Кто-то в курсе что за детская песенка в трейлере? В тизере она же была.
Total War: Warhammer
#1776
Posted 13 May 2021 - 17:39 PM
#1777
Posted 13 May 2021 - 18:23 PM
Кто-то в курсе что за детская песенка в трейлере? В тизере она же была.
The Heart is as a New Strung Bow
#1779
Posted 13 May 2021 - 21:50 PM
Видео с частичным ростером и инфой по магии/пассивкам Кислева от Турина
#1781
Posted 15 May 2021 - 14:51 PM
Креативы отдельно прокомментировали режим битв на выживание (Survival battles), показанный в ролике.
Из комментария следует, что подобные битвы будут довольно редки и будут использоваться для схваток в Царстве Хаоса.
Обещано, что стандартные наземные битвы останутся в явном большинстве.
При этом последовало уточнение, что Survival battles НЕ будут использоваться только для финальных битв с демонами Хаоса и будут встречаться чаще.
https://www.reddit.c...about_survival/
P.S. Посмотрел тут повнимательней видео официальное с РУ-субтитрами.
Winged Lancers переведены как Крылатые гусары. Спорно и неточно, но зато как в свое время было принято у РУ-вахабоев.
https://warhammerfan...Крылатые_гусары
https://waha.fandom....Крылатые_гусары
Теперь даже интересно стало - это разовый случай или изменят весь подход к переводу.
#1782
Posted 15 May 2021 - 15:45 PM
Так их прообразом и являются польские крылатые гусары, которые как раз тяжелая кава с лансами. Так что конкретно в этом случае перевод подходящий.Winged Lancers переведены как Крылатые гусары. Спорно и неточно, но зато как в свое время было принято у РУ-вахабоев.
А вообще с лансами при переводе на русский давно проблемы. Тут либо вводить-популяризовать слова "ланс" "лансер", либо как-то выкручиваться.
#1783
Posted 15 May 2021 - 16:20 PM
Чет меня Кислев пока не очень радует, какой-то микс Империи и гномов со славянскими мотивами, по визуальной интересности совсем не вампираты. Вся надежда на Катай.
#1784
Posted 15 May 2021 - 23:46 PM
Ну еще немного и приблизятся к идеальному геймплею. Фокус на героях и спелах, три линии, и безликое мясо пусть там само собой как-нить спавнится с двух сторон и застревает друг в друге.
#1785
Posted 16 May 2021 - 00:01 AM
Так их прообразом и являются польские крылатые гусары, которые как раз тяжелая кава с лансами. Так что конкретно в этом случае перевод подходящий.
А вообще с лансами при переводе на русский давно проблемы. Тут либо вводить-популяризовать слова "ланс" "лансер", либо как-то выкручиваться.
Так ведь речь не выборе названия по мотивам пробраза, а о точности перевода.
Введут в одном из DLC для Кислева Hussars (а это вполне вероятно, кстати говоря) и что делать тогда?
Да и лансьеры уже есть, хотя и довольно редко используется термин
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лансьеры
Дополнительная непонятка связана с тем, что в РУ-переводе везде lance как пика переводится.
Почему тогда не выбрали вариант Крылатые пикинеры - тоже непонятно.
Конные пикинеры вполне себе были в России, так что вполне допустимый вариант.
Мне не критично, ибо опять сначала буду на мнглйском играть, а потом при желании переключиться на русский мод запилю.
Просто пытаюсь найти логику и не нахожу
#1786
Posted 16 May 2021 - 01:29 AM
Введут в одном из DLC для Кислева Hussars (а это вполне вероятно, кстати говоря) и что делать тогда?
Честно говоря, не вижу большой беды. В нашей реальности в войсках Речи Посполитой тоже состояли как собственно гусары — легкая конница — так и Гуссария — те самые крылатые гусары, тяжелая ударная кавалерия, вооруженная пиками. И ничего, никто не путается.
#1787
Posted 16 May 2021 - 01:43 AM
Честно говоря, не вижу большой беды. В нашей реальности в войсках Речи Посполитой тоже состояли как собственно гусары — легкая конница — так и Гуссария — те самые крылатые гусары, тяжелая ударная кавалерия, вооруженная пиками. И ничего, никто не путается.
И именно благодаря такому подходу мы и получили из Orc Boyz/Orc Big 'Uns - Пацанов/Четких пацанов орков.
#1788
Posted 16 May 2021 - 20:19 PM
Полнй перевод ивента с первой демонстрацией геймплея ТВВ3 от Веруса
#1789
Posted 16 May 2021 - 20:36 PM
Edited by Alvaro, 16 May 2021 - 20:38 PM.
#1790
Posted 17 May 2021 - 11:51 AM
Жаль что в серии где мясо и кровище базовый элемент вселенной , он идет только костылем из длс. И вместо понастояще у мясных красивых брутальных замесов оставляющих горы трупов расчлененных плавающих в лужах крови и сражений юнитов по коленов крови , тут такое жалкое подобие на уровне фанатского мода.
Для гор трупов и расчлененки как физических 3D-объектов требуется компьютер в несколько раз мощнее текущих игровых судя по моему опыту приближения у упор к сражающимся при схватках больших армий. Так что все будет, но лет через 5-7-10
Прослушал сейчас интервью Турина с разработчиками ТВВ3. Основное оттуда
- Там заявили, что режим выживания (вторжения в Царство Хаоса с баррикадами, башнями и т.п.) связан именно с сюжетом ТВВ3. Похоже в глобальной кампании для старых рас его не будет.
- Еще пообещали некий новый режим Доминации в мультиплеере, где надо выигрывать за счет захвата и удержания контрольных точек. Будет там и система подкреплений наподобие продемонстрированной в видео с режимом Выживания. Говорят, что это позволит противостоять армии противника в случае, если вы не угадали с начальным составом - например, вызвать кавалерию, чтобы законтрить стрелков и т.п. Об системе ресурсов для вызова подкреплений расскажут позднее, так как пока еще идут ее внутренние тесты и все может измениться
- В режиме Выживания в Царстве Хаоса башни будут стрелять характерными для фракции снарядами
- Усовершенствована система Ветров магии и заклинаний. Восстановление Ветров более ясное и предсказуемое, а у заклинаний будет подробная информация по действий включая урон по моделькам (там, где это используется)
- Усовершенствованы битвы за малые поселения. Говорят о геймплее в 360 градусов и о том, что теперь битвы за малые поселения будет реально отличаться и от обычных наземных битв и от осад столиц.
- Будет усовершенствована и кооперативная кампания. ПОдробности позже.
- Судя по словам о появлении все новых подробностей на протяжении грядущих месяцев сюрприза вроде летнего релиза точно можно не ждать.
- В осадных битвах (против поселений со стенами) обещано много новых механик. Подробности позже.
- Раскраски армий не будет из-за неких технических сложностей
- В целом обещают очень много улучшений в самых разнообразных аспектах игры. Говорят, что когда мы увидим ТВВ3, то поймем, что это реально новая часть трилогии, а не DLC к ТВВ2
#1791
Posted 17 May 2021 - 16:51 PM
Для гор трупов и расчлененки как физических 3D-объектов требуется компьютер в несколько раз мощнее текущих игровых судя по моему опыту приближения у упор к сражающимся при схватках больших армий. Так что все будет, но лет через 5-7-10
Только вот когда такой компьютер будет, эти мощности пустят на что-то более полезное. И все пойдет по-кругу.
- Усовершенствованы битвы за малые поселения. Говорят о геймплее в 360 градусов и о том, что теперь битвы за малые поселения будет реально отличаться и от обычных наземных битв и от осад столиц.
Интересно, что они планируют сделать, ведь сейчас всего два варианта - нет стен, выносится весь гарнизон ногами вперед с минимальными потерями против АИ. Ну и игрок сам какой-бы крутой не был, без стен с нынешними гарнизонами не отбиться. Со стенами еще можно кое-как для некоторых рас. Да и им бы в целом количество карт увеличить.
- В осадных битвах (против поселений со стенами) обещано много новых механик. Подробности позже.
Главное не переборщить, а то осад и так очень много. Если они станут еще дольше, то я не совсем уверен что это будет на пользу геймплею. С другой стороны сейчас осады слишком просто абюзить, поскольку АИ не блещет. Было бы круто если бы реально сделают так что все одной универсальной армией не сделать.
- В целом обещают очень много улучшений в самых разнообразных аспектах игры. Говорят, что когда мы увидим ТВВ3, то поймем, что это реально новая часть трилогии, а не DLC к ТВВ2
Я верю в СА, но пока что выглядит именно как DLC. Слишком мало показали. Жду исправления баланса между отрядами ближнего боя и стрелками. Перенастройку сложности боя. Осады, правда про ним уже сказали.
#1792
Posted 18 May 2021 - 04:22 AM
Для гор трупов и расчлененки как физических 3D-объектов требуется компьютер в несколько раз мощнее текущих игровых судя по моему опыту приближения у упор к сражающимся при схватках больших армий. Так что все будет, но лет через 5-7-10
Да дело не в мощностях. Всего сейчас хватает. Расчлененка та же ест в длс. Количество трупов ника не отличется от количество живых юнитов. Которые точно так же при отдалении заменяются спрайтами. Да и качество мяса в крови по полигонам и текстурам может быть гораздо ниже. Тут же даже банально кровь исчезает через короткое время. На что даже модификации делали отдельные. Тут все дело что это все не интегрируют изначально. Мол целевой рейтинг пг13. И прикручивают это на костылях. Если бы это было заложено в ядре игры все бы было, это уже давно реализуемо на тех же сис требованиях.
#1796
Posted 18 May 2021 - 20:19 PM
Почти как у Мутка.
Лет ми спик фром май харт энд слэй тхе грейт хорд оф каос.
#1797
Posted 18 May 2021 - 23:14 PM
Ну зато закрыт вопрос с кого списан в Кислев в первую очередь.
В редакции Warhammer: The Old World ответы даны
#1798
Posted 19 May 2021 - 01:14 AM
Чето как-то даже жалко демонов становится, если Кислев теперь будет полноценной фракцией, а не полтора города для битья, вторжение хаоса заканчивается по сути и не начавшись.
#1800
Posted 24 May 2021 - 17:31 PM
Этот лёд карамельный ещё на пушке выглядел убого, а они его везде добавляют
медведомобиль
Also tagged with one or more of these keywords: Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Started by Mityaich , 24 Sep 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch and 7 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundStarted by UlairiSam , 26 May 2021 Turn based, Warhammer and 1 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentStarted by Mityaich , 07 May 2021 Lost Judgment, Judgment and 10 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Started by Slauka , 11 Nov 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One and 3 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаStarted by Alawar , 19 Sep 2018 pc, steam, beta |
|