Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Please log in to reply
2137 replies to this topic

#1776 Корсиканский Апельсин

Posted 13 May 2021 - 17:39 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,766
  • posts 19,672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий



Кто-то в курсе что за детская песенка в трейлере? В тизере она же была.
  • 0

#1777 Muromets

Posted 13 May 2021 - 18:23 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор


Кто-то в курсе что за детская песенка в трейлере? В тизере она же была.

 

Эта?

 

The Heart is as a New Strung Bow


  • 1

#1778 SCrow

Posted 13 May 2021 - 19:20 PM  

SCrow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • -5
  • posts 130

Ну что, Tower Defense теперь и в вахе.


  • 1

#1779 ss7877

Posted 13 May 2021 - 21:50 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Видео с частичным ростером и инфой по магии/пассивкам Кислева от Турина

 


  • 0

#1780 Muromets

Posted 13 May 2021 - 21:52 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор


  • 1

#1781 ss7877

Posted 15 May 2021 - 14:51 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Креативы отдельно прокомментировали режим битв на выживание (Survival battles), показанный в ролике.
Из комментария следует, что подобные битвы будут довольно редки и будут использоваться для схваток в Царстве Хаоса.
Обещано, что стандартные наземные битвы останутся в явном большинстве.
При этом последовало уточнение, что Survival battles НЕ будут использоваться только для финальных битв с демонами Хаоса и будут встречаться чаще.

https://www.reddit.c...about_survival/

 

P.S. Посмотрел тут повнимательней видео официальное с РУ-субтитрами.

Winged Lancers переведены как Крылатые гусары. Спорно и неточно, но зато как в свое время было принято у РУ-вахабоев.
https://warhammerfan...Крылатые_гусары
https://waha.fandom....Крылатые_гусары

Теперь даже интересно стало - это разовый случай или изменят весь подход к переводу.


  • 0

#1782 UlairiSam

Posted 15 May 2021 - 15:45 PM  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 554
  • posts 1,409

Winged Lancers переведены как Крылатые гусары. Спорно и неточно, но зато как в свое время было принято у РУ-вахабоев.

Так их прообразом и являются польские крылатые гусары, которые как раз тяжелая кава с лансами. Так что конкретно в этом случае перевод подходящий.
А вообще с лансами при переводе на русский давно проблемы. Тут либо вводить-популяризовать слова "ланс" "лансер", либо как-то выкручиваться.
  • 0

#1783 Hati

Posted 15 May 2021 - 16:20 PM  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 367
  • posts 1,443

Чет меня Кислев пока не очень радует, какой-то микс Империи и гномов со славянскими мотивами, по визуальной интересности совсем не вампираты. Вся надежда на Катай.


  • 0

#1784 Maxag

Posted 15 May 2021 - 23:46 PM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731

Ну еще немного и приблизятся к идеальному геймплею. Фокус на героях и спелах, три линии, и безликое мясо пусть там само собой как-нить спавнится с двух сторон и застревает друг в друге.


  • 0

#1785 ss7877

Posted 16 May 2021 - 00:01 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Так их прообразом и являются польские крылатые гусары, которые как раз тяжелая кава с лансами. Так что конкретно в этом случае перевод подходящий.
А вообще с лансами при переводе на русский давно проблемы. Тут либо вводить-популяризовать слова "ланс" "лансер", либо как-то выкручиваться.

Так ведь речь не выборе названия по мотивам пробраза, а о точности перевода.

Введут в одном из DLC для Кислева Hussars (а это вполне вероятно, кстати говоря) и что делать тогда?

 

Да и лансьеры уже есть, хотя и довольно редко используется термин

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лансьеры

 

Дополнительная непонятка связана с тем, что в РУ-переводе везде lance как пика переводится.

Почему тогда не выбрали вариант Крылатые пикинеры - тоже непонятно.

Конные пикинеры вполне себе были в России, так что вполне допустимый вариант.

 

Мне не критично, ибо опять сначала буду на мнглйском играть, а потом при желании переключиться на русский мод запилю.

Просто пытаюсь найти логику и не нахожу :)


  • 0

#1786 VSPavlov

Posted 16 May 2021 - 01:29 AM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182



Введут в одном из DLC для Кислева Hussars (а это вполне вероятно, кстати говоря) и что делать тогда?

 

Честно говоря, не вижу большой беды. В нашей реальности в войсках Речи Посполитой тоже состояли как собственно гусары — легкая конница — так и Гуссария — те самые крылатые гусары, тяжелая ударная кавалерия, вооруженная пиками. И ничего, никто не путается.


  • 0

#1787 ss7877

Posted 16 May 2021 - 01:43 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Честно говоря, не вижу большой беды. В нашей реальности в войсках Речи Посполитой тоже состояли как собственно гусары — легкая конница — так и Гуссария — те самые крылатые гусары, тяжелая ударная кавалерия, вооруженная пиками. И ничего, никто не путается.

И именно благодаря такому подходу мы и получили из Orc Boyz/Orc Big 'Uns - Пацанов/Четких пацанов орков.


  • 0

#1788 ss7877

Posted 16 May 2021 - 20:19 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Полнй перевод ивента с первой демонстрацией геймплея ТВВ3 от Веруса


  • 0

#1789 Alvaro

Posted 16 May 2021 - 20:36 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Жаль что в серии где мясо и кровище базовый элемент вселенной , он идет только костылем из длс. И вместо понастояще у мясных красивых брутальных замесов оставляющих горы трупов расчлененных плавающих в лужах крови и сражений юнитов по коленов крови , тут такое жалкое подобие на уровне фанатского мода.

Edited by Alvaro, 16 May 2021 - 20:38 PM.

  • 0

#1790 ss7877

Posted 17 May 2021 - 11:51 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Жаль что в серии где мясо и кровище базовый элемент вселенной , он идет только костылем из длс. И вместо понастояще у мясных красивых брутальных замесов оставляющих горы трупов расчлененных плавающих в лужах крови и сражений юнитов по коленов крови , тут такое жалкое подобие на уровне фанатского мода.

Для гор трупов и расчлененки как физических 3D-объектов требуется компьютер в несколько раз мощнее текущих игровых судя по моему опыту приближения у упор к сражающимся при схватках больших армий. Так что все будет, но лет через 5-7-10 :)


Прослушал сейчас интервью Турина с разработчиками ТВВ3. Основное оттуда

 

- Там заявили, что режим выживания (вторжения в Царство Хаоса с баррикадами, башнями и т.п.) связан именно с сюжетом ТВВ3. Похоже в глобальной кампании для старых рас его не будет.

 

- Еще пообещали некий новый режим Доминации в мультиплеере, где надо выигрывать за счет захвата и удержания контрольных точек. Будет там и система подкреплений наподобие продемонстрированной в видео с режимом Выживания. Говорят, что это позволит противостоять армии противника в случае, если вы не угадали с начальным составом - например, вызвать кавалерию, чтобы законтрить стрелков и т.п. Об системе ресурсов для вызова подкреплений расскажут позднее, так как пока еще идут ее внутренние тесты и все может измениться

 

- В режиме Выживания в Царстве Хаоса башни будут стрелять характерными для фракции снарядами

 

- Усовершенствована система Ветров магии и заклинаний. Восстановление Ветров более ясное и предсказуемое, а у заклинаний будет подробная информация по действий включая урон по моделькам (там, где это используется)

 

- Усовершенствованы битвы за малые поселения. Говорят о геймплее в 360 градусов и о том, что теперь битвы за малые поселения будет реально отличаться и от обычных наземных битв и от осад столиц.

 

- Будет усовершенствована и кооперативная кампания. ПОдробности позже.

 

- Судя по словам о появлении все новых подробностей на протяжении грядущих месяцев сюрприза вроде летнего релиза точно можно не ждать.

 

- В осадных битвах (против поселений со стенами) обещано много новых механик. Подробности позже.

 

- Раскраски армий не будет из-за неких технических сложностей

 

- В целом обещают очень много улучшений в самых разнообразных аспектах игры. Говорят, что когда мы увидим ТВВ3, то поймем, что это реально новая часть трилогии, а не DLC к ТВВ2


  • 0

#1791 Madzai

Posted 17 May 2021 - 16:51 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915


Для гор трупов и расчлененки как физических 3D-объектов требуется компьютер в несколько раз мощнее текущих игровых судя по моему опыту приближения у упор к сражающимся при схватках больших армий. Так что все будет, но лет через 5-7-10

 

Только вот когда такой компьютер будет, эти мощности пустят на что-то более полезное. И все пойдет по-кругу.

 


- Усовершенствованы битвы за малые поселения. Говорят о геймплее в 360 градусов и о том, что теперь битвы за малые поселения будет реально отличаться и от обычных наземных битв и от осад столиц.

 

Интересно, что они планируют сделать, ведь сейчас всего два варианта - нет стен, выносится весь гарнизон ногами вперед с минимальными потерями против АИ. Ну и игрок сам какой-бы крутой не был, без стен с нынешними гарнизонами не отбиться. Со стенами еще можно кое-как для некоторых рас. Да и им бы в целом количество карт увеличить. 

 


- В осадных битвах (против поселений со стенами) обещано много новых механик. Подробности позже.

 

Главное не переборщить, а то осад и так очень много. Если они станут еще дольше, то я не совсем уверен что это будет на пользу геймплею. С другой стороны сейчас осады слишком просто абюзить, поскольку АИ не блещет. Было бы круто если бы реально сделают так что все одной универсальной армией не сделать.

 

- В целом обещают очень много улучшений в самых разнообразных аспектах игры. Говорят, что когда мы увидим ТВВ3, то поймем, что это реально новая часть трилогии, а не DLC к ТВВ2

 

Я верю в СА, но пока что выглядит именно как DLC. Слишком мало показали. Жду исправления баланса между отрядами ближнего боя и стрелками. Перенастройку сложности боя. Осады, правда про ним уже сказали. 


  • 0

#1792 Alvaro

Posted 18 May 2021 - 04:22 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Для гор трупов и расчлененки как физических 3D-объектов требуется компьютер в несколько раз мощнее текущих игровых судя по моему опыту приближения у упор к сражающимся при схватках больших армий. Так что все будет, но лет через 5-7-10 :)

Да дело не в мощностях. Всего сейчас хватает. Расчлененка та же ест в длс. Количество трупов ника не отличется от количество живых юнитов. Которые точно так же при отдалении заменяются спрайтами. Да и качество мяса в крови по полигонам и текстурам может быть гораздо ниже. Тут же даже банально кровь исчезает через короткое время. На что даже модификации делали отдельные. Тут все дело что это все не интегрируют изначально. Мол целевой рейтинг пг13. И прикручивают это на костылях. Если бы это было заложено в ядре игры все бы было, это уже давно реализуемо на тех же сис требованиях.


  • 0

#1793 ss7877

Posted 18 May 2021 - 17:18 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275


  • 3

#1794 Muromets

Posted 18 May 2021 - 17:23 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Акцент роскошный.


  • 0

#1795 Mikk

Posted 18 May 2021 - 20:09 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Акцент роскошный.

Почти как у Мутка.


  • 0

#1796 Muromets

Posted 18 May 2021 - 20:19 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор


Почти как у Мутка.

 

Лет ми спик фром май харт энд слэй тхе грейт хорд оф каос.


  • 0

#1797 ss7877

Posted 18 May 2021 - 23:14 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Ну зато закрыт вопрос с кого списан в Кислев в первую очередь.

В редакции Warhammer: The Old World ответы даны :)


  • 0

#1798 Maxag

Posted 19 May 2021 - 01:14 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731

Чето как-то даже жалко демонов становится, если Кислев теперь будет полноценной фракцией, а не полтора города для битья, вторжение хаоса заканчивается по сути и не начавшись.


  • 0

#1799 ss7877

Posted 24 May 2021 - 17:07 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

А вот и кислевский медведомобиль подъехал


  • 0

#1800 Корсиканский Апельсин

Posted 24 May 2021 - 17:31 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,766
  • posts 19,672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


медведомобиль
Этот лёд карамельный ещё на пушке выглядел убого, а они его везде добавляют :unsure:
  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.