За счёт этого она и значительно сложнее как минимум 2-й части.
Тут все очень субъективно, конечно. Я вот недавно перепрошел Dark Souls 3 на NG+... Это было прямо совсем обыденно, некоторые боссы такими уж простыми не были (Демон-принц и Мидир, остальные ложились сразу, все как и на NG), но мобы были совсем бессильными. Сейчас сел перепроходить Dark Souls 2... Боссы достаточно простые, но вот обычные мобы явно злее лично для меня, чем в Dark Souls 3, потому что у них ИИ как-то адекватнее прописан. В Dark Souls 3 лично мне все казалось каким-то показушным, то есть те же мобы могли выкинуть какой-то трюк (превратиться во что-то или провести неожиданно мощную атаку), но в целом были недостаточно агрессивными. В Dark Souls 2 я гораздо лучше вижу, что мобы хотят меня убить, именно меня, а не просто порассекать оружием воздух... И иногда у них это получается. Для меня это приятно, что возникают трудности, хотя четвертый раз игру прохожу.
С первой частью могу тоже сравнить. Она мне по части ИИ кажется больше похожей на DS 2, то есть мобы агрессивнее, чем в DS 3.
Я не эксперт в механиках Souls-игр, но в DS 3 ключевая проблема, на мой взгляд, в том, что мобы слишком легко впадают в стан, а у героя слишком много выносливости. Я ради читал какие-то текстовые гайды, где люди пишут, как они кого-то выманивают по-одному... Не знаю, зачем такие усилия. Я просто набегал обычно на толпу и начинал спамить R1. В PvP схожие проблемы. Если на полянке у Саливана все было как-то посложнее, то в поединках нежити я тупо троллил людей, бегая с тяжелым щитом, блокируя все их атаки и ничего не делая, потому что выносливости, когда оделся во все тяжелое и с тяжелым щитом, хватает с избытком, а в 69.9 % все равно не так уж трудно уложиться... У нас по истечению времени как-то с таким же, как я, "весельчаком" бой закончился... В Dark Souls 2 для подобной тактики нужно было хоть как-то билд затачивать, в Dark Souls 3 это все работает "из коробки".
Изменено: Sir_Pokemon, 11 Сентябрь 2018 - 16:54