Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1746 ответов в теме

#51 F8ER

Опубликовано 21 Март 2017 - 17:49  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Пролистал 30 минут игры. Одно слово-крутотень. Какие-то Stranger Things от игр, верните мне мой 1999й и присыпьте две-тыщ-седьмым. Настолько неприкрытое заимствование всего целыми системами. 

Я бросил System Shock 2 в самом начале, как-то не по себе, а тут опять, здравствуйте, вас приветствует корпорация Tri-Opti Transtar. Нормального клона Half-Life уже сколько не было времени.

Правда собирать мусор - это как-то... Опять, как в 2007м.

 

За что уважение - рекламная кампания. Никаких говорящих голов, роликов: про планеты, про бой, про "науку", про редактор. 

30 минут геймплея, всё. Ни слова сказанного. Продукт говорит сам за себя.

 

Просто ну, я не знаю. Увидел больше событий в разы, чем в полутора часах стрима Андромеды. Там 200 страниц, тут две. 

наверное единственный ожидаемый мной крупный проект в этом году.

и несмотрня на кучу вопросов к геймплею во время просмотра роликов, всё равно продолжаю надеяться, что игра оправдает ожидания, вот так


  • 0

#52 Devire

Опубликовано 18 Апрель 2017 - 01:33  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Тут пришло мыло от Беседки что с 27го апреля будет доступна демка с первым часом игры. Но, увы, только на консолях.


  • 0

#53 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 16:59  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Прошёл демку. По первым впечатлениям почти всё очень хорошо. И лично мне напоминает больше SS2, нежели Dishonored или Bioshock.
Единственная претензия, даже скорее недоумение — это выбор движка. Сиволапый CryEngine, похоже, подчиняется только самим Crytek, а у остальных результат выходит разной степени паршивости. Заметных провисаний fps не замечал, но вот сглаживание по-моему вообще отсутствует, а картинка в целом на PS4 выглядит заметно слабее нового Doom (при том, что Дум бегает в 60 fps, а тут лишь 30). Арт у игры при этом отличный, только он и тащит.
Уж не знаю, что мешало сделать игру на idTech 6 или UE4.
  • 0

#54 resident devil

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 17:54  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Прошёл демку. По первым впечатлениям почти всё очень хорошо. И лично мне напоминает больше SS2, нежели Dishonored или Bioshock.

 

Arcane же, давние фаны Looking Glass Studios, да святится имя ея во веки веков, аминь. Prey у них по мотивам Систем Шока, а Dishonored - Вора. В последнем случае вышло более близко по духу надо сказатать чем официальный перезапуск-поделие 2014-го года от Айдос Монреаля. Может и в данном случае выйдет не хуже.

 

Уж не знаю, что мешало сделать игру на idTech 6 или UE4.

 

 

Разве что на idTech5, как Dishonored 2 или там The Evil Within. Беседка только 5 похоже купила, по крайней мере на момент начала разработки.


Изменено: resident devil, 27 Апрель 2017 - 18:01

  • 0

#55 Uncle_Ben

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 18:34  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Разве что на idTech5, как Dishonored 2 или там The Evil Within. Беседка только 5 похоже купила, по крайней мере на момент начала разработки.


Беседка же давно купила всю id со всеми её движками, разве нет?
  • 0

#56 in.Famous

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 19:10  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Arcane же, давние фаны Looking Glass Studios

Куча сотрудников Аркейн именно оттуда. И из Ion Storm. Харви Смит так вообще Deus Ex сделал.


  • 0

#57 resident devil

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 20:18  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Беседка же давно купила всю id со всеми её движками, разве нет?

Cемён Семёныч.... Хотя насчёт всех движков я не уверен.


Изменено: resident devil, 27 Апрель 2017 - 20:18

  • 0

#58 AcM

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 21:32  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поиграл в демку, перефразируя один анекдот скажу так: Позавчера играл в Биошок. Очень хорошо. Вчера играл в Dead Space. Еще лучше. Сегодня играл в Prey. Жалкое подобие Биошока.

 

Стиль никакой, работа со звуком ужасная, саундтрек напоминает цифровой пердеж, боевка унылая, графон отвратительный. Сюжет да, интересный, хотя завязку очень быстро сливают. Если честно, у меня это вызвало больше всего подозрения, отличную задумку убивают спешкой (ну или бездарностью). Главный герой молчаливое полено, ведь действительно, кому нужны интересные харизматичные персонажи? Сделаем лучше так, а недовольным скажем что это олдскул.


  • 0

#59 resident devil

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 01:23  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

графон отвратительный.

 

Очень интересно, а где же тогда хороший? Я правда минут 5 только посмотрел, но графон на пс4 отличный. Всё очень стильно, детализированно и приятно. Я ещё сталкивался утверждениями что графон в Dishonored 2 такой же как и в D1, ну я не знаааааю, может это троллинг такой, но по мне между ними пропасть по качеству.

 

И если чо, Биошок это подобие Систем Шока.


Изменено: resident devil, 28 Апрель 2017 - 01:25

  • 0

#60 in.Famous

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 07:49  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Статья о роли Криса Авеллона в разработке игры.

https://bethesda.net...e-story-of-prey

 

Рафаэль Колантонио (руководитель разработки) - cоздатель Arx Fatalis, если кто не в курсе.


Изменено: in.Famous, 28 Апрель 2017 - 07:55

  • 0

#61 AcM

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 12:43  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


но графон на пс4 отличный

Ахахахах. Ладно еще бы "терпимый" или "сносный", но "отличный"....  :D  :D  :D

Даже ремастер Биошока и то в разы лучше смотрится, там и с освещением нет проблем, и детализация лучше, и главное стиль проработанный. 

 


И если чо, Биошок это подобие Систем Шока.

Да шо ты говоришь.


  • 0

#62 Nosferatu

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 13:14  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Тоже побегал, хз, но мне зашло. Буду брать на релизе, если с оптимизацией не обделаются.


  • 0

#63 in.Famous

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 14:40  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Да шо ты говоришь.

Да то он говорит. А вот ты пишешь какую то фигню.

 

Напоминает нытье перед выходом Дума, тогда тоже подобные "типа мнения" повсюду были. И музон был хреновый и геймплей и графон. А потом оказалось что Гордон написал лучший саундтрек года. Не сомневаюсь что и в этот раз не разочарует.


Изменено: in.Famous, 28 Апрель 2017 - 14:45

  • 0

#64 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 16:42  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Лучший саундтрек года? Ахахаха. Это смешное "Туц-Туц-Туц", "вуб-вуб-вуб" для школьников и тинейджеров?
Убогий электронный саунд который есть в кучи игр. Куда не тыкни

 

Тяжело жить без музыкального вкуса. И без нормальных колонок и звуковой карты.

 

Саунд Дума - шикарен, к тому же записан с определённой идеей, это не просто набор треков, это полноценный музыкальный альбом, где каждый предыдущий трек дополняет последующий.

https://youtu.be/Jm932Sqwf5E?t=55m33s

 

Уверен - в Прей будет так же.

 

Но вот сам Прей мне не нравится пока... Про графику я говорил, но всё равно скажу ещё раз - она плохая. И для таких диких системных требований - она просто ужасна! Да, господи... тут даже нет теней от стульев... А поверхности блестят так дешёво, что даже ролики, по которым я щас сужу т.к. релиза ещё не было, хочется развидеть. Ну серьёзно - как так можно поганить графику потенциально интересного проекта?


Изменено: INTERACTiVE, 28 Апрель 2017 - 16:48

  • 0

#65 I_Ramiz

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 17:24  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Напоминаю, что тема про Прей. Продолжить обсуждение музыки Дума можно в теме про Дум.


  • 0

#66 AcM

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 18:17  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Да то он говорит. А вот ты пишешь какую то фигню.

Действительно, мнение человека поигравшего в демку эту фигня, а посмотревшего 5 минут это дело :lol:

 


Напоминает нытье перед выходом Дума, тогда тоже подобные "типа мнения" повсюду были.

Ну да, главное в стройном ряду кукарекать, не дай бг кто-то выскажет иное мнение, чем мнение толпы :lol:



Не сомневаюсь что и в этот раз не разочарует.

Завидная неприхотливость.


  • 0

#67 in.Famous

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 20:10  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Действительно, мнение человека поигравшего в демку эту фигня, а посмотревшего 5 минут это дело

Да я просто тоже поиграл. После чего сразу на пека предзаказал.


Ну да, главное в стройном ряду кукарекать

Именно этим ты и занимаешься пока. В стройном, не в стройном, но именно этим.


Завидная неприхотливость.

Да не, просто Мик Гордон - талант, делающий вины.


  • 0

#68 F8ER

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 20:54  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Поиграл в демку, перефразируя один анекдот скажу так: Позавчера играл в Биошок. Очень хорошо. Вчера играл в Dead Space. Еще лучше. Сегодня играл в Prey. Жалкое подобие Биошока.

 

Стиль никакой, работа со звуком ужасная, саундтрек напоминает цифровой пердеж, боевка унылая, графон отвратительный. Сюжет да, интересный, хотя завязку очень быстро сливают. Если честно, у меня это вызвало больше всего подозрения, отличную задумку убивают спешкой (ну или бездарностью). Главный герой молчаливое полено, ведь действительно, кому нужны интересные харизматичные персонажи? Сделаем лучше так, а недовольным скажем что это олдскул.

а я тут наткнулся на другое мнение, которое, отчасти, подтверждает мои ожидания https://stopgame.ru/...comment_4651223

эх, ну делать нечего уже - предзаказал


  • 0

#69 AcM

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 21:17  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Да я просто тоже поиграл. После чего сразу на пека предзаказал.

Я же говорю, завидная неприхотливость.

 


Именно этим ты и занимаешься пока. В стройном, не в стройном, но именно этим.

Детский сад, чесслово.


а я тут наткнулся на другое мнение, которое, отчасти, подтверждает мои ожидания https://stopgame.ru/...comment_4651223

эх, ну делать нечего уже - предзаказал

 

Сколько людей, столько и мнений.

 

Своего первого мимика я убил в 15 лет

 

Первый раз мимик появляется по сюжету очень круто, но это момент не игровой. Когда тебе наконец дают поиграть в "боевом" уровне, ты попадаешь в достаточно большую локацию, которую можно исследовать. Тебе сразу говорят что здесь опасно и надо валить, ВНЕЗАПНО включается "опасная" музыка... и ничего не происходит. Вообще. Хотя морально я был готов бежать от какого-то невероятно мощного врага. Походив и посмотрев, и начинаешь заглядывать в другие комнаты, и в одном из мест у меня снова заиграла музыка, которая не предвещала ничего хорошего... и снова ничего не произошло. Дальше вообще in.Famous на смех, я выглядываю в коридор, в котором валялся труп механика (который я уже видел и обыскивал) и игра мне выдает пафосный ПУБУММММ, как будто это скример какой-то. Само собой, ничего не происходит.

 

Где-то по дороге я натыкаюсь на мимика, убиваю, ничего такого, ну черный паук и черный паук. Затем я продолжаю исследование, и понимаю что в игре снова сочетаются два самых отвратных и наихудших явления многих современных игр. Во-первых историю начинают рассказывать кучей мелких записок, заметок, писем и прочего. Во-вторых здесь есть крафт и соответственно необходимо искать и подбирать всякое барахло. Оба эти явления стимулируют (или вернее принуждают) игрока к определенному подходу в прохождении, но это тема для другого обсуждения.

 

Там товарищ пишет, что если зашел дис, то несомненно зайдет и прей, но мне Дисы зашли оба, а это вообще никак.


  • 2

#70 PollaX

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 21:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


наихудших явления многих современных игр. Во-первых историю начинают рассказывать кучей мелких записок, заметок, писем и прочего

Ничего, что это как бы фишка Шоков, на которые эта вроде как пытается быть похожей? Или ты какой нить system shock 2 современной игрой называешь?


  • 1

#71 AcM

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 22:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ничего, что это как бы фишка Шоков, на которые эта вроде как пытается быть похожей?

Фишкой Дисов было вариативное прохождение, фишкой Биошока потрясающий визуальный стиль, фишкой DS боевая система... а фишка Шоков это куча записок!

 


Или ты какой нить system shock 2 современной игрой называешь?

А ты первое Хало современной игрой называешь?


  • 0

#72 PollaX

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 22:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Фишкой Дисов было вариативное прохождение, фишкой Биошока потрясающий визуальный стиль, фишкой DS боевая система...

Во всех этих играх были записки и аудиодневники, ты чего? :) В особенности в биошоках и DS(если ты о dead space, а не о dark souls конечно). Там прям львиная доля инфы из них бралась.

А ты первое Хало современной игрой называешь?

Не понял к чему ты. Не считаю современной игрой, но оно слегка младше чем систем шок 2.


Изменено: PollaX, 28 Апрель 2017 - 22:29

  • 0

#73 herohascome

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 22:34  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

саундтрек напоминает цифровой пердеж

 

Ээээээээ.

Ну я понимаю если б ты про баги с музыкой боя сказал, но сам саундтрек обещает быть очешуительным. Everything is Going to be Ok и Mind Games уже до дыр заслушал. Жду саундтрек чуть ли не больше самой игры.


Погонял демку, мне зашло. Завязка крутая, шоковый геймплей я люблю, сеттинг тоже очень нравится. Плюс мне нравится, как тут с интерфейсом обошлись: лут можно подбирать, не переходя на отдельный экран. Отдельный экран тоже есть, но он нужен, если собираешься делать какой-нибудь менеджмент или изучить лут в подробностях. На словах передать сложно, но на деле ощущается прикольно. Ну и мониторы с курсором как в Doom 3 — красота и элегантность без лишних плясок по кнопкам геймпада.


  • 0

#74 Golgari

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 23:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Послушал из принципа музыку в Prey. Да, цифровой пердёж кроме наверное "Everything is Going to be Ok". Очередной набор различных эмбиентов под усилителями.

Ну как и в Doom4. Будет два неплохих трека, а всю игру будут пердежи.


  • 0

#75 AcM

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 23:10  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Во всех этих играх были записки и аудиодневники, ты чего? :)

Вообще я о том, что считать записочки фишкой несколько странно. Да, в перечисленных тобой играх все это было, но я никогда не воспринимал это как фишку.

 

 

 


Не понял к чему ты.

Хало популяризовал реген здоровья (пусть там и был щит), который сейчас есть в подавляющем большинстве игр. Это я к тому, что некоторые вещи популярные сейчас, тянуться довольно давно. Как и записочки.

 

Понимаешь, одно дело, когда тебе рассказывают историю так, что ты веришь в то, что это могло быть по настоящему. Другое, когда ты находишь записку, где тебе все разжевывается. Я не говорю отказываться напрочь от записок, но делать их более реальными, и чаще пускать в ход визуальное повествование, которое ближе к реальности.

 

 

 


но сам саундтрек обещает быть очешуительным. Everything is Going to be Ok

А, так вот как назывался тот трек, когда я подумал что случайно включил Миррорз Эйдж.


Изменено: AcM, 28 Апрель 2017 - 23:11

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.