Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#51 Muromets

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 23:42  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Бодрячком -

 


Изменено: Muromets, 29 Апрель 2016 - 23:44

  • 2

#52 fallout_1991

Опубликовано 12 Май 2016 - 17:42  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Смотрю сейчас стрим разработчиков за нежить и что-то грустно мне от увиденного. Вроде и о фэнтези в механики тотал вар мечтал и вселенную вархаммер люблю.


Изменено: fallout_1991, 12 Май 2016 - 17:43

  • 0

#53 MalyarJr.

Опубликовано 12 Май 2016 - 19:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Вроде и о фэнтези в механики тотал вар мечтал и вселенную вархаммер люблю.


Я, вот, тоже это ждал и люблю... почему грустно тогда ? что не так ?
  • 0

#54 Muromets

Опубликовано 12 Май 2016 - 21:02  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Как в том анекдоте про поддельные новогодние игрушки которые "выглядят как настоящие, но не радуют!" ?

Надо все-таки лично пощупать. Разработчик все-же никогда не подводил. Ну, в том смысле, что в итоге всегда исправлялся, даже когда выпускал нечто крайне сырое.


  • 2

#55 Soulman

Опубликовано 19 Май 2016 - 21:16  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Обзор от RPS

 

Хвалят общую атмосферу лютых вархаммерских боёв и особенности игры за разные расы, несколько сетуют на непроработанную экономику. Впрочем, в комментах добавляют, что рецензент похоже просто неправильно её готовил :)

 

Да, и в Стиме стал доступен прелоад.


Изменено: Soulman, 19 Май 2016 - 21:25

  • 1

#56 Praudmur

Опубликовано 21 Май 2016 - 14:26  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

В рецензии описана та же проблема, что была и в моде по Вархаммеру на какой-то старый тотал вар - расширение границ не влияет на общий размер армий, из-за горизонта постоянно появляются новые враги без перерыва, вся суть в Превозмогании (ну как во всем вархаммере).

Тем не менее уже взял на Playo, по крайней мере за Хаос вышеописанных проблем не будет, можно будет спокойно закрасить всю карту =)


  • 0

#57 Caesar

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:30  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
У меня супруга очень любит мод к Medieval 2 Stainless Steel. Ставил её как-то Call of Warhammer - испугалась тьмы стеков хаоса. Там Вторжение в разы мощнее, чем нашествие монголов. 
И там нормально за один ход проводить 4-6 эпических битв. 
Так вот после этих модов, она справедливо заметила... что эта игра будет некая лайт лайт версия. 
Кстати, сам Call of Warhammer - очень рекомендую. Мод допилен до идеала. Есть русский и ставится все просто. Если не можете найти, где скачать - пишите. 
 
И еще - посоветуйте литературу по сабжу. Чтобы понимать что к чему. А то в Dark Omen давно играл и уже подзабыл конву (помню только,

Изменено: VSPavlov, 22 Май 2016 - 15:47

  • 1

#58 ss7877

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:52  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

В рецензии описана та же проблема, что была и в моде по Вархаммеру на какой-то старый тотал вар - расширение границ не влияет на общий размер армий, из-за горизонта постоянно появляются новые враги без перерыва, вся суть в Превозмогании (ну как во всем вархаммере).
Тем не менее уже взял на Playo, по крайней мере за Хаос вышеописанных проблем не будет, можно будет спокойно закрасить всю карту =)


Так можно несколькими армиями ходить с их одновременным участием в битвах, судя по ряду видео.
Ну и уровень сложности влияет, судя по блогу разработчиков.

Впрочем, сам как новичок в Total War планирую начать за Хаос.
Хотя хочу за Орков, но лень постоянно отвлекаться еще и на защиту поселений.

Изменено: ss7877, 22 Май 2016 - 13:54

  • 1

#59 ETA

Опубликовано 22 Май 2016 - 14:41  

ETA

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 28

В рецензии описана та же проблема, что была и в моде по Вархаммеру на какой-то старый тотал вар - расширение границ не влияет на общий размер армий, из-за горизонта постоянно появляются новые враги без перерыва, вся суть в Превозмогании (ну как во всем вархаммере).

Плохо. В Call of Warhammer бесконечная череда сражений утомляла. Причем было утомительно не потому, что сражений много, а потому что победы в сражениях не дают почти никакой выгоды. Всегда знаешь, что через пару ходов появится еще одна орда из ниоткуда. Бессмысленная мясорубка ради мясорубки.


  • 3

#60 Praudmur

Опубликовано 22 Май 2016 - 16:47  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Так вот после этих модов, она справедливо заметила... что эта игра будет некая лайт лайт версия. 

Уж не знаю, посмотрим.

 

 


Так можно несколькими армиями ходить с их одновременным участием в битвах, судя по ряду видео.
Ну и уровень сложности влияет, судя по блогу разработчиков.

Так это во всех TW так, проблема  в том, что по крайней мере в этой рецензии выше написано что получалось только 2 армии максимум держать.

 

 


Плохо. В Call of Warhammer бесконечная череда сражений утомляла. Причем было утомительно не потому, что сражений много, а потому что победы в сражениях не дают почти никакой выгоды. Всегда знаешь, что через пару ходов появится еще одна орда из ниоткуда. Бессмысленная мясорубка ради мясорубки.

Да-да, именно о этом я и говорил.


 

 


Хотя хочу за Орков, но лень постоянно отвлекаться еще и на защиту поселений.

У Орков этой проблемы тоже, как и у Хаоса, нет судя по видео.

А нет, орки не кочевники, поселения есть.


На ютубе вал видео от тех кто получил игру раньше.



Получается, Вампиры и Империя могут захватывать только территории друг друга т.е. за империю не захапать гномьи поселения или наоборот.



Изменено: Praudmur, 22 Май 2016 - 16:32

  • 0

#61 Gorthauer

Опубликовано 22 Май 2016 - 18:13  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Кстати, сам Call of Warhammer - очень рекомендую. Мод допилен до идеала.
Call of Warhammer абсолютно неиграбелен, разработчики слишком увлеклись дибильным хардкором и "балансом шоб по бэку".

Ладно хрен с ними с бесконечными стеками хаоса и орков, хотя эта бесконечная резня утомляла своей бессмысленностью, какой-то геймплей для задрота мазохиста. Как верно тут чел подметил:


Причем было утомительно не потому, что сражений много, а потому что победы в сражениях не дают почти никакой выгоды. Всегда знаешь, что через пару ходов появится еще одна орда из ниоткуда. Бессмысленная мясорубка ради мясорубки.
Так ведь и все остальное в "балансе" делалось чтобы играть стало невозможно.

Сильные юниты (маги и т.д.), которые давались в единственном числе на всю игру, ещё и чертов генерал который если сдохнет больше ты в кампании сильных юнитов нанимать не сможешь...зато у читерных стеков ИИ маги были в каждом втором стеке, а то и по 2-3.

Невозможность прокачивать и отстраивать города - "не по бэку" видите ли. Невозможность нормально расширить свою страну, города в которых никого не можешь нанять и постоянные восстания со штрафами.

 

Этож каким упоротым надо быть, чтобы столько сил вложить в превосходные стильные модельки, запилить рабочих магов на движке где это не предусмотрено...и все загубить во имя задротского хардкора и присловутого "баланса, шоб по бэку", сделав в итоге свой мод абсолютно неиграбельным.


  • 0

#62 Caesar

Опубликовано 22 Май 2016 - 18:40  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Call of Warhammer абсолютно неиграбелен, разработчики слишком увлеклись дибильным хардкором и "балансом шоб по бэку".

Ладно хрен с ними с бесконечными стеками хаоса и орков, хотя эта бесконечная резня утомляла своей бессмысленностью, какой-то геймплей для задрота мазохиста. Как верно тут чел подметил:

 

Так ведь и все остальное в "балансе" делалось чтобы играть стало невозможно.

Сильные юниты (маги и т.д.), которые давались в единственном числе на всю игру, ещё и чертов генерал который если сдохнет больше ты в кампании сильных юнитов нанимать не сможешь...зато у читерных стеков ИИ маги были в каждом втором стеке, а то и по 2-3.

Невозможность прокачивать и отстраивать города - "не по бэку" видите ли. Невозможность нормально расширить свою страну, города в которых никого не можешь нанять и постоянные восстания со штрафами.

 

Этож каким упоротым надо быть, чтобы столько сил вложить в превосходные стильные модельки, запилить рабочих магов на движке где это не предусмотрено...и все загубить во имя задротского хардкора и присловутого "баланса, шоб по бэку", сделав в итоге свой мод абсолютно неиграбельным.

 

Вместо того, чтобы минусить - можете зайти на сайт СИЧ. там есть ссылки на патчи, которые смягчают хардкорность. 


  • 1

#63 Foger

Опубликовано 22 Май 2016 - 21:49  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Плохо. В Call of Warhammer бесконечная череда сражений утомляла. Причем было утомительно не потому, что сражений много, а потому что победы в сражениях не дают почти никакой выгоды. Всегда знаешь, что через пару ходов появится еще одна орда из ниоткуда. Бессмысленная мясорубка ради мясорубки.

вот в Сёгуне2 были достаточно неплохо сбалансированы действия на глобальной карте по ходам, такие как расстояния между крепостями, время, необходимое для осад, время для найма войск + достаточно предсказуемые направления атак, т.к. много непроходимых гор на карте +  вода. Войска содержать было дешевле чем нанимать, с учётом того, что эти войска постоянно воюют и как бы окупают себя за счёт захвата крепостей. В результате движуха на глобалке получалась довольно осмысленной и интересной. А вот в Атилле все эти преимущества полностью просрали и описанная в цитируемом посте проблема встала в полный рост. Содержать войска чуть дешевле, чем нанимать (по ощущениям на 30% примерно), нанимать можно по 6 отрядов за раз, от города до города -- 1 ход. В итоге непрекращающаяся мясорубка и жонглирование пограничными городами.


  • 3

#64 ss7877

Опубликовано 22 Май 2016 - 22:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

вот в Сёгуне2 были достаточно неплохо сбалансированы действия на глобальной карте по ходам, такие как расстояния между крепостями, время, необходимое для осад, время для найма войск + достаточно предсказуемые направления атак, т.к. много непроходимых гор на карте +  вода. Войска содержать было дешевле чем нанимать, с учётом того, что эти войска постоянно воюют и как бы окупают себя за счёт захвата крепостей. В результате движуха на глобалке получалась довольно осмысленной и интересной. А вот в Атилле все эти преимущества полностью просрали и описанная в цитируемом посте проблема встала в полный рост. Содержать войска чуть дешевле, чем нанимать (по ощущениям на 30% примерно), нанимать можно по 6 отрядов за раз, от города до города -- 1 ход. В итоге непрекращающаяся мясорубка и жонглирование пограничными городами.


Здесь все ж е не Атилла. Насколько я понял по стримам, нанимать можно только по 3 отряда за ход. Да и ничто не мешает полностью уничтожать города соперника. Тем более, что ограничение на возможность захвата только городов своей фракции и фракции расовых противников к этому подталкивает. А вообще, надо самому смотреть. Осталось недолго :)

Изменено: ss7877, 22 Май 2016 - 22:25

  • 0

#65 Rinso

Опубликовано 22 Май 2016 - 23:43  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А вообще, надо самому смотреть. Осталось недолго :)
А точное время запуска уже сообщали?
  • 0

#66 ss7877

Опубликовано 23 Май 2016 - 02:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

А точное время запуска уже сообщали?


На 2:25 ночи МСК мне пишет "Эта игра станет доступна приблизительно через 1 day and 16 hours". Т.е., если подстраховаться с прогнозами, то не позднее 20:00 МСК 24 мая.

Изменено: ss7877, 23 Май 2016 - 02:26

  • 2

#67 Praudmur

Опубликовано 23 Май 2016 - 08:43  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Тем более, что ограничение на возможность захвата только городов своей фракции и фракции расовых противников к этому подталкивает.

Так проблема в том как раз, что уничтожение городов из-за читеринья противника не работает т.к. армии появляются из воздуха, в данном случае из пустоши хаоса.

Просмотрел записи стримов, обратил внимание что за 1 из 2 героев на выбор (за лидера фракции) можно пройти некое введение - что-то вроде вводной миссии, которую в стримах кстати не показывают.

Самый главный вопрос, какую сложность выбрать чтобы и не затратно по времени было, и не слишком легко. В прошлых TW выбирал "очень трудную", тут думаю максимум "трудную" возьму.


Изменено: Praudmur, 23 Май 2016 - 08:43

  • 0

#68 ss7877

Опубликовано 23 Май 2016 - 09:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Так проблема в том как раз, что уничтожение городов из-за читеринья противника не работает т.к. армии появляются из воздуха, в данном случае из пустоши хаоса.
Просмотрел записи стримов, обратил внимание что за 1 из 2 героев на выбор (за лидера фракции) можно пройти некое введение - что-то вроде вводной миссии, которую в стримах кстати не показывают.
Самый главный вопрос, какую сложность выбрать чтобы и не затратно по времени было, и не слишком легко. В прошлых TW выбирал "очень трудную", тут думаю максимум "трудную" возьму.


В некоторых видео с YouTube обучалку точно видел. И, вроде видел что факт ее наличия или отсутствия не привязан к лидеру и выбирается при старте кампании.
Кстати, у Хаоса возможных для выбора лидеров кампании не 2, а 3.
  • 0

#69 Praudmur

Опубликовано 23 Май 2016 - 10:51  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

И, вроде видел что факт ее наличия или отсутствия не привязан к лидеру и выбирается при старте кампании.

Нет-нет, посмотри начало видео любого, если хочешь пройти обучение то нужно галочку ставить и она доступна только за лидера фракции.

Интересно, дает ли прохождение обучения бонусы т.к. в некоторых играх в них можно получить предметы начального уровня, которые при непрохождении обучения не получишь.

Судя по тем видео, что я отсмотрел, с приходом двух-трех стеков орков к дварфовское столице на 5 ходу, нужно на 3 ходу уже брать второго героя т.к. гарнизон без героя, но превосходящий по численности армию противника ИИ с героем ему сливает.


Изменено: Praudmur, 23 Май 2016 - 10:52

  • 0

#70 Bersercker

Опубликовано 23 Май 2016 - 13:38  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

И еще - посоветуйте литературу по сабжу. Чтобы понимать что к чему. А то в Dark Omen давно играл и уже подзабыл конву (помню только,

Имхо там летература прям на сказать чтоб очень, до вахи 40к далеко. По сабжу серия End times как раз про те-же события что по-идее должны быть в игре. 

Spoiler


  • 1

#71 ss7877

Опубликовано 23 Май 2016 - 21:08  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Нет-нет, посмотри начало видео любого, если хочешь пройти обучение то нужно галочку ставить и она доступна только за лидера фракции.
Интересно, дает ли прохождение обучения бонусы т.к. в некоторых играх в них можно получить предметы начального уровня, которые при непрохождении обучения не получишь.
Судя по тем видео, что я отсмотрел, с приходом двух-трех стеков орков к дварфовское столице на 5 ходу, нужно на 3 ходу уже брать второго героя т.к. гарнизон без героя, но превосходящий по численности армию противника ИИ с героем ему сливает.


Понял теперь о чем вы. Эта галочка дает доступ к вводному сценарию, в котором участвует глава фракции. Поэтому за остальных легендарных лордов этого сценария нет. Но на наличие обучающих подсказок это не влияет - просто они начинают появляться не в вводном сценарии, а по ходу первых шагов пользователя в игровом мире.


P.S.Сейчас Steam мне пишет 21 час до старта, что дает релиз в 18:00 МСК.
Пока изучаю руководство
http://whenc.totalwar.com/#/

Изменено: ss7877, 23 Май 2016 - 21:08

  • 0

#72 Tonych

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:49  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 208

https://www.youtube....h?v=st6Pry7X_GY

Обучалка на русском.


  • 1

#73 Praudmur

Опубликовано 24 Май 2016 - 10:54  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Судя по стимовскому форуму игра для некоторых уже вышла (не из тех, кто получил ее для рецензирования ранее, а для обычных игроков живущих видимо в Австралии).

Кстати, уже доступен мод который позволяет альтернативного (не главу фракции) героя засунуть в дружественную фракцию, не думаю что это сильно влияет на баланс, так что полезный мод.


Изменено: Praudmur, 24 Май 2016 - 10:56

  • 0

#74 Rinso

Опубликовано 24 Май 2016 - 11:06  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Как хорошо, что Казахстан находится в Австралии! Я уже запустил :)


  • 0

#75 Stradivarius Keyn

Опубликовано 24 Май 2016 - 11:10  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

Судя по стимовскому форуму игра для некоторых уже вышла (не из тех, кто получил ее для рецензирования ранее, а для обычных игроков живущих видимо в Австралии).

Кстати, уже доступен мод который позволяет альтернативного (не главу фракции) героя засунуть в дружественную фракцию, не думаю что это сильно влияет на баланс, так что полезный мод.

 

 

Как хорошо, что Казахстан находится в Австралии! Я уже запустил :)

Для тех кто в танке, игра уже и в России доступна, без танцев с VPN. ;)


Изменено: Stradivarius Keyn, 24 Май 2016 - 11:10

  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.