Выбросил shit щит, взял дубину в две руки, уворачиваешься и бьешь. Там главное до второй фазы дожить, а потом прилип ему к спине и добил, он там достать тебя практически не может
Dark Souls 3
#6152
Опубликовано 18 Апрель 2020 - 03:28
Выбросил
shitщит, взял дубину в две руки, уворачиваешься и бьешь. Там главное до второй фазы дожить, а потом прилип ему к спине и добил, он там достать тебя практически не может
Так и в первой фазе аналогично.
Проблема не в алгоритме, а в борьбе с управлением.
На клавомыши идеально контролируется камера, но сложно делать перекаты с шагом менее 90 градусов, ну а на геймпаде - наоборот.
#6155
Опубликовано 18 Апрель 2020 - 11:54
Проблема не в алгоритме, а в борьбе с управлением.
Тут только привыкать, иначе никак
Таргет же есть, зачем камеру контролировать...
Справедливости ради, некоторые бои лучше проводить без таргета. Я сам, правда, за все пять игр серии, так и не научился без него играть, бои с
превратились в боль и страдание
можно голой рукой парировать.
Для игрока который относительно недавно познакомился с игрой может быть сложновато
во второй просто бомбами его закидай и усе.
Слишком много чести для энтого недоразумения
#6157
Опубликовано 24 Апрель 2020 - 12:02
Убил-таки Гундира нищим, побегал дальше и понял, что играть чистым милишником мне скучно.
Вот какой я молодец
Попробовал пиромантом и волшебником, остановился пока на волшебнике.
Правда, сдается мне, что первоначальная раскачка для использования учигатаны в ущерб всему остальбному была не лучшим выбором.
Ну ладно. Будем страдать
#6159
Опубликовано 24 Апрель 2020 - 17:25
Что-то как странно влияет Intellect на Spell Potency он же урон заклинаний.
Int 16/17/18 - урон HSA по стартовым мобам 201
Int 19 - - урон HSA по стартовым мобам 207
Int 20 - - урон HSA по стартовым мобам 212
Почему Int 17/18 обделен повышением урона - решительно непонятно.
P.S. Неудобные прыжки в сочетании с невидимыми стенами и прыжковыми пазлами просто бесят. Голову себе сломал в догадках и попытках на на крышу храма через дерево забраться. Пришлось даже YouTube смотреть, чтобы убедиться, что моя догадка верна и есть такая возможность.
#6160
Опубликовано 24 Апрель 2020 - 18:16
Голову себе сломал в догадках и попытках на на крышу храма через дерево забраться. Пришлось даже YouTube смотреть, чтобы убедиться, что моя догадка верна и есть такая возможность.
Ну это возможность на грани эксплойта, а может быть даже и за нею, просто закрывать её в патчах не стали. При нормальном прохождении в это место попадаешь гораздо проще, но попозже. Никаких особо сложных прыжковых секций в игре нет.
#6161
Опубликовано 24 Апрель 2020 - 18:23
Ну это возможность на грани эксплойта, а может быть даже и за нею, просто закрывать её в патчах не стали. При нормальном прохождении в это место попадаешь гораздо проще, но попозже. Никаких особо сложных прыжковых секций в игре нет.
Не думаю, что это эксплоит.
Там прям бросается в глаза близко лежащий светящийся шарик с лутом на крыше плюс выглядит место так, что в любой другой игре с прыжками игрок бы туда без всяких извратов запрыгнул.
Сложность первого обучающего прыжка для взятия титанита по сути аналогична.
#6164
Опубликовано 25 Апрель 2020 - 01:10
Мне вот тоже просто милишником скучно. Вроде и оружия много, вроде и куча мувсетов.. а всё равно однообразно как-то. Ни абилок открываемых, ни комб новых по мере прохождения.. ни-че-го.
Да и волшебником/пиромантом первые часы HSA/огнешар долбишь и долбишь, долбишь и долбишь.
Я уж в попытке себя развлечь уже по паре часов большей частью стартовых героев отыграл, а интереса особо нет.
Может, не мое, конечно.
P.S. Забыл спросить.
А подскажите камрады, за счет чего растет здоровье помимо прокачки соответствующей характеристики?
А то я своему нищему на старте взял бомбы из черного пороха и после убийства Судьи Гундира абсолютно все души вложил в экипировку.
Купил кольчугу и большой кожаный щит.
Так ХП заметно выросло, а уровень 1 по-прежнему и бонусов к здоровью ни на чем нет.
Изменено: ss7877, 25 Апрель 2020 - 01:11
#6166
Опубликовано 26 Апрель 2020 - 22:00
Крайне утомила меня схема восстановления Focus Points, надо признать.
Конечно, обходной путь я нашел, то это не совсем тот опыт, к которому я стремлюсь.
А в Cinders мод никто случаем не играет? Там эту проблему обещают устранить.
Интересует ситуацию с балансом, стабильностью и багами
https://www.nexusmod...souls3/mods/310
#6168
Опубликовано 27 Апрель 2020 - 01:25
Какие еще Focus Points? Стамина что-ли?
https://darksouls3.w...xtralife.com/FP
А с модом должно быть всё ок. Я не играл, но отзывы хорошие. Может Церемонии туда вернут? Было б круто.
Перехвалили автора.
Я привел видео с YouTube годичной давности, а за это время автор наворотил такого ...
Множество левых классов созданных ради количества в ущерб качеству, множество корявого оружия ужасающих пропорций, перебалансировка ради перебалансировки, старт в Храма Огня новыми героями уровнями в районе 15-16 с прокачанными до 16-20 первичными характеристиками, перекореженный Судия Гундир и т.д. и т.п.
Попробовал несколько новых и старых классов и с радостью снес. Рекомендовать могу только людям людям без чувства вкуса.
Изменено: ss7877, 27 Апрель 2020 - 01:25
#6169
Опубликовано 27 Апрель 2020 - 03:13
Крайне утомила меня схема восстановления Focus Points, надо признать.
Конечно, обходной путь я нашел, то это не совсем тот опыт, к которому я стремлюсь.
А что с ней не так, собсно? Магом делаешь много синих фляжек и ура, немагам оно особо и не сдалось в больших количествах.
#6170
Опубликовано 27 Апрель 2020 - 08:06
Мана что-ли? Так бы и говорил. Да, с маной наворотили мне тоже не нравится. Каждый раз перед боссом и после него приходиться перераспределять фляги, на локацию больше, на босса меньше.. задалбывает. Ну и вообще - взять мага оставить без лечилок, за что такое наказание?
Множество левых классов .
Кто-то на эти классы еще до сих пор смотрит? Но зачем7 Они же не влияют ни на что. Влить на старте 10-15 уровней куда надо дело часа-двух.
Изменено: Vzhik, 27 Апрель 2020 - 08:07
#6171
Опубликовано 27 Апрель 2020 - 23:26
Крайне утомила меня схема восстановления Focus Points, надо признать.
просто жрать синие банки сложная схема? .
Вообще сама реализация крайне кривая, об этом я еще в самом начале говорил. Завязывать спецабилки оружия на не воинские статы - идиотизм. В двойке все было прекрасно: раскачал 1,5х ловкости или силы (забыл что именно) взял обе пушки в паверстанс и все - мутузишь как хочешь и при этом ни капельки не страдаешь. Здесь чтобы эти веапон арты более-менее использовать нужно качать ученость - совершенно бесполезный для милишника параметр. Плюс ко всему эти веапон арты довольно стремные у большинства типов оружия и использовать их в большинстве случаев банально неудобно. На боссах вообще практически бесползены ибо очень медленные...
Изменено: FanatKDR, 27 Апрель 2020 - 23:26
#6172
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 01:38
просто жрать синие банки сложная схема? .
Схема отличная. Жаль при попытки игры именно магом синие банки кончаются не доходя до следующего костра и на руках у тебя остается инвалид
Плюс ко всему эти веапон арты довольно стремные у большинства типов оружия и использовать их в большинстве случаев банально неудобно. На боссах вообще практически бесползены ибо очень медленные...
Тоже удивился несоответствию скорости выполнения различных спецатак и скорости мобов.
Такое впечатление, что боевку дизайнили отдельно от монстров, ну или в финале приняли решение формата "чего-то простовато, а фиганем ка монстре буст скорости на треть".
#6173
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 18:43
вначале да, потом ходишь и плюешь стрелками от костра до костра. Если что система в первых двух частях с количеством спелов работала в общем так же: по началу банально не хватало спелов на постоянное использование (в двойке хоть травку специальную завезли для этого) потом уже можно было плеваться до позеленения.
Схема отличная. Жаль при попытки игры именно магом синие банки кончаются не доходя до следующего костра и на руках у тебя остается инвалид
хз как там это было. Знаю только что изначально веапон арты жрали отдельный пул очков и никак не пополнялись до костра. Короче как спелы в ДС1.
Такое впечатление, что боевку дизайнили отдельно от монстров, ну или в финале приняли решение формата "чего-то простовато, а фиганем ка монстре буст скорости на треть".
#6174
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 19:33
. Если что система в первых двух частях с количеством спелов работала в общем так же: по началу банально не хватало спелов на постоянное использование (в двойке хоть травку специальную завезли для этого) потом уже можно было плеваться до позеленения.1.
Вот не надо вот этого вот. В двойке даже в начале спеллов хватет с головой. Трава там вообще не не нужна. Ученность просто в 50-60 качаешь и всё. Проходил чистым кастером, за всю игру раз траву ел в ледяном длц, где самый большой прогон.
#6175
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 21:34
Я правильно понимаю, что уязвимости/сопротивляемости мобов в самой игре предлагается узнавать исключительно на практике по циферкам урона разных типов атак и энчантов оружия?
А то зачаровал секиру на огонь, из мимика выбил Deep Battle Axe, а доп. информации что и как лучше использовать в игре нет.
Типа, привет от дизайнеров 90-х, ребята?
Изменено: ss7877, 28 Апрель 2020 - 21:39