Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Borderlands 3

Borderlands Gearbox Software PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
147 ответов в теме

#51 Alvaro

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 13:46  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов

Но как шутер борда говно. Шадов Вариор второй например игра аналогичного жанра, с шутерным геймплеем недосягаемым просто для борды. 

 

А вот это все - злодей, лор, пасхалки, мир в коопе не работает совершенно. Один шарится в магазе, другой ковыряет прокачку третий сортирует лут а четвертый раньше времени бегает активирует квесты большинство которых проходит просто мимо ушей у почти всех играющих. А играть борду соло я бы не вынес и пары часов.


  • 0

#52 Zyxterman

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 17:19  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А вот это все - злодей, лор, пасхалки, мир в коопе не работает совершенно. Один шарится в магазе, другой ковыряет прокачку третий сортирует лут а четвертый раньше времени бегает активирует квесты большинство которых проходит просто мимо ушей у почти всех играющих.

 

Смотря с кем в коопе. Есть люди, предназначенные только для бессюжетных шутеров и фана в различных песочницах, типа ГТА, в сюжетных они только бузят и мешают. Плюс особенности национальной игры, низкая дисциплина с легким налётом эгоизма, это вообще для командных шутеров любого типа проблема, по крайней мере для меня. В том же Овере или Сидже предпочту плохо играющих англоязычных хорошо играющим нашим, ибо иначе бардак гарантирован, и только нервы портить.

Тут тоже самое. От тех с кем играешь много чего зависит.


Изменено: Zyxterman, 06 Сентябрь 2019 - 17:31

  • 0

#53 khulster

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 17:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 774

Есть люди, предназначенные только для бессюжетных шутеров и фана в различных песочницах, типа ГТА, в сюжетных они только бузят и мешают. 

О да! Знаю таких. С ними любая вылазка в Dying Light превращалась в бессмысленное мочилово зомби, а дойти из точки А в точку Б становилось практически невозможно. А уж что творилось ночью... :)


  • 0

#54 Alvaro

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 19:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов

Но это не так. Эти люди прекрасно играют в кооп шутеры, стратегии и т.п.  Я с ними играл и в дайн лайт и фар край и в дед спейс и т.п. Проблема именно в борде. 


  • 0

#55 Zyxterman

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 21:55  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Проблема именно в борде. 

 

Тогда скорее вам просто неинтересно то что игра предлагает. Я с разными людьми, даже с рандомами спокойно бегал по всем сюжетам, большинство дисциплинированно слушали сюжетные диалоги, обсуждали происходящее по ходу и не особенно куда то разбегались. Могу предложить найти людей которым нравится и поиграть с ними. Но, если тебе в первую очередь нужен шутер, то лучше брать другие игры, тут это всё таки средство достижения целей, а не сама цель игры.


  • 0

#56 Dezintegration

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 23:08  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Не понимаю претензий к боевой части Borderlands. Это не DOOM 2016, т.е. не эталонный шутер, но просто хороший. В обеих частях уйма интересного оружия, и за счёт его огромного разнообразия игровой процесс не надоедает: каждые 20-30 минут новый ствол, среди именных вообще попадаются уникальные образцы. Звучит оружие недурно — какой же кайф высаживать 11-15 дробинок в упор из дробовика в какого-нибудь мордоплюя. Единственный момент, который слегка напрягал — эффекта от попадания по врагу практически нет, за исключением частных случаев (когда, например, срываешь шлем у голиафа), но судя по трейлерам тройки, там и это поправили.


  • 0

#57 Alvaro

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 00:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов

Не понимаю претензий к боевой части Borderlands. Это не DOOM 2016, т.е. не эталонный шутер, но просто хороший. В обеих частях уйма интересного оружия, и за счёт его огромного разнообразия игровой процесс не надоедает: каждые 20-30 минут новый ствол, среди именных вообще попадаются уникальные образцы. Звучит оружие недурно — какой же кайф высаживать 11-15 дробинок в упор из дробовика в какого-нибудь мордоплюя. Единственный момент, который слегка напрягал — эффекта от попадания по врагу практически нет, за исключением частных случаев (когда, например, срываешь шлем у голиафа), но судя по трейлерам тройки, там и это поправили.


По врагам совершенно, абсолютно неинтересно стрелять. В дум стрелять обалденно приятно. В рейдж тоже В шадов вариор тоже замечательно. В борде, это просто никак. В шутере самое главное чтобы был максимально ощутимый импакт по врагам от огня по ним. Все остальное там на втором плане. И в этом плане борда просто дно пробивает.

Изменено: Alvaro, 07 Сентябрь 2019 - 00:25

  • 1

#58 delamer.

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 00:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


В борде, это просто никак. В шутере самое главное чтобы был максимально ощутимый импакт по врагам от огня по ним.

Берешь в руки Анархиста, и наслаждаешься :)


  • 0

#59 MadPumpkin

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 01:30  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
Имхо лучшая стрельба в халф лайф 2, с тех пор нигде лучше не встречал. В борде конечно похуже, но это диабло клон, тут этого и не должно быть, так как урон градиентом растет в зависимости от крутости пушки.
  • 0

#60 Alvaro

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 04:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов
Самое смешное что в диабло карказ врагов убивать гораздо приятней чем в борде. Какраз таки в диабло близарт запарилась ооочень сильно над тем чтобы этот пункт был на супер высоком уровне на свое время. Если бы в борде такое можно было вытворять как в диабло с тушками врагов, было бы вообще супер. Но в борде они куски дерева.
  • 1

#61 nikolidze

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 03:49  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Поиграл немного.
При использовании доисторического ведра  (fx 8320 / 1060.6gb / 16gb / ssd) на старых драйверах игра выдает более-менее сносные в 40+фпс на ультрах. Если снизить пару настроек, то, кмк, будут все 60. Сама картинка приятная и четкая, плюс есть неплохие эффекты.
Во всем остальном ничего удивительно или неожиданного - улучшенная борда с кучей рюшечек, кастомайзом и прочим. Разве что для соло игрока теперь есть баланс, а то в том же B2 убивали неприлично быстро. 
Я хотел Борду - я получил Борду. Пока доволен.


Изменено: nikolidze, 13 Сентябрь 2019 - 03:50

  • 0

#62 Alvaro

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 04:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов

Поиграл немного.
При использовании доисторического ведра  (fx 8320 / 1060.6gb / 16gb / ssd) на старых драйверах игра выдает более-менее сносные в 40+фпс на ультрах. Если снизить пару настроек, то, кмк, будут все 60. 

ахахах, серьезно? мне бы если скрины показали из разных частей я бы с трудом отличил какой из какой части, лол. Конечно, некоторые отличия заметны, но камон, я на 1060 фар край 5 на максималках гоняю в больших фпс. А там картинку смешно сравнивать с вот этим всем мультяшным делом. Там что, какаято продвинутая разрушаемость? или, ахах, ртх, прости меня госпади  :lol: ?? или еще что нибудь?


Изменено: Alvaro, 13 Сентябрь 2019 - 04:40

  • 0

#63 Hati

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 04:49  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

По первому часу игра жесть какая забагованная: использую скинчики в инвентаре, предмет остается (хоть слот не занимает), выполняю третий сюжетный квест, слышу закольцованные подколки Клэптрэпа с начала игры. Оптимизация это что-то с чем-то: на i7-8700K с 2080 примерно ~120 fps на ультре, а если поднять скейл до 150%, то вообще вдвое меньше. Прекрасный релиз.


  • 0

#64 fallout_1991

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:44  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

мне бы если скрины показали из разных частей я бы с трудом отличил какой из какой части, лол.

Я стримы посмотрел. И если к моделькам претензий нету, то окружающий мир все такой же угловатый и плоский.


Где отзывы? Облегчите мне борьбу с EGS, скажите что игра дикое разщчерование.


Изменено: fallout_1991, 13 Сентябрь 2019 - 14:45

  • 0

#65 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 15:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В стрельбе в Борде не было никогда ничего интересного, искуственный разброс на который игрок не может влиять. Подавляющее большинство пушек - это копия копии одного и того же. Уникальный мало и не все из них в принципе имеют какой-то смысл. Основная пачка вменяемо занимательных аффиксов начинается уже уровня так после 30-40, куда нужно продираться через полчища унылейших стволов. Даже когда я пытаясь глянуть в Борде 2 финальные ДЛС абьюзил ключи к сундуку в городе, чтобы сразу дергать нормальные стволы, провел как идиот полчаса наблюдая однотипные и унылые варианты. Причем если бы Борда пошла по пути Hellgate London (которая со своими проблемами но все равно крутая игра), то я бы и не придирался. Вот тебе квадрат в котором разброс пушки, ты тупо зажимаешь ЛКМ и ждешь когда у врага кончится полоска хп. Или как в Masquerade.

Лично моя претензия к Борде по прежнему в том, что они ленивые жопы не могут заставить себя рисовать новые дизайны врагов и стволов. Не могут заставить себя переехать уже на другую "Пандору" с новым похожим сеттингом, что по лору раз плюнуть.

И конечно всех снова будут ждать огромнейшие пустые локации (зачем? просто так, рисовать же такое легко), что не требуется поскольку у оружия дальность никакая.

Meh.


  • 2

#66 Ramonak

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 15:26  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Имхо лучшая стрельба в халф лайф 2, с тех пор нигде лучше не встречал. 

В F.E.A.R. лучшая стрельба!


  • 0

#67 SidUPCG

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 15:51  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

В стрельбе в Борде не было никогда ничего интересного, искуственный разброс на который игрок не может влиять. Подавляющее большинство пушек - это копия копии одного и того же. Уникальный мало и не все из них в принципе имеют какой-то смысл. Основная пачка вменяемо занимательных аффиксов начинается уже уровня так после 30-40, куда нужно продираться через полчища унылейших стволов. Даже когда я пытаясь глянуть в Борде 2 финальные ДЛС абьюзил ключи к сундуку в городе, чтобы сразу дергать нормальные стволы, провел как идиот полчаса наблюдая однотипные и унылые варианты. Причем если бы Борда пошла по пути Hellgate London (которая со своими проблемами но все равно крутая игра), то я бы и не придирался. Вот тебе квадрат в котором разброс пушки, ты тупо зажимаешь ЛКМ и ждешь когда у врага кончится полоска хп. Или как в Masquerade.

Лично моя претензия к Борде по прежнему в том, что они ленивые жопы не могут заставить себя рисовать новые дизайны врагов и стволов. Не могут заставить себя переехать уже на другую "Пандору" с новым похожим сеттингом, что по лору раз плюнуть.

И конечно всех снова будут ждать огромнейшие пустые локации (зачем? просто так, рисовать же такое легко), что не требуется поскольку у оружия дальность никакая.

Meh.

А ничего так что в игре присутствую другие планеты


  • 0

#68 fallout_1991

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 16:12  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

А ничего так что в игре присутствую другие планеты

Дело не в "планете" дело, а структуре карт.


Изменено: fallout_1991, 13 Сентябрь 2019 - 16:21

  • 0

#69 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 17:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А ничего так что в игре присутствую другие планеты
Я видел картинки, какая там на хрен разница по большому счету? Одно и тоже. Как и вся третья часть в целом.

Креативный застой во плоти.


  • 0

#70 LaMurchik

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 20:43  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Поиграл чуток. Просто тупо вторая часть со всеми ее проблемами и промахами дизайна. Т.е дурацкие квесты, ожидание говорящих голов и тд. Ну и технически отвратительно. Кучи микрофризов, подзагрузок и тд. На видео аж средненизкие. Всего хватает, и цпу и памяти и ссд. Но нет, играть в это просто неприятно. 

 

Spoiler

 

Ну и да, опять кучи врагов женщин. Мерзко орущих, которых просто неприятно убивать. Ну не могу я девушке отстрелить с гыканьем жопу! НЕ МО ГУ. 


Изменено: LaMurchik, 13 Сентябрь 2019 - 20:44

  • 0

#71 in.Famous

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 21:24  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


На видео аж средненизкие

Ничесе, как это они из UE4 умудрились сделать UE3?


  • 1

#72 LaMurchik

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 21:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ничесе, как это они из UE4 умудрились сделать UE3?

Ну нет. На моне выглядит приятно. Мягкий свет, физика перемещения, звук неплохой. Стилистика прост весь графон уничтожает в нули. У меня именно к стримингу претензии. Я вот жопу пытаюсь когда отстрелить - что игра там пытается загрузить, что такой ад творится? 


  • 0

#73 khulster

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 21:42  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 774

 На видео аж средненизкие. Всего хватает, и цпу и памяти и ссд. Но нет, играть в это просто неприятно. 

Блин. Они смогли выпустить Борду 2 в третий раз. Это своего рода рекорд. Но я пожалуй пасс.


  • 0

#74 Hati

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 21:54  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Чем мне в свое время зашла вторая Борда, так это тем, что там, на удивление, был адекватный сценарий и прикольные персонажи, которые интересно взаимодействовали друг с другом. Здесь этого и в помине нету, весь сюжет набор клише, мемчиков и протухших отсылок к мейнстрим культуре. Зато есть отвратительная производительность, примитивнейший шутинг, уродская графика, дерьмовый интерфейс и чудовищная карта. По-моему полный провал пока.


Изменено: Hati, 13 Сентябрь 2019 - 21:55

  • 2

#75 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 22:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Просто тупо вторая часть со всеми ее проблемами и промахами дизайна. Т.е дурацкие квесты, ожидание говорящих голов и тд.

Что заметно: интерфейс хрен тот же, дробовик по видосу все также уныл. Враги имеют ту же анимацию что и прежде, особенно рукопашка в глаза бросается, озвучка такая же, графон такой же. Помойки, сундуки, почтовые ящики, коробки те же самые. По прежнему один единственный активный скилл.

Говнище короче. Спасибо что сэкономил мне дополнительное время на просмотр каких-то еще видосов.)

P.S. бабы и прям орут стремно.

Все это нормально воспринималось как вторая часть в 2012 году, но 7 лет спустя это ленивое мракобесие.


Изменено: Operator Sandwich, 13 Сентябрь 2019 - 22:20

  • 2





Также с меткой «Borderlands, Gearbox Software, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.