Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battleborn

moba battleborn gearbox software 2k

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1 Celador

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 21:21  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Jw2yaWw.png?1

 

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: 2k

Модель распространения: Цифровая покупка

Жанры: MMORPG / MOBA / 1st person / Action / Online only

 

Сайты:

 

Страница игры
Официальный сайт
Страница в Steam

Вики

 

 

Описание:

 

Забавно, что нет такой темы. Вообще это считается сейчас главным противником Overwatch, при этом на форумах идут нескончаемые срачи на счёт того, какая из них лучше и можно ли их сравнивать вообще.

Battleborn ближе к MOBA, аналогами её можно назвать Smite, Paragon или Paladins (от создателей Smite).

 

Сейчас всем желающим доступна бета на стим до 18 апреля.

 

Основное отличие от всех остальных игр, включая Overwatch - наличие полноценной кампании в режиме ко-оп. И надо сказать, что постарались они с ней на славу - две доступных миссии, даже на единственном очень лёгком режиме (всего сложностей несколько, но в бете они похоже недоступны), кампания оказалась интереснее режима versus. Гигантские боссы, весёлые диалоги, немного "паззлов" и чаленджей, не говоря уже о куче предметов за каждое прохождение - я так не развлекался со времён первых игр в смайт и доту. 

 

Персонажей конечно мало. Плюс открываются они постепенно - либо по мере прокачки, либо по мере набирания ачивок. На мой взгляд это самый правильный способ игроку давать всё сложнее и сложнее персов, пока он учится играть. У каждого перса есть свой lore/история, которые так же открываются по мере игры за него. Так же по мере прокачки персов дают новые скины и дразнилки. Есть деление на роли: танки, хилеры, ДД, суппорты, всё в лучших традициях mmoшек или хотя бы tf2.

 

Помимо этого есть некий инвентарь - предметы падают либо в кампании, либо покупаются за игровую валюту в игровом же магазине в случайных наборах. За реальные деньги, насколько я понимаю, ничего не будет. Предметы дают небольшие бонусы во время игры и активируются уже за другую валюту, которая набирается прямо во время матчей. Эта же валюта расходуется например на активацию туррелей, вызов роботов-помощников и более сильных крипов. Дают её за убийство крипов, ботов или людей, а так же за сбор всяких бонусов и выполнение мини-заданий.

 

Из плохого - нет списка серваков. Опять кидает на ближайшие и в нашем случае это значит российские серваки, к российским же игрокам. Хотя, если их не хватает, то набирают из кого попало. Мне попадались и из восточной Европы. Кроме того ждать нужно аж две минуты и если кто-то вышел в режиме против людей, то тебя сразу не выкидывает и не ищет новую игру, а ждёт, пока они вернутся и только потом всё равно выкидывает. Пустая трата времени. В ко-опе такого нет и игра запускается, и подстраивается под любое количество людей.

 

Багов не заметил. Дисбаланс суровый, особенно из-за того, что прокачка идёт по выбору из более чем 20 разных перков, не все из которые полезные. Те, кто знают, с лёгкостью набирают на ассассинах и по 20 убийств, а те, кто только начал играть - не убивают никого. При этом сильно страдают хилеры, которых как обычно никто не защищает. Хотя один на один - хилер скорее всего убьёт любого персонажа, разве что кроме танка. 

 

Рекомендую посмотреть бету. Особенно первый уровень кампании "The Algorithm".

 

Про режим против игроков не могу ничего сказать хорошего. Он есть. В одном надо довести крипов до порталов, в другом уничтожить "танки-пауки", аля башни. Третий не смотрел (даже не знаю, есть он или нет), но там обычный koth. Плюс по сравнению с кампаниями, где несколько разных зон - карты просто крошечные.

 

Вообще сложилось впечатление, что из-за наличия полноценного ко-опа, они уделили меньше внимания versus, чем нужно. И хотя для меня это плюс, не уверен, что другие подумают так же.


  • 0

#2 Legato

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 16:56  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Оценили тут с товарищами открытую бету Battleborn. Ииииии это какое-то невероятное барахло.

Надо с ходу указать на слона в комнате. Визуальный и аудио дизайн в игре просто кошмарный. Личное мне, это все дело напоминает дешевые f2p игры. Все персонажи сборная солянка без единого выдержанного стиля + у огромной части отвратительная визжащая озвучка (женские персонажи в особенности). Толпа орущих идиотов стала раздражать в первые же минуты. К тому же все ооооочень заштамповано. Тут тебе и злой дядька с двумя красными мечами, одетый во все чОрное. И тощая страшная эдьфийка с луком. И здоровенный бугай с шестиствольным пулеметом. Я как бы не против архетипов, но тут все настолько заезженное и неинтересно, что я даже не запомнил ни одного имени персонажа. Игра под завязку забита ужасными потугами на юмор. Я такого петросянства реально давно не видел. Огромный робот, который нудным бубнящим голосом на выстрелы врагов реагирует "ой-ой, очень больно" - это полное дно. В игре перебор с визуальным мусором. Спецэффектов в кадре столько, что очень часто не понятно что происходит. Отовсюду сыпятся цифры и вспышки абсолютно кислотных цветов. У меня от трех часов игры тупо устали глаза, последний раз такое, наверное, было от огромного количества блума и неона в Syndicate от Старбризов. В общем, для меня и моих товарищей, тупо визуальная и аудио презентация оставила просто кошмарное впечатление. Т.е. даже на самом базовом уровне у нас интереса было 0, игра оттолкнула даже своей презентацией.

Дальше сам геймплей. В бетке, как я понял, 2 коопные миссии. И, если отбросить нереально унылый лор, бек и общую презентацию, то эти две миссии в их нынешнем виде (читай на изначально доступной сложности) дикое уныние. Одна - эскорт миссия + босс в конце, вторая - 3 босса. В промежутках в игре волны обычных врагов. Больше всего мне это напомнило Borderlands (разработчик то один). Интересных событий по сути нет, все сюжетное упирает в общую кошмарность текста с петросянством, ужасным дизайном и озвучкой. Плюс надо понимать, что изначально это все дикий хаос. Никто не понимает чего делать, никто не останавливается, никто не слушает диалоги. Еще в коопе все упирается, что игрок на всем протяжении миссий залочен в узких рамках персонажа. В случае моего опыта (я поиграл за 4 персонажей) это означает, что это всего 3 (три) скилла с 1 (одним) оружием и пассивными перками на все это дело. Какая-то глубина в билдах тут однозначно есть, т.е. можно идти в СС или в чистый дамаг, например. Однако это все по первым впечатлениям вообще не заинтересовало. Ибо в отличии от той же Борды тут нет рандомного миллиарда оружия, т.е. разнообразие очень ограничено. Тут есть безликий лут, который надо вытаскивать из ящиков после игры (чую последующую монетезацию), но в бетке в нем необходимости нет, ибо и так все предельно просто. Какого-либо интересного командного геймплея опять же не обнаружилось, весь максимум - в команде медик, который лечит, все остальные бегают и тупо уничтожают все вокруг. Мы попробовали делать какие-либо комбы и синергию скиллов, но в таком буйстве спецэффектов это просто тупо неудобно, ибо в толпе хрен поймешь вообще чего творится (плюс, опят же, в бетке в этом необходимости просто нет).

В режиме МОБЫ все также уныло. Во-первых, у игры сейчас интересный матчмекинг. Из 1,5 игр, что мы с посонами попробовали поиграть в этом режиме, нам подсунули в команду двух игроков 1 уровня и выставили против 20-уровневых ветеранов. Сложно ли предположить результат всего этого? При этом сейчас же народу должно быть целая тьма! Я такого крутого матчмейкинга в МОБАх ни разу не видел. Во-вторых, как я понял, лут для всех режимов один. Это означает, что в режиме МОБЫ против нас были враги, которые одеты в разы круче чем мы, и, как только они накапливали деньги для активации шмота, их и так явное преимущество становилось еще более очевидным. Если я прав, то о каком балансе тут вообще может идти речь?

В общем, это все впечатления от 4 часов игры. Все откровенно кошмарное, я не понимаю чем эта игра может завлечь. Наверное где-то там глубина механик есть, но желания попробовать ее разглядеть и даже попытаться разобраться в ней глубже у нас не появилась. Бетка наглухо оттолкнула, не рекоминдую такую игру!


Изменено: Legato, 16 Апрель 2016 - 17:18

  • 3

#3 PapaKarlo

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 00:43  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Умудрился наиграть в бетку 17 часов. В восторге полном. Очень не люблю Бордерлендс и все с ним связанное, поэтому смотрел на игру очень косо.
К моему удивлению почти все, что мне не нравилось в Борде, здесь починили. Визуально, хоть все и безумно ярко и кислотно - выглядит гораздо лучше, чем в той же Борде, с ее переизбытком селлшейдинга. К эффектам и хаосу на кэране привык очень быстро, в любой другой динамической игре на экране мусора не меньше, а кто привык играть в Доту/Лол так и ухом не поведут. Однако это все еще на ценителя (или как минимум не ненавистника), благо просмотр одного-двух трейлеров поможет определиться.

То же самое касательно юмора и оригинальности. На мой взгляд юморок по сравнению с Бордой вырос, сортирщины меньше и сами шутки больше в тему. Неоднократно смеялся просто посреди матча от комментария моего или дружеского персонажа. Возможно со временем осточертеет, на этот случай в настройках болтовню персонажей можно отключить. Еще словили с Тоном такой косяк, что играли вдвоем кооп-миссию на повышенное сложности. В реузльтате у врагов была какая-то несусветная туча здоровья и самый говорливый босс успел по несколько раз прогнать все свои шуточки, которые, само собой, уже вымораживали. Зато, как я сегодня обнаружил, перепроходя миссии некоторые диалоги меняются. Вроде бы в зависимости от персонажей, которыми играет команда, не могу быть уверен.

Клишевость многих персонажей я в укор ставить не могу - игра такая, что персонажи должны быть понятными и узнаваемыми с первого взгляда. В данных же рамках с персонажами все в порядке. Всего в игре 25 рыл, у каждого свое оружие, 2 станадртные абилки, одна ульта и зачастую дополнительный перк/баф/пассивка. Для мобы может и самый минимум, но для сетевого/кооп шутера - с лихвой. Дополнительно за матч/миссию персонажи прокачиваются на 10 рангов, выбирая на каждом один из двух (про долгой игре одним чаром иногда из трех) перков, усиляющих или полностью меняющих какой-то аспект чара. Таким образом почти не отвлекаясь от игры можно быстро и бодро подстраиваться под протвиников, пробовать новый билд. С ног на голову от этого чар не переворачивается, но геймплей за него перестаривается достаточно, чтобы было интересно попробовать разные подходы.

В основному играю ПвП. Нахожу игру очень свежей и необычной. Все персонажи, которых пробовал, показались интересными, каждый матч, даже проигрышный - захватывающим. Очень порадовал момент, что в компании, которой мы играли, у всех появились любимые/нелюбимые чары, вплоть до непонимания одного игрока, как другой вообще может играть каким-то персонажем.

Бетку, если кто еще не потрогал, а трейлеры не оттолкнули - очень рекоммендую. Игра как минимум свежа и необычна.


  • 0

#4 Jesse D. Gray

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 01:03  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Соглашусь с Legato, полнейшее уныние.

В коопе интересны только схватки с боссами. Все что до и между них скука и уныне хуже чем в бордерлендс. Совершенно не чувствуется того, что ты в кого то стреяешь/бьешь, что по кому то проходит дамаг. Часть локаций будто просто перекочевали из борды.

Да, местами довольно красиво. Некоторые спецэффекты выглядят хорошо. Но по игровым механикам все какое то скучное и не отзывчевое.

В моба режиме вообще творится ад: вроде есть спец валюта, за которые можно покупать шмот, либо открывать ящики. Фритуплей во все поля. Только вместо доната нам предлагают купить игру за 60 баксов.

К тому же чувство, что некоторые персы это имба. Учитывая дурацкий подбор, где ты с 4-м лвл можешь оказаться в одной игре с 15-20, у которого и шмот уже есть и другие персы.


Изменено: Jesse Ren, 17 Апрель 2016 - 01:04

  • 1

#5 Niro

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 01:51  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Совершенно согласен с Legato. Визуальная составляющая игры просто кошмарная, хаос, буйство красок, чрезмерная лубочность персонажей и окружения, в процессе игры все превращается в какую-то мешанину - глаза вытекают. Шутки запредельно-дурацкие. Хотя, тут на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. Юмор в играх вообще "дело тонкое"  :). В геймплее ничего интересного для себя я не нашел... скучно все как-то, несмотря на очевидные потуги разрабов создать драйв и якобы "веселуху". Жаль, я фанат борды 2 (1000+ часов наиграно), думал здесь тоже что-то интересное будет... но нет, пролет :(.


Изменено: Niro, 17 Апрель 2016 - 01:52

  • 1

#6 Celador

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 03:12  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ну я поиграл 7 часов и не могу сказать, что всё ПРЯМО ТАК УЖАСНО.

 

Лор вполне обыденный - факции, которые борются за спасение вселенной и между собой блаблаблабла

 

Персы вполне обыденные - типичный набор из толстых и тонких, злых и добрых, странных и весёлых. Согласен, что эльфийка страшная по виду, а Раз (с мечами), чуть менее чем полностью унылый и клишейный. Хилер-гриб, с другой стороны, мне понравился, как и Айсик (череп-меха-робот-социопат). Открыть и почитать их лор тоже ради лулз интересно.

 

Согласен, что особой консистенции в персах нет. Одни выглядят клёво, другие скучно. Одни слишком похожи на tf2, другие на Overwatch или Monday Night Combat.

 

Графика меня не отвращала. На мой взгляд - лучше, чем например в Смайт, который таки тоже морально уже устарел, что не мешает ему быть популярным. "Петросянский юмор" мне тоже по душе, да, даже с постоянным запикиванием ненужного мата.

 

В целом - свои 70% игра таки заслуживает, но только за ко-оп кампанию, которая мне таки понравилась и наверное понравилась бы ещё больше, если бы можно было сложность выбрать с рандомами, а не только в закрытом матче, и если бы была целиком. Versus при этом действительно слишком унылый.


Изменено: Bloody Tyrant, 17 Апрель 2016 - 03:14

  • 0

#7 PapaKarlo

Опубликовано 04 Май 2016 - 11:51  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Собственно вышла. Всё, что мне понравилось в бетке осталось на месте, так что об этом может распишу позднее (когда концентрация ненависти в треде повысится, чтобы немножко разбавить). Пока что о самом плохом, что покоробило.

Заставили проходить пролог. Он неплохой, но заставили, неприятно.

Играл больше всего в кооперативчик, потому что считаю его слабой частью игры, и боюсь, что втянувшись в ПвП до него уже руки не дойдут. Более менее опытным игрокам рекомендую не нажимать матчмейкинг никогда. Мало того, что игра будет вам давать выбрать одну из трех рандомных миссий (т.е. ни о какой последовательности можно и не мечтать), так еще и только на "нормале". Имхо, если вы играете не с геймпада, то нормальная сложность будет только отвращать. Слишком медленный спавн, слишком легкие мобцы, смерти просто от того, что засыпаешь и даже не стараешься следить за здоровьем. Одну получасовую миссию слили с рандомами, когда игра нарожала гигантскую толпу мобов, которая ломанулась ломать генератор, который надо было удерживать. Вроде бы челлендж, но все до этого было настолько лениво и медленно, что никто не успел спохватиться.
Если же пойти в закрытую игру, то миссию можно выбрать самому, поставить "продвинутую" сложность, включить хардкор (т.е. игру без возрождений, имхо не для первого прохождения и не соло) и позвать друзей. Не знаю, как игра скейлит сложность для неполной команды (в бетке вдвоем мы прошли, но настрадались, слишком толстые мобы), но соло игралось офигенно. И челелндж, и темп, и количество мобов.

Если запилят матчмейкинг для продвинутой сложности - класс. Пока либо вручную приглашать, либо соло играть. Ну или я придира и не умею поулчать фан от простеньких шутеров, на бордерлендс я тоже ругался.

ПвП режим Domination, который был недоступен в бете оказался тем, что от него и можно было ожидать. Разве что точки находятся достаточно далеко друг от друга, не получится шустро носится между ними. Самый короткий режим - 15 минут максимум, в целом прикольный, но практически без ПвЕ фишек, поэтому не выделяется, как другие режимы.

И все три режима имеют по 2 карты. Суммарно весь мултиплеер имеет шесть карт, сингл восемь миссий и один пролог. Я бы сказал, что для своего ценника более чем достаточно, но мечталось, что будет по 3 карты, благо все уникальны для режима. Уповаю на ДЛЦшки.

Стим-форумы еще жалуются на проблемы с производительностью, у меня есть просадки на старте карт, но через минуту они проходят, поэтмоу не жалуюсь.

Больше недостатков для себя не выявил, играется офигенно, персонажи классные, юмор отличный, не сортирный. Матчмейкинг ищет игроков чуть дольше, чем хотелось бы, но в самой игре всё классно.


  • 0

#8 PapaKarlo

Опубликовано 27 Май 2016 - 13:38  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Скидка на выходных до 1200 рублей:
http://store.steampo...com/app/394230/

С релиза успели добавить матчмейкинг для высокой сложности Коопа, нового персонажа, поправить баланс старых (очень много выли от Галлилеи) и перестроить некоторые карты.
Мои проблемы с производительностью исчезли целиком, АМДшники вроде ещё жалуются - не вдавался.


  • 0

#9 Legato

Опубликовано 27 Май 2016 - 14:25  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Если верить steamcharts, то у игры семимильными шагами сокращается база игроков (быстрее даже чем у Evolve). Для MOBA-подобной игры это смертельно. Безотносительно самой игры, я бы 10 раз подумал прежде чем покупать ее на ПеКа. Велика вероятность, что на этой платформе игра скоро вымрет (на консолях традиционно сетевые игры живут значительно дольше). Скидка -40% на игру меньше чем через месяц после релиза с очень большой долей вероятности подтверждает, что у нее плохи дела.

G8QBWXL.png


Изменено: Legato, 27 Май 2016 - 14:33

  • 2

#10 PapaKarlo

Опубликовано 27 Май 2016 - 14:52  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


Скидка -40% на игру меньше чем через месяц после релиза с очень большой долей вероятности подтверждает, что у нее плохи дела.

-25% было на Rainbow Six: Siege через такое же время и всё с ней хорошо. Дроп у сабжа, имхо, больше связан с выходом Овервотча, как и спад сообщества. Что неудивительно, учитывая какая слабая у Баттлборна реклама на его фоне.
  • 0

#11 Sailes

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:16  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Скидка на всех платформах вроде. Нигде не зашла игруля.
Бета в пве была прикольная, но 2к за такое никогда не отдал.
  • 0

#12 Legato

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:18  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

-25% было на Rainbow Six: Siege через такое же время и всё с ней хорошо.

Там новогодняя распродажа была, а тут на пустом месте.

 

Дроп у сабжа, имхо, больше связан с выходом Овервотча, как и спад сообщества.

Это было бы верно, если бы спад был бы одномоментным, а тут вся динамика караул.


Изменено: Legato, 27 Май 2016 - 15:18

  • 0

#13 PapaKarlo

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:28  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Там новогодняя распродажа была, а тут на пустом месте.

 

Это было бы верно, если бы спад был бы одномоментным, а тут вся динамика караул.

Это "пустое место" - выход Овервотча, о котором знали, который ждали и с которым нон-стоп сравнивали, потому спад и не одномоментный. Судить о динамике за три недели после релиза, да еще и на фоне выхода мастодонта близзардских маркетологов я не буду.
Матчи находятся быстро, играются хорошо.


  • 0

#14 Legato

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Это "пустое место" - выход Овервотча, о котором знали, который ждали и с которым нон-стоп сравнивали, потому спад и не одномоментный.

Так чего не за день или в день с выходом Овервоча тогда скидку-то сделали, чего ждали конца недели?

 

Судить о динамике за три недели после релиза, да еще и на фоне выхода мастодонта близзардских маркетологов я не буду.

Ну ты реально думаешь, что база игроков будет расти и у игры есть хоть какое-то будущее кроме как переход на f2p?

 

Короч, как по мне, шансы у игры подняться околонулевые. Запомните этот твит (с).


Изменено: Legato, 27 Май 2016 - 15:36

  • 0

#15 PapaKarlo

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:49  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Так чего не за день или в день с выходом Овервоча тогда скидку-то сделали, чего ждали конца недели?

Стим так работает, что скидки на выходные вешаются, если я правильно помню. Ретейлеры так сразу скидку вывесили в день релиза ОВ. Можно иначе скидку сделать, но там свои ограничения.
 

 


Ну ты реально думаешь, что база игроков будет расти и у игры есть хоть какое-то будущее кроме как переход на f2p?

Да, чтоб б нет. Не первая такая будет. У той же Радуги был прирост игроков после апдейта, у Бордерлендсов регулярные скачки по базе игроков. Я не аналитик, поэтому мой твит можно не запоминать, но в данный момент у игры две проблемы: Овервощ, заслуженно забравший себе внимание всего коммьюнити, и плохая реклама/туториал, погано объясняющая, что игра из себя представляет и что в ней надо делать для победы.
Обе эти проблемы похоронили шанс сабжа стать супер-хитом и мега-ААА релизом (ещё Дум, не забываем про Дум), но так же обе проблемы временные и как раза МОБА-лайк вполне от них оправится.

Потому что игра классная.


Изменено: PapaKarlo, 27 Май 2016 - 16:06

  • 0

#16 Legato

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:04  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Да, чтоб б нет. Не первая такая будет. У той же Радуги был прирост игроков после апдейта, у Бордерлендсов регулярные скачки по базе игроков. Я не аналитик, поэтому мой твит можно не запоминать, но в данный момент у игры две проблемы: Овервощ, заслуженно забравший себе внимание всего коммьюнити, и плохая реклама/туториал, погано объясняющая, что игра из себя представляет и что в ней надо делать для победы.
Обе эти проблемы похоронили шанс сабжа стать супер-хитом и мега-ААА релизом (ещё Дум, не забываем про Дум), но так же обе проблемы временные и как раза МОБА-лайк вполне от них оправится.

Ну, блажен, кто верует.

 

Потому что игра классная.

Ты в диком меньшинстве со своим мнением. Се ля ви.


Изменено: Legato, 27 Май 2016 - 16:11

  • 0

#17 PapaKarlo

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:12  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Ты в диком меньшинстве со своим мнением. Се ля ви.

cdde4d72f0f358dda9c0713871d64e82.png

Я, конечно, понимаю, что толщина коммьюнити на ПК у игры сейчас так себе, но чтобы оценить классная или нет надо не на графики смотреть, а в саму игру поиграть. И среди тех ,кто поиграл (включая критиков), я вообще не в меньшинстве.


Изменено: PapaKarlo, 27 Май 2016 - 16:34

  • 0

#18 Legato

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:19  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Я, конечно, понимаю, что толщина коммьюнити на ПК у игры сейчас так себе, но чтобы оценить классная или нет надо не на графики смотреть, а в саму игру поиграть. И среди тех ,кто поиграл (включая критиков), я вообще не в меньшинстве.

j79hPK7.png

 

Кхем. И юзерскор почти такой же. По мнению критиков ты точно в меньшинстве, по их мнению, игра максимум средняя, а не классная. И я играл в бетку, мое мнение выше ты видел (отчего у тебя бомбануло и ты побежал минусы ставить  :D)


Изменено: Legato, 27 Май 2016 - 16:19

  • 0

#19 PapaKarlo

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:33  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

И я играл в бетку, мое мнение выше ты видел (отчего у тебя бомбануло и ты побежал минусы ставить  :D)

У меня скорее бомбанёт, от того что "минусы" воспринимаются бомбёжкой =) Обязательно в следующий раз начну разводить демагогию и размусоливать каждое предложение человека, с чьим мнением я не согласен)


Кхем. И юзерскор почти такой же. По мнению критиков ты точно в меньшинстве, по их мнению, игра максимум средняя, а не классная.

aa7fdb86f4beb012cffac054fa8557c1.png
ПК-версия. По юзер-ревью - я не в меньшинстве вообще, по критикам - в меньшинстве, но не диком.
  • 0

#20 herohascome

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:34  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
на консолях традиционно сетевые игры живут значительно дольше

А насколько точно мы в этом уверены? Вот был бы у нас аналог SteamCharts для консолей, тогда бы и можно было так сказать. Мне кажется, она и на консолях быстро сдохнет, как Evolve.

 

Мне вообще довольно интересно наблюдать за Battleborn с точки зрения провального ААА-блокбастера. Игру сильно пушили, но хайпа вокруг неё не было от слова «совсем», что для проекта такого характера просто мгновенная смерть. Даже у Evolve лучше было в этом плане.


Изменено: herohascome, 27 Май 2016 - 16:37

  • 0

#21 Sailes

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:37  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
За кроссплатформенный мультиплеером будущее.
  • 0

#22 Legato

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:57  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
ПК-версия. По юзер-ревью - я не в меньшинстве вообще, по критикам - в меньшинстве, но не диком.

А чего не привел консольные результаты, не так удобно получается? =)

 

Энивей, я вообще не понимаю о чем тут может быть речь.  Если верить steamspy, то игру на ПеКа вообще купило всего 100 тыс. человек! Сто тысяч, Карл! На ПеКа играют жалкие 1,5-2 тыщи, это все для мобы позор и смерть. Критики и игроки в среднем игру оценили не фонтан как, средненько и серенько. Сложи все вводные и ничего хорошего получиться из этого не может. Игра на ПеКа почти никому не нужна (см. продажи) Переход в f2p (учитывая, что в игре уже зашиты все возможности для монетизации (кстати, она в релизе появилась?)) единственный шанс хоть на что-то.

 

А насколько точно мы в этом уверены?

Могу только по своему опыту судить. В Halo 3 (игра 2007 года, на минуточку) до момента его закрытия играло больше 100 тыщ. человек. Все основные шутеры всегда на ПС3 и XBAWKS360 были битком в сети.

 

Даже такая ниша в виде Ninja Gaiden 2 на PS3 год назад находила игроков.

 

Ну и приводили же вроде статистику по баттле хардлайн и баттлфронту, на ПеКа вымирает, на консолях живет.

 

За кроссплатформенный мультиплеером будущее.

В шутерах - вряд ли.


Изменено: Legato, 27 Май 2016 - 17:04

  • 0

#23 PapaKarlo

Опубликовано 27 Май 2016 - 17:08  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


А чего не привел консольные результаты, не так удобно получается? =)

Поленился заглядывать)
В свою защиту (если она нужна, я всё еще не заглядывал), мы вроде коммьюнити на ПК обсуждаем.


Энивей, я вообще не понимаю о чем тут может быть речь. Если верить steamspy, то игру на ПеКа вообще купило всего 100 тыс. человек! Сто тысяч, Карл! На ПеКа играют жалкие 1,5-2 тыщи, это все для мобы позор и смерть. Критики и игроки в среднем игру оценили не фонтан как, средненько и серенько. Сложи все вводные и ничего хорошего получиться из этого не может. Переход в f2p (учитывая, что в игре уже зашиты все возможности для монетизации (кстати, она в релизе появилась?)) единственный шанс на хоть что-то.

А я не отрицаю, что цифры выглядят противно. Мне кажется, что рано вешать на неё ярлык мертвой игры, но предсказаниями я заниматься не буду. На практике я не долго играю одну игру, поэтому и эта умереть не успеет.
А отрицаю я твоё заявление, будто я нахожусь в меньшинстве со своим мнением, что игра классная.
Монетизация не появилась, вроде бы перед релизом они заявляли, что ни в какой форме её не будет.
  • 0

#24 Dezintegration

Опубликовано 27 Май 2016 - 17:12  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Это "пустое место" - выход Овервотча, о котором знали, который ждали и с которым нон-стоп сравнивали, потому спад и не одномоментный.

Хм. Одна игра — PvE-кооператив, другая — PvP-мультиплеер. Разные же аудитории. И вот кстати не помню, чтобы эти игры массово сравнивались. Проводили параллели с Team Fortress 2, на онлайн которого OW, что интересно, вообще не повлиял, а Battleborn вообще на слуху не был, что в разрезе выхода OW, что сам по себе.


  • 0

#25 Legato

Опубликовано 27 Май 2016 - 17:18  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
А я не отрицаю, что цифры выглядят противно.

Ну, на этом и остановимся =)


Изменено: Legato, 27 Май 2016 - 17:18

  • 0





Также с меткой «moba, battleborn, gearbox software, 2k»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.