Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#10801 Jacobo

Опубликовано 12 Январь 2022 - 15:26  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

легендарные свойства яростное и ранящее - они действуют сразу и исчезают или висят некоторое время?

Ранящее наносит 25 очков доп. урона от кровотечения в течение 5 сек. Т.е., в среднем дополнительно 5/сек. доп. урона начинают действовать сразу после удара. Если в течение 5 сек не наносишь второго удара, заходят все 25 доп. урона. Если ударил ещё раз раньше, чем через 5 сек, эффект обновляется, и доп. урон начинает наноситься по-новой со скоростью 5/сек. Такое себе, в общем.
Яростный эффект тоже начинает работать сразу, действует бесконечное число выстрелов, но если перерыв между выстрелами больше 10 сек, он сбрасывается. Ну и если перенести огонь на другую цель, эффект переносится на эту новую цель и сбрасывается с предыдущей.

 

Upd: Извини, брат, я тебе наврал насчёт ранящего. Сходил сейчас потестил ножик Пикмана (даже не модифицированный) и судя по тому, как ложатся мобы, эффект после каждого удара не обновляется, а стакается. Поэтому не "такое себе", а очень даже годный эффект. Мастхэв просто.


Изменено: Jacobo, 12 Январь 2022 - 16:25

  • 0

#10802 cc31

Опубликовано 12 Январь 2022 - 22:46  

cc31

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 49

Upd: Извини, брат, я тебе наврал насчёт ранящего. Сходил сейчас потестил ножик Пикмана (даже не модифицированный) и судя по тому, как ложатся мобы, эффект после каждого удара не обновляется, а стакается. Поэтому не "такое себе", а очень даже годный эффект. Мастхэв просто.

И выстрелы типа дроби вроде считаются отдельно. Тогда дробовик с ранящим весьма серьезно будет.


И выстрелы типа дроби вроде считаются отдельно. Тогда дробовик с ранящим весьма серьезно будет.

Попробывал - херня. Мифического когтя из дробовика мах прокаченного и со всеми перками убил с 15-17 выстрелов. Что с яростным, что с ранящим. С взрывным с 10 м - 3-4 выстрела, 15 м - 9-11 выстрелов. Все выстрелы навскидку.


  • 0

#10803 Vedomir

Опубликовано 17 Январь 2022 - 07:19  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Попробывал - херня. Мифического когтя из дробовика мах прокаченного и со всеми перками убил с 15-17 выстрелов.

 

У когтя - броня. Каждая дробина разбивается сначала о броню, а потом наносит урон. 


  • 0

#10804 Jacobo

Опубликовано 17 Январь 2022 - 12:43  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Так в Ф4 практически все мобы имеют броню. Но Коготь в оригинальной игре самый продвинутый, да. И по хитам, и по защите/атаке. Только туманники с Фар-Харбора его превосходят.

Для милишника свойство "ранящий" полезно может быть. Ножик Пикмана мне очень понравился, притом, что мой ГГ стрелок и не заточен в мили, кроме того, что я для теста потратил четыре свободных очка навыков, увеличил на 1 силу, качнул "Блиц" и один раз увеличил урон. А ведь к этому ножу ещё можно приделать клинок от Зуба Кремва и добавить урон ядом. Нет, надо поиграть милишником.

Ранящего огнестрела у меня нет никакого, но я всё равно дробовики и пистолеты не юзаю, чтобы лишний вес не таскать. Двух калашей из Ядер-Мира и "Жми и молись" хватает на всё.


  • 0

#10805 cc31

Опубликовано 17 Январь 2022 - 16:25  

cc31

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 49

У когтя - броня. Каждая дробина разбивается сначала о броню, а потом наносит урон. 

Тогда почему дробовик с взрывным свойством быстро убивает?

 


Так в Ф4 практически все мобы имеют броню. Но Коготь в оригинальной игре самый продвинутый, да. И по хитам, и по защите/атаке. Только туманники с Фар-Харбора его превосходят.

Для милишника свойство "ранящий" полезно может быть. Ножик Пикмана мне очень понравился, притом, что мой ГГ стрелок и не заточен в мили, кроме того, что я для теста потратил четыре свободных очка навыков, увеличил на 1 силу, качнул "Блиц" и один раз увеличил урон. А ведь к этому ножу ещё можно приделать клинок от Зуба Кремва и добавить урон ядом. Нет, надо поиграть милишником.

Ранящего огнестрела у меня нет никакого, но я всё равно дробовики и пистолеты не юзаю, чтобы лишний вес не таскать. Двух калашей из Ядер-Мира и "Жми и молись" хватает на всё.

Имхо атомное правосудие лучше. Особенно с силовой броней)


  • 0

#10806 Jacobo

Опубликовано 17 Январь 2022 - 16:53  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Имхо атомное правосудие лучше.

Поиграю милишником, тогда смогу поддержать разговор )


Изменено: Jacobo, 17 Январь 2022 - 16:53

  • 0

#10807 xoor

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 00:00  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Нет, серьезно, как можно нормально погрузиться в сабж, если тут "теплица без колючей проволоки, мужичок спит на земле под деревяшками на открытой пустоши", а через дорогу ходят злобные мутанты и вокруг бегают-ползают чудища. И так все неписи "непуганые идиоты", когда в той же Days Gone 5 метровый забор от зомби, в Stalker взрослые мужики в броне забаррикадировались от кабанов как следует, либо сидят на корабле и т.д. И такой абсурд был еще в New Vegas начальной локации - огороды, люди загорают в креслах, а вокруг бандиты, гекконы, когти относительно рядом и т.д.


  • 0

#10808 Alvaro

Опубликовано 12 Июнь 2022 - 14:00  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну такая условность не помешала ни нью вегасу ни ведьмаку и т.п. стать хитами все же.

 

Меня больше интересует как все играют в сабж с настройками графики. Дальность теней почти в ноль скручивают все? Я по другому 60 фпс просто не могу получить


  • 0

#10809 Jacobo

Опубликовано 12 Июнь 2022 - 16:38  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

в той же Days Gone 5 метровый забор от зомби, в Stalker взрослые мужики в броне забаррикадировались от кабанов как следует, либо сидят на корабле и т.д.

Игры совершенно разные ведь. В F4 защита поселений зависит от игрока. Там хоть какой забор ставь вокруг поселения, а в случае нападения мобы могут респавниться внутри периметра. Капитально ограждать глухими бетонными заборами имеет смысл только источники энергии и воды. Ну и огороды, оставляя небольшие проходы. Чтобы лишний раз не ремонтировать. Рулят не заборы вокруг поселений, а турели, ловушки, роботы и мины. И поселенцев надо стараться одевать и вооружать получше. Конечно, возни с этим очень много, и эта возня может надоесть.
 

Меня больше интересует как все играют в сабж с настройками графики.

Я играю в fHD, все настройки на ультра. Играть вполне себе комфортно, как по мне.
Есть нюанс. Не заморачиваюсь измерением fps.
  • 0

#10810 Zyxterman

Опубликовано 12 Июнь 2022 - 17:11  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Конечно, возни с этим очень много, и эта возня может надоесть.

 

 

Оно туда впихнуто просто что бы было. Никто даже не задумывался делать мини-стратегию или tower defence. Всё нулевое в плане геймплея или баланса. С модами может быть поинтереснее, но всё равно выглядит как доставка тонн добра на дом. Прощё выключить нафиг.


  • 0

#10811 xoor

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 09:03  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


ни нью вегасу ни ведьмаку

В первой так же и удивляла, во второй скорее привычные деревни. В RDR 2 посередине - такие же хижины без забора в чистом поле с бандитами, но в вестернах так и есть - прискачут индейцы, сожгут и всё. А здесь просто одинокие люди в дырявых домах на пустоши без охраны своими делами безмятежно занимаются.

 

В F4 защита поселений зависит от игрока.

Всех "непуганых" неписей на местности? Спокойно живут "сейчас придет герой и нас защитит", а пока можно и с мутантами в обнимку пожить?)


  • 0

#10812 Slauka

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 09:09  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Флетаут 4 рескин игры 2008 года с теми же анимациями. В нью вегас уже было невозможно играть. Строить что-то там из глины палок. Так и не прошел. Игра для бездельников, кто играет во все подряд без разбору
  • 0

#10813 Alvaro

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 10:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

В первой так же и удивляла, во второй скорее привычные деревни. В RDR 2 посередине - такие же хижины без забора в чистом поле с бандитами, но в вестернах так и есть - прискачут индейцы, сожгут и всё. А здесь просто одинокие люди в дырявых домах на пустоши без охраны своими делами безмятежно занимаются.

 

я про третий ведьмак. Я всякие утопцы и прочая фауна вплоть до васелисков обитает в трех шагах от поселков


  • 0

#10814 xoor

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 11:31  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


я про третий ведьмак.

Дык про него. Там всё пологичней - жили ДО монстров, коллективно, а не по одиночке, плюс показано, что ломятся в города. А здесь получается поселились порознь в обнимку с мутантами и рейдерами по одному, видимо радиация мозги отшибла. В Готиках если один в палатке - то охотник хотя бы опытный, а не "помогите, мутанты зрения лишают", а сам лежит у дороги на картонке и кукурузу пропалывают даже без заборчика. Это кстати менталитет такой - у нас дачи с 3х метровыми заборами даже у города, как будто тут нашествие шведов каждый день, а у американцев вообще без заборов дома вдоль дорог, даже в лесу хижины, на Аляске итд.


  • 0

#10815 DreаmTeam

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 21:28  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.


а сам лежит у дороги на картонке и кукурузу пропалывают даже без заборчика.
А с другой стороны возможно у них просто напряг со стройматериалами.) Это ведь тока ГГ шарится по всей Пустоши и собирает все доступные стройматериалы. А эти простые мирные, им по Пустоши шастать боязно.)
  • 0

#10816 xoor

Опубликовано 14 Июнь 2022 - 05:24  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


А с другой стороны возможно у них просто напряг со стройматериалами.)

У этих возможно. Вспомнил "бабулю Спаркл" в F3 на берегу реки так же напротив мутантов среди улицы в какой-то буквально будке обитающую, что сидела в креслице с нулевым инстинктом самосохранения прямо на дороге, которая тоже удивила в своё время, видимо дело не в этом ) Может мотивация "родные места, ехать нам некуда", но тоже странно, когда в километре буквально та же Мегатонна в общем-то не переполненная с пустыми улицами.


  • 0

#10817 Jacobo

Опубликовано 14 Июнь 2022 - 14:29  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Вспомнил "бабулю Спаркл" в F3

Дядюшка Кен в Фар-Харборе. Живёт один в Туристическом комплексе, отбиваясь от мобов, и его довольно трудно уговорить перебраться к племяннику. Крыша у людей едет.
В F4 основная масса людей всё-таки живёт в защищённых местах. Даймонд-Сити, Добрососедство, Фар-Харбор.  Или Альянс. Рейдеры и Стрелки тоже не дураки в этом смысле.


  • 0

#10818 DreаmTeam

Опубликовано 15 Июнь 2022 - 02:15  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

У этих возможно. Вспомнил "бабулю Спаркл" в F3 на берегу реки так же напротив мутантов среди улицы в какой-то буквально будке обитающую, что сидела в креслице с нулевым инстинктом самосохранения прямо на дороге, которая тоже удивила в своё время, видимо дело не в этом ) Может мотивация "родные места, ехать нам некуда", но тоже странно, когда в километре буквально та же Мегатонна в общем-то не переполненная с пустыми улицами.

Ну это для нас она в километре. А для бабули там все 50 наверно.) Ну всё-таки игра же, масштаб не 1:1. )


Возможно и с мутантами такой же косяк. Для нас они в метре шатаются, а для неписей там сотни метров. Иначе ведь как объяснить, что вражеский непись не видит ГГ в чистом поле дальше 30 метров?)


  • 0

#10819 xoor

Опубликовано 15 Июнь 2022 - 10:50  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


Крыша у людей едет.

Да везде у них так, если приглядеться от домиков и фотографа в лесу в RDR 2 и до Days Gone, где тоже попадаются тенты среди леса с толпами зомби без лагерей, в начале игры через такой проходит сюжетка. Но в F4 уж очень сильно в глаза бросаются всякие старушки и садоводы на картонках в поле.

 

Даймонд-Сити, Добрососедство, Фар-Харбор.

И в городах смех натворили - база анклава, база мутантов, база рейдеров, толпа зомби бегает и повторять по кругу.

 


А для бабули там все 50 наверно.) Ну всё-таки игра же, масштаб не 1:1. )

Исхожу скорее из того, что пустоши в принципе опасны, чтобы жить на открытой местности, а не удаленности конкретных врагов, ну и как-то это всё бредово выглядит - бабки, мутанты, в том же Сталкере всё логичней. Если не хочет-может в Мегатонне с охраной, есть квартиры хотя бы наверху зданий в трех метрах, а не "будка на дороге". Но тогда, понятно, игроку она уже не встретится. В общем конфликт и "надо пронимающее опасное окружение игрока" и тут же "надо же ему с кем-то встречаться на пустоши". Американские глупости из разряда "надо спуститься в подвал проверить вместо убегать в полицию, а то фильма не получится."


  • 1

#10820 DreаmTeam

Опубликовано 15 Июнь 2022 - 18:50  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.


Американские глупости из разряда "надо спуститься в подвал проверить вместо убегать в полицию, а то фильма не получится."


Без этих глупостей и игры бы ни одной не получилось. :D
  • 0

#10821 Shadow0603

Опубликовано 15 Июнь 2022 - 22:21  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Ну это для нас она в километре. А для бабули там все 50 наверно.) Ну всё-таки игра же, масштаб не 1:1. )
 
Возможно и с мутантами такой же косяк. Для нас они в метре шатаются, а для неписей там сотни метров. Иначе ведь как объяснить, что вражеский непись не видит ГГ в чистом поле дальше 30 метров?)

Да вы прикалываетесь, там за полдня игрового времени игрок пару штатов пробегает. В нью-вегасе штук восемь штатов, причем западных, не маленьких. В четверке масштаб поменьше, но все равно огромен. Стандартная проблема - домики обычного размера, а карта ужата, причем даже не на порядок. :)  

В реальных масштабах там несколько суток пилить от рейдеров до бабушки. Нафиг она нужна, такие усилия прикладывать.

Посмотрите на США. Фермеры жили себе в обычных домах, охотники в избушках. Нет смысла строить укрепления, один человек/семья не может построить что-то способное выдержать серьезное нападение. Делают защиту от той угрозы, которую могут отбить. Во время войны, когда реальная опасность - бросали и уходили в ближайший форт или город. В мирное время от мелкого рейда даже один человек может отбиться. Рейдерской партии в десяток человек нет особого интереса убивать, они пограбить идут. Наткнувшись на сопротивление - разворачиваются и ищут другую цель. И одинокая избушка им не интересна - добыча пожрать на неделю и дырявые штаны с риском получить пулю так себе перспектива. Риск у жителей есть, но они с ним смирились.


Изменено: Shadow0603, 15 Июнь 2022 - 22:53

  • 0

#10822 xoor

Опубликовано 16 Июнь 2022 - 00:30  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


Без этих глупостей и игры бы ни одной не получилось.

Ну не всех жанров, конечно, но условностей, понятно, хватает )

 


охотники в избушках.

Именно что охотники и в избушках, а не "помогите с мутантами" и спит в 5 метрах на земле. В той же Готике охотники в лесу вопросов не вызывали - люди понимают где они и зачем.


  • 0

#10823 agrail

Опубликовано 16 Июнь 2022 - 18:18  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


В нью-вегасе штук восемь штатов

Какие восемь шатов? Там Лас-Вегас с окрестностями, да небольшой кусок Калифорнии.


  • 0

#10824 Jacobo

Опубликовано 16 Июнь 2022 - 22:29  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

И в городах смех натворили - база анклава, база мутантов, база рейдеров, толпа зомби бегает и повторять по кругу.

Ни в Добрососедстве, ни в Даймонд-Сити, ни в Альянсе ничего подобного нет. Мы ведь про F4 говорим?
Или ты про какие города? Действие игры происходит на развалинах единственного города  Бостона и его окрестностей.


  • 0

#10825 Shadow0603

Опубликовано 17 Июнь 2022 - 00:33  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Какие восемь шатов? Там Лас-Вегас с окрестностями, да небольшой кусок Калифорнии.

Да, не прав. Калифорния, Невада, Юта и Аризона. Колорадо и Нью-мексико упоминаются, Орегон и Айдахо это второй. 

В общем заодно нашел что ориентировались на 1:25, с поправками.


  • 0





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.