Как же медленно тут солдатня прокачивается... 100 дней прошло - всего двое из примерно 50 дожили до легионеров.
Так мало того - любой бомж с дубиной может этого самого легионера ушатать.
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 13:20
Кажется, у меня как раз вот это:
https://steamcommuni...74498839?ctp=18
Если кратко, из-за бага можно загрузиться из сейвов всего 44 раза. На 45й игра будет вылетать.
Посмотрим, как скоро исправят...
Изменено: Ramey, 02 Апрель 2020 - 13:20
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 13:34
Кажется, у меня как раз вот это:
https://steamcommuni...74498839?ctp=18
Если кратко, из-за бага можно загрузиться из сейвов всего 44 раза. На 45й игра будет вылетать.
Посмотрим, как скоро исправят...
Угу, еще вчера подобное словил. Пробуя разные варианты квестов, полезность перков и т.п. перегружался часто, так что пришла и расплата. Не уверен, что там именно математическое накопление количества загрузок - откатившись на сильно более ранний сейв и не перезагружаясь более, все равно довольно быстро пришел к концу, некая критическая масса там явно накапливается.
Почитав еще форумы, увидел, что продвинувшиеся чуть дальше, кто не словил проблему с сейвами, наталкиваются на то, что одно из королевств в какой-то момент выносит все остальные, заканчивая тем самым игру, так что пока не одно, так другое )
Изменено: AlexMonk, 02 Апрель 2020 - 13:39
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 14:16
Идешь физически в любую из мастерских в городе находишь там Shop worker и покупаешь. В этот же момент можешь сменить ее тип на любой какой тебе нравится.
А теперь деньги есть, но предлагают только караваны организовывать.
Разговаривать нужно не с НПС который владеет ей.
Я совершенно точно уверен, что я загрузился с сейва куда больше 45 раз, но такой проблемы не обнаружил.
из-за бага можно загрузиться из сейвов всего 44 раза. На 45й игра будет вылетать.
У меня такое случилось, я этому помогал, но происходило это реально в одни ворота с какого-то момента. Хз почему, баг это не баг не могу сказать.
одно из королевств в какой-то момент выносит все остальные
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 14:33
У меня такое случилось, я этому помогал, но происходило это реально в одни ворота с какого-то момента. Хз почему, баг это не баг не могу сказать.
Как я понял, сбоит система набора лордами войск - после поражения в генеральном сражении они начинают бегать в одиночку, попадать в плен к бандитам, а победившая сторона как каток берет подряд замки и города. Из терпящей поражение стороны разбегаются лорды и все нарастает как снежный ком. Плюс никаких противовесов в дипломатии - слабые не объединяются против сильного, наоборот могут сами объявить еще пару войн, уже проигрывая в идущей войне. В итоге все кончается в полтора-два года и остается незадействована вся система долгого развития, кланов, детей и прочих финтифлюшек, которыми особо гордились.
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 15:45
Я совершенно точно уверен, что я загрузился с сейва куда больше 45 раз, но такой проблемы не обнаружил.
Повезло, если так. Судя по форумам, очень многим, как и мне, не повезло. Разрабы говорят, что починили это и выкатят фикс, как только оттестируют, надеюсь, уже вечером.
Изменено: Ramey, 02 Апрель 2020 - 15:45
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 23:51
Да, теперь вместо 45 загрузок можно сделать 46. Прогресс налицо
Это не шутка, если что, фикс реально всего одну загрузку добавил.
Да, уже заметил, что рано обрадовался - еще один сейв и на следующей загрузке снова виснет. И не придерешься - жаловались же на баг "45 загрузок" - вот его и починили )
Изменено: AlexMonk, 02 Апрель 2020 - 23:53
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 00:24
Да, уже заметил, что рано обрадовался - еще один сейв и на следующей загрузке снова виснет. И не придерешься - жаловались же на баг "45 загрузок" - вот его и починили )
Народ пошел тестить и выяснилось, что если начать новую игру, то можно загрузиться уже 54 раза Интересный патч все же.
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 01:34
Короче я сбросил реализм по урону игроку на 2/3, иначе уж больно уныло. Каждая тупая скотина любой фигней наносит 45-50 урона как не фиг делать.
Шлем из турнира, плечи тоже из турнира, броня за 110 тысяч, нет не опечатка. 110 тысяч.
И все это пробивается бомжами по полной программе так, что даже не смешно.
https://steamuserima...92A130AE041818/
А в остальном реализм можно оставить, разборки что автобитв, что ручных битв работают нормально, потери адекватны и я вполне побеждаю превосходящие силы и один, и с армией. Кого утомляет скорость, я бы еще добавил скорость перемещения, у меня 5.1 сейчас и этого все равно мало когда нужно гонять за войсками.
Караваны самая профитная фигня, 500-1500 в день каждый, с Т2 кланом можно сделать 3 каравана, 1 отряд и 1 медика оставить себе в отряде.
На этом геймплее 4 фракции выдавили прочие, Бреттоны за которых я, пока что самые большие, Вландия и Китайце-монголы следом по размерам, арабы на своей волне пассивно. Империю практически вынесли с карты, Русов задавили.
Но реально глобалка очень динамичная в Баннерлорде, постоянно собирают армии, идут захваты замков городов туда-сюда, иногда случаются большие битвы и 5-6 лордов с чьей-то стороны выбивают в аут на некоторое время.
Спасибо новому UI всегда видно что делают армию, какая у них цель и размер.
Изменено: Operator Sandwich, 03 Апрель 2020 - 01:35
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 10:44
По моему пришли к выводу что это баг скорости караванов, они все пуляют 6+ и догнать их нереал.
Беру квест на сопровождение каравана.
Это все понятно, за исключением мулов так было и в Warband. Но все равно выше определенного порога скорость не растет, хотя возможно для этого еще нужны вкачанный скаут и/или riding.
нужно иметь мулов для того, чтобы не было перегруза, и лошадей, чем больше, тем лучше.
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 11:11
Чтобы быстро по карте скакать, нужно иметь мулов для того, чтобы не было перегруза, и лошадей, чем больше, тем лучше. В идеале одна лошадь на каждого пешего солдата. Лошади должны быть не-грузовыми.
Cостав каравана - три грузовых осла и 20 пеших ослов.
Как они могут обогнать бригаду с кавалерией и полностью укомплектованную лошадьми?
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 11:41
Охх уж ентот суровый реальзм.
Ну вообще чему меня научили фильмы так это то, что даже латы не защищают. Получается всё в игре реалистично и исторично.
И все это пробивается бомжами по полной программе так, что даже не смешно.
Всё так печально или это просто "легендарные" бомжи были?
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 12:01
Всё так печально или это просто "легендарные" бомжи были?
обычные бомжи. чуть чуть замешкался - и пяток Lootters рвёт упакованного рыцаря в лоскуты.
Ну вообще чему меня научили фильмы так это то, что даже латы не защищают.
меня учили, что упакованный рыцарь на лошади - абсолютно не убиваемая хрень.
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 12:01
Охх уж ентот суровый реальзм.
Ну вообще чему меня научили фильмы так это то, что даже латы не защищают. Получается всё в игре реалистично и исторично.
Ну, если честно, то в разговоре о реализме это, в общем-то, правильно. Не так уж важно, что у противника в руках - меч стоимостью с замок или лесорубский топор за три копейки, и то и другое одинаково опасно. Двуручный топор даже эффективнее. Другое дело, что в реальности против хороших доспехов оно все равно максимум синяки оставит, поэтому, надеюсь, разрабы позднее это отбалансят.
обычные бомжи. чуть чуть замешкался - и пяток Lootters рвёт упакованного рыцаря в лоскуты.
Да, вот так точно быть не должно. Сколько свидетельств есть о том, как толпа набрасывается на лорда в хорошей кольчуге, дубасит его, отходит, после чего в страхе убегает, поскольку лорд как ни в чем не бывало встает и гонит эту толпу А у нас тут есть лямеллярные доспехи, которые вообще ни чем, кроме копья или болта, не взять.
Изменено: Ramey, 03 Апрель 2020 - 12:31
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 13:08
Ну, если честно, то в разговоре о реализме это, в общем-то, правильно. Не так уж важно, что у противника в руках - меч стоимостью с замок или лесорубский топор за три копейки, и то и другое одинаково опасно. Двуручный топор даже эффективнее. Другое дело, что в реальности против хороших доспехов оно все равно максимум синяки оставит, поэтому, надеюсь, разрабы позднее это отбалансят.
Да, вот так точно быть не должно. Сколько свидетельств есть о том, как толпа набрасывается на лорда в хорошей кольчуге, дубасит его, отходит, после чего в страхе убегает, поскольку лорд как ни в чем не бывало встает и гонит эту толпу А у нас тут есть лямеллярные доспехи, которые вообще ничем, кроме копья или болта, не взять.
В ожидании решения проблемы с сейвами есть время пофилософствовать (там комьюнити менеджер опять заявил, что разрабы таки обнаружили критический баг и тестируют результат). Новый М&В производит хорошее впечатление в первые часы, но все больше вопросов в процессе:
1. Зачем эти вечные загрузки морд бомжей перед боем и возвратом на карту, чтобы опять загрузить поле боя, ладно бы художнику удались лица и хотелось этим похвалиться, но ведь страшны и одинаковы все. И толку никакого нет от выборов - Готовьтесь к смерти/Идите с миром и В атаку/Сдаться - вы думаете я их на карте догоняю, чтобы время спросить или о погоде перетереть?
2. Одинаковые прокаченные компаньоны для найма в пати, которые в процессе получают максимум одно очко за примерно 100 дней. Ведь развивать компаньонов с нуля (имеющих некие бонусы в медицине, скаутинге, инженерии и прочем) было бы гораздо интереснее.
3. Процент успеха при уговорах лорда/квестодателя/невесты, провоцирующие на сейвскам, потому что 95% и 75% успеха могут в обоих случаях дать провал (привет XCOM), а при перезагрузке 35% и 55% соответственно оказаться успешными. Проведите четкие границы в зависимости от прокачки говоруна - тут ты можешь убедить, а тут - не можешь. Плюс никаких ограничений по степени крутизны ГГ - в самом начале игры голозадым бомжом можно подкатить к дочке короля и немного понасиловав сейв, стать зятем со всеми бонусами.
4. Семейное древо, которое никак не работает - брат, который тут же просто исчезает, дети, которые не успевают повзрослеть до того как все закончится, старение героя, никак не сказывающееся ни на внешнем виде, ни на способностях.. и до смерти тоже не дотянешь даже со стартового тридцатника.
5. Странная сильно затянутая прокачка, которая опять же рассчитана на очень долгий процесс и не приносящаяся заметных бонусов. Плюс забагованная нынче по уши, когда и бонусов-то никаких в реальности не оказывается.
В целом очень много всяких фич, на которые явно было потрачено время и ресурсы, но которые при этом выглядят какими-то огрызками, непонятно зачем добавленными. Выйти в поле и дать на скаку булавой в голову по-прежнему приятно (и получить тоже), и вид тела, оседающего от полученной в голову стрелы, вызывает давно забытую память диких предков, ради чего в маунт всегда приятно зайти, но с выходом на глобалку опять появляется куча вопросов.
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 13:23
В ожидании решения проблемы с сейвами есть время пофилософствовать (там комьюнити менеджер опять заявил, что разрабы таки обнаружили критический баг и тестируют результат). Новый М&В производит хорошее впечатление в первые часы, но все больше вопросов в процессе:
1) Мне кажется, определенно проще сделать одну механику встреч для всех отрядов, а не выделять ресурсы только для того, чтобы на бомжей можно было сразу нападать
2) Балансные правки разрабы будут делать уже в самом конце разработки, им сейчас явно не до этого, в игре море багов, в том числе и критических, не все механики доделаны, далеко не весь контент в принципе добавлен
3-4-5) См. п. 2 В игре еще много чего будет по несколько раз перенастроено, так что пока еще рано расстраиваться.
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 14:15
1) Мне кажется, определенно проще сделать одну механику встреч для всех отрядов, а не выделять ресурсы только для того, чтобы на бомжей можно было сразу нападать
2) Балансные правки разрабы будут делать уже в самом конце разработки, им сейчас явно не до этого, в игре море багов, в том числе и критических, не все механики доделаны, далеко не весь контент в принципе добавлен
3-4-5) См. п. 2 В игре еще много чего будет по несколько раз перенастроено, так что пока еще рано расстраиваться.
1. Загружается диалоговое окно с небольшой мордой лица одного встреченного на нейтральном фоне и весь диалог и выбор атаковать или нет происходит на нем без промежуточного возврата на карту. Тут даже не столько морда раздражает (если ее уменьшить, а не растягивать на весь экран), сколько возврат на карту перед уходом в бой.
2-5. Я не расстраиваюсь, когда в диалоге вижу заглушку типа встреченного в первый же час "здесь должно быть приветствие для знаменитого игрока, проследить чтобы оно не появлялось" или еще какие баги\глюки\заглушки, но, например, про систему семейного древа они говорили давно и с удовольствием, что герой и лорды теперь станут смертными, что им будут наследовать их дети и мы будем продолжать за наследников и вижу, что концепция не проработана вообще, от нее явно уже частично отказались и только ошметки вокруг от прежних глобальных замыслов. Реакция большинства игроков на принудительную смену героя явно негативная, судя по форуму, да и игра просто не затянется настолько долго, чтобы наследники сыграли свою роль.
То же и с заявленной честной экономикой и честным наймом рекрутов ИИ, которая на бумажке казалась прекрасной, а в деле оказывается, что тупой ИИ уже на второй год оказывается и без денег и без рекрутов, а города и замки без еды, как это случается во всех ныне существующих стратегиях, где ИИ не способен существовать без регулярной читерской подпитки.
То же с системой уговоров - она уже существует во многих квестах и меняться глобально явно не будет, слишком много придется переделывать, а вокруг и так ад от багов. Так что на исправление багов надеяться еще можно, а остальное уже явно на откуп модеров года через 2-3, это долго, к сожалению.
Изменено: AlexMonk, 03 Апрель 2020 - 14:17
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.