Предыдущие темы по моду: #1 Предыдущая версия мода доступна здесь
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы. Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:
убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
Играю с РоТЕ Арканой, плюс стоит ЕЕ. Встречал пару Изгоев на своем 5 уровне. Видмо те что добавлены ЕЕ либо ванльные либо я хз что с ними но они ватные были. А вот все остальные звери, это да.
Короче, 15 свитков в сундуке Саартала это нихрена не нормально. Только что, мой бравый имперец 10 уровня с топором наперевес прошел Саартал потратив 2 свитка призыва огненахов.
На минуточку, у меня стоит РОТЕ. 10 уровень. Без боевых заклинаний. Всего 2 свитка. Нахрена там еще 13?
ИМХО. В этом сундуке достаточно 3-5 свитков. Потому что если человек не полный кретин, то ему будет ооочень сложно не пройти с 3 свитками огненахов и еще 2 свитками огненных трэллов. Любым билдом.
Хотя, честно говоря, я вообще не особо понимаю, а с какого бы хрена помогать игроку ТАК сильно пройти этот в общем то несложный данж. Для того чтобы Толфдир мог вас обучать? Ну да, конечно. И заодно обеспечить игрока свитками нахаляву на добрую половину игры, а то и на всю игру если не страдать фигней.
Короче, 15 свитков в сундуке Саартала это нихрена не нормально. Только что, мой бравый имперец 10 уровня с топором наперевес прошел Саартал потратив 2 свитка призыва огненахов.
Я уже сказал. Я не буду удалять ничего из мира вносимого реквиемом.
Кстати. Сделал модуль привязывающий робы к профильным школам магии. Делаю капюшоны эксперта и мастера в тот же модуль. Пока только добавляющие магию. Далее поглядим (после версии time to die 0.99)
Ну, я например их продаю, но и в самом деле можно на потом использовать. Ты придираешься к незначительной детали.
Эта как ты говоришь мелочь поможет пройти огромную пачку квестов. Причем не только магу а вообще любому персу который заберет свитки. Да, конечно, можно просто не обращать внимания или продать свитки. Но ролеплей в Скае и так строится на большую половину из таких вот забываний. И каждое лишнее такое забывание как гвоздь в крышку гроба.
Даже когда в первый раз я пришел и увидел пачку свитков в сундуке, я первым делом подумал: Прикольно, но нахрена!?
Учитывая что свиток огненаха стоит 450-750 монет в зависимости от красноречия, для лоулвл перса 15 свитков это дичайшая халява. А потом "папки" хвастаются как они на минимальных уровнях проходят сложные места. Умалчивая что сидят поголовно на шкафах и юзают вот такие халявные места.
Странно, очень странно лично для меня, что это давным давно не поняли и не пофиксили до разумного количества.
Версия: почти совсем не бета 0.99.
Авторы: Heymexa, Nerimir.
История изменений:
Spoiler
0.99.
- Отказ от дальнейшей поддержки модуля уменьшения регенерации маны. Причина - стена плача пользователей, а так же проблемы соместимости с другими модулями и модификациями. Удалите модуль R_TtD_magicregen.esp.
- Новый опциональный модуль позволяющий привязать профильные робы Коллегии Винтерхолда к знаниям школ магии. Так же данный модуль добавляет в продажу магам коллегии два недостающих капюшона - Эксперта и Мастера.
- В опциональном модуле "Прочие Эффекты" - пополнение. На этот раз "под нож" попали "Роба Архимага", "Амулет Некроманта" и "Маска Морокеи".
0.98. Добавлен удобный Mod Oganizer установщик. Увеличена опциональность модулей. Пересмотрен баланс модулей уменьшения регенерации и бесплатности заклинаний.
0.97: Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.
0.95-0.96: Переработаны регенерационные эффекты манны на всех предметах. Добавлены некоторые забытые в предыдущих версиях эффекты.
0.94: Изменены эффекты Огма Инфиниум, Усиленная мускулатура, Ум Алхимика, человеческая ипостась оборотня, сапоги и роба Архимага.
Коротко: Модификация усложняет некоторые аспекты Requiem Overhaul.
Занудно: Реквием интересен и сложен на младших уровнях прокачки персонажа. К сожалению, авторы наделили игрока большим количеством имбалансных плюшек, получаемых в ходе прохождения, что в свою очередь приводит к игре в "режиме бога" на старших уровнях. Первый способ решить проблему - воспользоваться родными настройками Requiem и изменить соотношение входящего/исходящего урона, но это ломает баланс и портит "боёвку".
Time to Die - попытка предложить вам альтернативный способ усложнения игры за счет уменьшения многих получитерских эффектов.
Бесплатная магия - "популярнейшая идея" для постройки игровых билдов магических персонажей еще с ванили. В альтернативных глобальных модификациях данную проблему решили разными способами, но не в Реквиеме.
Данный модуль установит ограничение на максимальное удешевление заклинаний любой магической школы с помощью зачарованных предметов - не более 60%.
Новые капюшоны коллегии: Капюшон Эксперта, Капюшон Мастера.
Возможно, многие и не догадываются, но в модификации Requiem не предусмотрено ношение капюшонов и обручей одновременно. Сторонние модификации одежды и брони ломают это ограничение, позволяя игрокам усиливать персонажа нанося урон сбалансированной системе. Данный модуль исправляет это недоразумение в части всех капюшонов Коллегии, а так же добавляет 2 новых капюшона. Примерные уровни игрока для появления капюшонов коллегии в продаже: 1,5,10,20,30.
Привязка профильных одеяний Коллегии Винтерхолда к знаниям школ магии.
Теперь вам придется взять определенные перки для экипировки профильных одеяний Коллегии Винтерхолда. Приведем пример на одеяниях школы разрушения:
Spoiler
- Одеяние новичка школы разрушения: необходимый перк Основы Разрушения
- Одеяние ученика школы разрушения: необходимый перк Продвинутое Разрушение
- Одеяние адепта школы разрушения: необходимый перк Усложненное Разрушение
- Одеяние эксперта школы разрушения: необходимый перк Высшее разрушение
- Одеяние мастера школы разрушения: необходимый перк Мастерское разрушение
В случае, если вы наденете одежку не по рангу, то начнете быстро терять ману.
Модуль - Прочие эффекты (опционально):
Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:
Spoiler
- Человеческая ипостась оборотня: удалена прибавка здоровья, количество добавочной выносливости уменьшено до +50. Переносимый вес увеличен до +100. Прочие бонусы остались на прежнем уровне
- Перк ветки алхимия "Усиленная мускулатура": прибавка здоровья и выносливости уменьшены до +50. Регенерация выносливости не изменена.
- Перк ветки алхимия "Ум Алхимика": Добавочная мана уменьшена до +50. Регенерация маны не изменена.
- Сапоги Архимага: Сопротивление стихиям уменьшено до 15%.
- Одеяние Архимага: Добавочная мана уменьшена до +25
- Амулет Некроманта: Добавочная мана уменьшена до +100
- Маска Морокеи: Регенерация маны уменьшена до 300%
Модуль - Огма Инфиниум: (опционально):
Прибавка здоровья, или маны, или выносливости уменьшены до +100. Количество добавочных перков уменьшено до +3.
Модуль - Immersive College of Winterhold (опционально): Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.
Установка:
Spoiler
При обновлении с версии 0.98, удалите плагин R_TtD_MagicRegen.esp
Mod Organizer:
Все модули опциональны. Стандартная для MO установка. Активируйте плагины в списке загрузки. Поместите их как можно ближе к skyproc патчам. По окончанию установки пересоздайте skyproc патчи.
Ручная Установка:
Скопируйте содержимое папки All in One в Skyrim/Data, или выбирайте модули в ручную. Все файлы в архиве опциональны. Активируйте плагины в списке загрузки. Поместите их как можно ближе к skyproc патчам. По окончанию установки пересоздайте skyproc патчи.
Только при использовании старого сейва:
Spoiler
1. Снимите и оденьте все предметы экипировки связанные с регенерацией манны, или прочие упомянутые с описании.
3. В случае если вы оборотень, или собираетесь им стать. Откройте консоль:
player.removespell XX2c96d1 (где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX2c96d1
4. Если вы уже взяли перк "Усиленная мускулатура". Откройте консоль:
player.removespell XX1CD498(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1cd498
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
5. Если вы уже взяли перк "Ум алхимика". Откройте консоль:
player.removespell XX1d9aac(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1d9aac
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
разумно это сколько? вы не подумали о новичках (а когда создавался реквием их было полно) которым эти свитки были весьма полезны.
Какие новички? Это Реквием. Тут вас с голым задом на мороз выкидывают,а не как в ванили. Если человек как то все вышел из Хелгена и добрался до Винтерхолда он уже не новичок. Разумное количество это как я говорил 3-5 штук.
Хорошая идея от Неумехи, собрать всякие халявные штуки в одном месте и пофиксить. Если у кого есть предложения - озвучивайте. Сами не сделаем может хоть автору Арканы отпишемся.
- Отказ от дальнейшей поддержки модуля уменьшения регенерации маны. Причина - стена плача пользователей, а так же проблемы соместимости с другими модулями и модификациями. Удалите модуль R_TtD_magicregen.esp.
Дануихплакальщиковнафиг. Мы с тобой (для самих себя) и магнитуду подкрутим без изменения самих эффектов. Пусть регенерятся как хочуть. Морокеи зарезал и ладушки. Кроме того, уменьшение регенерашки немножко тяжко для рандомной иллюзии - рандом он такой рандом...
Куда пропал? Где модуль на колдовство? Народ спрашиваеть...
Как насчет добавить злых неписей боемагов как было в HT? Мож осилишь?
Куда пропал? Где модуль на колдовство? Народ спрашиваеть...
Внезапно пропадать - это моя особая абилка. Постоянно ей пользуюсь , что плохо сказывается на душевном равновесии пользователей моих поделок на нексусе. Колдовство пока отложил в сторону, все еще нет четкого представления того, как оно должно выглядеть (и всех устраивать). Сейчас продолжил пилить "белого ходока с Атморы" (Мартин, гад, спер у меня идею ).
Как насчет добавить злых неписей боемагов как было в HT? Мож осилишь?
Я не знаю, как оно было в НТ. Новые точки спавна, или именные нпц, расставленные по карте? Заранее сложно сказать, наверное осилю....
Вброс идей:
-- нужно сделать камни душ более редким явлением, и что-то придумать с камнем Азуры.
-- нужно что-то делать с резистами, магия льда и холода...... в скайриме.......обнять и плакать....
-- [сразу в 1.00] нужно убрать с маг эффекта "замедление от хладомагии" резист к холоду. Если не трогать резисты, то маг хотя бы сможет нормально замедлять врага + в реквиеме уменьшена магнитуда замедления, надо это дело исправить.
-- [сразу в 1.00] нужно проконтролировать, чтобы вся хладомагия имела эффект замедления (прим. в морозном плаще его точно нет)
А вы планируете делать модуль на колдовство отталкивая от концепции призыва в иллюзии?Недавно опробовал вора-мастера иллюзий,скажем так впечатление осталось весьма положительным.То есть поиграть как следует даже не смог - тут или маг,или вор.Теневой фантом жрёт по 17 маны в секунду,затраты на экспертные заклинания весьма внушительны.Либо держать призыв,либо атаковать самому.
-- [сразу в 1.00] нужно убрать с маг эффекта "замедление от хладомагии" резист к холоду. Если не трогать резисты, то маг хотя бы сможет нормально замедлять врага + в реквиеме уменьшена магнитуда замедления, надо это дело исправить.
-- [сразу в 1.00] нужно проконтролировать, чтобы вся хладомагия имела эффект замедления (прим. в морозном плаще его точно нет)
Фу, фу на тебя! Ишь чего удумал, окаянный! Я тут с РОТЕ играю, мне даже начинающие некроманты прос*аться дают своими гребанными сосульками. Это замедление дичайшая вещь в руках хладомагов-противников, подобраться к ним почти невозможно, причем эта хрень еще и стакается до полного недвижения персонажа.
Это очень, очень сомнительная идея. Огонь дает постэффекты к урону твоего хп, молния жарит твою мам... ману, а холод с какого фига мало того что стамину жрет так еще и замедляет страшнейше.
И ладно бы замедление было фиксированным, но оно стакается. Не вздумайте ничего усилять НПС с магией холода. Максимум что можно сделать - привести в порядок заклинания которые замедляют. Сосульки точно не должны замедлять. Зато плащ должен.
Капюшон дает возможность открывать замки не кастуя постоянно Живую отмычку и не тратя на это гору руды?
Догадка от фонаря, просто глянул в ТЕС эдит. Что он точно делает не уверен.
Перчи с таким эфектом были бы для меня сродни Кольцу всевластья.
И кем надо быть, что бы такого навалять? И теседитом наковырял и ответ полуточный (а по механике совсем не точный) и обкакал всё... пичаааалька.
Фу, фу на тебя! Ишь чего удумал, окаянный! Я тут с РОТЕ играю, мне даже начинающие некроманты прос*аться дают своими гребанными сосульками. Это замедление дичайшая вещь в руках хладомагов-противников, подобраться к ним почти невозможно, причем эта хрень еще и стакается до полного недвижения персонажа.
Это очень, очень сомнительная идея. Огонь дает постэффекты к урону твоего хп, молния жарит твою мам... ману, а холод с какого фига мало того что стамину жрет так еще и замедляет страшнейше.
И ладно бы замедление было фиксированным, но оно стакается. Не вздумайте ничего усилять НПС с магией холода. Максимум что можно сделать - привести в порядок заклинания которые замедляют. Сосульки точно не должны замедлять. Зато плащ должен.
Без паники ! Мод не мой, я просто озвучиваю некоторые из своих мыслей.
-- [сразу в 1.00] нужно убрать с маг эффекта "замедление от хладомагии" резист к холоду. Если не трогать резисты, то маг хотя бы сможет нормально замедлять врага + в реквиеме уменьшена магнитуда замедления, надо это дело исправить.
-- [сразу в 1.00] нужно проконтролировать, чтобы вся хладомагия имела эффект замедления (прим. в морозном плаще его точно нет)
А что? Норм идея. Хладомагия в скайриме почти бесполезна, а с "замедлением" хоть какой то смысл ее качать будет.
А npc-маги и так все ваншотные, а тут и посопротивляются для вида)
И кем надо быть, что бы такого навалять? И теседитом наковырял и ответ полуточный (а по механике совсем не точный) и обкакал всё... пичаааалька.
Я очень плох в тесЭдите. Опыта считай ноль, знаю как запускать и тыкатьв строчки) А чем обкакал?) Я ж не угадал)
А что? Норм идея. Хладомагия в скайриме почти бесполезна, а с "замедлением" хоть какой то смысл ее качать будет.
А npc-маги и так все ваншотные, а тут и посопротивляются для вида)
Как они вам посопротивляются если они ваншотные? С такими изменениями никто вообще не будет вступать с ними в противоборство, проще сразу из инвиза убить или травануть.
Как они вам посопротивляются если они ваншотные? С такими изменениями никто вообще не будет вступать с ними в противоборство, проще сразу из инвиза убить или травануть.
Да, да, да. Конечно, вы абсолютно правы. Я не буду с вами спорить, благо научен горьким опытом чтения ваших истерик и переходом на личности. Мне такого "счастья" не нужно. Всего доброго.
И вам всего доброго. Приятно общаться с вежливым человеком.
А впредь, друзья, чтобы что то советовать, давайте сначала будем проверять необходимость этого совета на опыте? А то что то я более чем уверен, что пожелания усилить холод исходят от тех, кто либо режет магов из инвиза, либо от тех кто имеет на своем персонаже большие резисты от магии\от холода.
Вы бы попробовали сперва повыживать в контактном бою против некромантов не имея больших резистов, до которых невозможно добежать после двух пропущенных попаданий сосулькой, которая замедляет тебя раза в два-три и соответственно гарантирует последующие попадания.
Иначе говоря, прошу конкретики в своих утверждениях и каких то примеров, а не слов - Ну мне кажется...
Всегда и во всем любое мнение нужно аргументировать в первую очередь для себя, и если такие аргументы находятся и кажутся объективно весомыми - выносится предложение.
Четкие пацаны говорят про такое - За свой базар нужно отвечать)
Если перечитать тему с первых страниц, то где то говорилось про перчатки для магов. Их нет, и с этим сложно спорить. Имхо, нужно что то придумать с этим. Но желательно бы, чтобы перчаточки не были банальными. В смысле не добавляли магии и тому подобное. Чары живой отмычки, бесплатное заклинание шарика света, поглощение запаса сил, перчатки с постоянной трансмутацией мускулов - какие то подобные зачарования.
Думаю это был бы интересный опыт для магов и можно было бы получить интересные шмотки. Особенно если часть из них добавить продавцам за хорошую цену, а часть положить в квестовые места\награды.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу