В игромании есть интересная статья о том что должно быть в игре, но я бы переопределил четыре пункта по своему.
1. Политическая философия паркура, паркур - освобождение от авторитарно навязанного прочтения города и деконструкция этого прочтения.
4. Личная философия паркура, паркур - движение, безостановочное движение и преодоление любых препятствий на пути.
2. Иммерсив сим, то чего должно быть в игре в как можно большем количестве.
3. Идеальный город - метафора антиутопии. Естественный город неидеален так как является продуктом борьбы множества интересов, а если город идеален то является продуктом одного лица.
Вспомнил первый миррорс эдж. Когда нас с крыш загоняют в здания/канализации было совсем не весело.
Ну да, здания ещё ничего так, а канализации, да, напрягают.
Изменено: Ня!Смерть, 19 Июнь 2015 - 02:28