Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#6151 skarachodas

Опубликовано 17 Апрель 2020 - 21:43  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Выбросил shit щит, взял дубину в две руки, уворачиваешься и бьешь. Там главное до второй фазы дожить, а потом прилип ему к спине и добил, он там достать тебя практически не может


  • 0

#6152 ss7877

Опубликовано 18 Апрель 2020 - 03:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Выбросил shit щит, взял дубину в две руки, уворачиваешься и бьешь. Там главное до второй фазы дожить, а потом прилип ему к спине и добил, он там достать тебя практически не может

Так и в первой фазе аналогично.

Проблема не в алгоритме, а в борьбе с управлением.

На клавомыши идеально контролируется камера, но сложно делать перекаты с шагом менее 90 градусов, ну а на геймпаде - наоборот.


  • 0

#6153 Vzhik

Опубликовано 18 Апрель 2020 - 09:37  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Таргет же есть, зачем камеру контролировать...


  • 1

#6154 FanatKDR

Опубликовано 18 Апрель 2020 - 11:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


Выбросил shit щит, взял дубину в две руки, уворачиваешься и бьешь.
можно голой рукой парировать.

во второй просто бомбами его закидай и усе.


  • 0

#6155 skarachodas

Опубликовано 18 Апрель 2020 - 11:54  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Проблема не в алгоритме, а в борьбе с управлением.

Тут только привыкать, иначе никак

 

Таргет же есть, зачем камеру контролировать...

Справедливости ради, некоторые бои лучше проводить без таргета. Я сам, правда, за все пять игр серии, так и не научился без него играть, бои с

Spoiler

превратились в боль и страдание  :mellow:

 

можно голой рукой парировать.

Для игрока который относительно недавно познакомился с игрой может быть сложновато

 

во второй просто бомбами его закидай и усе.

Слишком много чести для энтого недоразумения  :)
 

 

 


  • 0

#6156 FanatKDR

Опубликовано 18 Апрель 2020 - 19:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


Слишком много чести для энтого недоразумения
а их все равно некуда тратить больше. И там специально для этого бомбы лежат.
  • 0

#6157 ss7877

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 12:02  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Убил-таки Гундира нищим, побегал дальше и понял, что играть чистым милишником мне скучно.

Вот какой я молодец :)

 

Попробовал пиромантом и волшебником, остановился пока на волшебнике.

Правда, сдается мне, что первоначальная раскачка для использования учигатаны в ущерб всему остальбному была не лучшим выбором.

Ну ладно. Будем страдать :)


  • 0

#6158 AlonZo

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 16:26  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
На старте игры всегда качай линию здоровья в первую очередь ;)
  • 1

#6159 ss7877

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 17:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Что-то как странно влияет Intellect на Spell Potency он же урон заклинаний.

 

Int 16/17/18 - урон HSA по стартовым мобам 201

Int 19 - - урон HSA по стартовым мобам 207

Int 20 - - урон HSA по стартовым мобам 212

 

Почему Int 17/18 обделен повышением урона - решительно непонятно.

 

P.S. Неудобные прыжки в сочетании с невидимыми стенами и прыжковыми пазлами просто бесят. Голову себе сломал в догадках и попытках на на крышу храма через дерево забраться. Пришлось даже YouTube смотреть, чтобы убедиться, что моя догадка верна и есть такая возможность.


  • 0

#6160 Uncle_Ben

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 18:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Голову себе сломал в догадках и попытках на на крышу храма через дерево забраться. Пришлось даже YouTube смотреть, чтобы убедиться, что моя догадка верна и есть такая возможность.

Ну это возможность на грани эксплойта, а может быть даже и за нею, просто закрывать её в патчах не стали. При нормальном прохождении в это место попадаешь гораздо проще, но попозже. Никаких особо сложных прыжковых секций в игре нет.


  • 2

#6161 ss7877

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 18:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Ну это возможность на грани эксплойта, а может быть даже и за нею, просто закрывать её в патчах не стали. При нормальном прохождении в это место попадаешь гораздо проще, но попозже. Никаких особо сложных прыжковых секций в игре нет.

Не думаю, что это эксплоит.

 

Там прям бросается в глаза близко лежащий светящийся шарик с лутом на крыше плюс выглядит место так, что в любой другой игре с прыжками игрок бы туда без всяких извратов запрыгнул.

 

Сложность первого обучающего прыжка для взятия титанита по сути аналогична.


  • 0

#6162 Vzhik

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 18:24  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Мне вот тоже просто милишником скучно. Вроде и оружия много, вроде и куча мувсетов.. а всё равно однообразно как-то. Ни абилок открываемых, ни комб новых по мере прохождения.. ни-че-го.


  • 0

#6163 Istrik

Опубликовано 24 Апрель 2020 - 18:58  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Что-то как странно влияет Intellect на Spell Potency он же урон заклинаний.

А оно растет очень неравномерно и нелинейно. К тому же весьма замысловато зависит от катализатора и его прокачки.
  • 0

#6164 ss7877

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 01:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Мне вот тоже просто милишником скучно. Вроде и оружия много, вроде и куча мувсетов.. а всё равно однообразно как-то. Ни абилок открываемых, ни комб новых по мере прохождения.. ни-че-го.

Да и волшебником/пиромантом первые часы HSA/огнешар долбишь и долбишь, долбишь и долбишь.

Я уж в попытке себя развлечь уже по паре часов большей частью стартовых героев отыграл, а интереса особо нет.

 

Может, не мое, конечно.

 

P.S. Забыл спросить.

 

А подскажите камрады, за счет чего растет здоровье помимо прокачки соответствующей характеристики?

 

А то я своему нищему на старте взял бомбы из черного пороха и после убийства Судьи Гундира абсолютно все души вложил в экипировку.

Купил кольчугу и большой кожаный щит.

 

Так ХП заметно выросло, а уровень 1 по-прежнему и бонусов к здоровью ни на чем нет.


Изменено: ss7877, 25 Апрель 2020 - 01:11

  • 0

#6165 Vzhik

Опубликовано 25 Апрель 2020 - 07:45  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Это просто угольная форма восстановилась после убийства босса.


  • 0

#6166 ss7877

Опубликовано 26 Апрель 2020 - 22:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Крайне утомила меня схема восстановления Focus Points, надо признать.

Конечно, обходной путь я нашел, то это не совсем тот опыт, к которому я стремлюсь.

 

А в Cinders мод никто случаем не играет? Там эту проблему обещают устранить.

Интересует ситуацию с балансом, стабильностью и багами

https://www.nexusmod...souls3/mods/310

 


  • 0

#6167 Vzhik

Опубликовано 26 Апрель 2020 - 22:39  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Какие еще Focus Points? Стамина что-ли?

А с модом должно быть всё ок. Я не играл, но отзывы хорошие. Может Церемонии туда вернут? Было б круто.


  • 0

#6168 ss7877

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 01:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Какие еще Focus Points? Стамина что-ли?

https://darksouls3.w...xtralife.com/FP

 


А с модом должно быть всё ок. Я не играл, но отзывы хорошие. Может Церемонии туда вернут? Было б круто.

Перехвалили автора.

Я привел видео с YouTube годичной давности, а за это время автор наворотил такого ...

 

Множество левых классов созданных ради количества в ущерб качеству, множество корявого оружия ужасающих пропорций, перебалансировка ради перебалансировки, старт в Храма Огня новыми героями уровнями в районе 15-16 с прокачанными до 16-20 первичными характеристиками, перекореженный Судия Гундир и т.д. и т.п.

 

Попробовал несколько новых и старых классов и с радостью снес. Рекомендовать могу только людям людям без чувства вкуса.


Изменено: ss7877, 27 Апрель 2020 - 01:25

  • 0

#6169 Snor

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 03:13  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Крайне утомила меня схема восстановления Focus Points, надо признать.
Конечно, обходной путь я нашел, то это не совсем тот опыт, к которому я стремлюсь.

А что с ней не так, собсно? Магом делаешь много синих фляжек и ура, немагам оно особо и не сдалось в больших количествах.


  • 0

#6170 Vzhik

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 08:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Мана что-ли? Так бы и говорил. Да, с маной наворотили мне тоже не нравится. Каждый раз перед боссом и после него приходиться перераспределять фляги, на локацию больше, на босса меньше..  задалбывает. Ну и вообще - взять мага оставить без лечилок, за что такое наказание?


Множество левых классов .

Кто-то на эти классы еще  до сих пор смотрит? Но зачем7 Они же не влияют ни на что. Влить на старте 10-15 уровней куда надо дело часа-двух.


Изменено: Vzhik, 27 Апрель 2020 - 08:07

  • 0

#6171 FanatKDR

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 23:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

Крайне утомила меня схема восстановления Focus Points, надо признать.

просто жрать синие банки сложная схема? :huh:.

Вообще сама реализация крайне кривая, об этом я еще в самом начале говорил. Завязывать спецабилки оружия на не воинские статы - идиотизм. В двойке все было прекрасно: раскачал 1,5х ловкости или силы (забыл что именно) взял обе пушки в паверстанс и все - мутузишь как хочешь  и при этом ни капельки не страдаешь. Здесь чтобы эти веапон арты более-менее использовать нужно качать  ученость - совершенно бесполезный для милишника параметр. Плюс ко всему эти веапон арты довольно стремные у большинства типов оружия и использовать их в большинстве случаев банально неудобно. На боссах вообще практически бесползены ибо очень медленные...


Изменено: FanatKDR, 27 Апрель 2020 - 23:26

  • 1

#6172 ss7877

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 01:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

просто жрать синие банки сложная схема? :huh:.

Схема отличная. Жаль при попытки игры именно магом синие банки кончаются не доходя до следующего костра и на руках у тебя остается инвалид :)


Плюс ко всему эти веапон арты довольно стремные у большинства типов оружия и использовать их в большинстве случаев банально неудобно. На боссах вообще практически бесползены ибо очень медленные...

Тоже удивился несоответствию скорости выполнения различных спецатак и скорости мобов.

 

Такое впечатление, что боевку дизайнили отдельно от монстров, ну или в финале приняли решение формата "чего-то простовато, а фиганем ка монстре буст скорости на треть".


  • 0

#6173 FanatKDR

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 18:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


Схема отличная. Жаль при попытки игры именно магом синие банки кончаются не доходя до следующего костра и на руках у тебя остается инвалид :)
вначале да, потом ходишь и плюешь стрелками от костра до костра. Если что система в первых двух частях с количеством спелов работала в общем так же: по началу банально не хватало спелов на постоянное использование (в двойке хоть травку специальную завезли для этого) потом уже можно было плеваться до позеленения.

 


Такое впечатление, что боевку дизайнили отдельно от монстров, ну или в финале приняли решение формата "чего-то простовато, а фиганем ка монстре буст скорости на треть".
хз как там это было. Знаю только что изначально веапон арты жрали отдельный пул очков и никак не пополнялись до костра. Короче как спелы в ДС1.
  • 0

#6174 Vzhik

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 19:33  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

. Если что система в первых двух частях с количеством спелов работала в общем так же: по началу банально не хватало спелов на постоянное использование (в двойке хоть травку специальную завезли для этого) потом уже можно было плеваться до позеленения.1.

 

Вот не надо вот этого вот. В двойке даже в начале спеллов хватет с головой. Трава там вообще не не нужна. Ученность просто в 50-60 качаешь и  всё. Проходил чистым кастером, за всю игру раз траву ел в ледяном длц, где самый большой прогон.


  • 0

#6175 ss7877

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 21:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Я правильно понимаю, что уязвимости/сопротивляемости мобов в самой игре предлагается узнавать исключительно на практике по циферкам урона разных типов атак и энчантов оружия?

 

А то зачаровал секиру на огонь, из мимика выбил Deep Battle Axe, а доп. информации что и как лучше использовать в игре нет.

 

Типа, привет от дизайнеров 90-х, ребята?


Изменено: ss7877, 28 Апрель 2020 - 21:39

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.