Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#26 Rinswild

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 13:41  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Хотелось бы, чтобы присущие фишки серии тоталвара в плане тактики, сохранились полность. Ибо если тактика изменится и будет абсолютно новой, то это будет печально. Например наскоки кавалерии в тыл врага и тд и тп.

 

Одни только маги и супер-юниты ихмо изменят нехило так тактику, прибежал ты так кавой в тыл врага, а там Демон-принц их скушал побыстрому :Р или Сланешиты на свою сторону переманили (= а может там Имперский танк и... кстати интересно как будут играться бронемашины, ведь их шапками не закидать, и если нету магов и\или инженеров с взрывчаткой то будет ли автовин\автослив?


  • 0

#27 Devire

Опубликовано 30 Июль 2015 - 16:16  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Первый геймплейный ролик (хотя в описании есть фраза про scripted battle - я не уверен что она означает):


https://www.youtube....h?v=ZKPw86ivR7A


  • 1

#28 Madzai

Опубликовано 30 Июль 2015 - 16:48  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
дни только маги и супер-юниты ихмо изменят нехило так тактику, прибежал ты так кавой в тыл врага

 

Мне больше интересно к какой игре серии отряды превратятся в отряды  и перестанут быть прямоугольным юнитом из 100 фигурок. А то зрелище атаки тяжелой кавалерии клином на отряд легкой пехоты, когда эта самая кавалерия не может "разорвать" отряд надвое (потому что это один юнит) и несет какие то потери вызывает батхерт уже на протяжении уже многих игр серии. 


  • 6

#29 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Июль 2015 - 17:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


к какой игре серии отряды превратятся в отряды  и перестанут быть прямоугольным юнитом из 100 фигурок.
Это вот кстати реально важная штука. Всегда раздражало, что анимация разборки между юнитами чисто чтобы было.

 

По ролику выше - типичный TW со всем вытекающим в антураже WH (который умер). Интерес средний на самом деле, учитывая тенденцию к гадским длс к релизу с народами, и склонность выплевывать бета версию.


  • 2

#30 Madzai

Опубликовано 30 Июль 2015 - 17:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
По ролику выше - типичный TW со всем вытекающим в антураже WH (который умер). Интерес средний на самом деле, учитывая тенденцию к гадским длс к релизу с народами, и склонность выплевывать бета версию.

 

Да какие ДЛС? Тут целые экспаншен паки за 20-ку каждый! Ведь каждая раса настолько от других отличается что трындец!

 

Меня раздражает что серия топчется на месте и даже шагает назад. Количество полигонов растет, а вот механика как боев, так и стратегической части тихонько отступает назад. АИ клинически туп, что бы хоть как то это исправить у нас горят бронзовые ворота (ну или на замки можно залезть без спец-средств). Коробки юнитов и все из них вытекающее. Реально малое количество юнитов на карте (без шаманских модов и чудовищного падения производительности). 

А стратегическая часть тем временем деградирует из серии в серию. Стратегический и дипломатический АИ каквсегда. Уже какую игру подряд нам ничего толкового не могут предложить что бы дать игроку челенж на последней стадии игры. (спавн 10+ армий около столицы? серьезно?). Про менеджмент городов даже говорить не хочется.

 

И я не думаю что все это поправят. Стратегическая часть в ВХ думаю будет вообще на нуле. А бой? Надо смотреть, но пока что видно все те-же коробки. И гиганты вместо слонов.


  • 3

#31 rumax

Опубликовано 30 Июль 2015 - 20:49  

rumax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 233
  • Откуда:Галактика Весёлый молочник

Мне в общем видео понравилось. Хотя конечно же, претензии выше обоснованны. Расстраивает анимация, хотя это сейчас спишут на пре-альфа версию. Думаю в релизе ничего сильно не изменится. Да там на много чего можно наехать и ткнуть носом. Но ведь реально кто ещё кроме серии тоталс делает нечто подобное? По мне если будет на уровне последних выпусков, уже хорошо.


  • 0

#32 Muromets

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 00:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Превьюшука от AngryJoe - как и в недавно вышедшем ролике, гномы делят подземную шишку с зеленокожими.

В этот раз за бородачей отдувается Scott Pitkethly, он же - lead programmer и все-такое.

 


  • 2

#33 Caesar

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 16:40  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

По ощущениям:

За тактическую часть почти не переживаю. Ну кроме ИИ. Хотя, начиная с Сегуна 2 он радует чаще, чем огорчает

А вот стратегическая часть вызывает массу подозрений. От визуальной части (имхо в Атилле карта некрасивая, Технологичная да, но некрасивая) до построек. Как будет это все реализованно в менеджменте и графически. Тут масса вопросов и опасений. Так как новинки в Риме2 мне очень не понравились. В Атилле часть их убрали. Но все равно идея провинций, разделенных на город со стеной и деревни - имхо зло. Сам хочу решать, какой город укреплять, какой нет. 


  • 0

#34 Muromets

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 00:17  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Дварфийская/гномья/гномская артиллерия (катапульта в наличии) - 

 


  • 0

#35 Luxor

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 12:36  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А ведь им реально для половины моделей просто надо ГВшную миньку оцифровать.


  • 0

#36 Muromets

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 19:28  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Total War: Warhammer release date set, first DLC adds Chaos Warriors

 

The release date for Total War: Warhammer is April 28 2016, kicking off the summer of waaaagh for Ork players who have waited an age for Games Workshop to hook up with The Creative Assembly to do a proper Warhammer Fantasy game.

The game will feature four playable core races (Orks, Dwarfs, Empire, Undead) but a fifth—Chaos Warriors—will be available in Total War: Warhammer's first "race pack" DLC release. If you pre-order the game, race pack will be included for free on day one, giving you access to "three new playable Legendary Lords" with their own quest-lines.

 

28 апреля , конечно, зер гут.

А вам, граждане хаоситы, придется раскошеливаться  на преодер, да.

 

Ну или подождать и докупить после.


Изменено: Muromets, 22 Октябрь 2015 - 19:29

  • 0

#37 RSOTM

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 20:33  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Да какие ДЛС? Тут целые экспаншен паки за 20-ку каждый! Ведь каждая раса настолько от других отличается что трындец!

 

Меня раздражает что серия топчется на месте и даже шагает назад. Количество полигонов растет, а вот механика как боев, так и стратегической части тихонько отступает назад. АИ клинически туп, что бы хоть как то это исправить у нас горят бронзовые ворота (ну или на замки можно залезть без спец-средств). Коробки юнитов и все из них вытекающее. Реально малое количество юнитов на карте (без шаманских модов и чудовищного падения производительности). 

А стратегическая часть тем временем деградирует из серии в серию. Стратегический и дипломатический АИ каквсегда. Уже какую игру подряд нам ничего толкового не могут предложить что бы дать игроку челенж на последней стадии игры. (спавн 10+ армий около столицы? серьезно?). Про менеджмент городов даже говорить не хочется.

 

И я не думаю что все это поправят. Стратегическая часть в ВХ думаю будет вообще на нуле. А бой? Надо смотреть, но пока что видно все те-же коробки. И гиганты вместо слонов.

Что бы так критиковать TW, ты реально не играл во многие TBS, например в 7 героев, так вот я посоветую радоваться тому что есть.


Изменено: Diabolic Tutor, 22 Октябрь 2015 - 20:33

  • 0

#38 Amd

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 21:57  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Total War: Warhammer release date set, first DLC adds Chaos Warriors

 

The release date for Total War: Warhammer is April 28 2016, kicking off the summer of waaaagh for Ork players who have waited an age for Games Workshop to hook up with The Creative Assembly to do a proper Warhammer Fantasy game.

The game will feature four playable core races (Orks, Dwarfs, Empire, Undead) but a fifth—Chaos Warriors—will be available in Total War: Warhammer's first "race pack" DLC release. If you pre-order the game, race pack will be included for free on day one, giving you access to "three new playable Legendary Lords" with their own quest-lines.

 

28 апреля , конечно, зер гут.

А вам, граждане хаоситы, придется раскошеливаться  на преодер, да.

 

Ну или подождать и докупить после.

 

 

Ну, дойка началась, хотя до Paradox им еще далеко...


  • 1

#39 Madzai

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 11:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Что бы так критиковать TW, ты реально не играл во многие TBS, например в 7 героев, так вот я посоветую радоваться тому что есть.

 

Вот только не надо решать за меня сколько и во что я играл, пожалуйста. Седьмые Герои и ТВ прекрасно иллюстрируют то как сейчас делают гиганты вроде Уби и Сеги. Одни нанимают за пол-рубля мелкую студию, взваливают на ее плечи непосильную ношу и продают потом это по цене ААА-тайтла. Другие используют крупную студию что-бы штамовать same shit каждый год, с постепенной деградацией качества. Вот что улучшилось в серии ТВ за последнее время? Графоний? А так ли хорош тот графоний и тактические бои?  Юзер моды на графику показывают что Креатив Ассемли нифига не использует потенциал своей игры, а в тактических битвах при  приближении мы все также видим как юниты сражаются один на один вместо того что-бы действовать как отряд. Из серии в серию. Так что ТВ ругать есть за что. Можно конечно похвалить их за то что они не сели в лужу как Король Артур 2, который просто деградировал по всем фронтам сразу по сравнению с Первой частью, гно я пожалуй не буду.

Ну, дойка началась, хотя до Paradox им еще далеко...

 

Да, сравнение на 5 баллов. Нишевая студия которая клепает аддоны (которые через пару месяцев продаются за пол цены) с реальными изменениями, 90% которых входят в бесплатные патчи, плюс всякая мелкая фигня типа модлек и музыки которые продаются исключительно ради "поддержи производителя" и гигант, который цинично режет контент игры на dlc, pre-order бонусы и прочий шлак. А потом будет продавать перекрашенные модели по 20 уе.


  • 8

#40 Zaskow

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 16:18  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Графоний? А так ли хорош тот графоний и тактические бои?

 

Кстати, да. Трудно сказать, лучше ли графа в Риме 2 или в Шогуне 2. Многие отзываются, что Рим 2 - это мыльцо и засилье желтого фильтра.


  • 1

#41 Muromets

Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 00:13  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Grimgor Ironhide Campaign Trailer

 


  • 1

#42 Muromets

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 19:50  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Total War: WARHAMMER - Empire Campaign Walkthrough

 

Шел 71ый ход кампании за Империю -

 


  • 3

#43 Muromets

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 19:30  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Azhag's Quest Battle Let's Play - зеленокожие во всем своем великолепии (ну или не совсем, набор бойцов из "раннего" ассортимента). Выяснение отношений с бретонцами.

 


Изменено: Muromets, 29 Февраль 2016 - 19:45

  • 0

#44 Sarokhael

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 20:30  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

как мы раньше в тотал вар без трассеров играли? :D

- первый мод который делают для нашей игры - это убирание трассеров

- точно! сделаем их пожирнее

 


  • 0

#45 Muromets

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 20:37  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Трассеры, на счастье, отключаемые.


  • 0

#46 Muromets

Опубликовано 08 Март 2016 - 19:59  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Релиз чутка перенесли - назначен на 24-ое мая.

 

К лучшему, так понимаю, особенно если вспомнить каким получился второй "Рим".

 

Cистемные требования , кстати, в статье тоже есть.

Хотя может они уже и раньше указывались, да.

 

Spoiler

Изменено: Muromets, 08 Март 2016 - 20:01

  • 0

#47 Caesar

Опубликовано 11 Март 2016 - 19:47  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Как правило перенос релиза означает - что оптимизировать графику не могут. 

Оптимизация геймплея - это вопрос полутора лет и аддонов. Сегун 2 обладал очень странным ИИ в ваниле. Даже Medieval 2 раскрылась к Kingdoms.

 

Вопросы к Риму2 были понятны уже до релиза, так как основной маркетинг строился вокруг "камеры в бою и эффекта побывать в битве", которым почти все игроки попользовались ровно один раз. В вархаммере, по крайней мере, реклама адресована любителям Total war и Warhammer - а не широкой попсовой аудитории. 


  • 0

#48 rvm1975

Опубликовано 15 Март 2016 - 19:43  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

http://www.gamersnex...x12-partnership

 

 

AMD just announced a partnership with Total War developers Creative Assembly, highlighting the game developer's move to implement DirectX 12 with the upcoming Total War: Warhammer Grand Strategy game.

“Total Warhammer” makes for an interesting DirectX 12 accompaniment. Creative Assembly's games have historically run heavy on the CPU and are fairly equal opportunists at thread utilization (comparatively, anyway). With potentially tens of thousands of units simultaneously on-screen, all the tracked AI, game logic, physics, and so forth, DirectX 12 will aid in moving tasks to the GPU for workload reduction on the CPU side. This should shine-through most heavily with the game's more RTS-styled battle maps.

Of its new partnership, AMD stated:

“Creative Assembly has chosen AMD as exclusive GPU partner to bring Total War: Warhammer as a DirectX 12 game to market.”

We will be speaking with AMD today (3/14) and have a meeting booked with “Total Warhammer” for tomorrow (3/15). Additional coverage to follow, particularly with hardware-specific topics that Creative Assembly should be able to address for our unique audience.

For sake of being thorough, the rest of AMD's DirectX 12 announcement stated:

“DirectX 12 is poised to dramatically improve the PC gaming experience and Radeon’s architecture is engineered to be the leader for this API transition, thanks to unique hardware features like ACE (Asnychronous Compute Engine), which improves GPU utilization, input latency, efficiency and performance.

The potential competitive advantage of AMD with DirectX 12 will continue to grow in importance, as most major game engine developers have made or are making the switch to DirectX 12, including EA/DICE with the Frostbite engine, Oxide with the Nitrous engine.”

 

Не прошло и 11 лет.


  • 0

#49 ss39

Опубликовано 16 Март 2016 - 03:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Куплю, хотя бы в память о двух Сегунах, но только со всеми дополнениями и на распродаже!
  • 0

#50 Luxor

Опубликовано 16 Март 2016 - 10:13  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А я в память о вахе (на что, собственно, Креативная Ассамблея и рассчитывает :) )


  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.