Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Жестокость в играх

жестокость

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#51 Foger

Опубликовано 07 Август 2016 - 19:23  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Или обсуждайте как это отображается в конкретных играх или идите на Брехно, этот подфорум о другом.

  ну я и стараюсь к игре из 1го поста привести. Теория "эгоистичного гена" существует не только в моём понимании, это популярная теория в научного биологическом сообществе.

Разработчик привлекает внимание, изображая равнодушное отношение к человеческим смертям, это ущербно. В биологическом мире существует некая мораль, основанная на работе зеркальных нейронов и узнавании сородичей. Если бы такой механизм не возник, то было бы как на охоте у шимпанзе, которые ловят макаку, и пока охотники держат добычу, остальные члены стаи подходят и откусывают по куску от ещё живой обезьяны, только вообще везде и со всеми.

  Такие фенотипические особенности как способность краснеть или устная речь говорят нам о том, что естественный отбор шёл в т.ч. по пути развития внутрипопуляционной коммуникации. Речь позволила ввести в игру систему репутации, чтобы исключать чудака с деструктивным поведением из сообщества. А у нас 21 век, интернет, и что мы наблюдаем? Игры про немотивированное насилие в абсолютно инфантильном представлении, без анатомических подробностей, без судорог и прочих рефлексов, сопровождающих смерть, так, будто это и не больно совсем. Это попросту тупо, такая степень тупизны ни к чему хорошему не приводит. И эта проблема в той или иной степени касается большинства игр.

  Что же делать? Развивать механики взаимодействия с окружающей средой, как это происходило в ходе эволюции. Thief с динамическим освещением и прятками, Portal, системы лазания какие-нибудь, как в КредоАссасинов или Принсе Персии, всё это хорошо. Эксплоринг игрового мира. Не зацикливать игры на смертях (в т.ч. не нужно излишне драматизировать смерти). Это и открывает больший простор для геймдизайнерской мысли, и разбавляет типичный геймплей "отвлеки охранника, проломи ему череп".

  Меня очень заинтересовал анонс Prey с его нетипичными противниками, потому-что для них можно написать необычный ИИ, придумать необычные сценарии + обещают эксплоринг, прогулки в невесомости. А в комментах пишет кто-то: скучно, мол, отстреливать чёрные кляксы. А какие весело? Красные кляксы, розовые?

  Ну вот сидели бы на велике вместо мужика с ребёнком два робота, две куклы, или две медузы с аналогичной физикой, хоть кто-нибудь заметил эту игру? Сомневаюсь.


Изменено: Legato, 15 Август 2016 - 11:19

  • 1

#52 Legato

Опубликовано 07 Август 2016 - 19:28  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
ну я и стараюсь к игре из 1го поста привести.

Не очень получается, больше рассуждения обо всем сразу кроме игр.


Изменено: Legato, 07 Август 2016 - 19:28

  • 0

#53 Foger

Опубликовано 07 Август 2016 - 21:27  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Не очень получается, больше рассуждения обо всем сразу кроме игр.

если вам так хочется соблюдать логику разбивки форумных разделов... то тему надо было изначально переносить во флуд, потому что на уровне скриптов, полигонов и всего остального, из чего сделаны видео-игры, жестокости нет. По этому поводу сострил TrueOldman во втором посте.

Но простой пользователь, не посвященный в технические стороны игры, жестокость видит, и это абсолютно материально и объективно так.


  • 0

#54 Legato

Опубликовано 07 Август 2016 - 22:46  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Так, я не понимаю о чем ты споришь. ОП начал тему и привел в пример игру, в которой, на его взгляд, есть непотребное. Зашедшие в тему продолжили разговор и также приводили в пример всякие игры или хотя бы говорили на около игровые темы. У тебя же в подавляющем большинстве сообщений вообще нет упоминаний компутернгых игр, только разговоры на посторонние темы. Повторяю в последний раз - или ближе к теме, или буду давать баллы (обсуждать вот это мое сообщение тоже не надо, буду воспринимать как ОДМ).


  • 0

#55 Zyglrox

Опубликовано 12 Август 2016 - 18:01  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Но что вот сейчас меня дернуло на этот пост - набрел в гринлайнте на такую вещь. Ну понятно - кровь, кишки, расчлененка. Но я искренне не понимаю, зачем надо делать вот так

Мда... расчлененка на уровне Happy Wheels. По уровню расчлененки игре далеко до последних Mortal Kombat (за жестокость не скажу, там многие фаталити выглядят комично, а после Икс-Рэя в голове мысли только - "Да ну, и после такого он будет стоять на ногах и драться, вы прикалываетесь?"). По жестокости игре далеко до Manhunt например. Прочитав комментарии OP ниже сложилось впечатление, что если бы на велосипеде сзади не было карапуза, этой темы на форуме не появилось.
Тему нужно переименовать в "Тема для обсуждения допустимости убийств детей и беременных женщин в играх и рассуждения на тему "онажемать", "онжеребенок". Не думал, что это случится так скоро, но похоже пришла пора придумывать русскоязычный аналог для термина SJW.
  • 0

#56 Justus

Опубликовано 12 Август 2016 - 19:42  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Так, я не понимаю о чем ты споришь. ОП начал тему и привел в пример игру, в которой, на его взгляд, есть непотребное. Зашедшие в тему продолжили разговор и также приводили в пример всякие игры или хотя бы говорили на около игровые темы. У тебя же в подавляющем большинстве сообщений вообще нет упоминаний компутернгых игр, только разговоры на посторонние темы. Повторяю в последний раз - или ближе к теме, или буду давать баллы (обсуждать вот это мое сообщение тоже не надо, буду воспринимать как ОДМ).


Ну ты выдал. "Автор привёл пример непотребного", Фогер пишет, почему это непотребно. И это не брехно, потому что тема называется "жестокость в играх", а не "жестокие игры", ограничивать ее только примерами и мнениями об играх, это, блин, огранчено. Тема изначально шире "чисто игровой", т.к. касается не только жестоких игр, но и жестокости вообще. Т.е. что это такое, как это в играх проявляется и почему. Если это слишком далеко от этого подфорума двигай тему в другой раздел, но не затыкай диалог.
  • 1

#57 Legato

Опубликовано 15 Август 2016 - 11:17  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Если это слишком далеко от этого подфорума двигай тему в другой раздел, но не затыкай диалог.

Воу воу, братюнь, полегче с указаниями кому чего делать.

 

Я ведь 2 раза написал, хочется обсудить чье либо понимания смысла жизни, отношение к сексу, аборты, третий рейх и т.п. - идите на Брехно. Создайте тему, согласуем с тамошними модераторами и я перенесу все оффтопные сообщения, мне не жалко. Обсуждать все на свете на игровом подфоруме не надо.


  • 0

#58 Justus

Опубликовано 15 Август 2016 - 12:17  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Воу воу, братюнь, полегче с указаниями кому чего делать.

Я ведь 2 раза написал, хочется обсудить чье либо понимания смысла жизни, отношение к сексу, аборты, третий рейх и т.п. - идите на Брехно. Создайте тему, согласуем с тамошними модераторами и я перенесу все оффтопные сообщения, мне не жалко. Обсуждать все на свете на игровом подфоруме не надо.

Модераторы и админы как бы должны помогать пользователям выстроить общение по правилам. Тем более, что функционал переноса темы есть. Если ее можно (и, видимо нужно, раз тебе так кажется) перенести, то почему бы и не перенести-то? А не просто "указывать людям, что можно а что нельзя делать", или плодить дубли тем в разных разделах, теряя нить обсуждения.

И я возможно невнимателен, но тут всё-таки обсуждали жестокость ( В ИГРАХ ), а не то, что ты привёл в примеры.

Впрочем, судя по всему тема уже заглохла, возможно все взволнованы обещанием предупреждений. Отмодерировано!)

Изменено: Justus, 15 Август 2016 - 12:20

  • 0

#59 Legato

Опубликовано 15 Август 2016 - 12:41  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

И я возможно невнимателен, но тут всё-таки обсуждали жестокость ( В ИГРАХ ), а не то, что ты привёл в примеры.

Вот отсюда и ниже до моего первого предупреждения об оффтопе. Это не обсуждение жестокости в играх.

 

Короч, если перенос темы на Брехно участникам все еще актуален - напишите в личку. Если хоть пара желающих продолжить обсуждение всего перечисленного наберется, то пойду с модераторами Брехно беседовать.


Изменено: Legato, 15 Август 2016 - 12:42

  • 0

#60 Foger

Опубликовано 15 Август 2016 - 13:23  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Вот отсюда и ниже до моего первого предупреждения об оффтопе. Это не обсуждение жестокости в играх.

с тех пор как Мейард Смит ввел теорию игр в эволюционную биологию и разработал концепцию эволюционно стабильных стратегий, то все те вопросы, которые я задал в теме, появилась возможность рассматривать с т.з. теории игр. Поэтому я полез в дебри. Ещё я полагаю, что о жестокости где бы то ни было надо рассуждать дедуктивно, начиная с ответа на вопрос: что есть жестокость для меня? Ведь если отбросить сочувствие, узнавание сородичей, репутацию в обществе и выгоду от совместного труда, то что мы представляем друг для друга? пищу, куски мяса, так получается? Если тема каким-то образом продолжиться я постараюсь в ней поучаствовать.

https://youtu.be/FoJ...?list=WL&t=1288

Это является примером жестокости в игре или нет? Перелом трахеи/надгортанника с высокой вероятностью приведёт к скорой смерти, хотя в игре пишут merciful soul и объективно это всего-лишь анимация.


  • 0

#61 Legato

Опубликовано 15 Август 2016 - 13:45  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Я тебе уже на все это отвечал - тыц. Пример с Deus Ex норм.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.