Прочтёшь по губам. В крайнем случае можно просто добавить окошко с сурдопереводчиком.
Диалоги и музыка делают половину фильма в случае с обоими классическими Терминаторами.
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 07:53
Порой мне кажется, что вы не имеет поняти о чем говорите. Особенно когда дело доходит до утрирования.
Вы пробовали снимать видео? Картинка должна сама говорить за себя (не всегда, конечно, очень зависит от жанра). Талант заставит кадр говорить со зрителем, лишь дополняя картинку звуком.
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 09:22
Порой мне кажется, что вы не имеет поняти о чем говорите.
Куда уж нам.
Талант заставит кадр говорить со зрителем, лишь дополняя картинку звуком.
Талант использует все доступные ему средства выражения, а не ограничивается одним каким-то. "Зато картинка красивая" - это принцип современного игростроя и Майкла Бея.
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 12:01
"Зато картинка красивая" - это принцип современного игростроя и Майкла Бея.
Видимо, ты не понимаешь разницы между красивой картинкой и говорящей картинкой. Наверное и про метод "показывай, а не рассказывай" не слышал?
Быстрая смерть немого кино в конце 20-х - начале 30-х говорит о том, что "миллионы мух" нельзя удовлетворить одной картинкой
Вот только способы и изобретательность с тех времен довольно изменились.
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 14:42
Забавно, что ты упустил второе предложение из моего сообщения.
Третий раз писать "куда уж мне" не комильфо
Хотя да, слышал. Применительно к литературе, преимущественно.
Поэтому вообще не аргумент.
Показывать надо не только картинкой, цветами и прочими изобразительными приемами, но и диалогом, музыкой, сюжетом, в конце концов. И еслли изначально режиссер хотел сделать безумного Макса черно-белым - почему не сделал? Восторгающихся фанатов и так хватило бы, а цветность и оскару не помеха (см. "Артист").
Хотя я подозреваю, что дело совсем в другом, в желании примазаться к классике (см. "Артист"), а не в большей выразительности ч/б картинки. Но доказывать это не могу и не буду, просто останусь при своем мнении.
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 15:04
И еслли изначально режиссер хотел сделать безумного Макса черно-белым - почему не сделал?
Хотя я подозреваю, что дело совсем в другом, в желании примазаться к классике (см. "Артист"), а не в большей выразительности ч/б картинки.
WB не особо жаждали финансировать подобное. Ссылки искать сейчас лень, но ходили байки, что Миллер посчитали чуть ли не психом, когда он принёс раскадровки, концепты и изложил свою идею про ч/б фильм, где не будет разговоров, лишь только музыка.
цветность и оскару не помеха (см. "Артист").
Ну, вообще-то в этом случае как раз была стилизация под фильмы той эпохи, да и награды дали не за формат (ч/б; 4:3, немое кино), а за гармонию истории и формы.
Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 12:44
Приквел про Фуриосу будет без Терон, но с Хемсвортом, который Крис. И Аня Тейлор-Джой в роли молодой Фуриосы.
https://variety.com/...rth-1234802781/
Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 17:09
Приквел про Фуриосу будет без Терон
Ну и нафига?
Впрочем, этот вопрос относится к приквелу независимо от Терон. Да и восхваление самой Дороги ярости мне всегда было не очень понятно - посредственный сюжетно боевик, в котором хорош только визуал, и парочка второстепенных персонажей.
Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 18:51
Скептически я относился только к Харди в этом ребуте/сиквеле. Но все вопросы были сняты, когда я посмотрел фильм. Так что теперь у меня главный вопрос: когда? Кто там будет сниматься, про кого будет фильм и кто в ролях - однофигственно. Главное, что это снимает Миллер.
Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 10:30
Да вот понимаешь, историю же Фуриосы в фильме рассказывали. И было бы что там показывать.
И что там рассказали? Где она родилась и как попала с матерью к Джо? И все. Про руку даже ни разу не упоминали, например.
Да и совести ради, Дорога ярости тоже не про Макса совсем то. Я вот, как сейчас пересматривал, обратил на это внимание специально. В отличие от оригинальной трилогии, или даже первых двух частей, Макс здесь оказывается просто не в то время и не в том месте. И становится случайным участником этих событий. От его действий практически не зависит в фильме ничего. В центре сюжета именно Фуриоса и ее банда телочек. Макс на подыгровке. Ну и во второй половине фильма убеждает банду баб вернуться.
Как дополнительный персонаж в компанию к Максу Фуриоса отлично подошла
И да, по фильму, это как раз-таки Макс составил компанию Фуриосе.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.