Ушвуд и Ракот подтвердят.
Подтверждаю!
Вообще система интересная.
Опубликовано 16 Март 2017 - 13:51
Но ты за это отчаянно голосил... В своё время
получай.
Я не мог за это голосить. Ни отчаянно, ни как-либо иначе.
Ещё раз повторяю: я всегда был против прогнозов в плове только в основное время. Не надо сейчас мне приписывать то, чего не было и быть не могло.
Я ратовал всегда за то, чтобы бы по общему итогу прогнозировать. С послематчевыми. Которые считать как гол в пользу выигравшей команды. Не надо прикол Скараходаса принимать за чистую монету.
Да, не прав, погорячился я со своим "только"
И не только с этим.
Опубликовано 17 Август 2017 - 09:41
Время новой ЛЧ постепенно приближается.
Спешу сообщить, что у меня есть желание и возможность вести по ней конкурс прогнозов. Если общественность не против, то...
Правила, изменения или еще что-нибудь будем обсуждать? Или как минимум освежить, напомнить. Можно уже и тему создавать. В пятницу состоится жеребьевка групповой стадии. А там уже и расписание будет.
Опубликовано 17 Август 2017 - 12:04
Ну, если кто-то хочет предложить изменение в правила, то имеет полное право. По умолчанию будет, естественно, действующая версия правил, которая лично меня всем устраивает.
Тему я создам, как только будет известно расписание первого тура.
В следующий четверг, нэ? Если верить сайту УЕФА.
В пятницу состоится жеребьевка групповой стадии.
Опубликовано 19 Август 2018 - 18:13
Коллеги, хочу с вами обсудить одну вещь.
Во время ЧМ после матча Франция Аргентина, который закончился со счетом 4:2 и за который многие получили по два очка, поставив на 2:0, Дезинтегрейшен написал следующее:
Думаю, по окончании турнира имеет смысл внести несколько корректив в правила. Одна из них: не давать 2 очка за "разницу" при существенном отличии между счётом и прогнозом (по аналогии с ничьими). А то странно получается: ставит человек, например, 1:0, предполагая, что команды будут играть от обороны и всё решится в одной голевой атаке, но получает голевую феерию с обеих сторон, ошибается сразу на шесть мячей, но всё равно остаётся в профите. Как по мне, это неправильно.
Позже с ним еще согласился Скараходас.
Нынешняя система действительно во многом несправедлива. Приведенный пример - не единственный. Скажем, если матч закончился 4:0, тому, кто поставил на 3:0, должно быть обидно получить ровно то же одно очко, что и поставившему на 1:0.
В общем, я вижу три варианта.
Первый: в рамках действующей системы наштамповать еще исключений.
- за угаданную разницу при ошибке в тотале (т.е. суммарном количестве забитых мячей) больше 2 давать одно очко, а не два (предложение Деза);
- за неугаданную разницу, но угаданный разгромный характер счета (например, +3 и больше) давать два очка, а не одно.
Чем мне не нравится этот вариант:
Само по себе предложение Деза приведет к тому, что прогноз 2:1, и без того самый популярный, станет вообще единственным неничейным.
Плюс - это, я считаю, важно - в рамках системы "один матч стоит максимум три очка" в принципе невозможно создать систему, справедливость которой устроит всех. Просто потому что слишком мало градаций.
Второй. Именно рассуждая так, как я написал выше, еще много лет назад, еще на АГ, ваш покорный и Alex Nel разработали и несколько лет применяли другую систему, которая тогда показала себя вполне работающей. Можно отряхнуть с нее пыль и снова начать ее применять.
Суть системы заключается в том, что участник получает тем больше очков, чем ближе его прогноз к итоговому счету.
- Очки прогнозиста складываются из трех категорий: за исход, за разницу мячей и за тотал.
- Угаданный неничейный исход стоит 2 очка.
- Угаданная разница мячей стоит 5 очков. За ошибку в 1 мяч - 3 очка, за ошибку в 2 мяча - 1 очко, за бОльшую ошибку - 0 очков.
- Угаданный тотал стоит 3 очка. За ошибку в 1 мяч - 2 очка, за ошибку в 2 мяча - 1 очко, за бОльшую ошибку - 0 очков.
- При угаданном ничейном исходе: начисляется 5 очков за разницу плюс очки за тотал: 2 очка при ошибке в 2 (т.е., например, за прогноз 1:1 при результате 2:2), 1 очко при ошибке в 4, 0 очков при большей ошибке.
- За угаданный ничейный результат - 10 очков.
Показываю на примерах, как это работает.
Допустим, матч закончился 4:2.
Прогноз 4:2. Игрок получает 2 очка за исход, 5 за разницу и 3 за тотал, т.е всего 10. Это, как нетрудно видеть, максимум, который можно получить за матч.
Прогноз 3:1. Игрок получает 2+5+1=8 очков.
Прогноз 2:0. Игрок получает 2+5+0=7 очков.
Прогноз 2:1 или 1:0. Игрок получает 2+3+0=5 очков.
Прогноз 3:2. Игрок получает 2+3+2=7 очков. Мы видим, что не вполне угаданная разница отчасти компенсируется близким тоталом.
Прогноз 6:0. Игрок получает 2+0+3=5 очков. Угаданный тотал позволяет остаться более-менее на плаву, даже несмотря на чудовищный промах в разнице.
Прогноз 1:1. Игрок получает 0+1+0=1 очко. Утешительный приз за не совсем полный промах в разнице.
Допустим, матч закончился 0:0.
Прогноз 0:0. Игрок получает 10 очков.
Прогноз 1:1. Игрок получает 0+5+2=7 очков.
Прогноз 2:2. Игрок получает 0+5+1=6 очков.
Прогнозы 3:3, 4:4 и т.д. 0+5+0=5 очков.
Прогноз 1:0. Игрок получает 0+3+2=5 очков. За иные неничейные прогнозы очков будет меньше. Прогноз 2:0 дает 2 очка, прогноз 3:0 дает 0 очков.
Несмотря на то, что система сложная, к ней достаточно легко приспособиться - проверено .
Должен заметить также, что у этой системы есть побочный эффект. Поскольку игроки в большинстве случаев угадывают хоть что-то, то даже при промахе получают, как правило, 2-4 очка. Это резко повышает цену пропуска матча. Даже если матч оказался труден для угадывания, пропустивший его игрок все равно чуточку отпускает остальных.
Посмотреть, как это реально работает, можно, например, здесь (в чуть более навороченном виде, чем то, что я написал выше).
Третий вариант. Предыдущие два все-таки достаточно громоздкие, и поэтому можно оставить имеющийся - пусть не самый справедливый, зато простой и "напальцевый".
Хочу послушать мнения участников. Потом, если понадобится, проголосуем.
ЗЫ. Естественно, лично мне близок вариант №2. И не только потому, что я один из создателей этой системы, но и потому, что она реально работает. Я ее не предлагал раньше, потому что имеющаяся простая система всех устраивала. Но раз участники стали замечать ее огрехи, я решил, что можно.
Если народ решит попробовать, то первый конкурс по ней, конечно, поведу я сам.
Изменено: Ushwood, 19 Август 2018 - 18:35
Опубликовано 24 Август 2018 - 09:47
Я за любые изменения. Каждый год играть по одной и той же системе наскучивает, потому что уже выработал определённый алгоритм и придерживаешься его, а перемены заставляют подстраиваться, думать и искать иной подход.
Предпочёл бы первый вариант, т.к. он самый необычный, и только если испытать его в боевых условиях, можно будет понять, насколько он дееспособный. Но если никто больше идею не поддержит, тогда я за второй вариант.
И ещё предложу несколько мелких поправок:
- За угаданный прогноз сразу на финал начислять тройную, а не двойную ставку, иначе смысла в таком прогнозе ну сосем мало.
- В доп. конкурсе указывать 8 команд и считать результаты начиная с четвертьфиналов (выход команды в 1/4 - 1 очко, в 1/2 - 2 очка, в финал - 3 очка).
- За каждый матч, где прогноз не был сделан вообще, начислять участнику 0.5 баллов. Нужно это для того, чтобы пропущенный тур или матч-день ещё оставлял шансы побороться за призовые места. В сумме пассивное участие может принести всего 62 балла, а это в любом случае последнее место, так что сломать баланс это не должно.
Опубликовано 24 Август 2018 - 18:45
Я тоже против, особенно если мы останемся на "трехочковой" системе. Бывают неожиданные матчи, за которые большинство или даже все прогнозисты остаются с нулями, и это что - прогульщик за такие матчи бонус получает?
На "десятиочковой" это будет не так критично, но остается момент принципиальный: зачем хоть как-то поощрять прогульщиков? Хочешь выиграть - не пропускай. Боишься опоздать к началу матча - не делай прогнозы в последний момент.
Опубликовано 25 Август 2018 - 00:03
остается момент принципиальный: зачем хоть как-то поощрять прогульщиков? Хочешь выиграть - не пропускай. Боишься опоздать к началу матча - не делай прогнозы в последний момент.
Этот вопрос не был бы злободневным, если бы в прошлом сезоне не хромала сама организация конкурса. Уж хотя бы за пару дней до начала матчей можно было бы оповещать групповой рассылкой в личку участникам, причём делая это регулярно, а не как получится. Да и уместно ли вообще взывать к мотивации, к желанию победить, когда призовые места ничем не поощряются, а всё делается исключительно ради азарта и фана? Вот только возможен ли фан, когда в самом начале соревнований рискуешь пропустить тур, а потом будешь вынужден просто "доигрывать" весь турнир, потому что сократить отставание уже едва ли возможно? Есть ли фан от победы, когда выигрываешь просто потому, что соперник забыл или проспал?
Опубликовано 26 Август 2018 - 22:49
Есть ли фан от победы, когда выигрываешь просто потому, что соперник забыл или проспал?
А как вот в реальном спорте. В том же футболе. Вот есть у команды супер-звезда. И она бац - и травмирована. И соперники такие: - мы не будем играть, нет никакого кайфа обыгрывать эту команду без их супер-звезды".
Изменено: DreаmTeam, 26 Август 2018 - 22:49
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.