Отличная игра. Всего в меру - собирательства, экшена, стелса, истории. Ребята смогли.
Prey
#1029
Опубликовано 25 Август 2017 - 19:04
Если бы плохо продавался закрыли бы студию его создавшую. Про Dishonored 2 тоже поговаривали что плохо продается однако вот уже и третья часть в работе.Повод скорее всего тот самый - плохо продается.
Или ты действительно подозреваешь ZeniMax в бескорыстии и болезненной тяге к меценатству?
Изменено: ss39, 25 Август 2017 - 19:11
#1031
Опубликовано 25 Август 2017 - 19:12
https://ru.m.wikiped...i/ZeniMax_MediaОно ZeniMAx.
Твоя правда. Недолюбливаю я их, в душе, до сих пор значит. А думал что все простил
#1032
Опубликовано 25 Август 2017 - 19:28
Если бы плохо продавался закрыли бы студию его создавшую
С какого перепугу? Основной проект студии - успешная серия Dishonored. Очередная часть которой в разработке, на кой им студию закрывать, которая делает хорошие игры без осечек? Прей делали в полной творческой свободе с минимальным финансированием, поэтому финансовый провал на увольнения повлиять не может. Расчёт скорее всего был на то, окупится ли игра и как хорошо будет продана, чтобы можно было сделать полноценный ААА-сиквел.
Изменено: INTERACTiVE, 25 Август 2017 - 19:31
#1033
Опубликовано 25 Август 2017 - 19:45
Ты конечно извини но вторая час по сравнению с первой впечатление успешной не производит.С какого перепугу? Основной проект студии - успешная серия Dishonored.
http://steamspy.com/...p?s=Dishonored
#1036
Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 00:36
Вот и слоупочий я добрался до финала, оттрубив 90 часов. При этом штуки 3-4 сайдквеста так и не домучил, ибо утомился уже и на всякие поиски сокровищ да смагглерских нычек забил. Обеими руками согласен с
Отличная игра. Всего в меру - собирательства, экшена, стелса, истории. Ребята смогли.
На мой пристрастный взгляд в геймплейном плане кроет идейного предка в лице Биошоков, как бык овцу.
#1037
Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 22:53
Зашел на nexus mods, а там и моды на Prey появились. https://www.nexusmods.com/prey2017/?
Моды на Ультра-Мега хардкор, для кому сложности мало. Имершион мод. Мод на коррекцию источников света.
#1038
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 07:48
Ну раз моды появились, можно ещё походить с повторный заходом, подождать пока их побольше станет.Зашел на nexus mods, а там и моды на Prey появились. https://www.nexusmods.com/prey2017/?
Моды на Ультра-Мега хардкор, для кому сложности мало. Имершион мод. Мод на коррекцию источников света.
#1039
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 01:19
Изменено: Her Ghost, 28 Сентябрь 2017 - 01:20
#1040
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 11:23
Подскажите, на что стоит тратить запчасти? На амуницию, апгрейд оружия или на нейромоды?
Имхо, грейды в первую очередь, т.к. по-другому их не сделаешь. Нейромоды можно найти, и они делаются, когда есть лишние ресурсы (все равно все стоящее прокачается уже к 2/3 игры, вопрос в порядке). С патронами проблем вообще нет, особенно если влить очков в ключ и всю мелочь бить врукопашку для экономии.
Изменено: Gep4rd, 28 Сентябрь 2017 - 11:27
#1041
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 18:25
С другой стороны я полностью прокачал лучемет и гипсовую пушку, что вполне хватает практически для всех целей, а качать обычные оружия очень долго и дорого, да и имеет ли смысл?Имхо, грейды в первую очередь, т.к. по-другому их не сделаешь. Нейромоды можно найти, и они делаются, когда есть лишние ресурсы (все равно все стоящее прокачается уже к 2/3 игры, вопрос в порядке). С патронами проблем вообще нет, особенно если влить очков в ключ и всю мелочь бить врукопашку для экономии.
#1042
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 18:33
С другой стороны я полностью прокачал лучемет и гипсовую пушку, что вполне хватает практически для всех целей, а качать обычные оружия очень долго и дорого, да и имеет ли смысл?
Оружие это дело вкуса, от твоего личного выбора зависит. Разве что патроны по ресурсам по разному стоят. А насчет всего остального можешь не парится, все равно пойдешь на второй заход, а может и более.
Разве что защиту стоит немного вкачать, мобы становятся толще с каждым уровнем. хотя если любишь экстрим, то не стоит.
Изменено: Tryndez, 28 Сентябрь 2017 - 18:34
#1043
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 20:40
Не, на второй заход не пойду. Я практически никогда игры не прохожу повторно.Оружие это дело вкуса, от твоего личного выбора зависит. Разве что патроны по ресурсам по разному стоят. А насчет всего остального можешь не парится, все равно пойдешь на второй заход, а может и более.
Разве что защиту стоит немного вкачать, мобы становятся толще с каждым уровнем. хотя если любишь экстрим, то не стоит.
Я на плойке играю, так что ключ тут маст хэв. Иначе хрен попадешь по этим мимикам с геймпадаособенно если влить очков в ключ и всю мелочь бить врукопашку для экономии.
Короче наделал себе пару десятков нейромодов.
#1044
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 21:43
Я на плойке играю, так что ключ тут маст хэв. Иначе хрен попадешь по этим мимикам с геймпада
Мимиков, когда они уже скачут, и с мыша чем-либо окромя дробовика стрелять - совращение одно.
Не будь телекинез порой так глючен - связка максимального телекинеза и такого же leverage заменила бы всё остальное, ибо способна просто чудеса творить: подхватили с другого конца комнаты шкаф - швырнули - подхватили его же - швырнули, и всё удовольствие без кулдауна и за 5 пойнтов пси. Но один раз в крохотной комнатушке удаётся провернуть, даже с пробрасыванием через окна/двери, а другой - на открытых пространствах то не хватается, то не швыряется, то пролетает, но не попадает.
#1046
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 08:33
Самое страшное оружие в ближнем бою - прокачанный гаечный ключ. Единственный его недостаток в том что, в тесном пространстве не размахнутся.
Да, но: любой тифон с аурой (термальный, этериальный, вольтаик, да хоть мелкий цистоид) - и мы неизбежно огребаем в ответ. Может даже немного - но перфекционисту неприятно. Поэтому сознательно с такими до ближнего боя лучше не доводить. Ну и летуны, которые сами от ближнего боя берут и, гхм, улетают.
#1047
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 14:30
А мне понравилась связка полностью прокачанного замедления времени и лучемета. Любую самую сильную вражину уничтожает, а та даже развернуться не успеетМимиков, когда они уже скачут, и с мыша чем-либо окромя дробовика стрелять - совращение одно.
Не будь телекинез порой так глючен - связка максимального телекинеза и такого же leverage заменила бы всё остальное, ибо способна просто чудеса творить: подхватили с другого конца комнаты шкаф - швырнули - подхватили его же - швырнули, и всё удовольствие без кулдауна и за 5 пойнтов пси. Но один раз в крохотной комнатушке удаётся провернуть, даже с пробрасыванием через окна/двери, а другой - на открытых пространствах то не хватается, то не швыряется, то пролетает, но не попадает.
А вообще поражаюсь, сколько всего секретного запихали в игру. Признаюсь, поглядываю в гайды по локациям, иначе просто пропустил бы половину квестов. Уж не говоря о том, что квесты типа охоты на сокровища или контрабанду вообще нереально выполнить, как по мне..
Вот я сам такой. За всю игру не использовал ни одной аптечки, огнестрелом почти не пользуюсь. У меня несколько сотен патронов к пистолету, за сотню патронов от дробовика, аптечек около 70, ну и так далее. Сейчас прокачал на максимум дробовик и все навыки, с ним связанныне, хоть постреляю... Все ресурсы трачу на нейромоды и изредка на батареи к лучемету..Может даже немного - но перфекционисту неприятно. .
#1048
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 16:47
если хочешь что бы игра как можно дольше держала в напряжении - не качай различные боевые навыки, только и всего.Довольно занятная и атмосферная игра, но, к сожалению, совсем не страшная. Подскажите, на что стоит тратить запчасти? На амуницию, апгрейд оружия или на нейромоды? Играю на нормале.. Качаю ветку инженера, в качестве основного перспективного оружия прокачиваю лучевую пушку.
на нормале "запчасти" можно вообще не использовать, а если хочется крафтить - выбирай на своё усмотрение
вкупе с "нормалом" это полностью лишает игру вызова.С другой стороны я полностью прокачал лучемет и гипсовую пушку, что вполне хватает практически для всех целей, а качать обычные оружия очень долго и дорого, да и имеет ли смысл?
#1049
Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 14:24
Меня игры держут в напряжении не уровнем сложности, а атмосферой. С этим у сабжа все в порядке. Хотя как такового хоррора я не заметил.если хочешь что бы игра как можно дольше держала в напряжении .
С геймпадом сложность автоматически возрастает. Хотя мне "вызов" в играх практически никогда не нужен и 99% игр я прохожу на нормале.с "нормалом" это полностью лишает игру вызова.
Изменено: Her Ghost, 30 Сентябрь 2017 - 14:26