И какое же? Строительные леса 2х2 метра на которые можно запрыгнуть со второго этажа, классическая платформа.
Ерунда, ну ОК. Задача каждого нуба лечь в таком месте, чтобы поднять его было никак нельзя, для этого наверное и выбираются самые высокие и дальние точки. Вопросов нет.
Скажу откровенно, вместо вменяемой дискуссии я вижу только скрытый "элитизм" в том что ты пишешь. Причем я хрен знает, зачем ты это пишешь. Я говорю, что находясь на платформе кидаться в толпу - чушь собачья, ты начинаешь рассуждать про абстракции как где-то кого-то сложно поднять.
А я тебе скажу что сложно поднять какого-то долбанутого эльфа, который побежал в толпу, его схватили удавкой и потащили сквозь орду. Сложно поднять игрока, который в разборках отбился от группы и побежал за угол, чтобы там умереть. Или того, кто не в состоянии допереть, что когда на тебя агрится босс, нужно от него уклоняться, а не лезть в рукопашку (особенно выносят с chaos spawn). Или конченые игроки, которые видя что в команде есть игроки с книгой и лоу хп, хватают бутылку и пополняют 1/3 хп. Весь этот твой элитизм совершенно не к месту здесь, в игре хватает глупых ситуаций и тупого поведения, я описал вполне определенную ситуацию которая меня выносит со временем V1.
Или обратная ситуация, какая разница чья иконка была во время кила, если по статистике топ дамагер оказался гном-танк? Как мы вчера пошутили глядя на итоговую статистику после игры своими не основными персами - "Парни, судя по цифрам, каждый из нас занимался не своим делом".
Да, я уже смеялся когда у меня гном танк как раз и набил основное количество спешл, армор и дмг по боссу. Зато команда прыгала на ветеране за вторым гримуаром (на хрена вообще?), а первый упавший был через 10 метров после начала карты.. Маг не в состоянии понять, что перегрев = смерть аж с трех раз и после трех подсказок со стороны команды.