Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Warhammer: End times - Vermintide 1/2

Warhammer End Times Vermintide WH Fantasy Medieval Action 1st-person Multiplayer Rats Fatshark

  • Please log in to reply
636 replies to this topic

#451 Axi

Posted 21 March 2018 - 12:39 PM  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 308

 

Я не могу понять ровно одну вещь пока что. Почему людям обязательно нужно спрыгнуть с какой-нибудь безопасной платформы куда враги вынуждены лезть, в самую гущу и получать дмг на 360 градусов от всей орды? Это прям какая-то фишка игроков. Звуки орды, бежит толпа, все стоят на безопасной высокой платформе и все хорошо. БАЦ все попрыгали вниз получать по башке и бегать кругами. Why? Why?!

Смотря, что за платформа. Я лично не считаю платформы на которые мобы могут залезать со всех сторон более безопасными чем землю так как отсутствует свобода манёвра и если кто-то там ляжет, а остальных спихнут, то поднять иногда уже невозможно.


  • 0

#452 MalyarJr.

Posted 21 March 2018 - 12:45 PM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784

 Платформы, имхо, удобней по той причине, что пока моб лезет - он не бьет, можно крошить относительно свободно. С другой стороны, стоит туда закинуть, например, газовую бомбу и у нас становится не платформа, а кладбище )))) 


  • 1

#453 Operator Sandwich

Posted 21 March 2018 - 12:53 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


А как же моё ЭГО?
Не знаю в чем тут смысл. Командная игра, команда либо замечает качество твоей игры, либо нет, тогда это не имеет смысла. какая разница какая иконка вылезла от убийства босса, если макс дмг по боссу будет в стате например твой?


бонусных очков за прохождение сюжетных боссов не дают. 
Очки в принципе в игре дают за окончание карты, а не за то что ты там делал. По факту, чем быстрее, проще и с меньшим числом убийств ты дошел до конца - тем больший ты в принципе молодец.
  • 0

#454 790

Posted 21 March 2018 - 12:53 PM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688


стоит туда закинуть, например, газовую бомбу и у нас становится не платформа, а кладбище )))) 

Да если даже туда бронированные залезут, считай пенда, по крайней мере мне точно. Я кинжалами не пробиваю таких в лицо.


  • 0

#455 Operator Sandwich

Posted 21 March 2018 - 12:57 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Смотря, что за платформа. Я лично не считаю платформы на которые мобы могут залезать со всех сторон более безопасными чем землю так как отсутствует свобода манёвра и если кто-то там ляжет, а остальных спихнут, то поднять иногда уже невозможно.
Oh, really? Т.е. пинать stormvermin в башку пока он лезет, или хаос воина и прочую хрень - менее безопасно, чем быть окруженным этой толпой?) Свобода маневра не девается никуда, как я написал дословно - раскидываем врагов по кругу, бьем по головам. Это работает всегда, алебарды рубят через толпу врагов - всегда. огонь жжет толпу - всегда. Не меняется от сложности никак. Плюс ситуаций чтобы прям на платформу с 4 сторон лезли я по пальцам могу вспомнить, всегда можно найти место с 2 подходами, макс. 3.


С другой стороны, стоит туда закинуть, например, газовую бомбу и у нас становится не платформа, а кладбище
Этот аспект существует, но чем отличается от ситуации, когда ты уже под блоком и тебя пинает толпа, а сверху прилетает граната? С платформы остается хоть варик завалить спешла сразу, особенно магом. Я уж молчу что пак мастер не хватает никого на платформе, ассасин в целом часто лезет на платформу как остальные, личу можно зарядить прям в лицо и так далее. Не пишу, что мол "платформа наше все", но это эффективнее почти всегда кайта в поле .
  • 0

#456 790

Posted 21 March 2018 - 13:04 PM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688


раскидываем врагов по кругу, бьем по головам.

Рандомы и слаженные действия команды не сопоставимы между собой)) Когда ты думаешь что сзади кто то рубит крыс а на самом деле там уже рожи других крыс, то как то ты уже не хочешь стоят на платформе. Срабатывает инстинкт выживания и ты пытаешься уже хотя бы оценить ситуацию, насколько все плохо :lol:  


  • 1

#457 MalyarJr.

Posted 21 March 2018 - 13:07 PM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784


но это эффективнее почти всегда кайта в поле .

В моем случае - всегда, у меня с кайтом тяжко чет ))) 


  • 0

#458 Axi

Posted 21 March 2018 - 13:45 PM  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 308

Oh, really? Т.е. пинать stormvermin в башку пока он лезет, или хаос воина и прочую хрень - менее безопасно, чем быть окруженным этой толпой?) Свобода маневра не девается никуда, как я написал дословно - раскидываем врагов по кругу, бьем по головам. Это работает всегда, алебарды рубят через толпу врагов - всегда. огонь жжет толпу - всегда. Не меняется от сложности никак. Плюс ситуаций чтобы прям на платформу с 4 сторон лезли я по пальцам могу вспомнить, всегда можно найти место с 2 подходами, макс. 3.

 

 

Я уже видел таких умников которые сдохли сверху и которых было не поднять в финале righteous stand, благо вроде сейчас уже таких нет.

В against the grain на платформах куда спускаешься пройдя сквозь мельницу тоже видел и люди всё ещё любят покемперить сверху, но надеюсь это временно.

Кстати говоря в  первой части на первой карте "Рог магна" идиотов стоять наверху, а не внизу у окна сейчас нет совсем, они были только в первые месяцы после релиза.


Edited by Axi, 21 March 2018 - 13:46 PM.

  • 0

#459 790

Posted 21 March 2018 - 13:52 PM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688

Объясните нубу, что значит мигающая часть полоски хп? Очень часто вижу у себя подобное, это типа участок который может восстановится если не получишь урон?


  • 0

#460 Operator Sandwich

Posted 21 March 2018 - 13:52 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


в финале righteous stand
Нет, это не та ситуация о которой я говорю. Термин "платформа" имеет другое значение.


against the grain на платформах куда спускаешься пройдя сквозь мельницу
Все платформы во всех амбарах этой миссии реально сокращают массу проблем и это самый логичный метод зачищать местность. Не знаю что ты вкладываешь в "покемперить" в контексте, но кидаться в амбар или к пленникам на улице на орду это реально ерунда.
  • 0

#461 khulster

Posted 21 March 2018 - 14:05 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,965
  • posts 12,803

Число урона по боссам в итоговом отчёте должно стать хорошим утешением, но Khulster верно говорит, можно большую часть времени стоять, якобы ничего не делая, и в конце иметь худшую статистику по цифрам в команде, но при этом быть не менее полезным и обеспечить прохождение уровня. Короче, чем выше сложность, тем глубже забивается болт на статистику и килл-уведомления

У меня вчера очень наглядная картинка на эту тему была. Один из команды трупик - нужно его спасать. Идем втроем. Внезапный спавн волны, гном встает держать основное направление, я приготавливаюсь выжигать набегающу толпу, а эльф зачем то скачет вперед на передовую. Тут через забор перепрыгивает одиночный хаосит с двуручником и атакуем меня. Пришлось срочно переключаться на него и за то время, что я его убивал гнома и эльфа растоптали. А ведь все то надо было, чтобы эльф забрал этого хаосита на себя, а я бы с гномом зачистил основную толпу. А так, одна ошибка и вайп.


  • 0

#462 Axi

Posted 21 March 2018 - 14:07 PM  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 308

Нет, это не та ситуация о которой я говорю. Термин "платформа" имеет другое значение.

 

 

Все платформы во всех амбарах этой миссии реально сокращают массу проблем и это самый логичный метод зачищать местность. Не знаю что ты вкладываешь в "покемперить" в контексте, но кидаться в амбар или к пленникам на улице на орду это реально ерунда.

 

И какое же? Строительные леса 2х2 метра на которые можно запрыгнуть со второго этажа, классическая платформа.

Ерунда, ну ОК. Задача каждого нуба лечь в таком месте, чтобы поднять его было никак нельзя, для этого наверное и выбираются самые высокие и дальние точки.  Вопросов нет. :)


  • 0

#463 khulster

Posted 21 March 2018 - 14:07 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,965
  • posts 12,803

 Командная игра, команда либо замечает качество твоей игры, либо нет, тогда это не имеет смысла. какая разница какая иконка вылезла от убийства босса, если макс дмг по боссу будет в стате например твой?

Или обратная ситуация, какая разница чья иконка была во время кила, если по статистике топ дамагер оказался гном-танк? Как мы вчера пошутили глядя на итоговую статистику после игры своими не основными персами - "Парни, судя по цифрам, каждый из нас занимался не своим делом". :) 


  • 1

#464 Axi

Posted 21 March 2018 - 14:10 PM  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 308

У меня вчера очень наглядная картинка на эту тему была. Один из команды трупик - нужно его спасать. Идем втроем. Внезапный спавн волны, гном встает держать основное направление, я приготавливаюсь выжигать набегающу толпу, а эльф зачем то скачет вперед на передовую. Тут через забор перепрыгивает одиночный хаосит с двуручником и атакуем меня. Пришлось срочно переключаться на него и за то время, что я его убивал гнома и эльфа растоптали. А ведь все то надо было, чтобы эльф забрал этого хаосита на себя, а я бы с гномом зачистил основную толпу. А так, одна ошибка и вайп.

Если гном в спеке айронбрекера ложится в пати не самым последним от обычных мобов - то это никудышный гном. Вообще терпеть не могу гномов, по хорошему он нафиг не нужен, толковых из них единицы (что неудивительно так как играть как танк тупо скучно), понаберут огнемётов и пистолетов и занимаются фрагодрочерством.


Edited by Axi, 21 March 2018 - 14:14 PM.

  • 0

#465 khulster

Posted 21 March 2018 - 14:13 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,965
  • posts 12,803

Задача каждого нуба лечь в таком месте, чтобы поднять его было никак нельзя, для этого наверное и выбираются самые высокие и дальние точки.  Вопросов нет. :)

Описанная тобой ситуация никак не связана с тем, что на платформах отбивать волны во многом удобнее. Как бы первое правило верминтайда, если спрыгнул один - спрыгивают все, никто не отменял. То что кто-то спрыгнул в точку невозврата, а кто-то остался говорит только о разброде в команде. 


Если гном в спеке айронбрекера ложится в пати не самым последним от обычных мобов - то это никудышный гном.

Даже у такого гнома есть предел возможностей. Да, он слег чуть раньше меня в этой конкретной ситуации. Но это была не его вина, а стечение обстоятельств, в которых мы сделали ряд ошибок.


  • 0

#466 Axi

Posted 21 March 2018 - 14:24 PM  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 308

Описанная тобой ситуация никак не связана с тем, что на платформах отбивать волны во многом удобнее. Как бы первое правило верминтайда, если спрыгнул один - спрыгивают все, никто не отменял. То что кто-то спрыгнул в точку невозврата, а кто-то остался говорит только о разброде в команде. 


Даже у такого гнома есть предел возможностей. Да, он слег чуть раньше меня в этой конкретной ситуации. Но это была не его вина, а стечение обстоятельств, в которых мы сделали ряд ошибок.

Зависит от платформы.

Если гном со щитом, более-менее прокачан, стоят правильные таланты и трейты, у него есть место для манёвра, то он практически неуязвим для обычных мобов.


Edited by Axi, 21 March 2018 - 14:24 PM.

  • 0

#467 Operator Sandwich

Posted 21 March 2018 - 14:35 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


И какое же? Строительные леса 2х2 метра на которые можно запрыгнуть со второго этажа, классическая платформа.

Ерунда, ну ОК. Задача каждого нуба лечь в таком месте, чтобы поднять его было никак нельзя, для этого наверное и выбираются самые высокие и дальние точки.  Вопросов нет.
Скажу откровенно, вместо вменяемой дискуссии я вижу только скрытый "элитизм" в том что ты пишешь. Причем я хрен знает, зачем ты это пишешь. Я говорю, что находясь на платформе кидаться в толпу - чушь собачья, ты начинаешь рассуждать про абстракции как где-то кого-то сложно поднять. 

А я тебе скажу что сложно поднять какого-то долбанутого эльфа, который побежал в толпу, его схватили удавкой и потащили сквозь орду. Сложно поднять игрока, который в разборках отбился от группы и побежал за угол, чтобы там умереть. Или того, кто не в состоянии допереть, что когда на тебя агрится босс, нужно от него уклоняться, а не лезть в рукопашку (особенно выносят с chaos spawn). Или конченые игроки, которые видя что в команде есть игроки с книгой и лоу хп, хватают бутылку и пополняют 1/3 хп. Весь этот твой элитизм совершенно не к месту здесь, в игре хватает глупых ситуаций и тупого поведения, я описал вполне определенную ситуацию которая меня выносит со временем V1. 


Или обратная ситуация, какая разница чья иконка была во время кила, если по статистике топ дамагер оказался гном-танк? Как мы вчера пошутили глядя на итоговую статистику после игры своими не основными персами - "Парни, судя по цифрам, каждый из нас занимался не своим делом".
Да, я уже смеялся когда у меня гном танк как раз и набил основное количество спешл, армор и дмг по боссу. Зато команда прыгала на ветеране за вторым гримуаром (на хрена вообще?), а первый упавший был через 10 метров после начала карты.. Маг не в состоянии понять, что перегрев = смерть аж с трех раз и после трех подсказок со стороны команды.
  • 0

#468 Sailes

Posted 21 March 2018 - 14:38 PM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар

Были вчера у кого то проблемы с диконектом после окончания миссии?

Прошли на легенде наконец то карту с боссом магом и в конце выдало ошибку сервера. Прогресс не сохранился <_<

Грешу на патч, до этого такого не было.

 

 


Объясните нубу, что значит мигающая часть полоски хп?

Серая полоска? Мигающей не припомню.


Edited by Sailes, 21 March 2018 - 14:39 PM.

  • 0

#469 khulster

Posted 21 March 2018 - 14:46 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,965
  • posts 12,803

Серая полоска? Мигающей не припомню.

Серая может мигать в процессе набивания временных ХП. :)


  • 0

#470 790

Posted 21 March 2018 - 14:53 PM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688


Серая может мигать в процессе набивания временных ХП.

Ну да, что за временные хп?


  • 0

#471 khulster

Posted 21 March 2018 - 14:58 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,965
  • posts 12,803

Ну да, что за временные хп?

А открой таланты на любом классе. На 20-ом уровне у всех есть талант на временные хп за убийства или криты. Смысл в том, что эти хп убывают с течением времени - аналогично серым ХП после того, как тебя оживляют сопартийцы. При активных замесах некоторые классы порой всю игру живут только за счет этих самых временных хп. 

Так же, большинство абилок вроде гномской +20 ХП за использование ульты дают тоже временные хп, о чем к сожалению не сказано в описании таланта. 


  • 3

#472 Maxag

Posted 21 March 2018 - 15:05 PM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


Я уже видел таких умников которые сдохли сверху и которых было не поднять в финале righteous stand,

Платформа в церкви самое надежное и удобное место прохождения финала.Аналогично на ферме перед пленниками, сорка в одиночку уничтожит оттуда без всякого риска все что набегает.


  • 0

#473 Axi

Posted 21 March 2018 - 15:14 PM  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 308

Платформа в церкви самое надежное и удобное место прохождения финала.Аналогично на ферме перед пленниками, сорка в одиночку уничтожит оттуда без всякого риска все что набегает.

Мой опыт говорит об обратном.


  • 0

#474 Maxag

Posted 21 March 2018 - 15:47 PM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


Мой опыт

значит что-то не так делали, крысы появляются скриптовано, хаоситы на ферме лезут с подьема или через забор в одних и тех же местах, все то требуется от одного двух хороших рендж дамагеров зажимать лкм на точках где вылазят или задерживаются враги остальным стоять и смотреть изредка бить по голове пропущенную крысу, в церкви как итог 80% времени вообще врагов нет потому что волну быстро убили и скучно ждут дальше.Проблем возникают как раз тогда когда кому-то скучно и он решает на "скиле покайтить" в центре или у стен .


  • 0

#475 Axi

Posted 21 March 2018 - 16:16 PM  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 308

значит что-то не так делали, крысы появляются скриптовано, хаоситы на ферме лезут с подьема или через забор в одних и тех же местах, все то требуется от одного двух хороших рендж дамагеров зажимать лкм на точках где вылазят или задерживаются враги остальным стоять и смотреть изредка бить по голове пропущенную крысу, в церкви как итог 80% времени вообще врагов нет потому что волну быстро убили и скучно ждут дальше.Проблем возникают как раз тогда когда кому-то скучно и он решает на "скиле покайтить" в центре или у стен .

В 95% пабах всегда кто-то что-то делает не так, в том числе когда все бьют передних крыс и не обращают внимание, что делается у них за спиной - классика ещё даже не времен Vermintide, а L4D. Я как раз за спиной смотрю и фрагодрочерством не занимаюсь, но я не могу быть нянькой для всех троих ОДНОВРЕМЕННО. На платформе фермы первым никогда не спрыгиваю, но всегда прыгаю вторым и если остальные двое решат там героически сдохнут - это их проблемы. В церкви если стоять в левом углу зала я не знаю как там можно умереть так как все точки спауна мобов и спешиалов как на ладони. 


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Warhammer, End Times, Vermintide, WH, Fantasy, Medieval, Action, 1st-person, Multiplayer, Rats, Fatshark

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.