Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#351 Rinso

Опубликовано 07 Январь 2017 - 10:48  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Я так понимаю, на этом этапе уже игру не выиграть. Но как тогда грамотнее играть? Застраивать провинции сторожками и зданиями на голду? Но ведь и с порчей бороться тоже тогда как-то надо.
Выиграть скорее всего можно - отдать мятежникам Сильванию, все войска бросить на защиту от северян и хаоса. Скорее всего ты потеряешь часть городов, но восстановиться можно быстро. Поднимать порядок и снимать порчу можно агентами в дополнение к зданиям в провинции. Здания на голду - самые важные.
 
  • 0

#352 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


У имперцев все есть в Альтдорфе и стены
Нету. Сейчас засел играть - у Альтдорфа нет стен которые можно апгрейдить до третьего уровня как у других столиц. Может автоматом выдаются ин е показываются, но при постройке даже пункта Обороны нету.
Spoiler

Что для Теогониста по прокачке посоветуете? Мне флагеллянты показались весьма вкусными и я пошёл в бонусы для армий.


  • 0

#353 katons

Опубликовано 09 Январь 2017 - 23:28  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Забежал за Манфреда далеко на юг, квестики поделать. Меч свой спер, но пока шел, половина армии от небоевых потерь полегла. Осталось доспехи забрать - но там ребяток уже в живых больно мало остается. Можно как-то на дальних рубежах армию за вампиров восполнить, хотя бы частично?


  • 0

#354 Praudmur

Опубликовано 10 Январь 2017 - 08:44  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

у Альтдорфа нет стен которые можно апгрейдить до третьего уровня как у других столиц. Может автоматом выдаются ин е показываются, но при постройке даже пункта Обороны нету.

Во-первых выбрана не та вкладка строительства, это не в ней стены выбираются.

Во-вторых слева сверху зеленую иконку замка видишь? Это обозначает статус стен. 

Вечером зайду проверю, что там у меня с гарнизоном именно в Альдорфе. Стены 146% есть.


Укрепления для столиц и для малых поселений различны,

+столицы регионов автоматом имеют стены, и их гарнизон складывается из гарнизонов отдельных строений и замка (у Альторфа возможно только за счет главного замка, но стены есть, у тебя значок даже горит=), а также специального здания - укреплений, ССЫЛКА на описание;

+малые поселения имеют только двухуровневый апгрейд на защиту, второй уровень которого дает стены, у тебя они построены.


Изменено: Praudmur, 10 Январь 2017 - 08:51

  • 0

#355 Rinso

Опубликовано 10 Январь 2017 - 09:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Забежал за Манфреда далеко на юг, квестики поделать. Меч свой спер, но пока шел, половина армии от небоевых потерь полегла. Осталось доспехи забрать - но там ребяток уже в живых больно мало остается. Можно как-то на дальних рубежах армию за вампиров восполнить, хотя бы частично?
Вовсе не обязательно вести армию к точке сюжетной битвы, есть же кнопка телепорта. Насчет восполнения армии: если встать лагерем, армия не пополняется у вампиров? Можно еще захватить/колонизировать какой-нибудь город.
  • 0

#356 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 10 Январь 2017 - 12:55  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


выбрана не та вкладка строительства
Вкладка гарнизона у Альдорфа отсутствует.

а также специального здания - укреплений, ССЫЛКА на описание;

У Альдорфа их нет.
  • 0

#357 Praudmur

Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:00  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Цитирую:


В столице у нас карьер с глиной и даже стен нет 

 

Я тебе пишу: стены есть! И значок зелененький горит: стены у тебя же на твоем скриншоте. 

А укреплений т.е.  апгрейда стен и прилагаемого гарнизона нет.


  • 0

#358 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


А укреплений т.е.  апгрейда стен и прилагаемого гарнизона нет.
Ну я неправильно выразился, да  :)

Вот и интересует - какого уровня эти "стены по умолчанию"? Насколько они эффективнее тех что апгрейдятся?

И да - даже так столица хуже остальных. 


  • 0

#359 Praudmur

Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:10  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Вот и интересует - какого уровня эти "стены по умолчанию"? Насколько они эффективнее тех что апгрейдятся?

Ну в Альтдорфе 5го уровня у меня гарнизон не хуже чем в Мидденхайме с проапгрейжеными стенами второго уровня.

Вообще если до Альтдорфва кто-то добрался значит что-то не так =)


  • 0

#360 Bereaver

Опубликовано 10 Январь 2017 - 21:10  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

Ну я неправильно выразился, да  :)

Вот и интересует - какого уровня эти "стены по умолчанию"? Насколько они эффективнее тех что апгрейдятся?

И да - даже так столица хуже остальных. 

 

Прокачка стен влияет только на  улучшение снарядов башен и дополнительные отряды. Если ты изучишь апгрейд Главного Здания столицы, ты увидишь, что оно дает ГОРАЗДО лучший гарнизон чем  ГЗ любой другой провинции, также улучшает снаряды. Это делает дополнительное здание на стены просто ненужным. Читайте внимательнее, сударь. Отсутствие необходимости тратить особо ценный на первых порах слот под здание на стены в первой провинции - большое добро и отличное геймплейное решение.

На твой вопрос про Фолькмара - он хороший герой и его молитвы+заклинание с боегового алтаря тащат, но вот апгрейды флагеллянтов я бы не брал. Слишком уж легко они переламываются вражескими войсками, не успев нанести достойного урона. Гораздо выгоднее Фолькмаром поддерживать отряды цвайхандеров, если же нравится задавливать противников огромными армиями - лучше костяк составить из копейщиков с щитами.


Изменено: Bereaver, 10 Январь 2017 - 21:27

  • 0

#361 ss7877

Опубликовано 11 Январь 2017 - 19:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Прошел первую долгую кампанию за все время игры. За Хаос. Все-таки, очень затянуто на мой взгляд. Все эти смены режимов передвижения, обязательное использование максимального количества героев для нейтрализации вражеских и облегчения себе жизни - радости не добавляют.

 

В итоге, подавляющее большинство битв прошел автобоем. Иначе, на семью времени не хватит :)


P.S. The White Dwarf станет общедоступным 19 января

https://twitter.com/...200441066123264


  • 0

#362 AGent

Опубликовано 12 Январь 2017 - 03:15  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А в этом Вашем расчудесном Ваха-тоталворе есть корабли, на них можно плавать воевать?

И еще а чем этот Ваха-тоталвор лучше остальных тоталворов? Только сеттингом?


  • 0

#363 Targ

Опубликовано 12 Январь 2017 - 04:55  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Прошел первую долгую кампанию за все время игры. За Хаос. Все-таки, очень затянуто на мой взгляд. Все эти смены режимов передвижения, обязательное использование максимального количества героев для нейтрализации вражеских и облегчения себе жизни - радости не добавляют.

 

В итоге, подавляющее большинство битв прошел автобоем. Иначе, на семью времени не хватит :)

 

Хаос тут унылый. Для галочки.

А в этом Вашем расчудесном Ваха-тоталворе есть корабли, на них можно плавать воевать?

И еще а чем этот Ваха-тоталвор лучше остальных тоталворов? Только сеттингом?

Плавать можно на глобальной карте, воевать нет в этой части. В следующих добавят морские сражения

Кроме сеттинга ии лучше, нации друг от друга отличаются очень сильно, летающие отряды появились и магия


Изменено: Targ, 12 Январь 2017 - 04:58

  • 0

#364 Metro

Опубликовано 12 Январь 2017 - 07:32  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

В итоге, подавляющее большинство битв прошел автобоем. Иначе, на семью времени не хватит :)

Т.е. в игре про тактические бои они настолько не интересны/легки/унылы/тупы что их не хочется проходить?

От чего же тогда удовольствие получали - просто от факта прохождения? )

 

PS Это серьезный вопрос - в Сабж не играл, предыдущие игры абсолютно не устраивали идиотским Интеллектом


Изменено: Metro, 12 Январь 2017 - 07:36

  • 0

#365 ss7877

Опубликовано 12 Январь 2017 - 11:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Т.е. в игре про тактические бои они настолько не интересны/легки/унылы/тупы что их не хочется проходить?

От чего же тогда удовольствие получали - просто от факта прохождения? )

 

PS Это серьезный вопрос - в Сабж не играл, предыдущие игры абсолютно не устраивали идиотским Интеллектом

 

Про тактические бои были Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Warhammer: Dark Omen, а тут гибрид глобальной стратегии и тактических боев.

На мой взгляд, если бы стратегическую часть упростили до уровня HoMM3, то тогда как раз и можно было получать удовольствие большей частью от тактики.

 

А так - как обычно. Пропускаешь рутинные бои, проводя лишь особо сложные или квестовые (там нет авторасчета и обязательно ручками). Таких за 350 ходов кампании за Хаос у меня набралось не более 10 штук (играл одной армией).


Изменено: ss7877, 12 Январь 2017 - 11:51

  • 0

#366 AGent

Опубликовано 12 Январь 2017 - 12:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Хаос тут унылый. Для галочки.
Плавать можно на глобальной карте, воевать нет в этой части. В следующих добавят морские сражения
Кроме сеттинга ии лучше, нации друг от друга отличаются очень сильно, летающие отряды появились и магия

Ясно, спасибо. В следующем тоталворе или длц? А они будут авто или как в сегуне2 можно управлять кораблями в битве?
  • 0

#367 ss7877

Опубликовано 12 Январь 2017 - 13:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Кстати, достаточно логичные рассуждения на тему новых играбельных фракций помимо Бретоннии


  • 0

#368 Bereaver

Опубликовано 12 Январь 2017 - 21:32  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

Ясно, спасибо. В следующем тоталворе или длц? А они будут авто или как в сегуне2 можно управлять кораблями в битве?

 

Гарантий относительно наличия морских боев в следующих частях нет. Это исключительно  догадки игроков, основанные на том, что в следующих дополнениях действие будет происходить на других континентах и многие передвижения армий будут идти по морю. Однако, есть слухи, что морских боев не будет ввиду нежелания Creative Assembly связываться с лицензией Man'O'War, которая идет отдельно от Warhammer Fantasy.

 

Т.е. в игре про тактические бои они настолько не интересны/легки/унылы/тупы что их не хочется проходить?

От чего же тогда удовольствие получали - просто от факта прохождения? )

 

PS Это серьезный вопрос - в Сабж не играл, предыдущие игры абсолютно не устраивали идиотским Интеллектом

 

Для меня это первая игра в серии Total War, в которую смог поиграть больше 2 часов (на данный момент в TW:W наиграно 342 часа). Эта часть меня завлекла отсутствием излишнего менеджмента на глобальной карте, упором на героев и их развитие, уникальными видами войск, разнообразием геймплея за каждую фракцию. И да, это всё является следствием лицензии Warhammer, которая в стандартную формулу TW закидывает магов, летунов, огромных монстров и прочую нечисть, что делает TW в разы веселее.

Поскольку я не могу сравнить  исккуственный интеллект с предыдущими частями, не могу сказать лучше/хуже ли он, но ИИ в этой игре невероятно предсказуем и легко эксплуатируем и на карте компании, и в режиме тактических битв, после одной-двух пройденных компаний можно предсказывать ходы ИИ чуть ли не с вероятностью в 100%. Для меня это является главным минусом данной игры.

TW:W я в первую очередь люблю за тактические бои. Играть и наблюдать за ними - сплошное удовольствие, пусть они и несколько коротковаты. Пропускать зачастую приходится бои, где соотношение сил 80/20 в твою пользу.

Кстати, компания за Воинов Хаоса была первой пройденной мной компанией (сразу на легендарном) и я получил от нее оочень много удовольствия, в конечном счете уничтожив все фракции в игре. Проходил одним-единственным стаком с Архаоном в качестве стартового лорда и молниеносным ударом. По этой причине периодически мне приходилось терпеть нападение трех армий сразу, что и создавало большее количество удовольствия от битв. Если размышлять об этом сейчас, после прохождения абсолютно всеми фракциями в игре - да, хаоситы обладают некоторыми геймплейными огрехами, и к примеру у Бистменов эти косяки исправлены. Однако говорить о том, что хаоситы унылые - не могу. Мне нравилось ими играть. Отсутствие фракций Демонов Хаоса, которые не входят в состав Воинов Хаоса, меня нисколько не печалит, я не считаю их наличие необходимым для игры за Хаос, мне хватает закованных в броню кровожадных викингов и различных монстров Севера. Но не мешало бы до конца заполнить ростер Воинов Хаоса, у них еще множество видов войск и легендарных лордов, на данный момент не присутствующих в игре. Еще много чего не хватает. Надеюсь, что в третьей части фракцию переработают и дополнят.


Изменено: Bereaver, 12 Январь 2017 - 21:34

  • 0

#369 Targ

Опубликовано 12 Январь 2017 - 21:47  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Ясно, спасибо. В следующем тоталворе или длц? А они будут авто или как в сегуне2 можно управлять кораблями в битве?

В следующий части видимо. Да это предположения, основанные на том, что модельки кораблей для первой части сделаны были изначально, еще до релиза. Управлять можно будет как в империи, сегуне 2 и риме 2. Автобои есть сейчас как во втором медивале

Вот скриншоты моделек корабликов не вошедшие в игру https://imgur.com/a/fjAjA#MQrbmwb


Изменено: Targ, 12 Январь 2017 - 21:48

  • 1

#370 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 13 Январь 2017 - 00:01  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


подавляющее большинство битв прошел автобоем.
А что, там ещё как-то можно? :ph34r:
  • 0

#371 Bereaver

Опубликовано 13 Январь 2017 - 23:43  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

А что, там ещё как-то можно? :ph34r:

 

Автобой - другая чума игры, помимо убогого ИИ. Постоянно приходится играть биты, которые выигрываются без всяких проблем, потому что автобой упорно снимает 90% с хп одного из твоих героев и не трогает остальные войска, что может привести к потере героя в следующем бою. Ситуация не меняется, будь этот герой хоть 1-ого, хоть 28-ого уровня. С другой стороны, потенциально сложный бой в тактическом режиме идет как очень легкий на карте компании. Так, бистмены даже с 5-6 отрядов минотавров и 3 Цигорами 90/10 автобоем проигрывают низкоуровневой армии империи, та же проблема является бедой племен Норски. Пока они не нападают двумя стаками на одно селение\армию, их шансы близки к нулю.  И похоже, что это проблема не будет решена. Уже было не менее 3 патчей, в которых изменяли соотношение веса различных видов войск в автобою, а также расчета потерь после боя, однако лучше ситуация не стала.


  • 0

#372 ss7877

Опубликовано 14 Январь 2017 - 00:54  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Автобой - другая чума игры, помимо убогого ИИ. Постоянно приходится играть биты, которые выигрываются без всяких проблем, потому что автобой упорно снимает 90% с хп одного из твоих героев и не трогает остальные войска, что может привести к потере героя в следующем бою. Ситуация не меняется, будь этот герой хоть 1-ого, хоть 28-ого уровня. 

 

Играл за Хаос, Бистменов, Дварфов и Вампиров - ни разу такого не было


  • 0

#373 katons

Опубликовано 14 Январь 2017 - 01:15  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Разбил в бою 3 на 3 стака армию Архаона. Остались небольшие армии хаоса по полстака. Бегаю за ними за вампиров, но догнать проблематично, и далеко не забежишь - небовые потери мешают. Как вообще эффективнее догонять чужие армии? Они же включают марш и просто убегают, а если сам поставишь режим марша, драться не сможешь


  • 0

#374 ss7877

Опубликовано 14 Январь 2017 - 03:21  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Разбил в бою 3 на 3 стака армию Архаона. Остались небольшие армии хаоса по полстака. Бегаю за ними за вампиров, но догнать проблематично, и далеко не забежишь - небовые потери мешают. Как вообще эффективнее догонять чужие армии? Они же включают марш и просто убегают, а если сам поставишь режим марша, драться не сможешь

 

 
BANSHEE
 
Block Army
Modifies the campaign movement range of the target army by -50%.
 
MISDIRECTOR
To sow discord and confuse the enemy, sending them down the wrong route or befuddling their senses.
 
LEVEL 1/2/3
Block Army action: Movement range is modified by an additional -3%/-8%/-15% - Target: Foreign army
 
 

Изменено: ss7877, 14 Январь 2017 - 03:51

  • 1

#375 Bereaver

Опубликовано 14 Январь 2017 - 11:18  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

Разбил в бою 3 на 3 стака армию Архаона. Остались небольшие армии хаоса по полстака. Бегаю за ними за вампиров, но догнать проблематично, и далеко не забежишь - небовые потери мешают. Как вообще эффективнее догонять чужие армии? Они же включают марш и просто убегают, а если сам поставишь режим марша, драться не сможешь

Вставай в Ambush стойку в некотором отдалении от вражеских армий -  в начале хода ИИ тебя не увидит и начнет движение, как будто твоих армий там нет. Даже если армии Хаоса тебя раскроют, скорее всего они уже потратят большую часть своего хода на передвижение и окажутся на следующий ход как раз в пределах атаки.

 

Играл за Хаос, Бистменов, Дварфов и Вампиров - ни разу такого не было

Зато герои Империи страдают от этого нещадно.


Изменено: Bereaver, 14 Январь 2017 - 11:20

  • 1





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.