Prey
#31
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 19:13
Первые 30 минут игры
Ничем не впечатляет. Монстры какие-то совсем скучные. Игра смахивает на смесь Биошока с Систем Шоком по локациям. Вот что в игре точно плохо, так это саундтрек.
В остальном стандартный набор. Открытые локации, инвентарь, дерево умений, радио и записки.
Чуть больше про фантомов, пушку и забавный крафт всего и вся:
Изменено: Golgari, 15 Февраль 2017 - 19:48
#33
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 21:01
Враги точно будут разнообразные по мере прохождения. В 30-ти минутной демке видно что есть эти ползучие пауки - "Цистоиды", а потом "Фантомы" встречаются. В роликах было больше врагов и как минимум известно, что врагов будет 7 ( Cystoid Mimic Nightmare Phantom Poltergeist Telepath Вивер + "Операторы", роботы короче), но все они какие-то скучные что ли? Не такие страшные как в System Shock 2, и не психбольные с забавными репликами из Bioshock... Просто тупо фантомы, даже на интересных инопланетных существ они не смахивают.
Изменено: Golgari, 15 Февраль 2017 - 21:03
#34
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 19:38
Блин - выглядит вообще не интересно. Стрельба даже на видео выглядит как абсолютный отстойник, графика плохая, звук не очень.. Чёто прям вообще никак. Какое-то замораживание лениво идущих врагов монтажной пеной, выглядящее неимоверно скучно. Потом их, не опасных и не подвижных стучать разводным ключом... Ну и чего я тут должен боятся? Что за кликер, блин? Где экшен?
Цепляет только история, вернее сама завязка. Очень интересно чем дело кончится. Но геймплей не цепляет вообще. Враги тупо ходят ровно вперёд вбок или назад, или ползают, иногда убегают, при этом постоянно застревают в проходах и подсвечиваются хадом (лол!), видно что все враги это тупо большие прозрачные прямоугольники цепляющиеся за каждый выступ или косяк, видимо это побочный эффект универсализации, когда враг может превратиться в какой-нибудь шкаф и поэтому этим самым шкафом и должен быть в геймплее.
По идее игра должна пугать тем, что любой предмет - может быть враждебен, вплоть до огромного вертолёта в ангаре, которым прикинулся пришелец-переросток, всё это может накинуться на тебя и убить... но вот только ГДЕ это всё? Где? В роликах вообще этого нет. Ребята, у вас 2 месяца до релиза, ау! Я лучше пойду в Alien Isolation переиграю - вот где саспенс, вот где жуть. Про нереально шустро бегущих, жутких, орущих до свиста в колонках некроморфов из Dead Space вообще молчу.
Такое ощущение, что Арканы эту игру делают в "свободное от основной работы время" и спустя рукава.
Изменено: INTERACTiVE, 20 Февраль 2017 - 19:53
#35
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 23:49
кто сказал, что игра про "жуть" и "экшен"? видно же, что игра напичкана механиками: монтажная пена с несколькими применениями, электрошок с зарядкой выстрела, арбалет с болтами "пищалками" для отвлечения, крутейшая система лазания-ползания из дисоноред, возможность скрытности, сверхспособности, крафт, прокачка (и способностей персонажа, и сверхспособнойстей, и костюма), с компами можно взаимодействовать прицелом оружия, наконец-то! где, кроме дум3, ещё реализована такая механика? в одном видео обзорщик пресс-версии сказал, что можно разбить комп. и потерять информацию, что была на нём. Стеклянные полы честно бьются, открытый мир игры.
В видео показано, что мимиков можно находить заранее, просто внимательно рассматривая интерьер.
Нет, лучше Экшен с зомби-руки-ножницы, с темнотой, криками и кровищей, именно таких игр не хватает. Или депрессивный Дисоноред 2, который предлагает выбирать между однообразым стелсом или мясорубкой из непричастных случайных стражников.
Я так понимаю, тут конфликт с игрой из-за того, что взрослые "дяди-эксперты" уговаривают себя не тратить драгоценную жизнь на очередную компьютерную игрушку, к самой игре их критика имеет малое отношение. Жанр вариативных экшенов можно развивать по двум направлениям: взаимодействие с игровым миром и ИИ. С ии сейчас проблема абсолютно у всех игр. Прей идёт по первому пути.
PS. развивать в графен тоже не вариант: низкая контрастность ИПС, глоу-эффект, РГБ стандарт не дадут появиться условным Да Винчи и Рембрандту в игровой индустрии. Все эти блики, отражения, ФБР и супердетализация будут только усложнять поиск интерактивных объектов, заставлять разработчиков вводить подсветки, сверххрения и т.д., что и так видим повсеместно. Т.е. сводить роль графики в геймплее на нет. А пейзаж за окном по прежнему будет давать больше визуальной информации, чем самая дорогая видеокарта с широченным дисплеем.
Изменено: Foger, 21 Февраль 2017 - 00:14
#36
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 00:23
Такое ощущение, что Арканы эту игру делают в "свободное от основной работы время" и спустя рукава.
Бюджета немного на игру дали. Это же очевидно. Если игра взлетит, что вряд ли, то в сиквеле как и для Dishonored 2 дадут деньги.
с компами можно взаимодействовать прицелом оружия, наконец-то! где, кроме дум3, ещё реализована такая механика?
поиграйте в Doom4 или серию Dead Space, Hard Reset что ли?
В Routine такая штука есть.
Изменено: Golgari, 21 Февраль 2017 - 00:26
#37
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 17:52
кто сказал, что игра про "жуть" и "экшен"?
Ну а на кой мне тогда заранее выискивать мимиков в интерьере? Зачем им маскироваться под предметы? Зачем мне ощущать постоянную нехватку патронов? Чтобы... что? Эта фича вообще не работает, если не нагнетается саспенс и жуть. Это просто те же самые боты из Дума, которых из-за костылей вынуждают заливать монтажной пеной.
Стеклянные полы честно бьются
Да ладно! Всё, бегу в магазин!
Нет, лучше Экшен с зомби-руки-ножницы, с темнотой, криками и кровищей, именно таких игр не хватает
Нет - лучше, когда дизайн уровней и противники, а так же геймплей, тесно переплетены друг с другом в единый механизм. А не когда всё отдельно, как в этой игре. Alien Isloation очень впечатляла роликами, Dead Space впечатляла роликами.
Здесь - скука. Я допускаю, что там очень интересный сюжет, открытый мир, что можно разбить комп и потерять часть инфы - да, это круто. Для адвенчурности в целом. Но всё остальное провисает. За 2 месяца до релиза игра не выглядит, как достойное произведение. Так же она не выглядит единым слаженным механизмом, она пока представляет из себя "свалку возможностей" - с разбиваемыми полами, компами, но без геймплея.
PS. развивать в графен тоже не вариант
Вот глупостей не надо - игра выглядит так, будто она застряла в 2011 году на уровне Portal 2. Сегодня полно игр, которые сочетают шикарную графику и не превращаются при этом в плохо различимый глазу фарш.
Изменено: INTERACTiVE, 21 Февраль 2017 - 17:59
#38
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 18:22
Ну а на кой мне тогда заранее выискивать мимиков в интерьере? Зачем им маскироваться под предметы? Зачем мне ощущать постоянную нехватку патронов? Чтобы... что?
чтобы разнообразить игровые сценарии; все эти фичи, типо, разбил пол во время перестрелки, сам же туда провалился по невнимательности, упал, потерял много здоровья, стоишь в неизвестной локации, куда идти не знаешь и т.д. и есть уникальные игровые сценарии. Для этого их и реализуют, как и игровую физику, и дырки от пуль. Вот будет ли игра сохранять расположение физ. объектов, вопрос. Дед спейс - отличный экшен, но это коридор по сравнению с Прей, там круто реализован худ, но там нет компов, которые являются частью игровой локации со всеми своими менюшками, а не отдельным меню в игре. В дед спейс ты открывал инвентарь отдельной кнопкой и уже в этом меню лазил, а не подводил персонажа (подходил сам) поближе к экрану, чтобы чётче увидеть текст.
Сегодня полно игр, которые сочетают шикарную графику и не превращаются при этом в плохо различимый глазу фарш.
ещё не фарш, но тенденция есть. Признаюсь, у меня benq bl2411pt, у него фиолетовый вместо чёрного и вдобавок светящийся белым. В разной степени это свойственно всем ИПС, глоу эффект. Затемнённые игры типа DE:MD и Dishonored2 мне уже удовольствия не доставляют, я себя как ёжик в тумане чувствую. Видимо, некстген для меня начнётся, когда олед мониторы станут доступными.
#39
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 09:22
Нет - лучше, когда дизайн уровней и противники, а так же геймплей, тесно переплетены друг с другом в единый механизм. А не когда всё отдельно, как в этой игре. Alien Isloation очень впечатляла роликами, Dead Space впечатляла роликами.
Но это же не Dead Space и не Alien: Isolation, которые больше хорроры. Тут иммерсив-сим, как Dishonored, где вся фишка в куче возможностей и самостоятельной режиссуре геймплея игроком.
#40
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 16:57
Но это же не Dead Space и не Alien: Isolation, которые больше хорроры
Ну так до Deus Ex и System Shock игра ещё больше не дотягивает. Dishonored тоже цепляла и приковывала внимание сразу. Здесь - совсем не то.
Собираются выезжать только на саморежиссуре? Ну, флаг им в руки... За 2000 рублей есть варианты и получше. А я лично побрезгую до нормальных скидок. Если уж у вас ограниченный бюджет - то и нечего продавать игру по цене ААА, аргументируя это ужасно пресными промо роликами и "следованию канонам". Ещё раз повторюсь - задумка мне нравится, но реализация дубовая.
Изменено: INTERACTiVE, 22 Февраль 2017 - 17:02
#41
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 17:57
Ограниченный бюджет этой игры по цене ААА это норма INTERACTIVE, потому что у Bethesda нет возможности оценить покупаемую способность игроков. Они не единственные кто так делает. Вот если игра взлетит, то во вторую часть вольют денег обязательно. Если не взлетит, то сиквела не будет.
Игра может в итоге оказаться хорошей, хотя по мне игра выглядит даже для ограниченного бюджета слегка скучновато. Тот же инди проект по римейку System Shock-а выглядит ну, не хуже + там классика.
Но это же не Dead Space и не Alien: Isolation, которые больше хорроры. Тут иммерсив-сим, как Dishonored, где вся фишка в куче возможностей и самостоятельной режиссуре геймплея игроком.
Вот лучше бы хоррор сделали бы с элементами иммёрсив сима. System Shock 2 в своё время был хоррором, но и по бюджету игра была настоящим ААА, и это надо учитывать.
Изменено: Golgari, 22 Февраль 2017 - 17:58
#42
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 16:52
Но это же не Dead Space и не Alien: Isolation, которые больше хорроры.
чем Прей-то не хоррор? враги выскакивают неожиданно, здоровья отнимают много, всё это сопровождается тревожной музыкой. Мимики снимают по 20 здоровья за удар, с учётом того, что на первом часу игры, который демонстрируют в пресс-версии, у игрока скафандр в идеальном состоянии (не менее 90%).
Чужой этот ваш, помесь кошачьего и насекомого. От кошачьего у него анимация передвижения на 4х лапах, способность цепляться за разные поверхности, как рыси или пантеры перемещаются по деревьям, а от насекомого (скорпиона) хитиновый панцирь, длинный хвост, размножение яйцами, яд и т.д. + гандикап в виде вытянутой головы, чтобы самок привлекать, наверное. Некроморфы это популярные представители бодихоррора. Посмотрите фотографии рабочего места патологоанатома и станет понятно, откуда разработчики черпают вдохновение. Очень страшно? Чего не хватает? Узких коридоров, до потолка замазанных кровью, неуклюжего персонажа, и расстроенных скрипок, царапающих барабанные перепонки.
Ну так до Deus Ex и System Shock игра ещё больше не дотягивает.
чего не дотягивает-то? уж не механику ли стрельбы? да по сравнению с первым деусом. А есть ли в этих играх ноги у персонажа? При этом персонаж отбрасывал бы честную тень, которая вместе со всеми остальными тенями на корабле двигалась бы по мере движения станции по орбите луны ( по ходу сюжета или в реальном времени, не знаю).
Ваши претензии как гадание на ромашке, "купить, не купить, не купить, не купить...", а по существую 0. Никто не заставляет покупать же.
#44
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 20:46
А есть ли в этих играх ноги у персонажа? При этом персонаж отбрасывал бы честную тень, которая вместе со всеми остальными тенями на корабле двигалась бы по мере движения станции по орбите луны
Я вам даже больше скажу - в Dead Space вообще хада не было никакого, и там персонаж целиком был в кадре всё время, с ногами, руками и тенями. Было это в 2008 году.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Февраль 2017 - 20:48
#45
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 21:33
Я вам даже больше скажу - в Dead Space вообще хада не было никакого, и там персонаж целиком был в кадре всё время, с ногами, руками и тенями.
который даже подпрыгнуть не может, не то что подтянуться; ну ничего, с мира по нитке и на прей наберётся. В ДС хад замаскирован под дополнительную реальность, так можно сказать, что и в деусе хада нет, т.к. он объясняется логикой игрового мира.
Что-то нет вала FPS с честной реализацией тела персонажа, вот Сиф последний вышел и там это было очень приятно реализовано, и всё.
Упс, со скорпионом промахнулся, это паукообразное сущ-во, а не насекомое, другой класс.
Ну так и Half-Life можно в хорроры записать, но это ж не так. Prey — триллер, но не хоррор. Тревога, но не страх.
мне Ken2u объяснял как-то, что жанр определяется использованием жанровых клише. Так что "если сделать хоррор как дедспейс", то получится дедспейс, а не прей. Может прей это триллер, не разбираюсь в этом.
#50
Опубликовано 21 Март 2017 - 02:19
Пролистал 30 минут игры. Одно слово-крутотень. Какие-то Stranger Things от игр, верните мне мой 1999й и присыпьте две-тыщ-седьмым. Настолько неприкрытое заимствование всего целыми системами.
Я бросил System Shock 2 в самом начале, как-то не по себе, а тут опять, здравствуйте, вас приветствует корпорация Tri-Opti Transtar. Нормального клона Half-Life уже сколько не было времени.
Правда собирать мусор - это как-то... Опять, как в 2007м.
За что уважение - рекламная кампания. Никаких говорящих голов, роликов: про планеты, про бой, про "науку", про редактор.
30 минут геймплея, всё. Ни слова сказанного. Продукт говорит сам за себя.
Просто ну, я не знаю. Увидел больше событий в разы, чем в полутора часах стрима Андромеды. Там 200 страниц, тут две.