Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mars: War Logs


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#26 StaticSpine

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 17:35  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

на метакритике пока 7 рецензий игрокрв, все положительные

http://www.metacriti...c/mars-war-logs


  • 0

#27 AcM

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 17:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

на метакритике пока 7 рецензий игрокрв, все положительные

Бггг, причем у 5-х игроков это первая и единственная оценка в профиле вообще.


  • 0

#28 babavanga

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 18:19  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Бггг, причем у 5-х игроков это первая и единственная оценка в профиле вообще.

видать на столько игра людей впечатлила :D
  • 0

#29 Cyril

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 18:26  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Спасибо Bukowski за развёрнутый рассказ. Тоже хотел плюсануть, но не набрал пока постов.:)

В принципе, буду брать 100 процентов, когда русский добавят. Вряд ли она будет хуже Dragon Age 2 (извините, что сравниваю, просто для меня это эталон плохой игры; хуже рпг, я не встречал). Да и вообще - голодно в этом году на РПГ. :(


  • 0

#30 Bukowski

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 18:31  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Спасибо Bukowski за развёрнутый рассказ. Тоже хотел плюсануть, но не набрал пока постов. :)

В принципе, буду брать 100 процентов, когда русский добавят. Вряд ли она будет хуже Dragon Age 2 (извините, что сравниваю, просто для меня это эталон плохой игры; хуже рпг, я не встречал). Да и вообще - голодно в этом году на РПГ. :(

Дрегон Эйдж после этого кажется просто проектом ААА класса, практически без недостатков. Когда играл в Марс не покидало ощущения не то, чтобы нехватки денег ( хотя смотрится она дешево) , а скорее халтуры и бездарности. Я даже не знаю, что оставило действительно приятные впечатления...ну, может, установка всяких обвесов на броню и оружие. Зачатки крафта, короче.


  • 1

#31 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 21:03  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Дрегон Эйдж после этого кажется просто проектом ААА класса, практически без недостатков.

Наверное потому, что DA и есть ААА-проект?

Онтопик: игрушка вполне тянет на уровень нешедевральных поделий биоваре, типа DA2. С поправкой на то, что это бюджетный проект против ааашности DA2. Хорошей озвучки тут, очевидно, быть не может -- но она хотя бы не вызывает отвращения. Своих денег, считаю, вполне стоит.
  • 5

#32 ss39

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 21:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Наверное потому, что DA и есть ААА-проект?

Да, а с виду и не скажешь.

Онтопик: игрушка вполне тянет на уровень нешедевральных поделий биоваре, типа DA2. С поправкой на то, что это бюджетный проект против ааашности DA2. Хорошей озвучки тут, очевидно, быть не может -- но она хотя бы не вызывает отвращения. Своих денег, считаю, вполне стоит.

Спасибо за характеристику.
  • -1

#33 Soulman

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 15:25  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Совсем короткая она, оказывается. Прошел за 13 часов не торопясь. Думал будет хоть раза в два длиннее. Впрочем, как игрушка на одни выходные, нормально :)


  • 0

#34 Alexis47

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 17:15  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

За три часа реального времени еще не выбрался из тюрьмы. Неужели она треть всего игрового времени занимает? Правда, по старой манчкинской привычке обшариваю все уголки и стараюсь выполнять все побочные квесты.

Претензии к озвучке действительно имеют место быть, нормально озвучен только главный герой (хотя ему очень не хватает лёгкого французского акцента :) ), остальные - так себе. Интересный крафт, чувствую, придется им конкретно заниматься до конца игры. Боевая система не айс, но хотя бы пальцы на клавиатуре не заплетаются. Большой плюс сюжету, что мы не в очередной раз спасаем родину (планету, галактику, человечество, нужное подчеркнуть), а всего лишь свою собственную шкуру. Может дальше и будет что-то более глобальное, но фигура главгероя намекает, что человечеству за свое спасение придется сильно раскошелиться :) Человек, делающий добрые дела, потому что ему это материально выгодно, как минимум не затасканная идея.


  • 0

#35 Soulman

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 17:53  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

За три часа реального времени еще не выбрался из тюрьмы. Неужели она треть всего игрового времени занимает?

Там три  главы, побег из тюрьмы это первая глава, так что где-то так, да.


  • 0

#36 AcM

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 23:14  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Большой плюс сюжету, что мы не в очередной раз спасаем родину (планету, галактику, человечество, нужное подчеркнуть), а всего лишь свою собственную шкуру.

А в чем плюс? Спасение своей шкуры в том или ином виде встречается в играх не реже чем галактики.


  • 0

#37 Alexis47

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 06:21  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

А в чем плюс? Спасение своей шкуры в том или ином виде встречается в играх не реже чем галактики.

Напомните, где этот мотив становился основным двигателем сюжета относительно недавно? Мне что-то ничего в голову не приходит, помимо классики в виде BG и PST. То есть плюс в том, что сюжетная фабула не затаскана и не опошлена. Варианты, когды мы спасаем свою шкуру, чтобы потом спасти галактику (потому что мы избранный, больше некому и бла-бла-бла) - не в счет.

 

Вспомнил, еще New Vegas был. Тоже нетривиальная завязка с личной местью.


Изменено: Alexis47, 29 Апрель 2013 - 06:26

  • 0

#38 AcM

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 09:31  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Напомните, где этот мотив становился основным двигателем сюжета относительно недавно?

Альфа протокол, дс3, в каком-то роде второй Драгон эйдж и Амалюр (спасение мира там было уж больно побочным). По сути свою шкуру ты спасал во втором Ведьмаке. Ну и плюс миллион экшен-игр. Фабула вполне затасканная, что уж говорить о том что в  играх про спасение вселенной начало очень часто совмещает именно спасание своей шкуры.


  • 1

#39 Alexis47

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 11:25  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Альфа протокол, дс3, в каком-то роде второй Драгон эйдж и Амалюр (спасение мира там было уж больно побочным). По сути свою шкуру ты спасал во втором Ведьмаке. Ну и плюс миллион экшен-игр. Фабула вполне затасканная, что уж говорить о том что в  играх про спасение вселенной начало очень часто совмещает именно спасание своей шкуры.

Забавно. Не играл ни в одну из них :) Ведьмак сейчас на очереди, в ближайшее время возьмусь, остальное разве что в дальней перспективе. Про экшен-игры согласен, там такой прием часто применяют, переходя от завязки с банальным рядовым заданием к спасению мира в финале. А в РПГ как-то очень редко мне такой прием встречался. Впрочем, игра гибридная, и если её расценивать как экшн, то действительно - почти ничего нового.


  • 0

#40 So Be It

Опубликовано 02 Май 2013 - 14:16  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Поиграл часа 4 - средняя игра, без претензии на что-то большее, из плюсов то, что в последнее время вообще слабо как-то на фронте РПГ.

Прокачка - есть, выбор реплик в диалогах - есть, крафт (хотя, тут больше улучшение уже имеющегося) - есть. И все эти пункты просто есть, в них ничего нового нет. Графика приемлемая, но вот озвучка - я вообще не сильно привередлив в плане озвучания игр, но в Марсе достигнут феерический уровень убожества - я хуже в жизни не слышал, голоса меняются, интонации (если вообще есть) ни к селу, ни к городу.

В целом, игра средняя во всех отношениях, но сделано на удивление удобно, даже сам удивился, вроде ничего особенного, но играть интересно (любопытно, как минимум).


  • 1

#41 Soulman

Опубликовано 02 Май 2013 - 14:26  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

В целом, игра средняя во всех отношениях, но сделано на удивление удобно, даже сам удивился, вроде ничего особенного, но играть интересно (любопытно, как минимум).

Вот да, те же ощущения остались после прохождения :)


  • 0

#42 Alexis47

Опубликовано 02 Май 2013 - 15:01  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Прошел. В итоге получилось 13 часов наиграл. Игра понравилась, денег своих стоит, если будет продолжение - приобрету.

Вообще очень показательный пример, как нужно делать низкобюджетные РПГ. Придумали любопытную вселенную и интересный сюжет и именно этим стараются зацепить игроков (и получается, судя по отзывам). А более-менее стандартная прокачка, средняя боевка, да и движок уже устарел - это всё вторично и простительно.

Кстати, удивило количество моментов, где нужно сделать выбор. Чуть ли не в каждом задании есть варианты. Иногда, кардинально меняющие историю. Приятно.

И надо будет поиграть на русском, мне очень интересно, как наши переводчики справятся с местными говорящими именами и той игрой слов, которая с ними связана.


  • 1

#43 AcM

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 18:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

 Mars War Logs rewrites the story


  • 0

#44 DarkEld3r

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:05  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Поиграл, но довольно быстро надоело, особенно когда после побега из тюрьмы заставили кучу раз по коридорам с появляющимися заново врагами бегать. Поначалу даже казалось, что игра неплоха - особенно, когда читаешь информацию о сеттинге в журнале. Но вот в самой игре это как-то нефига не используется толком.

Ещё забавным показалось, что главный герой посвящает в "тайну" побега (и сходу предлагает помогать) встреченного минуту назад человека.

 

Бои не очень, прокачка/навыки скучные, вещи дурацкие. Сюжет не оценил (ну тут ладно, ушел ведь недалеко), диалоги пресные. Квесты - ну есть интересно начинающиеся (типа поиска убийцы), но заканчиваются уж больно быстро и бредово.


  • 0

#45 Soulman

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:12  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Поначалу даже казалось, что игра неплоха - особенно, когда читаешь информацию о сеттинге в журнале. Но вот в самой игре это как-то нефига не используется толком.

Меня всю игру не покидало ощущение, что изначально планировалось сделать намного больше и чуть ли не песочницу, а в итоге получилось как-то камерно и коридорно.


  • 0

#46 Товарищ Сухов

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 20:14  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Хорошей озвучки тут, очевидно, быть не может -- но она хотя бы не вызывает отвращения.

   Французы заявили, что английская локализация кал и переписали перевод и переозвучили английских персонажей: http://steamcommunit...56269331917604/

   В честь этого в Стиме распродажа -33%.


  • 0

#47 Alexis47

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 10:10  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Меня всю игру не покидало ощущение, что изначально планировалось сделать намного больше и чуть ли не песочницу, а в итоге получилось как-то камерно и коридорно.

Собственно да, планировали, потом поняли, что денег на это не хватит, и урезали количество контента примерно в три раза. Потому игра кажется несколько камерной.


  • 0

#48 Cyril

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 13:45  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

У кого-нибудь из присутствующих есть эта игра из русского ритейла (то есть ключ купленный именно в России)? Интересует - добавили ли уже русский язык, или нет. (5 июля-то через неделю уже наступает)


  • 0

#49 Cyril

Опубликовано 11 Июль 2013 - 14:20  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

А однако ж, тяжёлый выбор в конце второй Главы. Просмотрел оба ролика, но так и не решаюсь выбрать...


  • 0

#50 agrail

Опубликовано 05 Август 2013 - 12:29  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликован оригинальный саундтрек игры, который можно загрузить бесплатно.
Саундтрек включает сорок четыре атмосферные темы, созданные композитором Сильваном Прунье (Sylvain Prunier).


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.