Я правильно понимаю, что уязвимости/сопротивляемости мобов в самой игре предлагается узнавать исключительно на практике по циферкам урона разных типов атак и энчантов оружия?
Да.
ну или можно почитать тематические вики
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 22:00
Да.
ну или можно почитать тематические вики
И в итоге выбор - страдать и тратить кучу времени или самому убивать погружение, читая внеигровые ресурсы.
Даже интересно, научатся японцы когда-нибудь уважительно относиться к времени игрока или так и будут упорствовать.
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 23:09
Так вроде в этом и фишка соулс игр. Есть только ты и жестокий и чужой мир, изучай всё сам и выживай. А то так ты и карту захочешь с маркерами и неписей вменяемых с сюжетом и квестами. Это ж не ведьмак .
Даже интересно, научатся японцы когда-нибудь уважительно относиться к времени игрока или так и будут упорствовать.
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 00:21
Так вроде в этом и фишка соулс игр. Есть только ты и жестокий и чужой мир, изучай всё сам и выживай. А то так ты и карту захочешь с маркерами и неписей вменяемых с сюжетом и квестами. Это ж не ведьмак .
Ты не путай требования странного от нормального желания получить вменяемую обратную связь от игры и базовые удобства.
Например, наличие того же внутриигрового бестиария, заполняемого по мере убийства мобов и смертей от боссов, явно сделало бы игру лучше.
Наличие автосейвов перед битвами с боссами тоже только пошло бы на пользу игровому процессу.
Помню как при игре за нищего и попытках победить Гундира приходилось каждый раз пересоздавать героя, потому как не было возможностей восстановить потраченные огненные бомбы. Сделало ли это игру интересней? Естественно, нет. Только потраченное зря время и негативные эмоции из-за не лучшего гейм-дизайнерского решения.
Отсутствие бестиария, карты, журнала заданий и прочих удобств не делает игру хардкорной. Хардкор - повышенные требования к уму игрока, его навыкам и т.п. Требование жопочасов ради жопочасов, гриндволлы и т.п. - это уже симптом задротства, а не хардкора. А разработчики DS3 не смогли отделить мух от котлет, а значит - меньше продаж, меньше прибыли, меньше свободы творчества. Тоже хардкор, конечно, но не думаю, что они стремятся для себя к такому хардкору
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 07:11
Помню как при игре за нищего и попытках победить Гундира приходилось каждый раз пересоздавать героя, потому как не было возможностей восстановить потраченные огненные бомбы. Сделало ли это игру интересней? Естественно, нет. Только потраченное зря время и негативные эмоции из-за не лучшего гейм-дизайнерского решения.
Я вот тут решила на днях вернуться к заброшенному 4 года назад прохождению и с удивлением обнаружила пропажу сейвов. Ну ОК, "это Дарк Соулс" Начнём по новой. Прихожу я, значит, к Гундиру на последнем эстусе (потому что вспоминала как парировать... безуспешно). Думаю, ладно, помирать будем, хоть мувы его вспомню. Через пару минут неожиданно обнаруживаю босса во второй фазе, наглею, трачу все бомбы и конечно же помираю от жадности на последнем пикселе здоровья у Гундира Ладно, чё. Будем учить вторую фазу, думаю... и внезапно побеждаю на второй же попытке, потому что обнаруживаю, что вторая фаза банально спамится. С одной паузой на уворот.
Это я к чему. Я в Соулсах вообще-то инвалид. Все тонкости боёвки не знаю и не узнаю, наверное, никогда. Парировать не умею до сих пор. Но я играю в эти игры ради эксплоринга и ради вот таких вот ситуаций, когда игра ставит тебя в неудобное положение и вынуждает искать выход и пробовать варианты, а не тупо повторять одну и ту же тактику.
У меня лично к Соулсам много претензий, я не считаю их ни верхом сложности, ни образцом безупречной боевой системы. Но для меня это одна из серий, которая раз за разом не боится выпиннывать игрока из зоны комфорта. Влип? Выбирайся сам, никто помогать не будет.
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Апрель 2020 - 07:12
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 10:34
1. Помню как при игре за нищего и попытках победить Гундира приходилось каждый раз пересоздавать героя, потому как не было возможностей восстановить потраченные огненные бомбы. Сделало ли это игру интересней? Естественно, нет. Только потраченное зря время и негативные эмоции из-за не лучшего гейм-дизайнерского решения.
2. Наличие автосейвов перед битвами с боссами тоже только пошло бы на пользу игровому процессу.
Первое. Никогда не понимал людей которые пытаются обойти игровые ограничения не игровыми методами. Тогда уж читы качайте лучше. Это сделает игру интересней, не будет потраченного времени и негативных эмоций.
Второе. В серии нет уровней сложности. Но есть защита автоподнятием уровня тем кто плохо играет. Для это просто достаточно... да, верно раз за разом по дороге убивать мобов пока бежишь на очередную попытку к боссу.
А если Вы изначально себя ставите "че за тупая игра", "кто такое придумал", "обойду как нибудь", по-моему лучше тогда вообще не играть.
А про какого именно Гундира вы говорите? Чемпиона или начального?
Блин, ну начального конечно. где еще перса можно пересоздать.
Это я к чему. Я в Соулсах вообще-то инвалид. Все тонкости боёвки не знаю и не узнаю, наверное, никогда. Парировать не умею до сих пор. Но я играю в эти игры ради эксплоринга и ради вот таких вот ситуаций, когда игра ставит тебя в неудобное положение и вынуждает искать выход и пробовать варианты, а не тупо повторять одну и ту же тактику.
Золотые слова.
Я вот тут решила на днях вернуться к заброшенному 4 года назад прохождению и с удивлением обнаружила пропажу сейвов. Ну ОК, "это Дарк Соулс" Начнём по новой. .
Да. облака нет. Если онлайн играешь на пк, Watchdog обязательно поставь, ну и бекапы конечно.. Сейчас читаков развелось, сейвы ломают, аккаунт в бан отправляют.. Каждый день по нескольку тем стиме, и это только на русском.
https://www.nexusmod...souls3/mods/352
Изменено: Vzhik, 29 Апрель 2020 - 10:49
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 12:08
Первое. Никогда не понимал людей которые пытаются обойти игровые ограничения не игровыми методами. Тогда уж читы качайте лучше. Это сделает игру интересней, не будет потраченного времени и негативных эмоций.
Второе. В серии нет уровней сложности. Но есть защита автоподнятием уровня тем кто плохо играет. Для это просто достаточно... да, верно раз за разом по дороге убивать мобов пока бежишь на очередную попытку к боссу.
А если Вы изначально себя ставите "че за тупая игра", "кто такое придумал", "обойду как нибудь", по-моему лучше тогда вообще не играть.
Ну так сложно понимать людей, не понимая ими написанного.
Возвращайтесь от костра и делайте следующую попытку
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 12:42
Возвращайтесь от костра и делайте следующую попытку
Автосейв перед боссом без эстуса и с половиной жизней, когда ни босса убить ни к костру вернутся не можешь, эт конечно намного круче
Да и добежать до босса в тройке - минутное дело, вот в первом дарке, влил Настю в бутылку и бежишь до 4 королей пол часа
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 13:00
Автосейв перед боссом без эстуса и с половиной жизней, когда ни босса убить ни к костру вернутся не можешь, эт конечно намного круче
Да и добежать до босса в тройке - минутное дело, вот в первом дарке, влил Настю в бутылку и бежишь до 4 королей пол часа
Чего с половиной то жизней? Пиши сразу с 1ХП и автоудалением сейва после следующей смерти, раз уж девелоперов такого решения заранее то ли в дураки, то ли в садисты записал
Изменено: ss7877, 29 Апрель 2020 - 13:02
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 13:20
Чего с половиной то жизней? Пиши сразу с 1ХП и автоудалением сейва после следующей смерти, раз уж девелоперов такого решения заранее то ли в дураки, то ли в садисты записал
Вообще-то это ты предлагал
Наличие автосейвов перед битвами с боссами тоже только пошло бы на пользу игровому процессу
Ну и ситуация, когда играя первый раз приходишь к боссу "покусанным" и без эстуса, вполне реальна, у меня так пару раз было
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 13:56
Вообще-то это ты предлагал
Ну и ситуация, когда играя первый раз приходишь к боссу "покусанным" и без эстуса, вполне реальна, у меня так пару раз было
Мое предложение слов о невозможности восстановить здоровье/эстусы не содержит - это твоя придумка.
Вот и расскажи - зачем ты это придумал и мне приписываешь?
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 14:51
Мое предложение слов о невозможности восстановить здоровье/эстусы не содержит - это твоя придумка.
Вот и расскажи - зачем ты это придумал и мне приписываешь?
Я описал ситуацию которая может возникнуть при твоём предложении, но ты предлагая об этом, конечно, не подумал
Да поставить перед каждым боссом по костру и все, все довольны. U-usability. Но нет, у японцев свой путь.
Они УЖЕ перед каждым боссом, надо только лестницы / лифты активировать
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 15:11
Они УЖЕ перед каждым боссом, надо только лестницы / лифты активировать
Ну хз какие там лестницы и лифты не активировал, но побегать пришлось в некоторых местах изрядно. И главное спрашивается - зачем это делать? Сделайте как перед Фридой или как ее там, где с папой они вместе. Прям сразу перед туманом костёр. Идеальное решение.
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 15:26
Ну хз какие там лестницы и лифты не активировал, но побегать пришлось в некоторых местах изрядно. И главное спрашивается - зачем это делать? Сделайте как перед Фридой или как ее там, где с папой они вместе. Прям сразу перед туманом костёр. Идеальное решение.
Ну да, есть пара мест где и со всеми открытыми срезками побегать надо, но если везде сделать как у Фриде, то какой вообще смысл в срезках будет ?
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 15:33
Я описал ситуацию которая может возникнуть при твоём предложении, но ты предлагая об этом, конечно, не подумал
Ты свои проблемы с догадливостью на других не списывай.
Ты описал ситуацию с посмертной загрузкой автосохранения с состоянием героя перед походом к боссу (мое предложение) и добавил выдуманное лично тобой условие невозможности восстановления у героя здоровья/эстусов перед следующим заходом к боссу.
Вот я и спрашиваю, зачем ты это условие выдумал и пытаешься приписать его мне?
Надеюсь на нормальный ответ без все новых отговорок.
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 15:45
то какой вообще смысл в срезках будет ?
Вот именно. Я понимаю, что открывание срезок приносит удовольствие от достижения чего-то, и это работает. Но поиграв и побегав по этим срезка достаточно много раз я решил для себя, что со 100% вероятностью обменял бы срезки на костер у каждого босса . или делали бы их так, что от условного "последнего" костра через срезки сразу к боссу - в пределах 10 метров. Ты типа и срезку открыл (ай молодец! получай допаминовый пирожок ) и к боссу бежать не надо оббегая треш-мобов.
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 16:12
Сделайте как перед Фридой или как ее там, где с папой они вместе. Прям сразу перед туманом костёр. Идеальное решение.
Нет не идеальное. Если хочешь попризываться на босса,нормально - поставив знак и бродя есть время по локации, стоишь , как дурак, перед туманом. Идти некуда, призывы ерунда. Ну под мостом по корням прыгать не рассматриваем.. там только и делаешь что дохнешь.
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 17:56
Надеюсь на нормальный ответ без все новых отговорок.
Блин, да сколько можно. Я дал тебе только возможный пример ситуации, когда ты сам себя в угол загоняешь с автосейвом перед боссом, ибо с этого сейва не можешь без эстуса ни босса убить, ни через мобов к костру за пополнением вернутся. И не можешь, не значит невозможно, не можешь сегодня, ну так завтра получится. Что тут непонятно ?
Но поиграв и побегав по этим срезка достаточно много раз я решил для себя, что со 100% вероятностью обменял бы срезки на костер у каждого босса
А я не обменял, но тут дело вкуса, конечно
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 19:11
Блин, да сколько можно. Я дал тебе только возможный пример ситуации, когда ты сам себя в угол загоняешь с автосейвом перед боссом, ибо с этого сейва не можешь без эстуса ни босса убить, ни через мобов к костру за пополнением вернутся.
Чтобы не иметь возможность к костру вернуться, надо чтобы автосейв не перед ареной с боссом делался, а на самой арене после ее закрытия туманом.
Это не возможный пример ситуации с моим предложением, а пример твоего непонимания моего предложения.
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 19:27
Чтобы не иметь возможность к костру вернуться, надо чтобы автосейв не перед ареной с боссом делался, а на самой арене после ее закрытия туманом.
Это не возможный пример ситуации с моим предложением, а пример твоего непонимания моего предложения.
ммм... и после возвращения к костру все монстры воскресятся . Какой-то совсем бесполезный автосейв .
Так и скажи, что тебе нужны одноразовые мобы, и боссы чтобы за раз проходились без выучивания мувсетов ну и до кучи чтобы мана не заканчивалась . Вот тогда будет хорошо
А вообще смешно это все читать. Одни и те же претензии от ньюфагов. И почему каждый из них считает себя нереально важной персоной под которую все должны подстраиваться и удовлетворять все его хотелки
Изменено: FanatKDR, 29 Апрель 2020 - 19:30
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 19:40
Чтобы не иметь возможность к костру вернуться, надо чтобы автосейв не перед ареной с боссом делался, а на самой арене после ее закрытия туманом.
Это не возможный пример ситуации с моим предложением, а пример твоего непонимания моего предложения.
Как у самого с пониманием прочитанного ?
ни через мобов к костру за пополнением вернутся
Вижу, что решил ужа на сковородке косплеить. Удачи, но я смотреть не буду
Изменено: skarachodas, 29 Апрель 2020 - 19:42
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 20:35
ммм... и после возвращения к костру все монстры воскресятся . Какой-то совсем бесполезный автосейв .
Так и скажи, что тебе нужны одноразовые мобы, и боссы чтобы за раз проходились без выучивания мувсетов ну и до кучи чтобы мана не заканчивалась . Вот тогда будет хорошо
А вообще смешно это все читать. Одни и те же претензии от ньюфагов. И почему каждый из них считает себя нереально важной персоной под которую все должны подстраиваться и удовлетворять все его хотелки
Вижу, что решил ужа на сковородке косплеить. Удачи, но я смотреть не буду
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.