Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#6001 Дмитрий Валерьевич

Опубликовано 31 Август 2018 - 21:16  

Дмитрий Валерьевич

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 277
  • Откуда:Москва

Для нелицензионной версии есть способ.

 

Можно просто чит использовать, в нем можно сохранять позицию.

 

шинковать мобов как в Скайриме мне не интересно.

 

Ну так я и не говорю сделать из ДС3 Скайрим. Речь шла о моде для таких, как я. И все.

 

DS3 в первый же месяц сделала 3 миллиона проданных копий.

 

В статье, которую нашел я, имелись ввиду отгрузки в числе 3 млн, а не продажи. Общие же продажи серии на середину 2016 года составляли 13 млн копий всего, что очень мало. Та же ГТА 5, одна игра, разлетелась в 80 млн копий, а счас и больше того, видимо.

 

отучайся говорить за всех.

 

Я говорю за тех, кто не купил ее, а таких большинство. На том же RP всего 122 оценки этой игры. 

 

это очень хорошо, что игроделы не ориентируются на таких как ты. Пыщ-пыщ на десят минут это уже клиника а не игра.

 

Нет, игроделы ориентируются как раз на таких, как я, иначе бы мне не во что было играть :D


  • 0

#6002 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Август 2018 - 22:24  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

В статье, которую нашел я, имелись ввиду отгрузки в числе 3 млн, а не продажи. Общие же продажи серии на середину 2016 года составляли 13 млн копий всего, что очень мало. Та же ГТА 5, одна игра, разлетелась в 80 млн копий, а счас и больше того, видимо.

Нет, это не мало. Это много для серии из трёх игр, стартовавшей в 2011 году.
А с GTA5 отличное сравнение, конечно. Если сравнивать с феноменальным успехом GTA 5, то почти любая игра просто провал. И GTA никак уж не назвать серией "последних лет".
  • 0

#6003 Luxor

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 08:09  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


На том же RP всего 122 оценки этой игры.

Ну, пиксели - это довольно маленький сайт для ограниченного круга снобов :) На местных оценках или форумных постах не стоит строить статистику


  • 0

#6004 Vzhik

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 11:04  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Ну, пиксели - это довольно маленький сайт для ограниченного круга снобов :) На местных оценках или форумных постах не стоит строить статистику

ну почему же. для последних игр которые я оценивал, число оценок было "менее 10". А если для 3-го дарка 122, это ого-го сколько. Говорит о популярности игры.

Да и в стим спае тоже самое. самая продаваемая часть серии.

А если взять примерную статистику, что общие продажи в трое больше чем в стиме, то что-то вырисовывается. правда стим спай теперь не очень только показывает :-)

-

Хотя мне лично это всё не очень понятно. Почему  такая популярность.


  • 0

#6005 Luxor

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 11:26  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Почему такая популярность.

Как это ни странно, потому что порог вхождения ниже чем у предыдущих частей, как раз под Дмитрия Валерьевича


  • 0

#6006 Vzhik

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 11:40  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

ну не знаю.. я первый раз когда играл (и это после двух соулсов!) мне эти уродские рыцари в начале на Высокой Стене просто достали. Дропал перса, начинал другим классом. Просто не мог пройти. В других частях такого не было :-) Ну и первый босс не сравнится с тем же Гигантом из ДС2.. Хотя конечно не у всех Гигант был первым боссом в дс2.. 

Но все равно я б не сказал что сильно заметна разница с предыдущими частями. Примерно все тоже самое.


  • 0

#6007 ss39

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 11:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Мне тоже сложность выше показалось, чем в предыдущих двух частях. Конечно на втором прохождении все значительно проще, но на первом меня били и убивали постоянно.

Хотя мне лично это всё не очень понятно. Почему такая популярность.

В том числе и потому что третья часть уже и первые две были успешны.

Изменено: ss39, 03 Сентябрь 2018 - 11:57

  • 0

#6008 Vzhik

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 12:45  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Вчерашняя победа . И это с 12-ю эстусами! Хороший босс.

f5f1d3f42d632c1ffb18d76a905fe310.jpeg


Изменено: Vzhik, 03 Сентябрь 2018 - 12:46

  • 0

#6009 Luxor

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 13:31  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Мне тоже сложность выше показалось, чем в предыдущих двух частях.

Она удобнее. Костры часто, не так как в первой части, за смерть нам не режут здоровье как во второй, только бонусное снимают. Можно отключить онлайн кнопкой, а не выдергивать шнур как во второй части и т.д.


  • 0

#6010 ss7877

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 14:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Можно отключить онлайн кнопкой, а не выдергивать шнур как во второй части и т.д.


Я поступил проще. Играю на PS4 без проплаченного PS Plus - инет есть, а вторжений нет :)
  • 0

#6011 Vzhik

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 10:16  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Я снова полым бегаю. На скрине видно. И вторжений нет.

И если честно опять играю и сморю, что это механика с полостью, опустошением, или как она тут называется, как-то  на так сделала. Не так это должно всё быть. Человеком бегать ну просто нет смысла. Когда 5-10 умираешь на каком-нибудь мобе, в здравом уме  не будет никто каждый раз уголь тратить. На Хранителей Бездны рад 20 бегал. А потом тебя же за это наказывают в виде пропущенных знаков и квестов НПС. То есть наказывают тех, кто и так не очень играет. Приходится зачистить локу, а потом еще раз по ней бегать знаки искать. Маразм какой-то. Не так всё это должно быть.


Тоже самое в ДС1 было. Раз 5 попробовал до Капры человеком дойти(и это уже когда там освоился!), ни разу не получилось после всю игру полым бегал.


Изменено: Vzhik, 04 Сентябрь 2018 - 10:20

  • 0

#6012 ss7877

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 11:54  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Вчера для отдыха от GoW запустил на полчасика Dark Souls 3 классы разные попробовать.
Менять язык системы было лень, поэтому впервые на русском.

И вдруг глаз цепляется за стоящую рядом пару параметров в статистике Сопротивляемоcть/Сопротивл.
Думаю, что за чудеса - переключаюсь на английский, а там - Resistances/Armor.

"Но черт возьми, Холмс, как?" © :)
  • 0

#6013 Vzhik

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 12:22  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

ну хоть слова созвучные. защита,сопротивление.. один фиг :-)

А вот в ББ наименование типов урона  - колющий и ударный перепутано.  Рядом с иконкой укола написано ударный. Вот уж действительно где голову поломать.


Изменено: Vzhik, 04 Сентябрь 2018 - 12:22

  • 0

#6014 ss39

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 07:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Она удобнее. Костры часто, не так как в первой части, за смерть нам не режут здоровье как во второй, только бонусное снимают.

В третьей части, по разным причинам, сложность боёв даже с рядовыми мобами выросла, если бы костры сделали как в первой народ бы вешался.

Изменено: ss39, 05 Сентябрь 2018 - 07:06

  • 0

#6015 Luxor

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 08:26  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Последняя часть соулсов, в которую я играл, была как раз первая. Точнее, ремастер, но суть та же. Так вот, я там вешался много от чего. Например, что дорогу от костра к горгулям преграждает моб в узком проходе, полностью его блокируя. И дальше пачка зомбей, которых легче убить, чем проскочить мимо, не получив оплеух. И хорошо что я Нито убил с первой попытки, потому что там и костер фиг знает где, и дорога до него включает узкую жердочку над пропастью, где тебя зажимают с двух сторон типа в засаду. А в тройке этого нет, до любого босса от костра добегаешь быстро и без потерь.

 

Ну и костры, это всего лишь один из факторов. Мана эстус, слабое пенальти за смерть, телепортация между любыми кострами и все такое. Игра просто стала удобнее в эксплуатации. Можно сфокусироваться на войну со сложными мобами, а не с обстоятельствами и логистикой.


  • 0

#6016 AlonZo

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 05:02  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Поэтому и шутка была в своё время, что это игра от костра до костра. Их попробуй еще найди в первых играх серии! Никогда не забуду, как в Блайттауне многие спускались и шли прямиком в лапы к Квелаг, а нужно было назад идти. Но кто мог подумать, что внизу стены дыра есть? Вообще, времена первого Дарка были замечательные, до сих пор с удовольствием вспоминаю! Как не крути, а через 20 лет своей игровой карьеры вот так вот нежданно-негаданно появился шедевр, который стал самой любимой игрой за всё время и сейчас уже понимаю, что второй раз так в реку никто не войдёт. К счастью.
  • 2

#6017 - Кейдж -

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 08:18  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Вообще, времена первого Дарка были замечательные, до сих пор с удовольствием вспоминаю! Как не крути, а через 20 лет своей игровой карьеры вот так вот нежданно-негаданно появился шедевр, который стал самой любимой игрой за всё время и сейчас уже понимаю, что второй раз так в реку никто не войдёт. К счастью.

Да! ППКС! Я, когда вышел первый ДС, воспринял его так себе. Скачал пиратку, добежал до Демона - Тауруса, подумал типа что за фигня и отправился дальше играть в Скайрим. Но позже, в январе 2013 года наткнулся на Ютубе на прохождение Блэка и увидел, какая ДС1 отличная игра. Сразу пошел, купил себе ДС1( это кстати самая моя первая игра в Стиме) и понеслось. Заинтересовался лором, проникся атмосферой, стал пвпшить и всё, до мая 2013 я играл только в ДС1. :D К сожалению. ДС2 и ДС3 такого интереса и так х эмоций у меня уже не вызвали. :(

Дарк Соулс 1 для меня такой же, как Морровинд, Биошок Инфинити, ФФ7,  и Сайлент Хилл 2 - это особые игры для души!


Изменено: - Cage -, 06 Сентябрь 2018 - 08:19

  • 0

#6018 Sir_Pokemon

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 19:15  

Sir_Pokemon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

В третьей части, по разным причинам, сложность боёв даже с рядовыми мобами выросла, если бы костры сделали как в первой народ бы вешался.

Вау... По-моему, как раз она упала очень сильно. По сути боев с рядовыми мобами не так уж много, потому что все эти мобы сделано специально, чтобы игрока удивить. Что могло бы быть хорошо, но сделано абсолютно бестолково, так как почему-то не хватило желания или таланта сделать, чтобы они удивляли геймплейно. Хватило только на всякие смены форм и удары, наносящие сразу большой дамаг.

Единственные сложные места - Пик Древних Драконов (попроще) и Тлеющее озеро (посложнее). 


  • 0

#6019 Vzhik

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 16:08  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

упала!? Вот Честно ни в одной части я не помню что б не мог пройти моба или кусок локи. А тут пожатуйста: приперся на 66 лвл в Пик Драконов (возможно не по уровню, допускаю, но лока-то уже доступна) с пухами +9. и..

ХАВЕЛЯ ТАК И НЕ СМГ УБИТЬ. Паррировать не умею, а он укладывает с двух ударов или с одной комбы. Пробовал раз 40. Пришлось вызывать фантома Соллера из Аторы. Благо  он там оказался, но почему-то одноразовый. Вместе бэков понаставили, убили.

И от этого же костра далее, где куча врагов. Кое-как с 20-й попытки убил всех кроме двух последних мощных, и что? Они всегда в паре, один танкует другой кидает на цепи топор. Это просто непроходимо в соло. Вызвал второго фантома, тогда уложили. Но честно: это ад. я не умирал еще в игре нигде как в той локе. Босса оставил на потом.. через-чур уж как-то.


  • 0

#6020 resident devil

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 16:19  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

В 3-й просто скорость сильно выросла. Многие боссы вообще угорелыми стали. За счёт этого она и значительно сложнее как минимум 2-й части.


  • 0

#6021 LaMurchik

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 16:20  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Это просто непроходимо в соло.

Эээ, сложнее обычного, но более чем проходимо. Просто много танцев и кувырков. 


  • 0

#6022 - Кейдж -

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 16:26  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Не знаю, для меня в сабже сложность представляли только Безымянный король и Фриде. Всё остальное какое то лёгкое, по сравнению с ДС1...хотя сейчас и в ДС1 всё лёгкое.


  • 0

#6023 Sir_Pokemon

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 16:53  

Sir_Pokemon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

упала!?

 

 

За счёт этого она и значительно сложнее как минимум 2-й части.

 

Тут все очень субъективно, конечно. Я вот недавно перепрошел Dark Souls 3 на NG+... Это было прямо совсем обыденно, некоторые боссы такими уж простыми не были (Демон-принц и Мидир, остальные ложились сразу, все как и на NG), но мобы были совсем бессильными. Сейчас сел перепроходить Dark Souls 2... Боссы достаточно простые, но вот обычные мобы явно злее лично для меня, чем в Dark Souls 3, потому что у них ИИ как-то адекватнее прописан. В Dark Souls 3 лично мне все казалось каким-то показушным, то есть те же мобы могли выкинуть какой-то трюк (превратиться во что-то или провести неожиданно мощную атаку), но в целом были недостаточно агрессивными. В Dark Souls 2 я гораздо лучше вижу, что мобы хотят меня убить, именно меня, а не просто порассекать оружием воздух... И иногда у них это получается. Для меня это приятно, что возникают трудности, хотя четвертый раз игру прохожу. 

С первой частью могу тоже сравнить. Она мне по части ИИ кажется больше похожей на DS 2, то есть мобы агрессивнее, чем в DS 3. 

 

Я не эксперт в механиках Souls-игр, но в DS 3 ключевая проблема, на мой взгляд, в том, что мобы слишком легко впадают в стан, а у героя слишком много выносливости. Я ради читал какие-то текстовые гайды, где люди пишут, как они кого-то выманивают по-одному... Не знаю, зачем такие усилия. Я просто набегал обычно на толпу и начинал спамить R1. В PvP схожие проблемы. Если на полянке у Саливана все было как-то посложнее, то в поединках нежити я тупо троллил людей, бегая с тяжелым щитом, блокируя все их атаки и ничего не делая, потому что выносливости, когда оделся во все тяжелое и с тяжелым щитом, хватает с избытком, а в 69.9 % все равно не так уж трудно уложиться... У нас по истечению времени как-то с таким же, как я, "весельчаком" бой закончился... В Dark Souls 2 для подобной тактики нужно было хоть как-то билд затачивать, в Dark Souls 3 это все работает "из коробки".


Изменено: Sir_Pokemon, 11 Сентябрь 2018 - 16:54

  • 0

#6024 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 17:36  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

упала!? Вот Честно ни в одной части я не помню что б не мог пройти моба или кусок локи. А тут пожатуйста: приперся на 66 лвл в Пик Драконов (возможно не по уровню, допускаю, но лока-то уже доступна) с пухами +9. и..

ХАВЕЛЯ ТАК И НЕ СМГ УБИТЬ. Паррировать не умею, а он укладывает с двух ударов или с одной комбы. Пробовал раз 40. Пришлось вызывать фантома Соллера из Аторы. Благо  он там оказался, но почему-то одноразовый. Вместе бэков понаставили, убили.

И от этого же костра далее, где куча врагов. Кое-как с 20-й попытки убил всех кроме двух последних мощных, и что? Они всегда в паре, один танкует другой кидает на цепи топор. Это просто непроходимо в соло. Вызвал второго фантома, тогда уложили. Но честно: это ад. я не умирал еще в игре нигде как в той локе. Босса оставил на потом.. через-чур уж как-то.

 

Это ты еще не видел Silver Knight Ledo. Я на нем умер больше, чем на Мидире.  :D


  • 0

#6025 Luxor

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 07:40  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Да легкие соулсы, легкие :) Вот в The Surge я помирал чуть ли не на каждом мобе. И даже когда я нашел всепобеждающую тактику, все равно было опасно. А в соулсах есть щит.


Изменено: Luxor, 12 Сентябрь 2018 - 07:42

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.