Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Steam: работа в РФ/СНГ, технические вопросы

Steam Valve

Важно! HSerg , 08 Октябрь 2016 - 20:01

В этой теме обсуждаются технические вопросы, связанные с клиентом и сайтом.

Смежная тема :: Steam: работа в РФ/СНГ, обсуждение (игры, распродажи и т.п.)

Где искать файлы сохранений в Steam Cloud — https://store.steamp...t/remotestorage ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1407 ответов в теме

#526 Dimich

Опубликовано 17 Март 2018 - 12:42  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Приобрел вот Steam Link, но прямо с ходу проблема возникла. Не видит компьютера для трансляции (сообщение "Не найдено компьютера для трансляции"). Компьютер и Steam Link подключены к одному роутеру по WiFi, сеть, соответственно, одна. Клиент Steam на компьютере запущен. Операционная система Windows 10, пробовал отключать антивирус (Avast) - не помогло, также пробовал на Steam Link вручную через указание IP-адреса подключиться к компьютеру - эффекта не дало. Гугление каких-то внятных идей не дало. Может кто что посоветует? Написал им конечно в саппорт, но что-то веры маловато.


  • 0

#527 sheesh

Опубликовано 17 Март 2018 - 18:10  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Приобрел вот Steam Link, но прямо с ходу проблема возникла. Не видит компьютера для трансляции (сообщение "Не найдено компьютера для трансляции"). Компьютер и Steam Link подключены к одному роутеру по WiFi, сеть, соответственно, одна. Клиент Steam на компьютере запущен. Операционная система Windows 10, пробовал отключать антивирус (Avast) - не помогло, также пробовал на Steam Link вручную через указание IP-адреса подключиться к компьютеру - эффекта не дало. Гугление каких-то внятных идей не дало. Может кто что посоветует? Написал им конечно в саппорт, но что-то веры маловато.

 

Wi-Fi случаем не через гостевую сеть? Она на роутерах отделена от "домашней". Еще вариант - брендмауэр винды, он включается автоматом, когда не работает любой другой, если не выключить руками.


  • 0

#528 Dimich

Опубликовано 17 Март 2018 - 22:26  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Wi-Fi случаем не через гостевую сеть? Она на роутерах отделена от "домашней". Еще вариант - брендмауэр винды, он включается автоматом, когда не работает любой другой, если не выключить руками.

 

Через "Частная сеть". Брендмауэр Аваст, я его отключал, тоже эффекта не дало.


  • 0

#529 Dimich

Опубликовано 25 Март 2018 - 01:38  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Похоже, я наверное единственный у кого СтимЛинк ни в какую не хочет работать. Я уже его и комп подключил проводами, отключил брандмауэры - никакой реакции, компьютер все равно не видит. У меня роутер TP-Link WR841N, может в нем какая-то хитрость?

Саппорт Стима в основном отвечает шаблонными фразами типа, "отключите", "перезапустите", правда вот затребовали отчет msinfo32, но как-то не уверен что они что-то накопают.


  • 0

#530 Ballmer

Опубликовано 25 Март 2018 - 05:49  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
Возможно включена фильтрация MAC адреса на роутере (я например всегда включаю), и стоит временно отключить ее и затем добавить в список разрешенных этот MAC.
  • 0

#531 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:36  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Мда, после недавних обновлений интерфейса, он в Стиме теперь отрисовывается с дикими рывками, совершенно не плавно, плюс такое ощущение что во время этих прорисовок окон ещё и проц грузится не слабо. В Ориджинах, Бнетах, Юплеях всё конечно же нормально и плавно. Тормозит только Стим. Причём в оверлее внутри игр интерфейс Стима работает отлично.

 

Вот не могут Вальве что-нибудь обновить, не поломав.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Март 2018 - 10:40

  • 0

#532 Coyro

Опубликовано 27 Март 2018 - 15:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вот не могут Вальве что-нибудь обновить, не поломав.

Если они ничего не поломают - они ничего и не починят. Покой, застой и тепловая смерть. А так чинят - ломают - чинят это - ломают то - ...

"Продал гараж, купил машину - мучается без гаража"(с). Процесс идёт. B)


  • 2

#533 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Март 2018 - 17:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Через браузер, кстати, всё плавно работает так же. В самом клиенте если - инвентарь и прочее чуть ли не виснут, когда туда заходишь + уведомления о друзьях выезжают с дёрганой анимацией.

 

Похоже пришло время для очередной профилактической переустановки Стима. Только хотелось бы знать, что это гарантированно поможет, если тут кто-то подтвердит, что у него анимации окон (+ открытие паков карточек  итд) и уведомлений остались плавными.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Март 2018 - 17:53

  • 0

#534 ArghhhFreshMeat

Опубликовано 27 Март 2018 - 18:55  

ArghhhFreshMeat

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 847
  • Сообщений: 1 240


Только хотелось бы знать, что это гарантированно поможет, если тут кто-то подтвердит, что у него анимации окон (+ открытие паков карточек  итд) и уведомлений остались плавными.

Вроде бы все плавно: открытие бустера (специально проверил), сворачивание списка друзей, уведомления о друзьях "в сети" и "в игре".

Но у меня винда свежая и стим с нуля установлен.



Единственное, сломалось расположение окон, вчера, кажется. Список друзей, окна чата, и тд


  • 0

#535 Dimich

Опубликовано 28 Март 2018 - 23:33  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Возможно включена фильтрация MAC адреса на роутере (я например всегда включаю), и стоит временно отключить ее и затем добавить в список разрешенных этот MAC.

 

Да к сети он успешно подключается, даже обновы уже пару штук поставил. Но комп не видит в упор.

Саппорт Стима пишет в основном какую-то пургу вида "Удалите AVAST антивирус, отключите от компа все неиспользуемые устройства, блаблабла", хотя я им черным по белому написал что отлючил все что только можно и нельзя, но не помогло.


  • 1

#536 SilenceKeeper

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 18:30  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

Мне вот интересно. А есть ли способ сменить мобильный телефон не получив этот треклятый трейд-бан на две недели? Как-то задолбало, право слово.


  • 0

#537 Ballmer

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 18:36  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Мне вот интересно. А есть ли способ сменить мобильный телефон не получив этот треклятый трейд-бан на две недели? Как-то задолбало, право слово.

Если доступ к старому номеру есть, то ограничений нет. Сам менял недавно. Или имеется ввиду смартфон?

Изменено: Ballmer, 01 Апрель 2018 - 18:38

  • 0

#538 SilenceKeeper

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 20:08  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Или имеется ввиду смартфон?
Да, сам аппарат, не номер. Сорри, неправильно выразился.
  • 0

#539 Ballmer

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 20:50  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Да, сам аппарат, не номер. Сорри, неправильно выразился.

Ну... Я тут сам вопрошал несколько месяцев назад, только ситуация была другая: почему-то отвалился WinAuth (плашки памяти что-ли переставил, еще что-то). Возможно Hardware ID как-то поменялся либо "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы" ©, в общем не удалось, прямо перед зимней распродажей :P


  • 0

#540 Dimich

Опубликовано 01 Май 2018 - 14:21  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

У меня в последние неск. дней странно глючит клиент Стима - я как бы нахожусь в сервисе, имя пользователя показывает, можно зайти в настройки и т.п., но вот сам браузер встроенный в стим-клиент - показывает что как бы я не зашел. Например, хочу добавить игру в "Список желаемого", а там написано "Войдите, чтобы добавить игру", нажимаю - он долго думает и пишет "Произошла ошибка в сервисе Стим,попробуйте позже". Пробовал много раз, не помогает. Соотвественно и список желаемого не показывает. На телефоне Стим работает нормально. Никто с подобным не сталкивался?


  • 1

#541 bigtiger

Опубликовано 01 Май 2018 - 15:18  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


не помогает.

Только перезаход поможет. Тоже сталкивался несколько раз в эти дни. Профиль отваливается в нескольких местах. Показывает новую почту, но прочитать невозможно.


  • 0

#542 acide

Опубликовано 01 Май 2018 - 15:50  

acide

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 188
  • Откуда:Mogilev

Никто с подобным не сталкивался?

Я уже устал искать причины этого, думал у меня такая проблема только. Еще и запуск игры происходит в разы дольше, точнее не сам старт игры, а стим секунд 30 может думать своим окном, прежде чем начнет запускать игру.


  • 0

#543 Tryndez

Опубликовано 01 Май 2018 - 20:09  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Я уже устал искать причины этого, думал у меня такая проблема только. Еще и запуск игры происходит в разы дольше, точнее не сам старт игры, а стим секунд 30 может думать своим окном, прежде чем начнет запускать игру.

Отключи синхронизацию игры со стимовским облаком. По умолчанию сохранения игры копируются в облако, чтоб можно было играть на любом омпе в своем аккаунте и своими сохранками,  и при запуске каждый раз проверяются на наличие изменений что и замедляет запуск.

Хорошо помогает так же очистка кеша и удаление куки из стимовского браузера. Проверить что включен автоматический вход и что домашней страницей стоит гугл, тоже не помешает.


Изменено: Tryndez, 01 Май 2018 - 20:17

  • 0

#544 Dimich

Опубликовано 01 Май 2018 - 21:14  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Только перезаход поможет. Тоже сталкивался несколько раз в эти дни. Профиль отваливается в нескольких местах. Показывает новую почту, но прочитать невозможно.

Я уже устал искать причины этого, думал у меня такая проблема только. Еще и запуск игры происходит в разы дольше, точнее не сам старт игры, а стим секунд 30 может думать своим окном, прежде чем начнет запускать игру.

 

Благодарю. Да, перезаход помог.


  • 0

#545 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Май 2018 - 21:58  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
У меня в последние неск. дней странно глючит клиент Стима - я как бы нахожусь в сервисе, имя пользователя показывает, можно зайти в настройки и т.п., но вот сам браузер встроенный в стим-клиент - показывает что как бы я не зашел. Например, хочу добавить игру в "Список желаемого", а там написано "Войдите, чтобы добавить игру", нажимаю - он долго думает и пишет "Произошла ошибка в сервисе Стим,попробуйте позже"

 

Да как бы это не несколько дней так, а всегда было. Логин Стима периодически отлетает, от чего угодно. И да - помогает перезаход. Уже в привычку вошло у меня рестартить Стим каждые 3 часа. Во-первых - после этого Стим гарантировано логинится в Магазин, Коммюнити и Маркет. Во-вторых - это гарантированно запускает закачку всех патчей, так как иначе их надо искать и запускать вручную.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Май 2018 - 22:00

  • -2

#546 acide

Опубликовано 02 Май 2018 - 01:13  

acide

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 188
  • Откуда:Mogilev

Отключи синхронизацию игры со стимовским облаком. 

Хорошо помогает так же очистка кеша и удаление куки из стимовского браузера. Проверить что включен автоматический вход и что домашней страницей стоит гугл, тоже не помешает.

Не в синхронизации дело. Пока не отвалился логин, проверка занимает не более 5 секунд. А вот если уже логин слетел - секунд 30 это окно висит подвисшее, как будто в статусе "Не отвечает", потом отлегает, пару секунд синхронизации и начинается запуск.

Все кэши и куки почистил, домашку не менял никогда.

И не всегда так было, у меня началось неделю-две назад такое.


Изменено: acide, 02 Май 2018 - 01:15

  • 0

#547 Tryndez

Опубликовано 02 Май 2018 - 10:58  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

И не всегда так было, у меня началось неделю-две назад такое.

Тогда просто зайди в настройки Steam Guard и нажми - "Выйти на всех устройствах". А в последствии не забывай при входе не дома, ставить галочку в "не сохранять данные аккаунта на этом компьютере"


Изменено: Tryndez, 02 Май 2018 - 10:59

  • 0

#548 Coyro

Опубликовано 02 Май 2018 - 12:45  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Касательно синхронизации с облаком - у меня другой косяк иногда бывает: оная синхронизация подвисает прихватив с собой локальный инет. Весь. Целиком. И пока стим его не отпустит - крокодил не ловится, не растёт кокос.


  • 0

#549 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Май 2018 - 13:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Касательно синхронизации с облаком - у меня другой косяк иногда бывает: оная синхронизация подвисает прихватив с собой локальный инет. Весь. Целиком. И пока стим его не отпустит - крокодил не ловится, не растёт кокос.

 

Похоже на работу брандмауера на роутере, но не на Стим.


Изменено: INTERACTiVE, 02 Май 2018 - 13:02

  • 0

#550 Coyro

Опубликовано 02 Май 2018 - 13:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


но не на Стим

Но вызывает-то своей синхронизацией исключительно стим: торренты, стриминг видео, бэкап в облако, удалёнка и всё остальное прочее - без проблем живут и не жужжат.


  • 0





Также с меткой «Steam, Valve»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.