Хмм. Заглянул под спойлер, прошел по ссылке, передернуло. Не от "онжеребонок", а просто... ну вот не нравится мне такое. В принципе. Впрочем, я вообще странный, у меня общее количество несюжетных трупов в ГТА 4 и 5 - штуки четыре, случайно сбитые во время погонь, а по копам старался стрелять по минимуму, абы прорваться. А линию Тревора проходил плюясь и без побочек. Можете звать неженкой, мне пох. Не нравится, и всё.
Но не нравится с двумя важными оговорками.
1) Ничего не имел против постала 2 и возможности поглумиться над детишками во втором фолле. Брезгливость включается на определенном уровне реалистичности анимации/модели/прописанности характера в тексте (скажем, графически уровень скайрима еще не вызывает эмоций), либо если пункт второй почти не задействован.
2) Мотивация. И меня, как игрока, способного творить фигню, и сценариста/режиссера игры. То есть, скажем, я могу выносить того же Тревора, хоть и со скрипом - потому что это персонаж такой, это суть образа, обусловленная повествовательным замыслом. Это мотивация создателей игры и для меня она канает. Сюда же можно записать, например, кровь-кишки на трупах в Ведьмаке 3. Монстр поработал, о чём тут говорить? Атмосфера-с. А вот по ссылке, что привел ТС - что-то мне не кажутся кровища и оторванные конечности оправданными.
С моей личной мотивацией проще - я ничего не имею против убийств/пыток/расчленения тех, кого считаю моральными уродами. Определенная граница в этом плане для меня - военные шутеры, где рядовых солдат очень редко козлами показывают, так что играю только если сюжет действительно увлечет - без особых, впрочем, проблем, потому что человек, чье оружие направлено в мою сторону, достойным быть не может априори - тоже мотивация, если вдуматься=).
***
Примерно вот так я это воспринимаю. На практике работает это так: тот же Дисхоноред я проходил, не трогая обычных стражников, кроме очень редких ситуаций, когда попадался и сбежать из боя было невозможно, зато на уровне с убийцами оторвался, перерезав вообще всех и заценив экшн-модель (ну, и еще в паре мест, где диалоги-действия стражников меня возмутили). Так же - и в других играх, где можно самостоятельно выбирать стиль прохождения.
P.S. Притом не скажу, что по жизни я пацифист, мягко говоря. В харю дать при хорошем поводе всегда умел и даже где-то любил.
P.P.S. В любом случае я сугубо против тактики "хватать и не пущать". Толку от этого нуль, да и игра есть игра - ИМХО наличие "незамотивированных" "реалистичных" крови-кишок в играх не порождает в игроках жестокость, а служит её индикатором Ну и фиг ли пенять на зеркало тогда?))
Изменено: Twilightwalker, 07 Август 2016 - 03:01