Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#1326 Cimonis

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 16:40  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133

Сильно подозреваю, что этот бардак из фракций не по канону

 

Канон разрабатывался так, чтобы столкновение любых двух фракций выглядело оправдано. Так что там и должен присутствовать такой бардак.


Изменено: Cimonis, 27 Октябрь 2017 - 16:41

  • 0

#1327 UlairiSam

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 17:00  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Канон разрабатывался так, чтобы столкновение любых двух фракций выглядело оправдано. Так что там и должен присутствовать такой бардак.

Вплоть до захвата неблагоприятных поселений вдали от родины? Карл у меня, кстати, совсем себя гномом возомнил и продолжает осваивать и присваивать горы :D

Вобщем, это всё пока выглядит забавно, добавляет разнообразия. 


Изменено: UlairiSam, 27 Октябрь 2017 - 17:02

  • 0

#1328 ss7877

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 19:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Вплоть до захвата неблагоприятных поселений вдали от родины? Карл у меня, кстати, совсем себя гномом возомнил и продолжает осваивать и присваивать горы :D

Вобщем, это всё пока выглядит забавно, добавляет разнообразия. 

 

Если следовать канону до End of Times, то после всех войн и катаклизмов кроме Скавенов, Зеленокожих и различной нежити ни у одной фракции не должно быть сил для участия в масштабных боевых действиях.

 

Но в End of Times об этом предпочли забыть, так что СА в тренде финального решения Games Workshop.


  • 0

#1329 Hati

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 02:39  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

В Mortal Empires после сообщения "grave news, my lord..." игра услужливо заспавнила четыре стака хаоса в центр моей империи (играю за Квика). Это по сценарию такой бред?


  • 0

#1330 UlairiSam

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 12:53  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


игра услужливо заспавнила четыре стака хаоса в центр моей империи (играю за Квика). Это по сценарию такой бред?
Разрабы обещали, что орды хаоса стоит ждать не только с севера, видимо это оно
  • 0

#1331 Hati

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 16:12  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Разрабы обещали, что орды хаоса стоит ждать не только с севера, видимо это оно

 

Оно и это полный маразм. Когда пробудился Археон (или как там его), мне заспавнило аж восемь стаков. Еще с моря приплыло стаков пять. Ну нафиг.


  • 0

#1332 Praudmur

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 09:52  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Оно и это полный маразм. Когда пробудился Археон (или как там его), мне заспавнило аж восемь стаков. Еще с моря приплыло стаков пять. Ну нафиг.

Думаю, стоит подождать патча.

На реддите полно тем, где жалуются на неадекватность Хаоса.

Более того, АИ хаоса перенесли из второй части из вортексной кампании, а не из первой части, и он игнорирует другие фракции АИ и ломится напрямую к игроку.



Вплоть до захвата неблагоприятных поселений вдали от родины?

 

Вот тут какое противоречие:

Большие штрафы к количеству военначальников т.е. каждый нанятый общую стоимость содержания увеличивает прилично.

Игрока толкают в направлении меньше армий->больше элитных юнитов в них, что ужасно при текущей огромной кампании и оч. обширным по размеру империям.

При этом, у АИ нет штрафов почти ни к attrition, ни к количеству армий, ни к экономике т.е. имея даже 1 поселение АИ 

может спокойно спавнить стаки - нет смысла в вылозках для подрыва экономики и тд.


  • 0

#1333 Hati

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 15:52  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Думаю, стоит подождать патча.

На реддите полно тем, где жалуются на неадекватность Хаоса.

Более того, АИ хаоса перенесли из второй части из вортексной кампании, а не из первой части, и он игнорирует другие фракции АИ и ломится напрямую к игроку.

 

В принципе, это у меня пока единственная претензия к ME. В остальном все отлично играется.


  • 0

#1334 ss7877

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Вот тут какое противоречие:

Большие штрафы к количеству военначальников т.е. каждый нанятый общую стоимость содержания увеличивает прилично.

Игрока толкают в направлении меньше армий->больше элитных юнитов в них, что ужасно при текущей огромной кампании и оч. обширным по размеру империям.

При этом, у АИ нет штрафов почти ни к attrition, ни к количеству армий, ни к экономике т.е. имея даже 1 поселение АИ 

может спокойно спавнить стаки - нет смысла в вылозках для подрыва экономики и тд.

 

Или можно выбрать комфортную для себя сложность и не жаловаться на штрафы, ибо они от сложности и зависят.  :)


Изменено: ss7877, 29 Октябрь 2017 - 19:37

  • 0

#1335 ss7877

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 21:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Официальная демонстрация "красивостей" в Blood fo the Blood God


  • 1

#1336 kareol

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:25  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Чет за Малакита очень больно стало играть, постоянно около 3-5 паков набегают, ходу на 76 приплыло 3 пака НЕЖИТИ, сказать что я удивился, это ничего не сказать. Комп просто обожает заражать города\армии чумой, суммарно я болел чумой 15 ходов.


  • 0

#1337 olegdo

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 18:39  

olegdo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 14

Официальная демонстрация "красивостей" в Blood fo the Blood God

Ага...на деле все в большом количестве кетчупа тыркают друг друга...без модов не возможно играть с кровью.


  • 0

#1338 ss7877

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 20:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ага...на деле все в большом количестве кетчупа тыркают друг друга...без модов не возможно играть с кровью.

 

Согласен. Им бы настройку, чтобы крови был самый минимум + расчлененку оставить. Тогда мод бы имел смысл.


  • 0

#1339 ss7877

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 19:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Все молчат, а тем временем вышел бета-патч для фикса Хаоса в Mortal Empires

https://www.totalwar...pte-patch-notes


  • 0

#1340 Muromets

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:45  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Mortal Empires это просто какой-то восторг. И ходы длятся вовсе не так чтобы долго (а машинка у меня немолодая, да).

От Хаоса не удастся отсидеться никому - несколько "племен" прут со всех сторон света, сквозь ледяные пустоши, через горные массивы, ходят по морю-окияну и стремительно наглеют. Правда, качественно разнятся. У одних чаще случается рядовая северная гопота, у прочих - суровые молодые люди с алебардами и орогаченными шлемами, артиллерия и пахучие гиганты. Итоговый визит гражданина Архаона Эверчоузыныча (вместе с Любимой Каркушей тов. Дзинча), так понимаю (или ошибаюсь?), происходит строго из одной и той же точке - как и в самом первом TW:W - а потому под раздачу первыми попадают все те же самые. В общем, отыграл гномярами и людоящерками, причем за первых пришлось переигрывать так как экономика ушла в минуса и были потеряны провинции-доноры. 

Это ж якая эпика будет когда все три части в одно объединят. Ух.


Изменено: Muromets, 16 Ноябрь 2017 - 10:46

  • 1

#1341 ss7877

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 13:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Mortal Empires это просто какой-то восторг. И ходы длятся вовсе не так чтобы долго (а машинка у меня немолодая, да).

 

Раза так в 2 дольше, чем в оригинальной кампании ТВВ2 на моем Core i7 2600k, 16Gb, GeForce GTX 1080


  • 0

#1342 Fenix

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 14:19  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Раза так в 2 дольше, чем в оригинальной кампании ТВВ2 на моем Core i7 2600k, 16Gb, GeForce GTX 1080

Видимо, проц не очень сильный. Я пока не смог протестировать.

Изменено: VSPavlov, 16 Ноябрь 2017 - 16:13

  • 0

#1343 ss7877

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 10:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Видимо, проц не очень сильный. Я пока не смог протестировать.

 

Двукратное увеличение площади игрового мира и количества фракций автоматически увеличивает время хода в ME по сравнению с оригинальной кампанией ТВВ2 на компьютере любой мощности. Очевидная же вещь.


  • 0

#1344 ss7877

Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 20:51  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Скоро бета нового обновления. И умения всех ЛЛ из ТВВ1 обновят и сделают прям все-все-все, но для Норски опять не судьба - будет позднее. Лол :)

https://www.totalwar...xt-warhammer-ii


  • 0

#1345 Muromets

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 15:07  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А вот хотелось бы уточнить у знающих географию товарищей.

Я правильно понимаю что в (теоретически) грядущем дополнении про Царей Гробниц  стартовой позицией данной фракции станет Кхемри, с Ч0рной Пирамидой поблизости? А в ближайших соседушках, стало быть, будут кровососы, крыски и гномий клан?

Ну и одна из орд Хаоса будет "респавниться" (извините) прямо в нашем мягком подбрюшье.


Изменено: Muromets, 21 Ноябрь 2017 - 15:08

  • 0

#1346 ss7877

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 20:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А вот хотелось бы уточнить у знающих географию товарищей.
Я правильно понимаю что в (теоретически) грядущем дополнении про Царей Гробниц  стартовой позицией данной фракции станет Кхемри, с Ч0рной Пирамидой поблизости? А в ближайших соседушках, стало быть, будут кровососы, крыски и гномий клан?


Именно

Ну и одна из орд Хаоса будет "респавниться" (извините) прямо в нашем мягком подбрюшье.


Это легко меняется, так что посмотрим.
  • 1

#1347 ss7877

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 16:05  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Вышла бета Reprisal Update
https://forums.total...ate-beta#latest

Блог с патч-логом
https://www.totalwar...sal-update-beta

uhwbst8zqysu.jpg

Изменено: ss7877, 23 Ноябрь 2017 - 16:05

  • 1

#1348 Sergey Votspu

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 23:13  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Так что в итоге получилось с объединенной картой после выхода патчей, стоит ли покупать 2 часть, а то только из за эльфов в итоге покупать не хочется ее?


  • 0

#1349 UlairiSam

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 23:52  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Так что в итоге получилось с объединенной картой после выхода патчей, стоит ли покупать 2 часть, а то только из за эльфов в итоге покупать не хочется ее?

 Сейчас куча игр понавыходила, так что TWW2 подзаброшен, а из тотал варов вообще больше интереса к грядущему длц ко второму Риму. Из особенного на объединенной карте помню мелкие улучшения интерфейса вроде убранной необходимости включать способность агента на глобалке, необычную экспансию некотрых фракций в связи с возможностью захватывать любое поселение да нашествие хаоса с разных сторон. Думаю, раз не стал брать сразу, то можно и скидок подождать.


Изменено: UlairiSam, 26 Ноябрь 2017 - 23:53

  • 1

#1350 Hati

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 00:04  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Так что в итоге получилось с объединенной картой после выхода патчей, стоит ли покупать 2 часть, а то только из за эльфов в итоге покупать не хочется ее?

Я думаю, довольно скоро (в районе зимней стим распродажи) будут скидки на вторую часть, тогда и стоит брать. Если не терпится, то игра вполне хороша и каких-то критических багов на объединенной карте нету.
  • 1





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.