Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Обсуждение развития подфорума, общие вопросы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме

#126 AlexRaven

Опубликовано 21 Август 2015 - 04:55  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


В отдельных случаях для серии игр выделялась собственная ветка, как у TES, GTA или Героев.

У ГТА, при том, критерии очень корявые и непонятные. Red dead redemption относится к ГТА, а, например, серия Saints row - почему-то нет, хотя к гта ближе она, а RDR вообще никаким боком.


  • 0

#127 Se7en

Опубликовано 21 Август 2015 - 15:15  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

серия Saints row - почему-то нет


Тоже относится. Как и Mafia, True Crime, Watch Dogs, Sleeping Dogs, третий-четвёртый драйверы и что там ещё было GTA-подобного?
Red Dead Redemption вместе с L.A. Noire шли как open world-ы от Rockstar, по ним и разделы создавались на подсайте.
  • 0

#128 Sailes

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:49  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Тему можно переносить

http://www.pcgamer.c...nfirmed-for-pc/

 

Everybody's Gone to the Rapture («Хроники последних дней») выйдет на РС. Портирование почти закончено и выход состоится скоро.

Но как случилось, что игра от Sony выходит на РС, спросите вы? В интервью порталу PC Gamer представитель студии дал комментарии на эту тему.

«Во время разработки мы постоянно общались с Sony на эту тему и хотели быть уверены, что сможем выпустить игру на РС. К выходу на PS4 на стороне японцев начались обсуждение и чуть позже у нас появилась возможность порадовать наших поклонников на РС». 

Но ведь студии помогала команда Sony Santa Monica, это не наложило каких-то ограничений или проблем при выходе игры на РС?

«Sony помогали нам как издатель, но вся разработка самой игры была полностью на нас. Мы старались не усложнять отношения».

 


  • 0

#129 Sailes

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 21:37  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
В стиме цена как в псн. Обязательно возьму со скидкой.
  • 0

#130 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 21:43  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

При необходимости можно в другом разделе новую тему создать, эта останется для обсуждения консольной версии.


  • 0

#131 Dezintegration

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 21:56  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


эта останется для обсуждения консольной версии

А смысл?


  • 0

#132 Sailes

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 22:05  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Опыт от консольной версии как то будет отличаться?
Пользователи перед покупкой полезут смотреть реальные отзывы, а тут аж 2 темы будет. Очень удобно.
  • 0

#133 Kassaden

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 22:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

А еще народ отзывы в Во что вы сейчас играете пишет. Тоже все повырезать и по темам раскидать?

 

Смысл отлично показал перенос темы quantum break. Обсуждение игры до переноса перешло в обсуждение драйверов, директ иксов и видеокарт после. Это кардинально мешает обсуждению конкретно игры и не особо интересно консольным игрокам. Этой проблемы избегают только масштабные проекты, у которых есть отдельные темы для обсуждения технических проблем.

 

Так что пусть лучше будет дополнительная тема по игре где отзывы консольных игроков не утонут в обсуждении ненужных им технических нюансов РС. В случае непопулярности она просто уйдет вниз по списку и не будет никому мешать. К тому же это упростит сбор игроков для коопа и мультиплеера в нашем и так небольшом консольном комьюнити. На старом форуме AG такая практика существовала годами.


Изменено: Kassaden, 08 Апрель 2016 - 22:46

  • 0

#134 Sailes

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 23:18  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Квантум очень плохой пример, там из ряда вон плохая оптимизация.
Взять тему той же soma, она шла не очень вначале на всех платформах и ничего с темой не случилось.
Впрочем, если так нравится в своем загончике, то ради бога.
  • -1

#135 Kassaden

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 00:06  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Квантум очень плохой пример, там из ряда вон плохая оптимизация.

Началось только это обсуждение директиксов/видеокарт еще до выхода игры, а так ничего.

если так нравится в своем загончике

Куда же без грубости :lol:


  • 0

#136 AlexRaven

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 10:49  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


А еще народ отзывы в Во что вы сейчас играете пишет. Тоже все повырезать и по темам раскидать?

 

Пусть там создают тему-ссылку на этот форум, ибо нефиг.

Игра консольная, на ПК всего лишь порт


  • 0

#137 Se7en

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 18:18  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Пусть там создают тему-ссылку на этот форум, ибо нефиг.
Игра консольная, на ПК всего лишь порт


Если нет существенных различий в геймплее, плодить две темы по одной игре — нефиг.
При выборе подфорума для обсуждения мультиплатформы ещё на АГФЦ было так: жанр превыше платформы © Zombiek.
  • 0

#138 AlexRaven

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 18:43  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Если нет существенных различий в геймплее, плодить две темы по одной игре — нефиг.

Так я о том же, прямо мысли читаешь  :huh:

Тупо ссылку, как на WOT у нас тут.

 

Давай разумно поговорим. На консольный WOT у нас просто ссылка. Так почему бы и?


Изменено: AAB-r86, 09 Апрель 2016 - 18:45

  • 0

#139 Sailes

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 18:57  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Консольный wot это вообще другая игра, на другом движке.
  • 0

#140 Se7en

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 18:59  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Давай разумно поговорим. На консольный WOT у нас просто ссылка. Так почему бы и?


На MGS V и MK X — аналогично оставлены ссылки. Модераторам всего одну галку поставить при переносе топика в жанровый подфорум, никаких препятствий для этого нет :)
  • 0

#141 Legato

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 20:18  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
На MGS V и MK X — аналогично оставлены ссылки. Модераторам всего одну галку поставить при переносе топика в жанровый подфорум, никаких препятствий для этого нет

Однако с SF5 так не получилось, ибо Касс был строго против объединения тем.


Изменено: Legato, 09 Апрель 2016 - 20:18

  • 0

#142 Kassaden

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 20:49  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Se7en

Если нет существенных различий в геймплее, плодить две темы по одной игре — нефиг.

А потом приходят жалобы от консольных игроков на то что им неудобно, да и нафиг не нужно если честно, искать информацию среди обсуждения директиксов. И мы еще удивляемся почему RP, в след за AG, так малопопулярен у консольной аудитории.

ещё на АГФЦ было

На AGFC было как раз дублирование тем, за исключением крупных проектов со своими подфорумами.

оставлены ссылки

Ссылки эти мало удобны. Они не решают проблему кучималы и тонут в независимости от того пишут в основной теме или нет.


  • 1

#143 Mityaich

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 21:18  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
А нельзя создать подразделы в каждом жанровом подфоруме для тем с обсуждением тех. вопросов по играм?
И модератором нещадно карать всех, кто обсуждает директиксы и прочее в темах по играм в основных разделах подфорума, которые предназначены для обсуждения самих игр.

Изменено: Mityaich, 09 Апрель 2016 - 21:19

  • 2

#144 AlexRaven

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 04:49  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


А нельзя создать подразделы в каждом жанровом подфоруме для тем с обсуждением тех. вопросов по играм?

Тоже верно.

Вообще сделать отдельную ветку "У меня не запускается игра" - и пускай половина RP сидят там


  • 0

#145 Se7en

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 19:20  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

А потом приходят жалобы от консольных игроков на то что им неудобно, да и нафиг не нужно если честно, искать информацию среди обсуждения директиксов. И мы еще удивляемся почему RP, в след за AG, так малопопулярен у консольной аудитории.

Тут причина в другом: RP (и предшествовавший ему AG) — изначально ПК-ориентированные сайты. Достаточно посмотреть на основной контент (новости, статьи, рецензии). Подавляющее большинство авторов играет на ПК и пишет о ПК-играх, консолям уделяется куда меньше внимания. Отсюда и малая популярность у консольной аудитории, а не из-за неудобства структуры форумов для консольных игроков.

На AGFC было как раз дублирование тем, за исключением крупных проектов со своими подфорумами.

Дублирование тем для мультиплатформы на АГФЦ было как раз не правилом, а исключением для буквально считанных игр, которые ну ни в какую не хотелось обсуждать вместе с остальными форумчанами. Но такие темы-дубли для консольных версий не прицепляли к карточке игры в базе сайта и соответственно найти их можно было, только зайдя в консольный раздел. То есть даже имевшаяся на форуме небольшая консольная аудитория стремилась лишний раз замкнуться в себе и искусственно ограничить приток новых людей. Для популяризации это тоже не очень.

При этом большинство экшенов, например, все шли обсуждать в раздел экшенов. Хотя это тоже не всегда можно было назвать удобным, но уже для ПК-игроков: если игра выходила на консолях раньше ПК-версии, существовала вероятность наткнуться в обсуждении на сюжетный спойлер. Тем не менее, шли на компромисс и мирились с таким вариантом.

Ссылки эти мало удобны. Они не решают проблему кучималы и тонут в независимости от того пишут в основной теме или нет.

Ты прав, решение неидеальное. Но тому, кому просто нужно найти тему по определённой игре, ссылки позволяют сделать это прямо из консольного подфорума по заголовку темы. А если игра настолько интересна, что хочется знать о появлении в топике любых непрочитанных сообщений, то можно (и стоит) воспользоваться функцией «Следить за темой». К примеру, я так сделал для зарубежных сериалов и узнаю́ о всех свежих постах без необходимости заходить на кинофорум в целом.

А нельзя создать подразделы в каждом жанровом подфоруме для тем с обсуждением тех. вопросов по играм?
И модератором нещадно карать всех, кто обсуждает директиксы и прочее в темах по играм в основных разделах подфорума, которые предназначены для обсуждения самих игр.

По типу того, как здесь сделаны подразделы? Идея интересная, только приживётся ли? И где проводить грань: например, новость о системных требованиях — техническая информация или всё же общая, так как позволит всем заинтересованным в игре на ПК сориентироваться, получится ли у них поиграть? Или вот задаёт человек вопрос о каком-то непроходимом месте в игре, а из ответа следует, что он словил технический баг и следует обновить драйвера/скачать патч (последнее и для консольных версий актуально, кстати).
  • 0

#146 Mityaich

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 20:47  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

По типу того, как здесь сделаны подразделы?

Именно.

Идея интересная, только приживётся ли?

От модераторов зависит, посты с обсуждением тех. вопросов нужно переносить, если постятся не там где надо. Нарушителям "ставить клизму". Посты особо непонятливых тереть с выдачей предупреждений и банов.

И где проводить грань: например, новость о системных требованиях — техническая информация или всё же общая, так как позволит всем заинтересованным в игре на ПК сориентироваться, получится ли у них поиграть?

Тех. характеристики можно и в общем, наравне с перечислением платформ на которых игра выходит (собственно такие посты можно закреплять в шапке темы основного раздела - этакая карточка игры). А вот их осуждение и пр. в отдельной теме тех. вопросам.

Или вот задаёт человек вопрос о каком-то непроходимом месте в игре, а из ответа следует, что он словил технический баг и следует обновить драйвера/скачать патч (последнее и для консольных версий актуально, кстати).

Если известно, что чисто технический момент, то конечно технический подраздел. Если нет, то общий.

 

Насколько я помню, ещё на AG как то существовали несколько тем относящиеся к одной игре с разделение: обсуждение, прохождение, технические вопросы. И тут как то тоже бывает, что обсуждения в рамках одной игры разнесены по нескольким темам, вон у Ведьмака их сейчас минимум три, единственно что они сейчас в одном разделе.

 

 


И где проводить грань: например, новость о системных требованиях — техническая информация или всё же общая, так как позволит всем заинтересованным в игре на ПК сориентироваться, получится ли у них поиграть?

И снова привет AG, системные требований должны быть в карточке игры на основном сайте, а не лишь в рецензии при её наличии - искать их в постах на форуме, как странно, легче тогда проследовать на сайт игры.  И в карточке игры на основном сайте почему то нет привязки тем по этой игре на форуме?


Изменено: Mityaich, 10 Апрель 2016 - 21:24

  • 0

#147 Se7en

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 14:34  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Если известно, что чисто технический момент, то конечно технический подраздел. Если нет, то общий.

Окей. Но этот же принцип должен будет действовать и в отношении консольных игроков: словил баг — иди разбираться со своим вопросом не в общую тему игры, а в техническую (с директиксами и видеокартами, ага). Согласен?

И в карточке игры на основном сайте почему то нет привязки тем по этой игре на форуме?

Форумы вообще слабо связаны с базой сайта (кроме общего логина — ничем, фактически) :(
  • 0

#148 Mityaich

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 15:22  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Окей. Но этот же принцип должен будет действовать и в отношении консольных игроков: словил баг — иди разбираться со своим вопросом не в общую тему игры, а в техническую (с директиксами и видеокартами, ага). Согласен?

Конечно.
Что не мешает в исключительных случаях в тех. подразделе создать отдельную тему для консольной версии, хотя сомневаюсь что таких много буде.

Изменено: Mityaich, 11 Апрель 2016 - 15:27

  • 0

#149 AlexRaven

Опубликовано 01 Май 2016 - 20:26  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Касс, может сделаешь отдельную тему для проблем подключения к псн и пришпилишь?

Так же выбор монитора можно пришпилить


  • 0

#150 Kassaden

Опубликовано 01 Май 2016 - 20:28  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Можно шапку оформить с рекомендациями по решению самых частых проблем.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.