Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Door Kickers


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#26 Raymboro

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 15:59  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Спасибо, буду иметь ввиду.К

Кстати, насчет флешек. Как я понимаю, работать с ними надо вручную, т.е., скажем, разрабатывая план и записывая в него бросок флешки в комнату, после этого надо ставить брейкпойнт для команды, и вручную в ходе операции отдавать приказ по зачистке комнаты, когда увидишь, что флешка рванула. 

Правильно? 

Можно так. Можешь при рисовании плана сделать так: подойти к двери (к левой или правой стороне) -> кинуть флешку (если дверь открыта) -> после этого отходишь на несколько шагов назад, после вправо или влево (смотря где дверь) -> к моменту как оперативник будет подходить к проему флешка уже рванет. Так ты план не прервешь и можно не выставлять A-B-C приказы.

Если надо зачистить маленькую комнату (например, туалет, где сначала стоит заложник, потом террорист) - кидаешь флешку стоя сбоку от двери, после заводишь оперативника в комнату боком (либо задом), за долю секунду как рванула флешка. Обходишь заложника (одновременно разворачиваясь), убиваешь цель. Флешка достаточно быстро заканчивает свое действие - такой способ в данной ситуации полезен. 


  • 0

#27 Aldem

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:57  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Можно так. Можешь при рисовании плана сделать так: подойти к двери (к левой или правой стороне) -> кинуть флешку (если дверь открыта) -> после этого отходишь на несколько шагов назад, после вправо или влево (смотря где дверь) -> к моменту как оперативник будет подходить к проему флешка уже рванет.

Стоп, а разве бросающий флешку не ждёт пока она взорвётся? У меня, насколько я помню, всегда дожидались. А вот остальная команда да, ломилась сразу. Тут либо гоу-коды ставить либо действительно велеть круги на месте наматывать.


Изменено: Aldem, 10 Декабрь 2014 - 11:58

  • 0

#28 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 12:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

что-то я догнать не могу: как в планироваии на другой этаж подниматься? Т.е. поднятся команду я отдать могу, но на следующем этаже путевые узлы не появляются и я не могу задать планирование на следующий этаж...

Или все проще и надо планировать для каждого отдельно и тогда все равно дадут  медальку "идеальный план"?


  • 0

#29 Letas

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 00:54  

Letas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 45
Кто-нибудь нашел примение стелсерам и "поинтмэнам"? Стелсеры, как мне показалось, имеют исключительно развлекательную функцию, поскольку порождают проблем не меньше, чем решают. Запалиться не просто, а очень просто. Весь стелс держится до первой комнаты с танго, который смотрит на дверь и обладает нечеловеческой реакцией, вопя, как потерпевший, строго за наносекунду до хедшота, после чего начинается повседневная пальба и мордобой, правда на половине уровня. А если этот засранец еще самая быстрая рука на Диком Западе и успел выстрелить в ответ, то на всем уровне. А уровень может содержать большие открытые пространства на которых стелсеры блещут только со спины и вдвоем на одного. Плюс тикает беспощадный таймер, не оставляющий времени на вдумчивую разведку. Смысл стрельбы по команде от меня вообще ускользнул. Единственное применение, которое я ему нашел - опять же подойти со спины поближе, чтоб наверняка. В разблокировочном ролике стелсеров еще показаны два лопуха, стоящие спиной к двери и окнам и ждущие, когда стелсеры займут позиции, но в реальности таких чудес я не видел. К чему такие сложности, когда можно взять штурмовиков с суровыми пушками, постучаться в двери вышибными зарядами и методично отстреливать любознательных танго, спешащих узнать, кто же это там шумит? В стелсе, безусловно,есть свой фан, но как-то это не практично.

Поинтмены есть еще более загадочная загадка. В теории, если я правильно понимаю логику разработчиков, это сверхмобильные чистильщики экстремально малых помещений вроде сортиров и кладовок, не имеющих подхода сбоку; но, во-первых такое сочетание негативных факторов еще найти надо (я навскидку помню ровно одно), а, во-вторых, если хочешь получить люлей, есть проще способы. В том смысле, что переключившийся на пистолет штурмовик прицеливается с ровно той же скоростью,что и поинтмен. Только штурмовики работают двойками и могут прикрыть напарника, а поинтмен, в теории, работает один и на передовую не лезет. Странный какой-то товарищ.

В-общем, хотелось бы услышать мнения общественности.
  • 0

#30 Edelas

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 00:00  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Кто-нибудь нашел примение стелсерам и "поинтмэнам"?

Только ими и играю =) Игра радует различными возможностями. 

 

 

 


Весь стелс держится до первой комнаты с танго, который смотрит на дверь

Ну, во-первых, стоит стрелять не тем, кто открывает дверь. Один из-за угла толкает дверь, второй засылает маслин злодею. 

Во-вторых, обычно есть еще какой-нибудь проход, кроме этой двери, стоит поискать. В крайнем случае, крайнем - устроить диверсию по соседству - стрельбу, взлом двери, гранату, этс - и открывать дверь, пока бандит отвернется от двери. Стелсеры умеют бесшумно открывать двери, в отличие от остальных "пинателей", 

В-третьих, что особенно важно - в перестрелке шум издают только враги, свою позицию стелсеры не палят. В итоге даже если началась стрельба, враги следуют на место уже убиенных товарищей и умирают пачками на одном и том же месте от пуль в спину из-за кустов. 

 

 

 


Смысл стрельбы по команде от меня вообще ускользнул

Ловить момент иногда бывает очень важно. 

 

 

 


постучаться в двери вышибными зарядами

С этого момента довольно часто начинают стремительно кончаться заложники по всей карте =) 

 

 

 


поинтмены есть еще более загадочная загадка.

Они более мобильные, что часто очень важно, и, как я понимаю, таки лучше стреляют из пистолетов, точнее. Из моего опыта они они прекрасно себя показывают в квартирных расстояниях, необязательно сортиры и кладовки ими чистить.

 

 


поинтмен, в теории, работает один и на передовую не лезет

Как раз очень занимательно то, что согласно теории работы штурмовых подразделений, одна из классических схем состоит в том, что первым штурмующим в помещение входит боец с двумя скорострельными пистолетами-полуавтоматами, зачищающий правый нижний угол (направо вдоль двери) и контролирующий в первую секунду остальное пространство, штурмовик с дробовиком обычно идет вторым. Третьим лидер группы, четвертый прикрывающий-двери-открывающий. 

Это из спец.литературы инфа, заинтересовался, когда нашел игру :)


Изменено: Edelas, 23 Декабрь 2014 - 00:01

  • 0

#31 FanatKDR

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 12:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

Как раз очень занимательно то, что согласно теории работы штурмовых подразделений, одна из классических схем состоит в том, что первым штурмующим в помещение входит боец с двумя скорострельными пистолетами-полуавтоматами, зачищающий правый нижний угол (направо вдоль двери) и контролирующий в первую секунду остальное пространство, штурмовик с дробовиком обычно идет вторым. Третьим лидер группы, четвертый прикрывающий-двери-открывающий.

Это из спец.литературы инфа, заинтересовался, когда нашел игру :)

очень интересная информация, спасибо!

Кстати а как предпочитаете с одного направления в 4-ом или лучше двойками с двух ...

 

 


С этого момента довольно часто начинают стремительно кончаться заложники по всей карте =)

в одной карте по моему даже залога сносит, если взрывом дверь выбивать...


Изменено: FanatKDR, 24 Декабрь 2014 - 12:38

  • 0

#32 Lima Zulu

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 14:42  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

в одной карте по моему даже залога сносит, если взрывом дверь выбивать...

Но, что характерно, не каждый раз. От чего зависит - непонятно.
  • 0

#33 Edelas

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 22:48  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Кстати а как предпочитаете с одного направления в 4-ом или лучше двойками с двух ...

От карты очень зависит. Но наверное, чаще я их разделяю, не люблю когда в одном месте толпиться сразу много народу :)

Есть зубодробительная сингл-миссия с самолетом. Которая не первая, где пицца и по трапу заходить надо, она легкая. А вторая, где бомба, куча заложников и четыре входа. Долго ковырялся, на три звезды так и не прошел по-моему, на две только.

Это я к чему - там я всячески пробовал заходить, но в конечном итоге почему-то предпочел по две пары стелсеров заводить с одного конца самолета, а не четырех с разных направлений. Эффективней оказалось, что ли.


  • 0

#34 Pyron

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 10:00  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Неожиданно открыл для себя эту игру на распродаже в "чёрную пятницу" в стиме. Очень понравилось. Жаль только что возможностей и девайсов не так много как бы хотелось и учитывая что игра вышла давно чего то нового ожидать не приходится. А игра хороша.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.