на метакритике пока 7 рецензий игрокрв, все положительные
http://www.metacriti...c/mars-war-logs
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 18:26
Спасибо Bukowski за развёрнутый рассказ. Тоже хотел плюсануть, но не набрал пока постов.
В принципе, буду брать 100 процентов, когда русский добавят. Вряд ли она будет хуже Dragon Age 2 (извините, что сравниваю, просто для меня это эталон плохой игры; хуже рпг, я не встречал). Да и вообще - голодно в этом году на РПГ.
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 18:31
Спасибо Bukowski за развёрнутый рассказ. Тоже хотел плюсануть, но не набрал пока постов.
В принципе, буду брать 100 процентов, когда русский добавят. Вряд ли она будет хуже Dragon Age 2 (извините, что сравниваю, просто для меня это эталон плохой игры; хуже рпг, я не встречал). Да и вообще - голодно в этом году на РПГ.
Дрегон Эйдж после этого кажется просто проектом ААА класса, практически без недостатков. Когда играл в Марс не покидало ощущения не то, чтобы нехватки денег ( хотя смотрится она дешево) , а скорее халтуры и бездарности. Я даже не знаю, что оставило действительно приятные впечатления...ну, может, установка всяких обвесов на броню и оружие. Зачатки крафта, короче.
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 21:03
Наверное потому, что DA и есть ААА-проект?Дрегон Эйдж после этого кажется просто проектом ААА класса, практически без недостатков.
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 21:23
Да, а с виду и не скажешь.Наверное потому, что DA и есть ААА-проект?
Спасибо за характеристику.Онтопик: игрушка вполне тянет на уровень нешедевральных поделий биоваре, типа DA2. С поправкой на то, что это бюджетный проект против ааашности DA2. Хорошей озвучки тут, очевидно, быть не может -- но она хотя бы не вызывает отвращения. Своих денег, считаю, вполне стоит.
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 17:15
За три часа реального времени еще не выбрался из тюрьмы. Неужели она треть всего игрового времени занимает? Правда, по старой манчкинской привычке обшариваю все уголки и стараюсь выполнять все побочные квесты.
Претензии к озвучке действительно имеют место быть, нормально озвучен только главный герой (хотя ему очень не хватает лёгкого французского акцента ), остальные - так себе. Интересный крафт, чувствую, придется им конкретно заниматься до конца игры. Боевая система не айс, но хотя бы пальцы на клавиатуре не заплетаются. Большой плюс сюжету, что мы не в очередной раз спасаем родину (планету, галактику, человечество, нужное подчеркнуть), а всего лишь свою собственную шкуру. Может дальше и будет что-то более глобальное, но фигура главгероя намекает, что человечеству за свое спасение придется сильно раскошелиться Человек, делающий добрые дела, потому что ему это материально выгодно, как минимум не затасканная идея.
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 06:21
А в чем плюс? Спасение своей шкуры в том или ином виде встречается в играх не реже чем галактики.
Напомните, где этот мотив становился основным двигателем сюжета относительно недавно? Мне что-то ничего в голову не приходит, помимо классики в виде BG и PST. То есть плюс в том, что сюжетная фабула не затаскана и не опошлена. Варианты, когды мы спасаем свою шкуру, чтобы потом спасти галактику (потому что мы избранный, больше некому и бла-бла-бла) - не в счет.
Вспомнил, еще New Vegas был. Тоже нетривиальная завязка с личной местью.
Изменено: Alexis47, 29 Апрель 2013 - 06:26
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 09:31
Напомните, где этот мотив становился основным двигателем сюжета относительно недавно?
Альфа протокол, дс3, в каком-то роде второй Драгон эйдж и Амалюр (спасение мира там было уж больно побочным). По сути свою шкуру ты спасал во втором Ведьмаке. Ну и плюс миллион экшен-игр. Фабула вполне затасканная, что уж говорить о том что в играх про спасение вселенной начало очень часто совмещает именно спасание своей шкуры.
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 11:25
Альфа протокол, дс3, в каком-то роде второй Драгон эйдж и Амалюр (спасение мира там было уж больно побочным). По сути свою шкуру ты спасал во втором Ведьмаке. Ну и плюс миллион экшен-игр. Фабула вполне затасканная, что уж говорить о том что в играх про спасение вселенной начало очень часто совмещает именно спасание своей шкуры.
Забавно. Не играл ни в одну из них Ведьмак сейчас на очереди, в ближайшее время возьмусь, остальное разве что в дальней перспективе. Про экшен-игры согласен, там такой прием часто применяют, переходя от завязки с банальным рядовым заданием к спасению мира в финале. А в РПГ как-то очень редко мне такой прием встречался. Впрочем, игра гибридная, и если её расценивать как экшн, то действительно - почти ничего нового.
Опубликовано 02 Май 2013 - 14:16
Поиграл часа 4 - средняя игра, без претензии на что-то большее, из плюсов то, что в последнее время вообще слабо как-то на фронте РПГ.
Прокачка - есть, выбор реплик в диалогах - есть, крафт (хотя, тут больше улучшение уже имеющегося) - есть. И все эти пункты просто есть, в них ничего нового нет. Графика приемлемая, но вот озвучка - я вообще не сильно привередлив в плане озвучания игр, но в Марсе достигнут феерический уровень убожества - я хуже в жизни не слышал, голоса меняются, интонации (если вообще есть) ни к селу, ни к городу.
В целом, игра средняя во всех отношениях, но сделано на удивление удобно, даже сам удивился, вроде ничего особенного, но играть интересно (любопытно, как минимум).
Опубликовано 02 Май 2013 - 15:01
Прошел. В итоге получилось 13 часов наиграл. Игра понравилась, денег своих стоит, если будет продолжение - приобрету.
Вообще очень показательный пример, как нужно делать низкобюджетные РПГ. Придумали любопытную вселенную и интересный сюжет и именно этим стараются зацепить игроков (и получается, судя по отзывам). А более-менее стандартная прокачка, средняя боевка, да и движок уже устарел - это всё вторично и простительно.
Кстати, удивило количество моментов, где нужно сделать выбор. Чуть ли не в каждом задании есть варианты. Иногда, кардинально меняющие историю. Приятно.
И надо будет поиграть на русском, мне очень интересно, как наши переводчики справятся с местными говорящими именами и той игрой слов, которая с ними связана.
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:05
Поиграл, но довольно быстро надоело, особенно когда после побега из тюрьмы заставили кучу раз по коридорам с появляющимися заново врагами бегать. Поначалу даже казалось, что игра неплоха - особенно, когда читаешь информацию о сеттинге в журнале. Но вот в самой игре это как-то нефига не используется толком.
Ещё забавным показалось, что главный герой посвящает в "тайну" побега (и сходу предлагает помогать) встреченного минуту назад человека.
Бои не очень, прокачка/навыки скучные, вещи дурацкие. Сюжет не оценил (ну тут ладно, ушел ведь недалеко), диалоги пресные. Квесты - ну есть интересно начинающиеся (типа поиска убийцы), но заканчиваются уж больно быстро и бредово.
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:12
Поначалу даже казалось, что игра неплоха - особенно, когда читаешь информацию о сеттинге в журнале. Но вот в самой игре это как-то нефига не используется толком.
Меня всю игру не покидало ощущение, что изначально планировалось сделать намного больше и чуть ли не песочницу, а в итоге получилось как-то камерно и коридорно.
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 20:14
Хорошей озвучки тут, очевидно, быть не может -- но она хотя бы не вызывает отвращения.
Французы заявили, что английская локализация кал и переписали перевод и переозвучили английских персонажей: http://steamcommunit...56269331917604/
В честь этого в Стиме распродажа -33%.
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 10:10
Меня всю игру не покидало ощущение, что изначально планировалось сделать намного больше и чуть ли не песочницу, а в итоге получилось как-то камерно и коридорно.
Собственно да, планировали, потом поняли, что денег на это не хватит, и урезали количество контента примерно в три раза. Потому игра кажется несколько камерной.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.