Сильно подозреваю, что этот бардак из фракций не по канону
Канон разрабатывался так, чтобы столкновение любых двух фракций выглядело оправдано. Так что там и должен присутствовать такой бардак.
Изменено: Cimonis, 27 Октябрь 2017 - 16:41
Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 17:00
Канон разрабатывался так, чтобы столкновение любых двух фракций выглядело оправдано. Так что там и должен присутствовать такой бардак.
Вплоть до захвата неблагоприятных поселений вдали от родины? Карл у меня, кстати, совсем себя гномом возомнил и продолжает осваивать и присваивать горы
Вобщем, это всё пока выглядит забавно, добавляет разнообразия.
Изменено: UlairiSam, 27 Октябрь 2017 - 17:02
Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 19:00
Вплоть до захвата неблагоприятных поселений вдали от родины? Карл у меня, кстати, совсем себя гномом возомнил и продолжает осваивать и присваивать горы
Вобщем, это всё пока выглядит забавно, добавляет разнообразия.
Если следовать канону до End of Times, то после всех войн и катаклизмов кроме Скавенов, Зеленокожих и различной нежити ни у одной фракции не должно быть сил для участия в масштабных боевых действиях.
Но в End of Times об этом предпочли забыть, так что СА в тренде финального решения Games Workshop.
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 09:52
Оно и это полный маразм. Когда пробудился Археон (или как там его), мне заспавнило аж восемь стаков. Еще с моря приплыло стаков пять. Ну нафиг.
Думаю, стоит подождать патча.
На реддите полно тем, где жалуются на неадекватность Хаоса.
Более того, АИ хаоса перенесли из второй части из вортексной кампании, а не из первой части, и он игнорирует другие фракции АИ и ломится напрямую к игроку.
Вплоть до захвата неблагоприятных поселений вдали от родины?
Вот тут какое противоречие:
Большие штрафы к количеству военначальников т.е. каждый нанятый общую стоимость содержания увеличивает прилично.
Игрока толкают в направлении меньше армий->больше элитных юнитов в них, что ужасно при текущей огромной кампании и оч. обширным по размеру империям.
При этом, у АИ нет штрафов почти ни к attrition, ни к количеству армий, ни к экономике т.е. имея даже 1 поселение АИ
может спокойно спавнить стаки - нет смысла в вылозках для подрыва экономики и тд.
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 15:52
Думаю, стоит подождать патча.
На реддите полно тем, где жалуются на неадекватность Хаоса.
Более того, АИ хаоса перенесли из второй части из вортексной кампании, а не из первой части, и он игнорирует другие фракции АИ и ломится напрямую к игроку.
В принципе, это у меня пока единственная претензия к ME. В остальном все отлично играется.
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:36
Вот тут какое противоречие:
Большие штрафы к количеству военначальников т.е. каждый нанятый общую стоимость содержания увеличивает прилично.
Игрока толкают в направлении меньше армий->больше элитных юнитов в них, что ужасно при текущей огромной кампании и оч. обширным по размеру империям.
При этом, у АИ нет штрафов почти ни к attrition, ни к количеству армий, ни к экономике т.е. имея даже 1 поселение АИ
может спокойно спавнить стаки - нет смысла в вылозках для подрыва экономики и тд.
Или можно выбрать комфортную для себя сложность и не жаловаться на штрафы, ибо они от сложности и зависят.
Изменено: ss7877, 29 Октябрь 2017 - 19:37
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 19:29
Все молчат, а тем временем вышел бета-патч для фикса Хаоса в Mortal Empires
https://www.totalwar...pte-patch-notes
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:45
Mortal Empires это просто какой-то восторг. И ходы длятся вовсе не так чтобы долго (а машинка у меня немолодая, да).
От Хаоса не удастся отсидеться никому - несколько "племен" прут со всех сторон света, сквозь ледяные пустоши, через горные массивы, ходят по морю-окияну и стремительно наглеют. Правда, качественно разнятся. У одних чаще случается рядовая северная гопота, у прочих - суровые молодые люди с алебардами и орогаченными шлемами, артиллерия и пахучие гиганты. Итоговый визит гражданина Архаона Эверчоузыныча (вместе с Любимой Каркушей тов. Дзинча), так понимаю (или ошибаюсь?), происходит строго из одной и той же точке - как и в самом первом TW:W - а потому под раздачу первыми попадают все те же самые. В общем, отыграл гномярами и людоящерками, причем за первых пришлось переигрывать так как экономика ушла в минуса и были потеряны провинции-доноры.
Это ж якая эпика будет когда все три части в одно объединят. Ух.
Изменено: Muromets, 16 Ноябрь 2017 - 10:46
Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 10:59
Видимо, проц не очень сильный. Я пока не смог протестировать.
Двукратное увеличение площади игрового мира и количества фракций автоматически увеличивает время хода в ME по сравнению с оригинальной кампанией ТВВ2 на компьютере любой мощности. Очевидная же вещь.
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 20:51
Скоро бета нового обновления. И умения всех ЛЛ из ТВВ1 обновят и сделают прям все-все-все, но для Норски опять не судьба - будет позднее. Лол
https://www.totalwar...xt-warhammer-ii
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 15:07
А вот хотелось бы уточнить у знающих географию товарищей.
Я правильно понимаю что в (теоретически) грядущем дополнении про Царей Гробниц стартовой позицией данной фракции станет Кхемри, с Ч0рной Пирамидой поблизости? А в ближайших соседушках, стало быть, будут кровососы, крыски и гномий клан?
Ну и одна из орд Хаоса будет "респавниться" (извините) прямо в нашем мягком подбрюшье.
Изменено: Muromets, 21 Ноябрь 2017 - 15:08
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 20:40
А вот хотелось бы уточнить у знающих географию товарищей.
Я правильно понимаю что в (теоретически) грядущем дополнении про Царей Гробниц стартовой позицией данной фракции станет Кхемри, с Ч0рной Пирамидой поблизости? А в ближайших соседушках, стало быть, будут кровососы, крыски и гномий клан?
Ну и одна из орд Хаоса будет "респавниться" (извините) прямо в нашем мягком подбрюшье.
Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 16:05
Изменено: ss7877, 23 Ноябрь 2017 - 16:05
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 23:52
Так что в итоге получилось с объединенной картой после выхода патчей, стоит ли покупать 2 часть, а то только из за эльфов в итоге покупать не хочется ее?
Сейчас куча игр понавыходила, так что TWW2 подзаброшен, а из тотал варов вообще больше интереса к грядущему длц ко второму Риму. Из особенного на объединенной карте помню мелкие улучшения интерфейса вроде убранной необходимости включать способность агента на глобалке, необычную экспансию некотрых фракций в связи с возможностью захватывать любое поселение да нашествие хаоса с разных сторон. Думаю, раз не стал брать сразу, то можно и скидок подождать.
Изменено: UlairiSam, 26 Ноябрь 2017 - 23:53
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 00:04
Я думаю, довольно скоро (в районе зимней стим распродажи) будут скидки на вторую часть, тогда и стоит брать. Если не терпится, то игра вполне хороша и каких-то критических багов на объединенной карте нету.Так что в итоге получилось с объединенной картой после выхода патчей, стоит ли покупать 2 часть, а то только из за эльфов в итоге покупать не хочется ее?
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundАвтор: UlairiSam • Дата: 26 Май 2021 Turn based, Warhammer и еще 1... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.