Выиграть скорее всего можно - отдать мятежникам Сильванию, все войска бросить на защиту от северян и хаоса. Скорее всего ты потеряешь часть городов, но восстановиться можно быстро. Поднимать порядок и снимать порчу можно агентами в дополнение к зданиям в провинции. Здания на голду - самые важные.
Я так понимаю, на этом этапе уже игру не выиграть. Но как тогда грамотнее играть? Застраивать провинции сторожками и зданиями на голду? Но ведь и с порчей бороться тоже тогда как-то надо.
Total War: Warhammer
#351
Опубликовано 07 Январь 2017 - 10:48
#352
Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:09
Нету. Сейчас засел играть - у Альтдорфа нет стен которые можно апгрейдить до третьего уровня как у других столиц. Может автоматом выдаются ин е показываются, но при постройке даже пункта Обороны нету.
У имперцев все есть в Альтдорфе и стены
Что для Теогониста по прокачке посоветуете? Мне флагеллянты показались весьма вкусными и я пошёл в бонусы для армий.
#353
Опубликовано 09 Январь 2017 - 23:28
Забежал за Манфреда далеко на юг, квестики поделать. Меч свой спер, но пока шел, половина армии от небоевых потерь полегла. Осталось доспехи забрать - но там ребяток уже в живых больно мало остается. Можно как-то на дальних рубежах армию за вампиров восполнить, хотя бы частично?
#354
Опубликовано 10 Январь 2017 - 08:44
у Альтдорфа нет стен которые можно апгрейдить до третьего уровня как у других столиц. Может автоматом выдаются ин е показываются, но при постройке даже пункта Обороны нету.
Во-первых выбрана не та вкладка строительства, это не в ней стены выбираются.
Во-вторых слева сверху зеленую иконку замка видишь? Это обозначает статус стен.
Вечером зайду проверю, что там у меня с гарнизоном именно в Альдорфе. Стены 146% есть.
Укрепления для столиц и для малых поселений различны,
+столицы регионов автоматом имеют стены, и их гарнизон складывается из гарнизонов отдельных строений и замка (у Альторфа возможно только за счет главного замка, но стены есть, у тебя значок даже горит=), а также специального здания - укреплений, ССЫЛКА на описание;
+малые поселения имеют только двухуровневый апгрейд на защиту, второй уровень которого дает стены, у тебя они построены.
Изменено: Praudmur, 10 Январь 2017 - 08:51
#355
Опубликовано 10 Январь 2017 - 09:52
Вовсе не обязательно вести армию к точке сюжетной битвы, есть же кнопка телепорта. Насчет восполнения армии: если встать лагерем, армия не пополняется у вампиров? Можно еще захватить/колонизировать какой-нибудь город.
Забежал за Манфреда далеко на юг, квестики поделать. Меч свой спер, но пока шел, половина армии от небоевых потерь полегла. Осталось доспехи забрать - но там ребяток уже в живых больно мало остается. Можно как-то на дальних рубежах армию за вампиров восполнить, хотя бы частично?
#359
Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:10
Вот и интересует - какого уровня эти "стены по умолчанию"? Насколько они эффективнее тех что апгрейдятся?
Ну в Альтдорфе 5го уровня у меня гарнизон не хуже чем в Мидденхайме с проапгрейжеными стенами второго уровня.
Вообще если до Альтдорфва кто-то добрался значит что-то не так =)
#360
Опубликовано 10 Январь 2017 - 21:10
Ну я неправильно выразился, да
Вот и интересует - какого уровня эти "стены по умолчанию"? Насколько они эффективнее тех что апгрейдятся?
И да - даже так столица хуже остальных.
Прокачка стен влияет только на улучшение снарядов башен и дополнительные отряды. Если ты изучишь апгрейд Главного Здания столицы, ты увидишь, что оно дает ГОРАЗДО лучший гарнизон чем ГЗ любой другой провинции, также улучшает снаряды. Это делает дополнительное здание на стены просто ненужным. Читайте внимательнее, сударь. Отсутствие необходимости тратить особо ценный на первых порах слот под здание на стены в первой провинции - большое добро и отличное геймплейное решение.
На твой вопрос про Фолькмара - он хороший герой и его молитвы+заклинание с боегового алтаря тащат, но вот апгрейды флагеллянтов я бы не брал. Слишком уж легко они переламываются вражескими войсками, не успев нанести достойного урона. Гораздо выгоднее Фолькмаром поддерживать отряды цвайхандеров, если же нравится задавливать противников огромными армиями - лучше костяк составить из копейщиков с щитами.
Изменено: Bereaver, 10 Январь 2017 - 21:27
#361
Опубликовано 11 Январь 2017 - 19:18
Прошел первую долгую кампанию за все время игры. За Хаос. Все-таки, очень затянуто на мой взгляд. Все эти смены режимов передвижения, обязательное использование максимального количества героев для нейтрализации вражеских и облегчения себе жизни - радости не добавляют.
В итоге, подавляющее большинство битв прошел автобоем. Иначе, на семью времени не хватит
P.S. The White Dwarf станет общедоступным 19 января
https://twitter.com/...200441066123264
#363
Опубликовано 12 Январь 2017 - 04:55
Прошел первую долгую кампанию за все время игры. За Хаос. Все-таки, очень затянуто на мой взгляд. Все эти смены режимов передвижения, обязательное использование максимального количества героев для нейтрализации вражеских и облегчения себе жизни - радости не добавляют.
В итоге, подавляющее большинство битв прошел автобоем. Иначе, на семью времени не хватит
Хаос тут унылый. Для галочки.
А в этом Вашем расчудесном Ваха-тоталворе есть корабли, на них можно плавать воевать?
И еще а чем этот Ваха-тоталвор лучше остальных тоталворов? Только сеттингом?
Плавать можно на глобальной карте, воевать нет в этой части. В следующих добавят морские сражения
Кроме сеттинга ии лучше, нации друг от друга отличаются очень сильно, летающие отряды появились и магия
Изменено: Targ, 12 Январь 2017 - 04:58
#364
Опубликовано 12 Январь 2017 - 07:32
В итоге, подавляющее большинство битв прошел автобоем. Иначе, на семью времени не хватит
Т.е. в игре про тактические бои они настолько не интересны/легки/унылы/тупы что их не хочется проходить?
От чего же тогда удовольствие получали - просто от факта прохождения? )
PS Это серьезный вопрос - в Сабж не играл, предыдущие игры абсолютно не устраивали идиотским Интеллектом
Изменено: Metro, 12 Январь 2017 - 07:36
#365
Опубликовано 12 Январь 2017 - 11:50
Т.е. в игре про тактические бои они настолько не интересны/легки/унылы/тупы что их не хочется проходить?
От чего же тогда удовольствие получали - просто от факта прохождения? )
PS Это серьезный вопрос - в Сабж не играл, предыдущие игры абсолютно не устраивали идиотским Интеллектом
Про тактические бои были Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Warhammer: Dark Omen, а тут гибрид глобальной стратегии и тактических боев.
На мой взгляд, если бы стратегическую часть упростили до уровня HoMM3, то тогда как раз и можно было получать удовольствие большей частью от тактики.
А так - как обычно. Пропускаешь рутинные бои, проводя лишь особо сложные или квестовые (там нет авторасчета и обязательно ручками). Таких за 350 ходов кампании за Хаос у меня набралось не более 10 штук (играл одной армией).
Изменено: ss7877, 12 Январь 2017 - 11:51
#366
Опубликовано 12 Январь 2017 - 12:22
Ясно, спасибо. В следующем тоталворе или длц? А они будут авто или как в сегуне2 можно управлять кораблями в битве?Хаос тут унылый. Для галочки.
Плавать можно на глобальной карте, воевать нет в этой части. В следующих добавят морские сражения
Кроме сеттинга ии лучше, нации друг от друга отличаются очень сильно, летающие отряды появились и магия
#368
Опубликовано 12 Январь 2017 - 21:32
Ясно, спасибо. В следующем тоталворе или длц? А они будут авто или как в сегуне2 можно управлять кораблями в битве?
Гарантий относительно наличия морских боев в следующих частях нет. Это исключительно догадки игроков, основанные на том, что в следующих дополнениях действие будет происходить на других континентах и многие передвижения армий будут идти по морю. Однако, есть слухи, что морских боев не будет ввиду нежелания Creative Assembly связываться с лицензией Man'O'War, которая идет отдельно от Warhammer Fantasy.
Т.е. в игре про тактические бои они настолько не интересны/легки/унылы/тупы что их не хочется проходить?
От чего же тогда удовольствие получали - просто от факта прохождения? )
PS Это серьезный вопрос - в Сабж не играл, предыдущие игры абсолютно не устраивали идиотским Интеллектом
Для меня это первая игра в серии Total War, в которую смог поиграть больше 2 часов (на данный момент в TW:W наиграно 342 часа). Эта часть меня завлекла отсутствием излишнего менеджмента на глобальной карте, упором на героев и их развитие, уникальными видами войск, разнообразием геймплея за каждую фракцию. И да, это всё является следствием лицензии Warhammer, которая в стандартную формулу TW закидывает магов, летунов, огромных монстров и прочую нечисть, что делает TW в разы веселее.
Поскольку я не могу сравнить исккуственный интеллект с предыдущими частями, не могу сказать лучше/хуже ли он, но ИИ в этой игре невероятно предсказуем и легко эксплуатируем и на карте компании, и в режиме тактических битв, после одной-двух пройденных компаний можно предсказывать ходы ИИ чуть ли не с вероятностью в 100%. Для меня это является главным минусом данной игры.
TW:W я в первую очередь люблю за тактические бои. Играть и наблюдать за ними - сплошное удовольствие, пусть они и несколько коротковаты. Пропускать зачастую приходится бои, где соотношение сил 80/20 в твою пользу.
Кстати, компания за Воинов Хаоса была первой пройденной мной компанией (сразу на легендарном) и я получил от нее оочень много удовольствия, в конечном счете уничтожив все фракции в игре. Проходил одним-единственным стаком с Архаоном в качестве стартового лорда и молниеносным ударом. По этой причине периодически мне приходилось терпеть нападение трех армий сразу, что и создавало большее количество удовольствия от битв. Если размышлять об этом сейчас, после прохождения абсолютно всеми фракциями в игре - да, хаоситы обладают некоторыми геймплейными огрехами, и к примеру у Бистменов эти косяки исправлены. Однако говорить о том, что хаоситы унылые - не могу. Мне нравилось ими играть. Отсутствие фракций Демонов Хаоса, которые не входят в состав Воинов Хаоса, меня нисколько не печалит, я не считаю их наличие необходимым для игры за Хаос, мне хватает закованных в броню кровожадных викингов и различных монстров Севера. Но не мешало бы до конца заполнить ростер Воинов Хаоса, у них еще множество видов войск и легендарных лордов, на данный момент не присутствующих в игре. Еще много чего не хватает. Надеюсь, что в третьей части фракцию переработают и дополнят.
Изменено: Bereaver, 12 Январь 2017 - 21:34
#369
Опубликовано 12 Январь 2017 - 21:47
Ясно, спасибо. В следующем тоталворе или длц? А они будут авто или как в сегуне2 можно управлять кораблями в битве?
В следующий части видимо. Да это предположения, основанные на том, что модельки кораблей для первой части сделаны были изначально, еще до релиза. Управлять можно будет как в империи, сегуне 2 и риме 2. Автобои есть сейчас как во втором медивале
Вот скриншоты моделек корабликов не вошедшие в игру https://imgur.com/a/fjAjA#MQrbmwb
Изменено: Targ, 12 Январь 2017 - 21:48
#371
Опубликовано 13 Январь 2017 - 23:43
А что, там ещё как-то можно?
Автобой - другая чума игры, помимо убогого ИИ. Постоянно приходится играть биты, которые выигрываются без всяких проблем, потому что автобой упорно снимает 90% с хп одного из твоих героев и не трогает остальные войска, что может привести к потере героя в следующем бою. Ситуация не меняется, будь этот герой хоть 1-ого, хоть 28-ого уровня. С другой стороны, потенциально сложный бой в тактическом режиме идет как очень легкий на карте компании. Так, бистмены даже с 5-6 отрядов минотавров и 3 Цигорами 90/10 автобоем проигрывают низкоуровневой армии империи, та же проблема является бедой племен Норски. Пока они не нападают двумя стаками на одно селение\армию, их шансы близки к нулю. И похоже, что это проблема не будет решена. Уже было не менее 3 патчей, в которых изменяли соотношение веса различных видов войск в автобою, а также расчета потерь после боя, однако лучше ситуация не стала.
#372
Опубликовано 14 Январь 2017 - 00:54
Автобой - другая чума игры, помимо убогого ИИ. Постоянно приходится играть биты, которые выигрываются без всяких проблем, потому что автобой упорно снимает 90% с хп одного из твоих героев и не трогает остальные войска, что может привести к потере героя в следующем бою. Ситуация не меняется, будь этот герой хоть 1-ого, хоть 28-ого уровня.
Играл за Хаос, Бистменов, Дварфов и Вампиров - ни разу такого не было
#373
Опубликовано 14 Январь 2017 - 01:15
Разбил в бою 3 на 3 стака армию Архаона. Остались небольшие армии хаоса по полстака. Бегаю за ними за вампиров, но догнать проблематично, и далеко не забежишь - небовые потери мешают. Как вообще эффективнее догонять чужие армии? Они же включают марш и просто убегают, а если сам поставишь режим марша, драться не сможешь
#374
Опубликовано 14 Январь 2017 - 03:21
Разбил в бою 3 на 3 стака армию Архаона. Остались небольшие армии хаоса по полстака. Бегаю за ними за вампиров, но догнать проблематично, и далеко не забежишь - небовые потери мешают. Как вообще эффективнее догонять чужие армии? Они же включают марш и просто убегают, а если сам поставишь режим марша, драться не сможешь
Изменено: ss7877, 14 Январь 2017 - 03:51
#375
Опубликовано 14 Январь 2017 - 11:18
Разбил в бою 3 на 3 стака армию Архаона. Остались небольшие армии хаоса по полстака. Бегаю за ними за вампиров, но догнать проблематично, и далеко не забежишь - небовые потери мешают. Как вообще эффективнее догонять чужие армии? Они же включают марш и просто убегают, а если сам поставишь режим марша, драться не сможешь
Вставай в Ambush стойку в некотором отдалении от вражеских армий - в начале хода ИИ тебя не увидит и начнет движение, как будто твоих армий там нет. Даже если армии Хаоса тебя раскроют, скорее всего они уже потратят большую часть своего хода на передвижение и окажутся на следующий ход как раз в пределах атаки.
Играл за Хаос, Бистменов, Дварфов и Вампиров - ни разу такого не было
Зато герои Империи страдают от этого нещадно.
Изменено: Bereaver, 14 Январь 2017 - 11:20
Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundАвтор: UlairiSam • Дата: 26 Май 2021 Turn based, Warhammer и еще 1... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|