Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror’s Edge: Catalyst

Mirror’s Edge: Catalyst Mirror Mirrors Mirrors Edge Catalyst

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1 Starkiller

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 02:44  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

artwork.mirrors-edge-catalyst.1920x1050.

 

Платформа: PC, Xbox One, PS4
Жанр: Аркада / Platform adventure
Дата выхода: 23 февраля 2016-го
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts

 

Новая игра расскажет о становлении «бегущей» Фейт, главной героине оригинальной Mirror’s Edge. Из беспечной девушки ей суждено превратиться в борца за свободу, открывшего целому городу правду о тоталитарной власти корпораций.
В отличие от первой части, в Catalyst игроков ждет не набор уровней, которые нужно пройти по порядку, а огромный город. Фейт предстоит изучить каждый его уголок — не только крыши сияющих чистотой небоскребов, но и грязные подземные туннели.

Свободно исследуя мегаполис, игроки откроют для себя  множество побочных заданий, включая гонки из точки «А» в точку «Б» и головоломки. Сюжетные миссии можно будет выполнять в любом удобном темпе.

По словам авторов, они уделили много внимания тому, чтобы сделать движения героини как можно более плавными. Игрокам придется по максимуму использовать окружение и силу инерции, а также тщательно рассчитывать время для ударов в рукопашных схватках.

 


  • 0

#2 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 09:40  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

1. Не прощу то  как испортили внешность главной героини.

2. Намёк на сюжет, который ни о чём.

3. Открытый мир - путь в никуда, но если дизайн будет неплохим, то хоть что-то в игре будет интересным.

Почему тема не в экшенах?


Изменено: Ня!Смерть, 16 Июнь 2015 - 10:20

  • 0

#3 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 10:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

3. Открытый мир - путь в никуда, но если дизайн будет неплохим, то хоть что-то в игре будет интересным.

по моему наоборот - это жирный плюс. Если сделают небольшой город (ну например как в Бэтмене, хотя можно и побольше) со всякими секретами и дадут полноценно (т.е. не за ранее прописанные маршруты) по нему бегать, то это будет прсто отлично.


Почему тема не в экшенах?
кстати да, особенно учитывая, что многовато стало драк (ну по ролику по крайней мере)...

Изменено: FanatKDR, 16 Июнь 2015 - 10:13

  • 2

#4 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 10:29  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
по моему наоборот - это жирный плюс. Если сделают небольшой город (ну например как в Бэтмене, хотя можно и побольше) со всякими секретами и дадут полноценно (т.е. не за ранее прописанные маршруты) по нему бегать, то это будет прсто отлично.

Играл только в первый из новых, Бетмен, - скучные бои, скучные пробежки, крайне утомительная игра. В основном из-за открытого мира страдает экшен и вовлечённость, возникает скука.


Изменено: Ня!Смерть, 16 Июнь 2015 - 10:29

  • 0

#5 Zzealot

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 11:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Блин, и тут оупенворлд. Опять громадный пустой мир, который годится только скриншоты снимать, вездесущие значечки нычечки, собери 100 флажков пройди игру на 100%, сюжет для галочки, тьфу.

 

Хотя чего еще было ожидать...


  • 1

#6 Desert Ranger

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 11:59  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Скоро во всех играх будет открытый мир. Даже в файтингах.


  • 0

#7 Aldem

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 12:43  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 543


Скоро во всех играх будет открытый мир. Даже в файтингах.

 

А это идея! Проигрываешь? Убеги и спрячься на чердаке. Идеально для тактики "Изматывание противника бегом"  :D

 

Лично я открытому миру не рад. На мой взгляд в данной игре он в любом случае будет проигрывать грамотно сделанным отдельным уровням с чёткой целью и задачами.


  • 1

#8 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 13:14  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


не только крыши сияющих чистотой небоскребов, но и грязные подземные туннели.

Авторы явно намекают где мы будем проводить 50+% игрового времени. Пасип, не нужно.


  • 0

#9 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 13:24  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Авторы явно намекают где мы будем проводить 50+% игрового времени. Пасип, не нужно.

Вспомнил игры беседки?


Изменено: Ня!Смерть, 16 Июнь 2015 - 13:25

  • 0

#10 790

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 14:41  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ой да ладно вам, хомячки схавают, первая часть была эпичной. А вот внешность Фейт здесь действительно не очень.


  • 0

#11 Nerevan

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 15:15  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680


А вот внешность Фейт здесь действительно не очень.

Пришло время писать петицию, чтобы вернули образ старой или не такой страшной Фейт.


  • 0

#12 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 15:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

А вот внешность Фейт здесь действительно не очень.

ппц... всю игру будешь смотреть от ее лица и видеть максимум руки/ноги. Вот не пофиг?

 


Опять громадный пустой мир,

да с чего вы взяли, что опен ворлд  обязательно громадный и пустой? Вполне возможно сделают один небольшой город с кучей всяких зданий и всякими хитрыми альтернативными ходами.


Изменено: FanatKDR, 16 Июнь 2015 - 15:56

  • 1

#13 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


да с чего вы взяли, что опен ворлд  обязательно громадный и пустой?

 

Шибко умным господам жмут их шляпы.


  • 0

#14 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

кстати я чет слоупок. Этож ЕА значит игра будет только в ориджине? печаль-беда тогда ;(


Изменено: FanatKDR, 16 Июнь 2015 - 16:27

  • 0

#15 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:43  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
да с чего вы взяли, что опен ворлд обязательно громадный и пустой? Вполне возможно сделают один небольшой город с кучей всяких зданий и всякими хитрыми альтернативными ходами.

Обязательно. В опенворлде 95% времени игрок находится в ситуации: а куда бы мне пойти? А в нормальных играх, которых всё меньше, в ситуации: что мне делать чтоб меня не убили, или как попасть туда куда мне нужно?


Изменено: Ня!Смерть, 16 Июнь 2015 - 16:43

  • 0

#16 Starkiller

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 18:37  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科
Почему тема не в экшенах?

Планировал отправить туда, но в базе написано то, что написано, сам удивился. В принципе, это уж как решат, перенести не проблема.

 

по моему наоборот - это жирный плюс. Если сделают небольшой город (ну например как в Бэтмене, хотя можно и побольше) со всякими секретами и дадут полноценно (т.е. не за ранее прописанные маршруты) по нему бегать, то это будет прсто отлично.

Да не сказал бы, что это прям плюс. Конечно, зависит от реализации, но в первой игре были моменты, где надо перепрыгивать с одного крана на другой или съезжать по стене небоскреба, не очень себе представляю, как это можно в открытом мире реализовать без скриптов. Например, в недавнем Dying Light был открытый мир и по сути тот же самый паркур, о качестве, думаю, говорить отдельно не надо.

 

да с чего вы взяли, что опен ворлд  обязательно громадный и пустой? Вполне возможно сделают один небольшой город с кучей всяких зданий и всякими хитрыми альтернативными ходами.

Да потому что пока без вариантов. Если город небольшой, то он наскучит через 15 мин. игры, каким бы проработанным не был. Если огромный, то по определению пустой или набитый ctrlv болванами, что суть одно и тоже.

 


  • 0

#17 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 21:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483


В опенворлде 95% времени игрок находится в ситуации: а куда бы мне пойти?
ну дак иди куда хочешь в чем проблема?


или как попасть туда куда мне нужно?
как это вообще реализуется без опенворлда?


Если город небольшой, то он наскучит через 15 мин. игры, каким бы проработанным не был
15 минут? ты сам то понял что сказал?

 

ЗЫ если для вас опенворлд - это только ТЕС то понятно, что такого не надо. НО опенворлд не обязательно сгенерированные 100500 одинаковых подземелий/домов/крыш. Опенворлд - это фоллауты (первые два), Готика, например или M&M с визардрями... Не обязательно делать ОГРОМНЫЕ локации, главное чтобы между ними перемещатся было можно свободно...


  • 0

#18 DirOff

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 23:15  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Вот интересно, выходит весь мир игры будет расположен на крышах небоскребов? На землю же нельзя будет спускаться. Забавно выходит, иди куда хочешь, но с крыши ни ногой.

 

А вообще больше всего напрягаяет то как показан сюжет в трейлере. Там какая-то гламурная антиутопия в духе Голодных Игр, Дивергента и Гостьи. Ну типа злобное правительство прям в открытую говоит что оно злобное, что свободу нужно заработать и в открытую избивает и шмонает людей,  главный злодей выглядит как топ-менеджер крупной кампании (уже кстати заметили его сходство с менеджером из ЕА), но есть модные ребята-трейсеры, которые бросают вызов авторитетам. И главный герой — девушка, а исходя из подзаголовка Catalyst (катализатор), она что-то типа избранной, которая спасет всех! Ну прям точь-в-точь подростковая фантастика для девочек. Еще этот старый черный мужик с голубем...

 

При всех недостатках сюжета оригинальной игры, там все это было гораздо тоньше, государство контроллировало информацию и следило за людьми, что и привело к появлению бегунов, которые обеспечивали передачу информации физически, и небыли какими-то героями, а Фэйт ввязалась во все это по личным причинам. Да конечно в игре всего этого почти не было, но все же.

 

И трейлер смонтирован как-то слишком быстро и рвано, ME она ж про минимализм и плавные органичные движения, а тут.

 

Еще и картинку похерели, где мои идеально чистые цвета? А то скорее на последний Киллзон похоже.


Изменено: DirOff, 16 Июнь 2015 - 23:20

  • 0

#19 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 08:03  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Вот интересно, выходит весь мир игры будет расположен на крышах небоскребов? На землю же нельзя будет спускаться. Забавно выходит, иди куда хочешь, но с крыши ни ногой.

В первой части были не только крыши, да и тут же написано в шапке, что дадут пошариться по тунеллям. Как по мне, так опен ворлды в тех же сурвайвлах порядком достали, везде одно и тоже клепают. Когда Юбики говорят про открытый мир, там можно смело все представить так -> Отсосины, от чего начинает тошнить еще больше. Так что я безумно рад, что новая Фейт не от них, так что волноваться особо не стоит.


  • 0

#20 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 08:04  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
ну дак иди куда хочешь в чем проблема?

Я не хочу идти куда хочу, я хочу либо решать возникшие проблемы, либо чтоб мой персонаж находился на грани смерти каждую секунду.

 

как это вообще реализуется без опенворлда?

Опенворлд для этого не нужен, совсем.


Изменено: Ня!Смерть, 17 Июнь 2015 - 08:04

  • 0

#21 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:13  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


либо чтоб мой персонаж находился на грани смерти каждую секунду.

Советую серию Dark Souls ну или в Боши поиграть.


  • 0

#22 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 10:14  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Когда Юбики говорят про открытый мир, там можно смело все представить так -> Отсосины, от чего начинает тошнить еще больше.

При этом именно юбики сделали идеальную по структуре игру: блеклист, выбираешь доступный тебе энкаунтер, выбираешь снаряжение, и сразу играешь, каждый энкаунтер насыщен экшеном, задачами, сюжетом. Возможность переигрывать некоторые энкаунтеры - просто идеальное решение. Так должен выглядеть каждый экшен.

 

Советую серию Dark Souls ну или в Боши поиграть.

В советах не нуждаюсь.


Изменено: Ня!Смерть, 17 Июнь 2015 - 10:14

  • 0

#23 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 10:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Ну прям точь-в-точь подростковая фантастика для девочек

 

То есть у Пратчетт было лучше, чем в Голодных Дивергентах?


  • 0

#24 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:07  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
То есть у Пратчетт было лучше, чем в Голодных Дивергентах?

Сюжета нет, а идеи есть хорошие.

1. Была заставка в игре с митингами, после подавления которых на месте грязных районов вырос мегаполис. В 60х годах в Нью-Йорке произошло немного обратное, у власти был архитектор Роберт Мозес, который рассматривал город с правых позиций, и предлагал город как машину по генерации экономических благ. В конце концов он столкнулся с местными сообществами, которые рассматривали свои районы, как места принадлежащие их локальным сообществам, которые могут быть не идеальны в отвлечённом смысле, но приспособленные для их фактической жизни. Сообщества победили.

2. Современный авторитаризм с манипуляцией информацией и любовью к поиску врагов, что уже обозначено в теме.

3. Борьба с трейсерам похожа на действия ещё одного правого политика, на Джулиани с его нулевой терпимостью, и наказанием за любое маргинальное поведение. Сама философия паркура описывается как противостояние авторитаризму архитектора, навязывавшего определённое прочтение города, то есть того как в нём нужно двигаться, что само по себе символично.


Изменено: Ня!Смерть, 17 Июнь 2015 - 11:27

  • 0

#25 Zzealot

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:40  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

ЗЫ если для вас опенворлд - это только ТЕС то понятно, что такого не надо. НО опенворлд не обязательно сгенерированные 100500 одинаковых подземелий/домов/крыш. Опенворлд - это фоллауты (первые два), Готика, например или M&M с визардрями... Не обязательно делать ОГРОМНЫЕ локации, главное чтобы между ними перемещатся было можно свободно...


Помимо ТЕС есть дофига более подходящих жанру примеров, от Ассисинов до всяких Prototype-ов. Упоминать тут первые два Fallout-a и Готику вообще не уместно.

По-моему совершенно очевидно, что подразумевает концепция открытого мир в подобной игре, единственная надежда что DICE привнесут нечто действительно новое в жанр, а не слепят почтовый AssCreed.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.