Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#976 delamer.

Опубликовано 08 Август 2017 - 15:39  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


игре, не смотря на все свои плюсы, не суждено стать культовой или получить статус классики

Как много их упало в эту бездну  :D


  • 1

#977 Black Helix

Опубликовано 08 Август 2017 - 23:12  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Даже не стал доигрывать, удалил. Хотя ждал.
Ощущение, что никакой отдачи от игры, как пустую жестянку пинаешь

Изменено: Black Helix, 08 Август 2017 - 23:14

  • 0

#978 ss39

Опубликовано 09 Август 2017 - 04:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Прошло уже достаточно времени, дабы можно было сказать что игре, не смотря на все свои плюсы, не суждено стать культовой или получить статус классики, ветки форумов становятся неактивными и люди просто забывают о существовании PREY. жаль


Если так рассуждать то культовой видимо станет ME:A.
  • 0

#979 F8ER

Опубликовано 11 Август 2017 - 10:42  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Если так рассуждать то культовой видимо станет ME:A.

а как рассуждать надо? расскажите
  • 0

#980 Cold Ethil

Опубликовано 11 Август 2017 - 11:03  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

создается впечатление, что вам обидно, что игра не стала культовой!


  • 0

#981 F8ER

Опубликовано 11 Август 2017 - 11:16  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

создается впечатление, что вам обидно, что игра не стала культовой!

ну разве что самую малость.
дальше того сообщения моё сожаление не распространяется. :) и тут дело даже не в сожалении за конкретную игру, а скорее за труд разработчиков и сам жанр, ведь если эта игра (которая мне понравилась) продалась плохим тиражом - значит продолжения ждать не стоит.
  • 0

#982 Gnl_Sturnn

Опубликовано 12 Август 2017 - 17:37  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148
ветки форумов становятся неактивными и люди просто забывают о существовании PREY

Никто ничего не забывает. Если ты про RP - ветки уже давно стали неактивными, в обсуждениях участвует слишком мало людей, которые уже всё сказали.


Изменено: Gnl_Sturnn, 12 Август 2017 - 17:38

  • 1

#983 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Август 2017 - 20:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Прошло уже достаточно времени, дабы можно было сказать что игре, не смотря на все свои плюсы, не суждено стать культовой или получить статус классики, ветки форумов становятся неактивными и люди просто забывают о существовании PREY. жаль

 

Потому что для игры очевидно зажали финансирование, игру делали, потом плюнули, с горем пополам отловили критические баги и выпустили в продажу. При этом в релизе эти самые критические баги были в большом количестве. Но на баготу можно было бы плюнуть, если бы сама игра впечатляла - но нет, экономия на всём подряд бросается в глаза на протяжении всей игры. "Благодаря" чему игра даже не стала одним из лучших представителей своего жанра. Качественным гибридом жанра типо Биошока её тоже не сделали, превращать в затягивающее и напряженное кинцо типо Дед Спейса не стали. Уникальной киллер-фичей, типо взаимоотношения игрока и Чужого, как в Alien Isolation, игру тоже не наполнили, одной мимикрии как-то маловато.

 

Так о каком успехе и конкуренции можно тогда говорить? Мне понравились плюсы игры, их всё-таки много, но я слишком хорошо помню предшественников Прея по жанру, и поэтому слишком хорошо вижу минусы Прея, спасибо Арканам на таблетку от ностальгии, но две таблетки мне уже не нужны.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Август 2017 - 20:39

  • 1

#984 ss39

Опубликовано 12 Август 2017 - 20:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но на баготу можно было бы плюнуть, если бы сама игра впечатляла - но нет, экономия на всём подряд бросается в глаза на протяжении всей игры. "Благодаря" чему игра даже не стала одним из лучших представителей своего жанра.

А кто в её жанре круче чем Prey? Разве что первый Deus Ex.

Качественным гибридом жанра типо Биошока её тоже не сделали, превращать в хорошее кинцо типо Дед Спейса не стали.

Биошок за номер один и два весьма посредственная, нединамичная стрелялка, с вгоняющим в сон сюжетом - на само деле обычный консольной шутер в всей своей убогости. Дед Спейс получше будет, все-таки RE от первого лица и в космосе - это довольно оригинально, но и ему до сабжа как до Луны пешком.
  • 0

#985 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Август 2017 - 20:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

А кто в её жанре круче чем Prey? Разве что первый Deus Ex.

 

Очевидно круче не только первый Деус, но так же, например, два последних Деуса, плюс ещё все перечисленные мной игры выше. И лучше они по совокупности, потому что в те игры можно вернуться, поскольку они имеют большой эффект новизны. В Прее же старая вода в старой ступе, не слишком сильно на новый лад, к которой во время будущих перепрохождений добавится скучная необходимость заного крафтить всё подряд или играть на низкой сложности и затяжная беготня по маркерам по не самой маленькой станции.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Август 2017 - 20:46

  • 0

#986 PollaX

Опубликовано 12 Август 2017 - 21:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Культовость к продажам и безбаговости никакого отношения не имеет. Вон фаллауты тоже вроде как плохо продались и были багованными и тем не менее вполне культовые. Или вот vampire the masquarade: bloodlines.


Биошок за номер один и два весьма посредственная, нединамичная стрелялка, с вгоняющим в сон сюжетом - на само деле обычный консольной шутер в всей своей убогости.

Ну что за глупости. Первая часть - полноценный продолжатель системшока от создателей системшока. Чем он обычно консольный - не ясно. Авторегена нет, уровни не кишкообразные, имеются развилки. Персонажи замечательные, монологи их тоже.


  • 1

#987 Antushok

Опубликовано 17 Август 2017 - 07:59  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Новости вчерашнего дня - https://bethesda.net...a-pk-i-konsolej

Стим - http://steamcommunit...688200631210874


  • 0

#988 Illusoire

Опубликовано 21 Август 2017 - 16:29  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

блин до чего же крутая игра, не могу отлипнуть, давно меня так ни что не захватывало...исследовать каждый уголок, собирать кучу хлама, прокачивать героя, плюс атмосфера триллера, постоянно в напряжении, оч круто:) часа по 2 на одну локацию уходит в среднем:))) жаль тут всего 10 или около локаций:(


  • 6

#989 ss39

Опубликовано 21 Август 2017 - 16:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

жаль тут всего 10 или около локаций:(


Они не линейно проходятся так что все не так плохо. Станция на самом деле очень приличного размера. Плюс в пространстве вокруг неё тоже кое ч о имеется.
  • 0

#990 Metro

Опубликовано 21 Август 2017 - 18:15  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Подскажите вот эти двоящиеся цветный шрифты это баг или фича.

и еще полоса идет как когда через фотокамеру телефона на ТВ кинескопный смотришь

 

c917e7188bbefe85ab3f7aeb1e7fe394.png


Изменено: Metro, 21 Август 2017 - 18:17

  • 0

#991 Bender

Опубликовано 21 Август 2017 - 19:11  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье


до чего же крутая игра, не могу отлипнуть
Согласен. После игры остается очень приятное послевкусие и четкое желание через какое-то время пройти её вновь.
  • 3

#992 ss39

Опубликовано 21 Август 2017 - 19:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

После игры остается очень приятное послевкусие и четкое желание через какое-то время пройти её вновь.


Хорошо сказано, и очень точно подмечено, именно, что не сразу броситься на второй заход а через какое то время но обязательно.
  • 0

#993 F8ER

Опубликовано 21 Август 2017 - 19:33  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Они не линейно проходятся так что все не так плохо. Станция на самом деле очень приличного размера. Плюс в пространстве вокруг неё тоже кое ч о имеется.

я довольно рано оставил сюжетку (сразу после первого выхода в космос) и долго к ней не возвращался - просто бродил, исследуя локации, и заняло это дело > 30 часов точно.
приятель осилил за 60+ часов :)

Подскажите вот эти двоящиеся цветный шрифты это баг или фича.
и еще полоса идет как когда через фотокамеру телефона на ТВ кинескопный смотришь
 
c917e7188bbefe85ab3f7aeb1e7fe394.png

не помню было или нет у меня такое, но вполне может быть и фичей, нео ретрофутуризм всё же
  • 0

#994 Crazy Anus

Опубликовано 21 Август 2017 - 21:32  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447

Подскажите вот эти двоящиеся цветный шрифты это баг или фича.

и еще полоса идет как когда через фотокамеру телефона на ТВ кинескопный смотришь

 

c917e7188bbefe85ab3f7aeb1e7fe394.png

Так и должно быть:

https://steamuserima...095AF448267CED/


  • 0

#995 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Август 2017 - 21:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Согласен. После игры остается очень приятное послевкусие и четкое желание через какое-то время пройти её вновь.

 

 

Смотрите только, прямо в этой теме не засахаритесь) Если для "походить, облазить все углы, собрать кучу хлама и прокачать героя" - то есть игры и лучше, типо Фоллаута 3-4. Ну а триллер в космосе, который постоянно держит в напряжении - это Alien Isolation, в которой я вспомнил, что значит убегать от монстра, обливаясь холодным потом, и умереть, не добежав каких-то  двух метров до спасительной вентиляции.

 

Изначальная концепция Прея была куда изобретательнее - Морган попадает в своеобразное подобие временной петли, в свой день сурка, и проживает один и тот же день на станции. Но при этом после каждого пробуждения обстановка меняется и усложняется. Так же нужно было бы постоянно держать в голове расположение мебели и её количество, каким оно было в "прошлом" дне, и внимательно следить за мебелью в дне текущем, замечать, что в окружающей обстановке изменилось, чтобы не быть убитым врасплох.

 

Такая концепция игры выглядела куда лучше, новее и сложнее того, что в итоге вышло - от мимиков осталась только их способность маскироваться, а сами разработчики пошли куда более легким путём, просто прилежно, но без фанатизма, скопировав геймплей старых Шоков. Поэтому послевкусие от Прея смешанное, одинаково воодушевляющее и разочаровывающее одновременно. Как только ты понимаешь, как работает крафт и как нападают тифоны, геймплей резко переходит в режим пылесоса и добрую вторую половину игры ты уже просто пылесосишь локации по накатанной и бегаешь по маркерам, без какого-либо намёка на паранойю и что-то интересное кроме сюжетных поворотов.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Август 2017 - 21:58

  • 0

#996 ss39

Опубликовано 21 Август 2017 - 22:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Смотрите только, прямо в этой теме не засахаритесь)

Завидовать нехорошо ;)

Если для "походить, облазить все углы, собрать кучу хлама и прокачать героя" - то есть игры и лучше, типо Фоллаута 3-4.

Да это конечно не такое увлекательно занятие как прятаться в шкафах и сравнивать расположение стульев но тоже годиться.

Ну а триллер в космосе, который постоянно держит в напряжении - это Alien Isolation, в которой я вспомнил, что значит убегать от монстра, обливаясь холодным потом, и умереть, не добежав каких-то  двух метров до спасительной вентиляции.

Коробка с фан-сервисом не может держать в напряжении, но если долго копаться в её содержимом становится скучной.
 

Так же нужно было бы постоянно держать в голове расположение мебели и её количество, каким оно было в "прошлом" дне, и внимательно следить за мебелью в дне текущем, замечать, что в окружающей обстановке изменилось, чтобы не быть убитым врасплох.

Игра про "следить за расстановкой мебели" это был бы фееричный геймплей, лютый вин, однозначно.
 
  • 2

#997 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Август 2017 - 22:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Игра про "следить за расстановкой мебели" это был бы фееричный геймплей, лютый вин, однозначно.

 

Это был бы вин, от изначального прототипа в игре осталось только 2 первых пробуждения и что-то я не слышал, что во второй раз игрокам не понравилось заметить, как живые в прошлом дне вдруг стали трупами и прочие мелочи. Единственная причина, почему так не сделали всю игру - это недостаток финансирования, потому что пришлось бы каждый такой "день" на огромной станции прорабатывать ручками, а не раскидал один раз предметы для крафта и мимиков по локациям и на этом всё.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Август 2017 - 22:35

  • 0

#998 ss39

Опубликовано 21 Август 2017 - 23:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это был бы вин, от изначального прототипа в игре осталось только 2 первых пробуждения и что-то я не слышал, что во второй раз игрокам не понравилось заметить, как живые в прошлом дне вдруг стали трупами и прочие мелочи.

Вот поэтому и не слышал, что их осталось всего два и затрагиваои они очень небольшой объем станции. А есои бы их были три, пять, десять или более, народ бы взвыл но совсем не от восторга.

Единственная причина, почему так не сделали всю игру - это недостаток финансирования, потому что пришлось бы каждый такой "день" на огромной станции прорабатывать ручками, а не раскидал один раз предметы для крафта и мимиков по локациям и на этом всё.

Единственная причина почему так не сделали все игру - кто включил мозг и сообразил в какую монотонную и однообразно рутину превратится построенный по принципу "дня сурка" геймплей. За что этому "кому то" надо бы сказать огромное спасибо.
  • 2

#999 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Август 2017 - 23:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Вот поэтому и не слышал, что их осталось всего два и затрагиваои они очень небольшой объем станции. А есои бы их были три, пять, десять или более, народ бы взвыл но совсем не от восторга

 

Вообще-то хватило бы и 4-5 дней, на полноценные 3-4 сюжетных действа. Ну а про взвыли это ерунда - обставить и обыграть пробуждения можно было как фантазии хватит, например одни и те же персонажи занимали бы разные посты на станции и к игроку относились по-разному каждый день. Сделай Арканы действительно что-то такое новое и убийственное - я был бы первым, кто рекламировал бы Прей всем и каждому.

 

кто включил мозг и сообразил в какую монотонную и однообразно рутину превратится построенный по принципу "дня сурка" геймплей. За что этому "кому то" надо бы сказать огромное спасибо

 

Говорить спасибо за запарывание оригинальной идеи в пользу заезженой - это очень странное дело. Стоило тогда игру вообще отменить, а не спасибо ждать, ведь зачем она вообще нужна такая мертворожденная, которую ещё и менять надо. Ну и да - пылесосить станцию это конечно гораздо увлекательнее, ведь есть ещё 100500 игр, где можно делать то же самое.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Август 2017 - 23:23

  • 0

#1000 Zzealot

Опубликовано 21 Август 2017 - 23:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow
Я забросил что-то, скучно стало в какой-то момент, может после прокачки лучемета на полную... может добью, но врятли.

Из чего-то такого, SOMA была относительно недавно, вот её прошел запоем, интересно было до самого конца, хотя там геймплей очень условный. Ну ещё Isolation относительно недавно, но его уже через силу добивал, и как оказалось зря, концовка хлам)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.