Но уже тогда было понятно, что в последующих миссиях никогда не будет сцены круче.
По мне так слишком уныло думать, что всё лучшее было позади...
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 16:44
По мне так слишком уныло думать, что всё лучшее было позади...
Почему уныло? Это позиция реалиста, которая лично мне не мешает получать удовольствие от фильма.
Во время просмотра сцены с небоскребом из 3-ей миссии я думал иначе, но в 4-ке за основу трюка взяли самое высокое здание в мире. Ты же понимаешь, что переплюнуть это невозможно? Что теперь любой способен аргументом "не самое..." моментально отмести в сторону любые потуги каскадеров всех последующих частей. С чего там начинается фильм? С того, что Круз висит на боку А400М? Фи... не самый, не Ан-225.
возможно потому, что он должен был получить не лёгкую царапину, а быть похожим на дуршлаг.
Похожим на дуршлаг? Ты франшизой не ошибся? Напоминаю, Mission Impossible начиналась с мышей в вентиляции ЦРУ; невозможной ловлей капли пота, упавшей с очков, внутренней стороной ладони, а не тыльной; полетами вертолета прицепленного к скоростному поезду внутри тоннеля; прыжком на вертолет, падением с взрывающегося вертолета на хвост скоростного поезда, лопастью остановившейся прямо у шеи и прочими плюющими на законы физики премудростями. Поклонники телевизионного сериала воротили от нее нос также, как ты воротишь от последующих частей.
По меркам франшизы ранение было тяжелое, у Ханта были залиты глаза, он говорил с трудом, вздыхал, корчил рожи от боли, придавливал окровавленной рукой ранение в брюхе, выходил из телефонной будки покачиваясь.
Изменено: Ken2u, 12 Ноябрь 2015 - 16:47
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 17:18
С чего там начинается фильм? С того, что Круз висит на боку А400М? Фи... не самый, не Ан-225.
Абсолютно не важно на каком он самолете и не совсем важно какой высоты здание. Трюки не этим берут. Проблема в том что трюк с самолетом в этом фильме, получился намного менее эффектным чем в игре uncharted 3. Понятно что тут более по-настоящему, а там совсем понарошку, но всё равно уже ВАУ эффекта не было.
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 19:02
Ты же понимаешь, что переплюнуть это невозможно? Что теперь любой способен аргументом "не самое..." моментально отмести в сторону любые потуги каскадеров всех последующих частей. С чего там начинается фильм? С того, что Круз висит на боку А400М? Фи... не самый, не Ан-225.
Ты как-то странно сравниваешь эффектные эпизоды. Сначала обобщаешь и говоришь, что лучше сцены на небоскребе в 4-ой части ничего не увидишь. А затем приводишь в пример высоту здания и размеры самолета...
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 19:39
Но примером из игры ты не объяснил, чем именно берут трюки, и что именно в них важно. Тем более, в играх ситуация совсем другая. В игре все происходит виртуально и может быть контролируемо, поэтому лично у меня от трюков в играх впечатления нулевые, если авторы слишком сильно увлекаются контролем за происходящим, как в случае с Uncharted 3.Абсолютно не важно на каком он самолете и не совсем важно какой высоты здание. Трюки не этим берут. Проблема в том что трюк с самолетом в этом фильме, получился намного менее эффектным чем в игре uncharted 3. Понятно что тут более по-настоящему, а там совсем понарошку, но всё равно уже ВАУ эффекта не было.
Когда Итан Хант проникает в самое защищенное здание ЦРУ в первой части, это еще ничего не значит. Всегда можно придумать и вписать в историю еще более защищенное здание, с еще более невозможным для проникновения хранилищем, а потом построить вокруг этого эпизод. Но когда Итан Хант бегает по стенам самого высокого здания в мире, тут уже ничего не придумать. Надо дождаться, когда кто-то построит здание еще выше, ведь в основе трюка лежит высота, страх высоты, боязнь упасть. Использование же несуществующего более высокого небоскреба обесценит построенный вокруг него эпизод.Ты как-то странно сравниваешь эффектные эпизоды. Сначала обобщаешь и говоришь, что лучше сцены на небоскребе в 4-ой части ничего не увидишь. А затем приводишь в пример высоту здания и размеры самолета...
Понимаешь, тут нечего обсуждать, потому что ты уже все для себя решил. У тебя уже невозможно попасть в бегущего в прямом коридоре. В то время как начни разбираться в эпизоде, то есть начни его объяснить, хоть и с натяжками, окажется, что коридор был не совсем прямой, была решетка, были арки, стреляли не сразу, в два подхода и, самое главное, попали! Но снято было так, что под одеждой не было видно, раз попали, два или три. Конечно же, эпизод можно было поставить лучше.И в первой части ляпы были, но с натяжкой их можно было объяснить, ну и они не так хоть бросались в глаза, тут уж очень всё на поверхности.
Изменено: Ken2u, 13 Ноябрь 2015 - 19:55
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 20:49
Надо дождаться, когда кто-то построит здание еще выше, ведь в основе трюка лежит высота, страх высоты, боязнь упасть
Какая разница: 5000 метров или 10 тыс метров? Для меня страх высоты одинаков, что с 10 этажей, что - с 30. Выше здание этот трюк эффектнее не сделает.
Когда Итан Хант проникает в самое защищенное здание ЦРУ в первой части, это еще ничего не значит. Всегда можно придумать и вписать в историю еще более защищенное здание, с еще более невозможным для проникновения хранилищем,
В последней "Миссии" просто не придумали этого трюка и комнаты.
Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 01:28
Но ты же сам говоришь, что там совсем понарошку, так зачем мне происходящее там сравнивать с происходящим в фильме? Вон, в Форсажах тоже много чего происходит, а меня не цепляет так, как трюки в Миссиях. Там совсем уж отключают чувство реальности, там точно также возможно все.QTE не QTE, я про ролики и происходящее, а не геймплей...
Огромная разница. Для меня падение с 1000 метров намного страшнее падения с 30. С 30 моргнуть не успеешь, расшибешься, а с 1000 пока будешь падать, успеешь задуматься. И еще не известно, умрешь от приземления или от волнения, то есть остановки сердца.Какая разница: 5000 метров или 10 тыс метров? Для меня страх высоты одинаков, что с 10 этажей, что - с 30. Выше здание этот трюк эффектнее не сделает.
Изменено: Ken2u, 14 Ноябрь 2015 - 01:33
Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 09:42
Там совсем уж отключают чувство реальности, там точно также возможно все.
А мне уже без разницы. Раньше, в играх ролики были не ровня фильмам, слишком плохая графика и анимация, а теперь игры типа анчартеда мне вполне заменяют фильмы. Собсна даже в фильмах типа какой нить матрицы, многие моменты полностью отрендерены и меня это никогда не смущало.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.