Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2k
Модель распространения: Цифровая покупка
Жанры: MMORPG / MOBA / 1st person / Action / Online only
Сайты:
Страница игры
Официальный сайт
Страница в Steam
Описание:
Забавно, что нет такой темы. Вообще это считается сейчас главным противником Overwatch, при этом на форумах идут нескончаемые срачи на счёт того, какая из них лучше и можно ли их сравнивать вообще.
Battleborn ближе к MOBA, аналогами её можно назвать Smite, Paragon или Paladins (от создателей Smite).
Сейчас всем желающим доступна бета на стим до 18 апреля.
Основное отличие от всех остальных игр, включая Overwatch - наличие полноценной кампании в режиме ко-оп. И надо сказать, что постарались они с ней на славу - две доступных миссии, даже на единственном очень лёгком режиме (всего сложностей несколько, но в бете они похоже недоступны), кампания оказалась интереснее режима versus. Гигантские боссы, весёлые диалоги, немного "паззлов" и чаленджей, не говоря уже о куче предметов за каждое прохождение - я так не развлекался со времён первых игр в смайт и доту.
Персонажей конечно мало. Плюс открываются они постепенно - либо по мере прокачки, либо по мере набирания ачивок. На мой взгляд это самый правильный способ игроку давать всё сложнее и сложнее персов, пока он учится играть. У каждого перса есть свой lore/история, которые так же открываются по мере игры за него. Так же по мере прокачки персов дают новые скины и дразнилки. Есть деление на роли: танки, хилеры, ДД, суппорты, всё в лучших традициях mmoшек или хотя бы tf2.
Помимо этого есть некий инвентарь - предметы падают либо в кампании, либо покупаются за игровую валюту в игровом же магазине в случайных наборах. За реальные деньги, насколько я понимаю, ничего не будет. Предметы дают небольшие бонусы во время игры и активируются уже за другую валюту, которая набирается прямо во время матчей. Эта же валюта расходуется например на активацию туррелей, вызов роботов-помощников и более сильных крипов. Дают её за убийство крипов, ботов или людей, а так же за сбор всяких бонусов и выполнение мини-заданий.
Из плохого - нет списка серваков. Опять кидает на ближайшие и в нашем случае это значит российские серваки, к российским же игрокам. Хотя, если их не хватает, то набирают из кого попало. Мне попадались и из восточной Европы. Кроме того ждать нужно аж две минуты и если кто-то вышел в режиме против людей, то тебя сразу не выкидывает и не ищет новую игру, а ждёт, пока они вернутся и только потом всё равно выкидывает. Пустая трата времени. В ко-опе такого нет и игра запускается, и подстраивается под любое количество людей.
Багов не заметил. Дисбаланс суровый, особенно из-за того, что прокачка идёт по выбору из более чем 20 разных перков, не все из которые полезные. Те, кто знают, с лёгкостью набирают на ассассинах и по 20 убийств, а те, кто только начал играть - не убивают никого. При этом сильно страдают хилеры, которых как обычно никто не защищает. Хотя один на один - хилер скорее всего убьёт любого персонажа, разве что кроме танка.
Рекомендую посмотреть бету. Особенно первый уровень кампании "The Algorithm".
Про режим против игроков не могу ничего сказать хорошего. Он есть. В одном надо довести крипов до порталов, в другом уничтожить "танки-пауки", аля башни. Третий не смотрел (даже не знаю, есть он или нет), но там обычный koth. Плюс по сравнению с кампаниями, где несколько разных зон - карты просто крошечные.
Вообще сложилось впечатление, что из-за наличия полноценного ко-опа, они уделили меньше внимания versus, чем нужно. И хотя для меня это плюс, не уверен, что другие подумают так же.