Просто серые ДЛК, в которые мне ну никак не захочется вернуться, в отличии от.
Ты еще сильный. Я по приходу в город второе длц просто дропнул без какого либо желания завершать
Опубликовано 07 Январь 2018 - 02:50
Добил второе ДЛК, в целом, конечно, гораздо лучше первого, но вот боссы разочаровали. У меня вопрос: Фромам не надоело драконов пихать? С ними биться, ну никакого интереса. Здесь ещё и жирного сделали. Да, я в курсе, что драконы почти во всех частях опциональные, но если Мидира пропустить, что там останется то из боссов. Копьё церкви... WTF вообще? Я задолбался за ним бегать, у него стамина бесконечная что ли была? Я в курсе, что может игрок быть, за место непися, у меня точно непись был. Сам босс простейший, но из-за того что постоянно перекатывается, вызывает только раздражение. Демон-принц... Опять же жирный и унылый\затянутый. Не впечатляет. На фоне них всех только Гаэль норм. Но нет в нём эпика. Или может я не чувствую. Эх, вспоминая Людвига, Сироту и Марию, Арториаса, Мануса, Аллона и т.д и т.п., только и остаётся что вздыхать и пожимать плечами. Все полимеры просраны. Просто серые ДЛК, в которые мне ну никак не захочется вернуться, в отличии от.
Людвиг то чем лучше Демона-принца или тем белее Арториас c Аллоном (обычные рыцари по сути коих уже вагон и тележка)?? Вот странно, ты жалуешься что драконы надоели и упоминаешь двух рыцарей, причём по-моему совершенно неоригинальных, которые в серии ещё чаще чем драконы встречаются. Ну такооооой субъективизм...
Опубликовано 07 Январь 2018 - 09:52
Ты еще сильный. Я по приходу в город второе длц просто дропнул без какого либо желания завершать
Просто денег жалко. Да и хотя бы для галочки пройти. Вобщем, как те мыши с кактусом.
Людвиг то чем лучше Демона-принца
Дизайном, лором, механикой (вторая фаза с мечом). Он эпичный в конце концов. А демон что? Набор огненных атак, (лучи, шары и т.п.), рывки и т.п. Очередной, типа, дракон. Скукотища. Я люблю боссов монстров, гораздо больше, чем человекоподобных, но не таких, как вышеупомянутый демон-принц и ему подобные.
тем белее Арториас
Те же причины что и у Людвига.
Аллоном
С ним просто интереснее всего сражаться, чем со всеми остальными рыцарями-боссами в двойке. Поэтому и запоминается.
Вот странно, ты жалуешься что драконы надоели и упоминаешь двух рыцарей, причём по-моему совершенно неоригинальных, которые в серии ещё чаще чем драконы встречаются.
С рыцарями хотя бы динамика, а с драконами рутина и уныние. Тебе реально интересно с ними воевать? В Скурим не наигрался? Ладно там Каламит ещё и то потому что он один из первых, плюс отомстить охота, когда ваншотит, да и обыграно неплохо, с участием Гоха, но остальные... Син что ли интересный или Древний? А Сит вообще на месте сидит. Кукла для битья. Мидир просто жирный (как и все боссы ДЛК собственно). Вообще стандартный мувсет дракона - полёт, удары лапами\хвостом, огонь, рывки. Особняком стоит только Gaping Dragon, он хоть дизайном крутой.
Ну такооооой субъективизм.
Само собой, я же на свои впечатления ориентируюсь, а не на чужие.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 10:29
Особняком стоит как раз Древний дракон, который очень индивидуально выжигает практически всю площадь под собой, когда взлетает. Вот с ним дико сложно было, хотя сам процесс битвы - так себе.
Каламит меня тоже ваншотил. И вообще, ваншот атаки это нечестно и портят всё удовольствие от боя. Я вот мочил с союзным фантомом Фриде, и когда ей оставался один удар, сам зазевался и пропустил ваншот. Она мне голову косой снесла, при том что я был почти фулл хп... Представляю, как угорал союзник.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 14:46
С рыцарями хотя бы динамика, а с драконами рутина и уныние. Тебе реально интересно с ними воевать? В Скурим не наигрался?
Древний драконидзе запомнился, Каламит запомнился, Син запомнился, Аллон и Арториас -- нет. Я так понял тебе просто нравятся боссы полчегче. Ты говоришь что Демон-принц жирный, но нудный, но он по непредсказуемости и скорости даст 100 очков форы вышеупомянутым рыцарям. Мало того что они дохлые в отличии в от, так ещё и более медленные и предсказуемые. Мне тоже нравятся боссы попрощое, не люблю долго мучатся, но говорить что боссы из ДС3 длц нудные или что-то подобное это как-то совсем "мимо кассы". Нудные в моём понимании это когда скука от боя (как например куча боёв с боссами в основной дс2, там есть 100%-ные фейл-пруф стратегии), но боссы из длц к дс3 точно скучать не дают и фейл-пруфа нет к большинству.
Изменено: resident devil, 07 Январь 2018 - 14:50
Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:41
Решил я тут на праздниках поиграть в ДС3. Думаю: во первых комп апдейтнул будет все летать, а то в первый раз при сражении с легионом нежити мне приходилось камеру отворачивать от входа иначе игра дико тормозить начинала из-за прорисовки всей локации . Плюс опять же в длц не ходил.
Короче взял герольда - копье сразу выкинул. нашел меч с заморозкой - прикольная штука, правда прокачать сложно - нужен мерцающий титанит. Ну короче бегаю я бегаю и... вообще игра не затягивает. Как-то все слишком сумбурно: все схватки проходятся только рашем, если попытаешься чуть-чуть от защиты сыграть то банально выносливости не хватает на кучу кувырков, потому что мобы все без исключения делают 3-4 атаки за раз и их еще много. И вот это меня очень сильно раздражает - никакого удовольствия игра не приносит. Первый то раз я с большим дрыном проходил -там это не так в глаза кидалось: бахнул - все лежат, бахнул - все умерли. Боссы конечно так и остались унылыми (я конечно помню что самое веселье будет на понтифике и безымянном, ну и последний босс, но все таки). В этот раз вообще всех в соло пробую. Пока особо ни на ком не задерживался 3 раза пробовал легион нежити и то в первый раз практически завалил - во второй опять же перестраховался слишком. И демон старый меня выбесил еще раза с 4-го завалил. Просто бесит что такой огромный гад с автонаведением. Вообще это автонаведение вымораживает: фантомы, "герои", обычные враги, боссы - у всех самонаведение. Это так тупо сделано - практически нельзя зайти сбоку. А если в пати бегать, то сразу видно насколько они ущербные все, если получается зайти сбоку/сзади. С сюжетом тоже беда. Может я из-за ностальгических чувств так тепло вспоминаю 1 и 2, но здесь, если не упарываться в вики вообще непонятно что происходит: какие-то люди постоянно то приходят, то уходят из хаба, бежишь по рельсам (это отдельная песня) боссов и никто ничего не сообщает: куда ты бежишь?, зачем ты бежишь?, что вообще здесь происходит? Ну и конечно рельсы: локацию зачистил - все больше ты в нее никогда не вернешься, все локи имеют только один вход. Да и в нутри локации чуток побегав понимаешь что по сути все "развилки" приводят в одно место. В общем не знаю - скука меня одолевает. А еще эти ковенанты фармить - фу.
Попробую в кастера переквалифицироваться авось повеселей станет
Опубликовано 07 Январь 2018 - 17:56
Просто денег жалко. Да и хотя бы для галочки пройти. Вобщем, как те мыши с кактусом.
Славься [вырезано роскомнадзором] и дырявый стим, жопа моя чуяла неладное, длц не покупал. Хватит с япошек и моих двух тыщ за предзаказ.
Как-то все слишком сумбурно: все схватки проходятся только рашем, если попытаешься чуть-чуть от защиты сыграть то банально выносливости не хватает на кучу кувырков, потому что мобы все без исключения делают 3-4 атаки за раз и их еще много.
Эээ я на SL1 около половины игры прошел, там только от обороны и играется, вставляя свои тычки в самые безопасные окна. Да и вообще с этим проблем не видел. Тайминги, как тайминги. Никогда в дс через раш не играл, окромя ситуационных энкаунтеров с кучей мелочи, типа слизняков.
Изменено: LaMurchik, 07 Январь 2018 - 17:59
Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:01
да фиг знает. Я пробую отойти когда моб начинает - он прокастуется; я пока подхожу он уже следующую начинает. А если их несколько то вообще забей. Ну или просто не получилось у меня от защиты играть.
Эээ я на SL1 около половины игры прошел, там только от обороны и играется, вставляя свои тычки в самые безопасные окна. Да и вообще с этим проблем не видел.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:06
да фиг знает. Я пробую отойти когда моб начинает - он прокастуется; я пока подхожу он уже следующую начинает. А если их несколько то вообще забей. Ну или просто не получилось у меня от защиты играть.
Просто перекатываешься, аки дебил, и жрешь эстусы. По мне ниче особо не поменялось с первых частей, кроме скорости и редких раш серий у мобов.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:22
По мне ниче особо не поменялось с первых частей
ну по крайней мере стало больше ударов в сериях. Это можно легко увидеть на тех же черных рыцарях - в ДС1 они так не спамили. И такого ярого автотаргетинга не было - с боку/сзади зайти проще было. Я тут сражался с "убийцей рыцарей Цорег" дак это вообще смех какой-то парень в фулплейте с дрыном и щитом носится и дерется со скоростью скаута в кожанке с легкими саблями...
Вот еще кстати момент уточнить хотел "уголь", что на телепоритах отображает количество людей с зоне. Он показывает твоего +/- уровня? Тю.е. если я хочу волков пофармить он я видимо перекачался маленько, у меня показывает 0 угольков, то усе?.
Изменено: FanatKDR, 07 Январь 2018 - 18:24
Опубликовано 07 Январь 2018 - 18:25
Я тут сражался с "убийцей рыцарей Цорег" дак это вообще смех какой-то парень в фулплейте с дрыном и щитом носится и дерется со скоростью скаута в кожанке с легкими саблями...
Да, он адский. Но по одной простой причине - у него стамина бесконечная. Игрок так же может спамить и пробивать, но очень мало и недолго.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 19:12
С сюжетом тоже беда. Может я из-за ностальгических чувств так тепло вспоминаю 1 и 2, но здесь, если не упарываться в вики вообще непонятно что происходит: какие-то люди постоянно то приходят, то уходят из хаба, бежишь по рельсам (это отдельная песня) боссов и никто ничего не сообщает: куда ты бежишь?, зачем ты бежишь?, что вообще здесь происходит?
Видимо ты настолько быстро бегаешь что вообще ни на что внимания не обращаешь.
Эта часть по сюжету самая прямолинейная и понятная, даже интро ролик самый понятный и короткий. Есть там небольшие ответвления которые хотелсь бы поизучать, например новая концепция "Глубин", но по этому настолько мало инфы, что и изучать нечего. В основном же сюжет прямой и неазымысловатый. Зачем я бегу мне лично было совершенно понятно в сюжетном плане, в начале всё сообщается: вернуть бывших богов-возжигателей на их троны, чтобы сжечь их и обрести силу для взаимодействия с первым огнём (стать "горящим").
А еще эти ковенанты фармить - фу.
Нахрена, ты из этих... собирателей ачивок что-ли?
Просто перекатываешься, аки дебил, и жрешь эстусы. По мне ниче особо не поменялось с первых частей, кроме скорости и редких раш серий у мобов.
Э не, тут уклоняться тяжелее - ифреймов меньше чем при прокачке в предыдщих.
Изменено: resident devil, 07 Январь 2018 - 19:14
Опубликовано 07 Январь 2018 - 19:37
Э не, тут уклоняться тяжелее - ифреймов меньше чем при прокачке в предыдщих.
Не помню, чтобы во втором дарке с макс адаптивностью можно было вообще забить на тайминги.
Зачем я бегу мне лично было совершенно понятно в сюжетном плане, в начале всё сообщается: вернуть бывших богов-возжигателей на их троны, чтобы сжечь их и обрести силу для взаимодействия с первым огнём (стать "горящим").
Но ты не станешь горящим, никак. Ты просто подкинешь поленьев из чужих душ, в отличие от первой части и, частично, второй.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 20:38
Видимо ты настолько быстро бегаешь что вообще ни на что внимания не обращаешь.
да не, просто очень мало кто вообще что-то по делу говорит. Да, иди убей 4-х гадов и усе... Остальные неписи ну кроме легионера вообще мало о чем говорят. А если еще и метки не получать то вообще... половина неписей пропадает в никуда...
Нахрена, ты из этих... собирателей ачивок что-ли?
А че еще делать то О_О? игру я уже прошел. Собственно серия ДС единственная в которой я 100% повыбивал...
Э не, тут уклоняться тяжелее - ифреймов меньше чем при прокачке в предыдщих.
колечко одно одеваешь и....
А что, в этой части хоть у кого-нибудь, кроме протагониста, стамина кончается?
не, кстати я его вгонял в станлок: после серии из 4-х ударов и двух прыжков он таки поддавался, но надо было сразу бить иначе она мнгновенно восполнялась...
ЗЫ сейчас специально посмотрел что же дьяконы умеют. Оказывается чисто босс на время - если не успеешь задемажить они тебя проклянут
Изменено: FanatKDR, 07 Январь 2018 - 20:42
Опубликовано 07 Январь 2018 - 21:33
Я так понял тебе просто нравятся боссы полчегче.
Совсем нет. Я про сложность вообще не упоминал. И да, в теме по DS2, я писал, как Алонн мне жопу разрывал и всё равно я от него в восторге. А первый DS я вообще без фантомов проходил и на одного только Арториаса у меня более 30 ранов было. Так что зря ты так. А самое поразительное, что начитавшись в сети, про ужасных Орни и Смоуга, я уже было приготовился включать счётчик смертей, а в итоге они умерли с первого раза. Я аж глазам не поверил. И это вообще единственный босс (не считая всяких Алчных Демонов) в серии, который мне дался с первого раза. Я хз почему это случилось. Just Luck, наверное.
но говорить что боссы из ДС3 длц нудные или что-то подобное это как-то совсем "мимо кассы".
В - Вкусовщина. Для меня нудные (кроме Гаэля), можешь доказывать обратное, хоть до посинения, а я останусь при своём. Даже с фантомами было интереснее сражаться. Фриде была бы норм, если бы не первые две фазы и в целом копипаста с Марии. Я могу сказать, что гораздо больше боссов, меня порадовали рядовые враги из первого ДЛК, чёрные с когтями, я хз как они называются.
Нудные в моём понимании это когда скука от боя
Вот с драконами у меня и есть скука. Летает, пышет, лапами машет. И это всё так долго, особенно в мили (одна беготня по арене за ним надоедает), хоть вешайся... Поэтому я беру лук и давай дракоша, до свидания.
В общем не знаю - скука меня одолевает.
Это не скука, это передоз скорее всего. Я первую часть взахлёб прошёл (70 часов), сиквел уже такого ощущения от геймплея не вызвал, да и в целом хуже получился. Ну а сабж вообще уже с покерфейсом проходил, чисто для галочки, хотя видно, что он добротный, если бы я в него играл первый раз, однозначно ссал бы кипятком. Только Бладборн подарил некоторые новые ощущения.
А что, в этой части хоть у кого-нибудь, кроме протагониста, стамина кончается?
Значит не только я это заметил.
А еще эти ковенанты фармить - фу.
Так себе интерес.
колечко одно одеваешь и....
Ты про кольцо Картуса или как оно там? Оно же защиту режет. Я сам колобка отыгрываю, но как только его снял, мне почему то легче стало играть.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 22:02
про Картуса, но не про это. Там есть колечко, которое инвиз при перекате дает. Вот оно имба, так как игра считает что нет коллизий с тушкой. В принципе это уже давно обсуждалось. А которое защиту режет бесполезная ерунда.
Ты про кольцо Картуса или как оно там? Оно же защиту режет. Я сам колобка отыгрываю, но как только его снял, мне почему то легче стало играть.
ну кольца то как-то надо собирать...
Так себе интерес.
возможно. Но я же давно играл. В первой у меня стим показывает 200 часов (но совершенно непонятно почему так много О_О) я прошел ее очень давно и недавно ачивы добивал: 2,5 прохождения. При том что в двойку показывает 270 часов а ее я прошел один раз на 100% потом прошел другим персом + длц и потом еще одним чисто под пвп бегал (по сути прошел игру кроме последнего босса). В школяра 60 часов, но там я до середины доскакал только и вот дс3 уже 117 часов, но она мне и в первый раз не понравилась сильно. А вот двойку я вдоль и поперек излазил...
Это не скука, это передоз скорее всего.
Опубликовано 07 Январь 2018 - 22:07
никто ничего не сообщает: куда ты бежишь?, зачем ты бежишь?, что вообще здесь происходит?
ds2 : убей 4 крутых мужиков, только так ты выживешь
ds3 : убей 4 крутых мужиков, только так мы выживем
Минус тройки в том, что она вся склеена из фансервиса. Хотя могли бы запилить что-нибудь про Астору, Катарину, Винхайм и другие часто упоминаемые в серии места
Опубликовано 08 Январь 2018 - 00:40
ds2 : убей 4 крутых мужиков, только так ты выживешь
ds3 : убей 4 крутых мужиков, только так мы выживем
да это было. Но в двойке как-то более логично чтоли подано. И дело не только в основной телеге, но вообще в целом. Плюс сам хаб очень странно смотрится. Если Маджула как бы просто деревня и в нее можно пешочком лдоковылять из любого места, то в ДС3 хаб стоит неизвестно где и неизвестно как. НО каким-то чудным образом все туда попадают и если торговцев еще можно понять, что ты их телепортировал, то все остальные, которые сами доскакали -вообще непонятно...
Минус тройки в том, что она вся склеена из фансервиса.
эт то да, тут разрабы дали жару. "Сешались в кучу кони, люди"...
Изменено: FanatKDR, 08 Январь 2018 - 00:55
Опубликовано 08 Январь 2018 - 02:37
про Картуса, но не про это. Там есть колечко, которое инвиз при перекате дает.
Какой прок от него в PvE...
Кстати, аналогичное кольцо в DS2 не только даёт инвиз, но ещё и на 5 адаптируемость поднимает (+ифреймы).
Изменено: resident devil, 08 Январь 2018 - 02:42
Опубликовано 08 Январь 2018 - 14:53
ds2 : убей 4 крутых мужиков, только так ты выживешь
Я бы не согласился - во второй части ГГ ищет исцеление от проклятия нежити. Таким образом он доходит до Нашандры, Вендрика и Throne of Want. Там неплохой сюжет и задействованные в нем персонажи.
Вот где сюжет слабый, это BB, там ты уколося, очнулся в кошмаре и все, что тебе говорят, это "иди убей пару монстров". Ты доходишь во Mergo Wet Nurse и титры. Лор правда на уровне.
Изменено: Cortlendt, 08 Январь 2018 - 14:53
Опубликовано 08 Январь 2018 - 18:52
мдя... понтифик конечно то еще гадство. Кое-как запинал сегодня. Весь день на это убил. Нахер таких боссов делать? у него стамина вообще не заканчивается походу, если не форсировать события, то он просто спамит без остановки. Вот интересно ледяной дебаф сильно ли на нем сказался. Ну демаг он конечно увеличил, но какого-то особого замедления в спаме я не заметил. Ну и самое интересное, что почему-то во второй стадии я никак по нему молниями не мог попасть . Не, он конечно уворачивался время от времени, но бывали случаи когда прямо в него залетало, а демага не было (с тенью он в тот момент разделен был).
Изменено: FanatKDR, 08 Январь 2018 - 18:52
Опубликовано 08 Январь 2018 - 19:22
Я бы не согласился - во второй части ГГ ищет исцеление от проклятия нежити
Ну я так и написал Ты еще не понял, действительно ли тебе плохо, а какая-то тетка в зеленом сарафане уже насела тебе на уши и твердит о правильном питании, а кто не будет хорошо кушать, вырастет зеленым сморчком как Лениграст. Никаких объяснений, просто this is the only way! Хотя все остальные жители деревни впоне себе счастливы и без великих душ. И ты жрешь, жрешь эти души, а в конце оказывается, что это был коварный план откормить тебя на убой и там не трон, а микроволновка
Но зато, да, многие локации связаны общей историей с Вендриком, гигантам и Нашандрой. Это и создает целостность повествования, на сколько это вообще возможно у фромов.
В тройке наоборот, тебе в начале по полочкам раскладывают что вот это - Fire Keeper, и у нее fire fades и надо найти лордов, иначе - туши свет. Зато потом все так фрагментированно, все локации сами в себе, нет целостности приключения
Изменено: Luxor, 08 Январь 2018 - 19:25
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.