Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror’s Edge: Catalyst

Mirror’s Edge: Catalyst Mirror Mirrors Mirrors Edge Catalyst

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#26 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:03  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


блеклист

Если речь про SC то в последнюю не играл, Сэм Фишер для меня давно перестал быть примером для подражания отличных экшнов. Да собственно с сабжем его сравнивать не стоит, тут все же упор будет делаться на паркур и сюжет ящитаю.


В советах не нуждаюсь.

Ладно, если это слово так сильно бьет по глазам, то тогда можно его заменить на - "предлагаю".


  • 0

#27 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:11  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ладно, если это слово так сильно бьет по глазам, то тогда можно его заменить на - "предлагаю".

И дело не в слове, потому что я ничего не сказал по поводу харкорной сложности, а говорил только про игровой процесс, в экшене не должно быть простопобродить времени. Экшен должен быть насыщен действием.


Изменено: Ня!Смерть, 17 Июнь 2015 - 12:11

  • 0

#28 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:21  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Экшен должен быть насыщен действием.

C трудом себе представляю такую игру, даже в фильмах Майкла Бея, экшны разбавлены спокойными моментами. Ураганные экшны - это десматчи в какой нибудь кваке или анриале. В сингловых игрухах все намного сложнее, там сюжет приправлен действиями. 


  • 0

#29 DirOff

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:24  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

В первой части были не только крыши, да и тут же написано в шапке, что дадут пошариться по тунеллям. Как по мне, так опен ворлды в тех же сурвайвлах порядком достали, везде одно и тоже клепают. Когда Юбики говорят про открытый мир, там можно смело все представить так -> Отсосины, от чего начинает тошнить еще больше. Так что я безумно рад, что новая Фейт не от них, так что волноваться особо не стоит.

Я понимаю, но я не представляю как можно в октрытом мире сделать переход с 30 этажных небоскребов к земле. Ну если конечно нет техники какой-нибудь. Или мир будет не бесшовным, и там скажем садишься в лифт и спускаешься на землю.

 

То есть у Пратчетт было лучше, чем в Голодных Дивергентах?

Сюжет в первой части был плохой и наивный, но мир с сеттингом мне кажется были лучше. Но опять таки, там этому почти не уделялось времени, кроме начальной заставки и первой миссии. Но в Catalyst все выглядит прям очень трешово.


Если речь про SC то в последнюю не играл, Сэм Фишер для меня давно перестал быть примером для подражания отличных экшнов.

Очень зря, это чуть ли не самая лучшая часть серии (разве что Chaos Theory c этим спорит).


Изменено: DirOff, 17 Июнь 2015 - 12:24

  • 0

#30 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:25  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
C трудом себе представляю такую игру, даже в фильмах Майкла Бея, экшны разбавлены спокойными моментами. Ураганные экшны - это десматчи в какой нибудь кваке или анриале. В сингловых игрухах все намного сложнее, там сюжет приправлен действиями.

Сюжет, действия задачи. Чего я всё время одно и тоже должен повторять? Никаких пойти куда-нибудь, сделать что-нибудь левое, никаких бессмысленных перебежек, которые были сто раз, по карте для нахождения новой задачи. Ничего что даёт открытый мир в экшене не должно быть.

 

Ураганные экшны - это десматчи в какой нибудь кваке или анриале.

Посольства в блеклисте с 5 волны.


Изменено: Ня!Смерть, 17 Июнь 2015 - 12:26

  • 0

#31 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:31  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Очень зря, это чуть ли не самая лучшая часть серии


Посольства в блеклисте с 5 волны.

Уговорили, как нибудь пощупаю, но сперва закончу с Ведьмаком. (Кстати, в нем мне опенворлд больше нравится, действий вокруге можно найти дожопы).


  • 0

#32 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:52  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Вспомнил игры беседки?

Вспомнил первый миррорс эдж. Когда нас с крыш загоняют в здания/канализации было совсем не весело. 


  • 0

#33 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 02:28  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

В игромании есть интересная статья о том что должно быть в игре, но я бы переопределил четыре пункта по своему. :D

1. Политическая философия паркура, паркур - освобождение от авторитарно навязанного прочтения города и деконструкция этого прочтения.

4. Личная философия паркура, паркур - движение, безостановочное движение и преодоление любых препятствий на пути.

2. Иммерсив сим, то чего должно быть в игре в как можно большем количестве.

3. Идеальный город - метафора антиутопии. Естественный город неидеален так как является продуктом борьбы множества интересов, а если город идеален то является продуктом одного лица. :rolleyes:

 

Вспомнил первый миррорс эдж. Когда нас с крыш загоняют в здания/канализации было совсем не весело.

Ну да, здания ещё ничего так, а канализации, да, напрягают.


Изменено: Ня!Смерть, 19 Июнь 2015 - 02:28

  • 0

#34 790

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 08:53  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


а канализации, да, напрягают.

Мне метро понравилось а канализации там были не такие уж напряжными, до сих пор помню как я скользил вниз по воде и только с n-го раза смог перепрыгнуть слив) Просто ящитаю они разбавили локации тем самым, одни крышы в таком геймплее были бы очень скучными. 


  • 0

#35 Golgari

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 02:43  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Насчёт Фейт. По мне она выглядит просто убого и причина кроется где-то здесь:

http://www.gamerhead...e-development/#

 

С одной стороны ЕА говорит что они с ней не работали, но как-то после того, когда ей изменили отличное лицо на какое-то унылое УГ есть очень странные подозрения на этот счёт. может реально с ней не контактировали даже, но прошлое лицо было лучше.

 

Вот интересно, выходит весь мир игры будет расположен на крышах небоскребов? На землю же нельзя будет спускаться. Забавно выходит, иди куда хочешь, но с крыши ни ногой.

Как в игре Spiderman на Playstation 1. Там буквально так же было, и норм. Некоторые миссии были в зданиях, так что может получиться очень даже ничё так.


Изменено: Golgari, 20 Июнь 2015 - 02:44

  • 0

#36 Starkiller

Опубликовано 05 Август 2015 - 13:01  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Геймплейчик

https://www.youtube....h?v=5GBVMGXXFMw


  • 0

#37 790

Опубликовано 05 Август 2015 - 13:27  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Нахрена 2 темы про ME?

http://riotpixels.co...dge-2016/page-3


  • 0

#38 DirOff

Опубликовано 08 Август 2015 - 13:32  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Тут пишут, что в игре будет прокачка с разблокировкой гаджетов. Например будет лебедка, на которой можно раскачиваться. А чтобы прокачиватсья нужно будет собирать орбы по городу. Не знаю, с одной стороны, понятно что в игре с открытым миром нужна мотивация его исследовать, но с другой прокачка это как-то слишком уж банально, ее сейчас во все игры вставляют, даже там где она в общем-то не нужна.

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.