даже через руководства в Steam. И да, всё это (как правило) намного лучше пресловутого "ремастера".


  • 0

#65 Slauka

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 17:10  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Посмотрел топ 100 пс2 игр за 10 минут, там было старое видео гта 3 и Вайс сити, плачу. Я хочу обратно в нулевые, играть весь день. Без всяких проблем и забот, без отношений :P . Увы, те годы уже не вернуть :(


  • 0

#66 Se7en

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 20:15  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

без чего-то вроде SilentPatch … при этом на 100% сохраняют оригинальную стилистику

Ещё бы не сохраняли, если SP к улучшению визуала не имеет отношения, а лишь фиксит серию технических проблем и недоработок. По сути игры получаются в том виде, в каком их задумывали разработчики, но в более допиленном техническом состоянии. То же можно сказать про Widescreen Fix (от нашего Сергея Тринадцатого) и, с долей условности, про конвертацию оригинальных эффектов/моделей/текстур с PS2 или бокса на ПК.
Почти всё прочее в т. н. «улучшенных» сборках GTA считаю васянством — когда люди без чувства художественного вкуса и меры творят какую-то хрень, достойную школьника Васи, накачавшего себе для GTA реальных машин всех стран и времён. До сих пор помню, как словил дикий кринж от ярко-солнечной GTA IV, подававшейся под соусом графических улучшений. И с тех пор мало что изменилось в этом плане. Порой волосы шевелятся во всех местах, где ещё остались, от того, какими скринами/рендерами люди восхищаются и приводят в пример «как надо» :ph34r:
 

И да, всё это (как правило) намного лучше пресловутого "ремастера".

Не отменяя всё вышесказанное, считаю, стоит дождаться больше анализа и информации конкретно по этому ремастеру. Вполне допускаю, что его сделали такие же «васяны» от игровой индустрии (War Drum в первую очередь, про Ruffian не могу ничего сказать), поэтому результат будет не сильно отличаться от фанатских поделок. Пока меня беспокоит непривычный чересчур мультяшный стиль персонажей, особенно на фоне того, что остальной визуал как раз заметно подтянули (но тут тоже нельзя делать окончательный вывод на основе минутного трейлера) и теперь картинка должна ощущаться куда более реалистичной, чем раньше. Поэтому ждём развёрнутых летсплеев, разбора от DF или при наличии геймпасса можно самолично попробовать San Andreas уже в день релиза, что я и сделаю. Предзаказывать трилогию сейчас не планирую и другим не стал бы рекомендовать.
  • 0

#67 Markus

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 21:48  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145


Почти всё прочее в т. н. «улучшенных» сборках GTA считаю васянством

Если речь про "Definitive Edition", то там (насколько я помню) среди фич апскейл текстур через нейросеть, модели транспорта из версии для Xbox, освещение а-ля PS2, разблокировка камеры в транспорте, улучшенная дальность прорисовки, адаптация HUD и правка багов.


  • 0

#68 Alvaro

Опубликовано 25 Октябрь 2021 - 09:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Не ну персонажей первых двух гта они сильно конечно изуродвали. Раньше был такой баланс карикатурости и нормальных пропорций, теперь чето совсе решили делать из них я даже незнаю, сайнт ров? Хотя такой сайт ров в квадрате скорее. Особенно забавно ремастер сайнт ров 3 где персонажей наоборот сделали менее мультяшными.


  • 0

#69 Bender

Опубликовано 25 Октябрь 2021 - 11:59  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье
Ценник, имхо, главная проблема вот этого грядущего ремастера. С моей колокольни, пусть и за 3, но старые (и местами устаревшие) игры, тем более, заигранные до дыр, просить такие деньги это перебор. Без скидок точно брать не буду.
 
В принципе смотрится то оно вполне неплохо. Морды непривычные, но это не самое страшное, на мой взгляд. И исполнение скорее именно непривычное, нежели плохое. Зато остальное прям радует. Но...только скидки.

  • 0

#70 Alvaro

Опубликовано 25 Октябрь 2021 - 14:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Вопрос еще сколько они от туда повырезают. От всяких миссий до прочих мелочей типа расчлененки например в третей части.


  • 0

#71 Se7en

Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 08:00  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Не, ну персонажей первых двух гта они сильно, конечно, изуродовали.

Христос терпел
Spoiler

и нам велел
Spoiler

:D
 

расчлененки, например, в третьей части

Если под расчленёнкой ты подразумеваешь возможность отстрелить конечности NPC, то это всегда работало «из коробки» только на ПК. Оригинальная GTA 3 на плойке позволяла включить режим повышенной жестокости, но лишь специальным чит-кодом. А уже в последовавшей через год Vice City и вовсе отказались от подобного, сохранив только обезглавливающие хедшоты. Из чего можно сделать вывод, что даже в те времена R* не посчитала эту возможность принципиально важным элементом для серии GTA и выбросила фичу.
К слову, через год после VC сделали Manhunt, который предоставляет куда больше возможностей поиграть за садиста, действующего с особой жестокостью.
  • 0

#72 Alvaro

Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 11:15  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Но я уверен на 90% что это связанно с рейтингом игры. Фича очень круто добавляла к жестокости игры когда какаято машина взрывалась и вроде мультяшные но куски тел летали по кадру. А что бы было в сериях 4-5 с ее физикой тел... Потому наверно только в рдр оставили втором . Для гта это был бы перебор наверно.


  • 0

#73 Se7en

Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 11:33  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Но я уверен на 90% что это связанно с рейтингом игры.

На самом деле нет. В GTA 3 модели персонажей были модульные и состояли из отдельных кусков, поэтому отлетающие без труда руки и ноги были побочным продуктом такой технической реализации. Начиная с Вайса Рокстар перешла к более продвинутой скелетной анимации и специально добавлять расчленёнку просто посчитала лишним. То есть в авторское видение игры эта фича не входила и её присутствие в GTA 3 в большей степени случайность.
  • 0

#74 Slauka

Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 11:43  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Диск с жта 3 в бук вставил, еще рабочий, а внутри оказалась реклама сайта RiotPixels. Зимний мод там на диске был. Почем получится такой продать) Выставил на ав...

Spoiler

Изменено: Slauka, 26 Октябрь 2021 - 12:00

  • 0

#75 PeopleHero

Опубликовано 26 Октябрь 2021 - 18:37  

PeopleHero

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 23
  • Откуда:от туда

"Люди перестали радоваться играм" (с) из верхнего сливного бочка.

 

Да друзья, не этого я ждал... не этого.

Это обычный хд(ашди) ремастер. А ждал я полноценного ремейка. С вырезанным контентом(из всяких альфа-бета версий), правкой косяков, и реально другой графикой! :blink:

А где собственно Рокстар во всем этом?!


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.