Жанр: Action, 1st-person, Multiplayer.
Разработчик: Fatshark
Издатель: Fatshark
Официальный сайт: http://www.vermintide.com/
Steam: http://store.steampo...com/app/235540/
Дата выхода: 23 октября 2015 (открыт доступ в бету)
WH Vermintide создан разработчиками War of the Roses, War of the Vikings. Учитывая проблемы с созданием TDM игр, они одумались и сделали кооп игру.
Вкратце, WH Vermintide берет за основу Left4Dead с заданиями, линейными (но просторными) картами, 4 игрока, спец враги, волны и добавляет к этому антураж WH, систему лута, ориентир на рукопашную боевку и весьма приятный по ощущениям процесс бездумного геноцида крыс.
Если судить по бете, то основа сделана без нареканий, кроме нюанса, что хочется сюда направления ударов из M&B, а не закликивания, когда герой сам выбирает направление атаки.
В релизе, насколько можно судить, имеем: 5 спецкрыс (танк-босс, пулеметчик, алхимик, ассасин, пак лидер), 5 героев (в одной партии все обязательно должны быть уникальны), 2 вида базовых крыс (помимо внешних атрибутов) и штурмовые в броне, уникальные виды оружия для каждого героя (надо учесть, что меч конечно есть у всех, но у эльфа их может быть 2, у инквизитора есть рапира и т.д.) с доп. атрибутами (типа: 10% шанс убить с 1 удара всех врагов размером близким к человеческим и т.д.), систему лута с грейдами от 1 без свойств, до видимо грейда 4 с 3-мя свойствами, 5 видов сложности - Easy, Normal - прогулка в парке, Hard - с нубами легко может быть зафейлен и совсем не прост, Nightmare - который уже с наскоку не пройти и Cataclysm - который требует либо опыта от игроков, либо слаженности, 13 пока разных заданий, каждое примерно протяженностью минут 13-15 (это судя по 3-м доступным в бете, поэтому могут быть длиннее).
По части движка, графики и оптимизации. 1. Есть настройки fov - до 125 (да-да), хотя для себя опытным путем нашел настройку примерно 105, иначе трудно просчитывать дальность атаки в ББ. 2. Есть настройки FPS - без лимита, или скажем 60, 90, 120. Очень полезные на самом деле. 3. Все доп. фичи и настройки аспектов графики, до прорисовки теней, волос и прочей фигни.
На моем конфиге работает с High настройками, без некоторых мало полезных свистелок, с тенями и АА, редкие провисания до примерно 65-70 фпс случаются исключительно при 20-25 крыс на экране, но в целом никак не отражается на результате.
Звуки приятные, и satisfying, как и музыка. Пока не встречал ощущения, что какой-то звук не вписывается.
Геймплейно, есть оружие ББ (1х, 2х, 1х+щит), есть огнестрел (лук, арбалет, мушкет и т.д.). У всех видов есть базовые особенности, например обычная атака палицей не пробивает броню Штурм крыс, а заряженная обладает бронебойностью. 2ручный молот по умолчанию например пробивает броню. Ряд ружей и пистолетов дает увеличенный уроны в голову (1-shot для фактически любого врага кроме танка). Любое оружие способное к блоку, имеет несколько щитов по количеству либо полученных атак (есть формула силы атаки и количеству щитов), либо по количеству толчка оппонентов от себя до необходимости регенить эти щиты (быстрый процесс). У мага есть посохи, которые могут убить юзера, если не следить за перегревом. Помимо основного еще есть одноразовые гранаты, бутылки бафов, лечение и бонусные томы для улучшения качества лута после миссии.
Спец крысы в целом будут знакомы любому кто в L4D играл, это Пак лидер (аналог курильщика), который здесь кидает удавку и уводит игрока в сторону для последующего убийства, Ассасин (охотник), которого можно сбить с напарника, и тот скачет по карте до следующего нападения, Алхимик, кидающий газовые бомбы с большой продолжительностью действия (убивают всех на пути и врагов), пулеметчик (с ним все ясно), который опять же убивает всех на пути. Штурм скавены в броне, обычным оружием пробиваются только в голову, а в броню неуязвимы, наносят огромный урон и попадаются пачками штук по 6.
По сути, разработчики могут добавить в игру и другие стороны конфликта, учитывая что враги уже умеют делать все необходимое для осмысленной рукопашки и большее количество спец врагов. Вопрос только к Fatshark, насколько с третьего раза, они толковый проект не сольют.
В теме предлагается скидывать steam профили, для объединения усилий, у кого проблемы с поиском команды.