Точно! Значит стопудово знаком)
Причем в Белом солнце 1 к 1 почти, а вот с этими 5 невестами ты помойму совсем за уши притянул.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 20:54
Выглядит так, интересно, можно посмотреть и оценить задумку.
Black and Chrome это стилизация под старую плёнку? Выглядит как просто чуть пересвеченная с потерей детальности и чёткости, под 60-70-е.
Видна разница с обесцвеченной картинкой, вот в ней точно нет смысла.
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 22:41
Тут ведь и говорили об этом, что не будет никакой директарс или расширенной версии, а будет вот эта ч/б.
Я конечно опять прошу прощения, но ощущаю некий подвох. Т.е. когда выпускают режиссёрку - это версия, в которой что-то добавили. А в данном случае за отдельные деньги выпускают версию, из которой что-то вырезали.
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 19:20
Заранее извиняюсь за тупой вопрос, но: а зачем? Ну т.е. я умом понимаю, что наверное это какая-то специальная версия, которая даёт артистизм+200, но...
Два года назад Стивен Содерберг предложил в своем блоге посмотреть Индиану Джонса в ч/б без звука (залив фильм на vimeo), чтобы было проще размышлять над тем, как здорово на протяжении всего фильма выставлен кадр (куда направлена камера, как и куда движутся актеры, объекты в кадре), как все это позволяет на монтаже делать быстрые склейки, совершенно не запутывая зрителя, и каким образом режиссер с оператором принимали решения.
Содерберг считает (он пишет об этом в блоге), что кино должно работать без звука, поэтому все, что касается операторской работы и того, что творится в кадре, имеет первостепенное значение. Точно также размышлял Джордж Миллер, вместо сценария подготовив раскадровку всего фильма, где были четко распланированы ракурсы, блокинг, движения. Поэтому появление черно-белой версии в случае данного кино вполне логично и оправдано. Ну и про то, что Миллер банально обещал ч/б, потому что ему самому такой вариант фильма очень сильно понравился, уже сказали выше.
Я конечно опять прошу прощения, но ощущаю некий подвох. Т.е. когда выпускают режиссёрку - это версия, в которой что-то добавили. А в данном случае за отдельные деньги выпускают версию, из которой что-то вырезали.
Вырезали - это выкрутить цветовую насыщенность в ноль, но как показывает ролик выше, над ч/б версией фильма специально работали, изменяя контрастность сцен. Предполагаю, что делали это покадрово, применяя фильтры к отдельным областям, также как было с выкрученной до 11-ти цветокоррекцией.
Что касается отдельных денег, никто же не заставляет насильно покупать и смотреть эту версию, ну и вон говорят, тем же владельцам фильма в Apple Store эту ч/б версию добавили на аккаунт бесплатно.
Изменено: Ken2u, 28 Октябрь 2016 - 19:35
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 19:31
Наверное, просто в представленном здесь тобой видео выше, это не совсем удачно заметно, ибо большая часть сцен чуть ли не статична. Хотя оно конечно же лучше и должно показывать контраст цвета, хрома и обычный чб "пленки", да.
Изменено: Zombieset, 28 Октябрь 2016 - 19:32
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 21:20
как здорово на протяжении всего фильма выставлен кадр (куда направлена камера, как и куда движутся актеры, объекты в кадре), как все это позволяет на монтаже делать быстрые склейки, совершенно не запутывая зрителя, и каким образом режиссер с оператором принимали решения.
В научных целях он может смотреть его как угодно, но для получения максимального удовольствия при просмотре это не подходит.
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 21:57
Два года назад Стивен Содерберг предложил в своем блоге посмотреть Индиану Джонса в ч/б без звука (залив фильм на vimeo), чтобы было проще размышлять над тем, как здорово на протяжении всего фильма выставлен кадр (куда направлена камера, как и куда движутся актеры, объекты в кадре), как все это позволяет на монтаже делать быстрые склейки, совершенно не запутывая зрителя, и каким образом режиссер с оператором принимали решения.
Ему можно, у него проф.деформация. С таким же успехом кодер может предложить выкинуть интерфейс со всеми свистелками-перделками и общаться с ОСью посредством командной строки. Чтоб не отвлекало, так сказать.
Процент способных оценить в обоих случаях будет сопоставимый.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 00:50
Добиться понимания и восприятия кино (картины) одними лишь визуальными образами, мне кажется, и есть совершенное мастерство и талант.
Тот же Терминатор 2 даже без звука останется превосходным фильмом.
При этом добавь полноценные диалоги и цвет в фильмы того же Чаплина и они не сказать, что много приобретут.
Именно за это критикам и профессионалам из мира кино и понравился "Макс". Как я говорил еще во время выхода: "Дорога ярости" это "прибытие поезда" нашего времени.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:39
Добиться понимания и восприятия кино (картины) одними лишь визуальными образами, мне кажется, и есть совершенное мастерство и талант.
Тот же Терминатор 2 даже без звука останется превосходным фильмом.
Спорное утверждение особенно учитывая сверхпопулярную главную тему.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.